Приказ об утверждении плана повышения квалификации педагогов школы

Обновлено: 02.07.2024

Динамично развивающаяся среда и условия жесткой конкуренции на рынке требуют от компаний применения в работе новейших технологий. Следовательно, все чаще возникает потребность в развитии персонала путем приобретения необходимых знаний. В настоящей статье разберем, как грамотно организовать обучение за счет предприятия.

Обучение или повышение квалификации

Программа Объект Цель
Профессиоанльной подготовки Лица, ранее не имевшие профессии рабочего или должности служащего Первичное получение профессии рабочего или должности служащего
Профессиональной переподготовки Лица, уже имеющие профессию или должность Получение новой профессии или новой должности
Повышения квалификации Лица, уже имеющие профессию или должность Последовательное совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков по имеющейся профессии или должности

Ст. 196 ТК РФ наделяет работодателя правом самостоятельно определять необходимость развития сотрудников. Исключение составляют случаи, когда выполнение работником той или иной деятельности невозможно без первичной профессиональной подготовки или дополнительного образования (ст.196 ТК РФ). Например, медицинский работник не допускается до манипулирования новейшим оборудованием, если он не прошел соответствующий курс повышения квалификации. Кроме того, для отдельных групп работников законодательно регламентирована периодичность прохождения допобучения или проверки знаний. В коммерческих предприятиях это касается прежде всего работников, ответственных за охрану труда. Приказ 1 29 обучение по охране труда предписывает руководителям и специалистам организации проходить проверку знаний не реже, чем один раз в три года.

Документы для направления

Трудовое законодательство не предусматривает конкретного алгоритма направления сотрудника на учебу и не обязывает организацию иметь соответствующий локальный нормативный акт. Однако если речь идет об образовании за счет предприятия, то работодатель заинтересован в максимально корректном оформлении сопутствующих документов. Перечислим основные из них:

  1. Договор с лицензированным поставщиком образовательных услуг.
  2. Приказ о направлении работника на учебу.
  3. Соглашение с работником о получении дополнительного образования.

Первые два документа принципиально важны, если работодатель планирует освободить плату за образовательные услуги от обложения НДФЛ в соответствии с п. 21 ст. 217 Налогового кодекса РФ. Что касается соглашения с работником, то данный документ призван обезопасить работодателя от финансовых потерь, согласно ст. 249 ТК РФ, в случае увольнения сотрудника

Как правильно составить приказ о направлении на обучение

Приказ является основанием для посещения сотрудниками занятий в рабочее время. Законодательство не определяет четких требований к оформлению данного документа. Тем не менее, в текст приказа необходимо включить указание на то, что учеба персонала осуществляется за счет предприятия и в его интересах. Рекомендуется развернуто изложить причину, по которой работник или группа нуждается в профессиональной подготовке, переподготовке или повышении квалификации. Только при соблюдении этих условий работодатель может рассчитывать на то, что затраты на образование будут учитываться при исчислении налога на прибыль. В качестве примера предлагаем приказ об организации обучения по охране труда.

Образец приказа на обучение сотрудника


Что работник должен предоставить после обучения

Обязанность сотрудника что-либо предоставлять руководству по результатам прохождения образовательного курса не регламентирована законом. Однако работодатель вправе включить подобный пункт в локальный нормативный акт и соглашение с работником, сформулировав его на свое усмотрение. Как правило, от человека, завершившего учебу, требуется предоставление документа, подтверждающего данный факт. В некоторых случаях руководство может запросить справочные и методические материалы, полученные учащимся на занятиях. Кроме того, распространена практика проведения внутренней оценки эффективности обучения, в ходе которой от сотрудника требуется подтвердить на практике полученные знания. Данная процедура также должна фигурировать в локальном нормативном акте.

ГКОУ РД "Камилухская СОШ Тляратинского района" Юридический адрес: 368425, ДАГЕСТАН РЕСПУБЛИКА, ТЛЯРАТИНСКИЙ РАЙОН, КАМИЛУХ СЕЛО, ДАЛГАТА ОМАРОВА УЛИЦА, ДОМ 27. Фактический адрес: 368066 РД, Бабаюртовский район, кутан Камилух, п/о Люксембург. 89674057961

Дата последнего изменения на сайте: 28.01.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить план повышения квалификации педагогических работников МБОУ СОШ №1 г. Советский на 2017-2018 учебный год (приложение 1).
  2. Утвердить перспективный план повышения квалификации педагогических работников (приложение 2).
  3. Дидич Т.В., заместителю директора по учебно-воспитательной работе, взять на контроль прохождение курсовой подготовки педагогическими работниками.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
ВложениеРазмер
prno243_-plan_povysheniya_kvalifikatsii.docx 79.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Об утверждении плана повышения квалификации

педагогических работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский

на 2017-2018 учебный год

  1. Утвердить план повышения квалификации педагогических работников МБОУ СОШ №1 г. Советский на 2017-2018 учебный год (приложение 1).
  2. Утвердить перспективный план повышения квалификации педагогических работников (приложение 2).
  3. Дидич Т.В., заместителю директора по учебно-воспитательной работе, взять на контроль прохождение курсовой подготовки педагогическими работниками.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор А.В. Бричеев

С приказом ознакомлена: Т.В. Дидич

к приказу от 31.08.2017 г. № 243

Межпредметная интеграция в преподавании основ духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) на уровне основного общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Багно Ольга Артемьевна

Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Ивлева Екатерина Александровна

Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Нуртдинова Ольга Анатольевна

Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Ивлева Екатерина Александровна

Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Брагинец Жанна Яковлевна

Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Самигулина Елена Николаевна

Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения в условиях реализации требований новых образовательных стандартов

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Огребчук Тамара Сергеевна

Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Лукина Татьяна Анатольевна

Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Попова Галина Николаевна

Современный процесс физического воспитания школьников в условиях ФГОС

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Махмутов Денис Миниханович

История России XX века. Новые учебники и историко-культурный стандарт

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Митюкова Анна Сергеевна

Современные технологии профессиональной ориентации обучающихся

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Дидич Тамара Владимировна

Современные технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Дидич Тамара Владимировна

Современный процесс физического воспитания школьников в условиях ФГОС

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Суслов Андрей Юрьевич

Стандартизация информационно-библиотечной деятельности

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Борисова Елена Николаевна

Стандартизация информационно-библиотечной деятельности

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Веденеева Ирина Ивановна

Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Спиридонова Татьяна Николаевна




к приказу от 31.08.2017 г. № 243

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Квалификационная категория, срок ее действия

Образование /квалификация по диплому

Какой предмет преподает

Курсовая подготовка в объеме не менее 72 часов (указать тематику, год прохождения, ОУ)

Планируемый срок прохождения КП

Багно Ольга Артемьевна

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Подготовка экспертов предметной комиссии при проведении государственного экзамена 72 ч., апрель 2014 г.

Белобородова Светлана Новомировна

Учитель начальных классов

ЧУДПО СИППИСР Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО., 72 ч., № УО 1614/17, 20.04.2017 г.

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 07.06.2016 г., № 2592.

Борисова Нина Вячеславовна

Брагинец Жанна Яковлевна

Учитель начальной школы

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 07.06.2016 г. № 2593.

Диплом о профессиональной переподготовке.

Бричеев Андрей Валерьевич

Высшее, Свердловский педагогический институт 1992 г.

Величутина Ольга Васильевна

Учитель черчения и рисования

АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО Организация дополнительного образования в рамках введения ФГОС ООО, 2012 г., 72 ч.

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования 72ч., 26.02.2015г № 334 НУДПО СИПППиСР.

Верхотурцев Александр Валерьевич

Учитель истории и обществознания

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт 2008/ учитель истории и права

Вингерт Ольга Ивановна

Учитель иностранного языка

Вольхина Екатерина Сергеевна

Воробьева Мария Алексеевна

Учитель начальных классов

Катайское педагогическое училище,

ЧУДПО СИПППИСРРазвитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО., 72ч., № УО 161317 20.04.2017 г.

Волынкин Вячеслав Владимирович

Учитель физики и математики

Физика, математика, информатика

Горчакова Людмила Владимировна

Учитель иностранного языка

Высшее, Тюменский государственный университет 1989/филолог. Преподаватель немецкого языка.

Английский и немецкий язык

Глухова Юлия Рустамовна

Учитель иностранного языка

Средне-профессиональное Красноуфимское пед. колледж ,1999г.

Демикайте Ирина Антоновна

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

Дидич Тамара Владимировна

Заместитель директора по УВР

Твоя профессиональная карьера

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 72ч. 29.06.2016 г.

Диплом ППЕ № 21059 , регистрационный номер 1215

Долгов Виктор Николаевич

Учитель физической культуры

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС 72 ч., № 923, 14.03.2016 г., ЧУДПО СИПППиСР Новосибирск.

Дудоладова Галина Арсентьевна

Высшее, Свердловский педагогический институт 1993 г.

Егорова Татьяна Александровна

Технология развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 72ч. 02.2015г АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 1169.

Захарова Елена Сергеевна

Среднее профессиональное, Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж 2014 г.,

2 курс Уральский гос.пед.университет

Исаева Надежда Михайловна

Калинкина Лариса Александровна

Учитель начальных классов

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72 ч., № 10.06.2016 г.

Камалова Надия Казихановна

Учитель иностранного языка

Курганский педагогический колледж, 2003г.

Карпуша Наталья Викторовна

Учитель начальных классов

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 10.06.2016№ 2720

Кротова Ирина Юрьевна

Учитель начальных классов

АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО

Конаныхина Светлана Николаевна

Учитель начальных классов

Современные образовательные стратегии и технологии реализации стандартов второго поколения общего образования. Проектирование реализации программы развития УУД школьников. 72ч, 2012г АУ ДПО ХМАО-Югры

Котегова Татьяна Александровна

Учитель географии и биологии

Курчатов Олег Вячеславович

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

НУДПО СИППиСР Новосибирск, 72 ч., 06.03.2015 г., Р№ 68

Курчатова Ольга Николаевна

Учитель физической культуры

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС 72ч, № 925, 14.03.2016г. ЧУДПО СИПППиСР Новосибирск

ЧУДПО СИПППИСР Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО № У00892/17 , 72ч, 10.03.2017 г.

Куртеева Мария Евгеньевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Кузнецова Наталья Александровна

Учитель физики и информатики

Леханова Мария Викторовна

Учитель начальных классов

2 курс Шадринский гос. университет

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 29.06.2016 г. № 2892.

Лесникова Надежда Трофимовна

Учитель биологии и химии

Биология и химия

Лукина Татьяна Анатольевна

Мельников Семен Александрович

Учитель физической культуры

Мехоношина Екатерина Анатольевна

Минниханов Алмаз Данилович

Учитель физической культуры

Мишагина Марина Германовна

Учитель русского языка и литературы

русский языки литература

Назарова Наталья Петровна

Учитель иностранного языка

Высшее, Нижнетагильский педагогический институт 1991/

Неволина Евгения Викторовна

Учитель иностранного языка

Нуртдинова Ольга Анатольевна

Огребчук Тамара Сергеевна

Заместитель директора по ВР

Ханты-Мансийское педагогическое училище Тюменской области

Высшее, Уральский государственный профессионально-педагогический университет 2000/социальная работа

АУДПО ХМАО-Югры ИРО Управление процессом внедрением ФГОС ООО в школах Ханты-Мансийского округа-Югры, 72 ч., 2012 г.

Институт культуры и искусств, 17 ноября 2014 г.

Диплом о профессиональной переподготовке.

Огарова Надежда Витальевна

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

ЧУДПО СИПППИСР Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО 72ч., № УО 1198/17 24.03.2017 г.

Панкратова Лилия Ралифовна

Технология развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 72 ч. 27. 02.2015 г., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 1168

Попова Галина Николаевна

Заместитель директора по УВР

Диплом о профессиональной переподготовке.

Пейль Алена Николаевна

Высшее, Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, 2012г

Отпуск по уходу за ребенком

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования, 72 ч, 26.02.2015 г.

Собчук Евгения Леонидовна

Заместитель директора по УВР

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 72 ч. 29.06.2016 г. № 2886.

Срещикова Виктория Валерьевна

Сорокина Светлана Владимировна

Учитель начальных классов

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 10.06.2016 г. № 2717

Савинцева Юлия Николаевна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

«Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС.72 ч., 15.08.2016 г. № 3362, ЧУДПО СИПППИСР, Новосибирск

Самигулина Елена Николаевна

Учитель начальных классов

Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями 72 ч., № 231, 16.02.2015 г. НУДПО СИПППиСР Новосибирск.

Спиридонова Татьяна Николаевна

Сеноженский Михаил Александрович

Преподаватель - организатор ОБЖ

Симигук Елена Ивановна

Технология (обслуживающий труд)

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

НУДПО СИППиСР Новосибирск, 72 ч., 21.02.2015 № 67.

Эксперт по аттестации педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования Приказ ДОиМП от 07.04.2015 г., №433 № 190.

warning 404

404

Такой страницы на сайте не существует.

О начале приема заявлений для оздоровления в летний период

П одача заявлений и документов для постановки на учет и получение путевок может осуществляться как по личному обращению родителей (законных представителей), так и через представителей профсоюзов и работодателей.

Прием заявлений осуществляется в период

с 01 февраля до 31 марта .

Часы работы: среда, пятница-суббота: с 08:00 до 17:00, четверг: с 11:00 до 20:00;

Для постановки детей на учет необходимо заполнить заявление и предоставить пакет документов:

- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, подтверждающего проживание родителя (законного представителя) на территории городского округа Верхний Тагил;

- Копия свидетельства о рождении ребенка / копия паспорта ребенка;

- Копия решения органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном (попечителем);

- Копия документов, подтверждающих право на внеочередное и первоочередное получение путевки, а так же получение льготной путевки.

Приказ о направлении на курсы повышения квалификации ─ это составленный в произвольной форме документ, который подтверждает намерение директора фирмы или организации послать сотрудника на курсы повышения квалификации.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Зачем отправлять на курсы повышения квалификации

  • будет постоянно экономически развиваться;
  • сможет в условиях рынка конкурировать с другими фирмами;
  • сможет быстро принимать решения, связанные с текущими, стратегическими и организационными вопросами.

Формы повышения квалификации

Согласно п. 41 Типового положения работник может повышать свою квалификацию:

  • отрываясь от трудовой деятельности;
  • не отрываясь от трудовой деятельности;
  • частично отрываясь от трудовой деятельности;
  • по индивидуальной форме обучения.

Согласно ст. 187 ТК РФ если сотрудника отправили учиться, оторвав его от работы, то за ним обязательно должны сохраниться место работы, его должность и средняя заработная плата. Если сотрудник был отправлен учиться в другой регион, то ему обязательно должны заплатить не только командировочные расходы, но и выплатить среднюю зарплату за весь период нахождения в служебной командировке.

Если сотрудник повышает свою квалификацию, не отрываясь от трудовой деятельности или частично отрываясь от нее, то он должен получить зарплату за фактически отработанное время. Если работник учится и работает одновременно, то согласно ст. 91 ТК РФ совокупная продолжительность рабочего времени не должна быть выше ежедневной нормы.

Кто решает отправлять сотрудников на повышение квалификации

Сведения, которые должны быть отображены в документе

В приказе должно содержаться следующее:

Приказ о направлении на куры повышения квалификации

  • полное наименование учебного заведения;
  • аргументация необходимости обучения;
  • условия прохождения обучения;
  • сумма оплаты за обучение;
  • размер компенсации;
  • ФИО человека, несущего ответственность за учебу;
  • регистрационный номер трудового договора или доп. соглашения, на основании которого проводится направление;
  • подпись того, кого направляют;
  • подпись директора;
  • подпись специалиста отдела кадров;
  • подпись главного бухгалтера.

Требования, которые необходимо соблюдать при заполнении документа

Во время составления приказа, надо соблюдать следующие требования:

  • Придерживаться установленного законом расстояния между краями страницы и текстом.
  • Документ должен быть на белом и высококачественном листе бумаги формата А4.
  • Прописывать дату документа арабскими цифрами или словесно-цифровым способом.
  • В документе должны быть все подписи плюс их расшифровка.
  • Печать.

Ошибки, которые допускают во время заполнения документа

Чаще всего, заполняя приказ, специалист может допустить такие ошибки:

Если в документе была обнаружена ошибка, то необходимо выполнить следующее:

Заключение

А еще, как правило, в зависимости от уровня подготовки высококвалифицированному персоналу повышают оклады и ставки.

Читайте также: