Приказ о внеурочной деятельности в школе на 2020 2021

Обновлено: 02.07.2024

Федеральный государственный образовательный стандарт определяет, что основная образовательная программа реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы .

Образовательная организация способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей каждого ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Цель внеурочной деятельности : создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.

Задачи:

  • формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
  • включение в личностно значимые творческие виды деятельности и в общественно значимые дела;
  • формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;
  • помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, интеллектуальной и др.) и содействие в их реализации в творческих объединениях дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности;
  • создание пространства для межличностного общения.

Ориентирами в организации внеурочной деятельности в нашей школе являются:

  • запросы родителей, законных представителей;
  • приоритетные направления деятельности школы;
  • интересы и склонности учащихся и педагогов;
  • возможности образовательного учреждения.

Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы.

Организуется внеурочная деятельность по 5-ти основным направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Организация внеурочной деятельности в 2021/2022 учебном году

Наряду с общими требованиями к организации внеурочной деятельности, обозначенными в нормативных документах федерального и регионального уровней, школа выработала свой перечень требований:

Нормативно-правовым обеспечением реализации внеурочной деятельности в 2021 – 2022 учебном году являются:

1.Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ "СОШ №1"

3. План внеурочной деятельности начального общего образования на 2021- 2022 учебный год

4. План внеурочной деятельности основного общего образования на 2021- 2022 учебный год

5. План внеурочной деятельности среднего общего образования на 2021- 2022 учебный год

6. Расписание занятий внеурочной деятельности на 2021- 2022 учебный год

7. Приказ об организации внеурочной деятельности и об утверждении расписания внеурочных занятий

8. Рабочие программы внеурочной деятельности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

01.09.2020 с. Клёновка № 182-О

Об утверждении годового плана работы школы, учебных планов, планов внеурочной деятельности, календарных графиков, рабочих программ по учебным предметам на 2020/2021 учебный год

1. Утвердить годовой план работы школы на 2020/2021 учебный год.

2. Утвердить Учебный план начального общего образования (ФГОС НОО 1-4 класс) на 2020/2021 учебный год

3. Утвердить Учебный план основного общего образования (ФГОС ООО 5-9 класс)
на 2020/2021 учебный год

4. Утвердить План внеурочной деятельности начального общего образования (ФГОС НОО 1-4 класс) на 2020/2021 учебный год

5. Утвердить План внеурочной деятельности основного общего образования (ФГОС ООО 5-9 класс) на 2020/2021 учебный год

8. Утвердить рабочие программы по учебным предметам:

1. Рабочую программу по русскому языку для 1 класса ( учитель Иващенко Т.Н.);

2. Рабочую программу по литературному чтению для 1 класса ( учитель Иващенко Т.Н.);

3. Рабочую программу по родному (русскому) языку для 1 класса ( учитель Иващенко Т.Н.);

4. Рабочую программу по математике для 1 класса ( учитель Иващенко Т.Н.);

5. Рабочую программу по окружающему миру для 1 класса ( учитель Иващенко Т.Н.);

6. Рабочую программу по технологии для 1 класса ( учитель Иващенко Т.Н.);

7. Рабочую программу по музыке для 1 класса ( учитель Иващенко Т.Н.);

8. Рабочую программу по изобразительному искусству для 1 класса ( учитель Иващенко Т.Н.);

9. Рабочую программу по русскому языку для 2 класса ( учитель Ревякина А.А..);

10. Рабочую программу по литературному чтению для 2 класса ( учитель Ревякина А.А..);

11. Рабочую программу по родному (русскому) языку для 2 класса ( учитель Ревякина А.А..);

12. Рабочую программу по литературному чтению на родном ( русском)языке для 2 класса ( учитель Ревякина А.А..);

13. Рабочую программу по математике для 2 класса ( учитель Ревякина А.А..);

14. Рабочую программу по окружающему миру для 2 класса ( учитель Ревякина А.А..);

15. Рабочую программу по технологии для 2 класса ( учитель Ревякина А.А..);

16. Рабочую программу по музыке для 12 класса ( учитель Ревякина А.А..);

17. Рабочую программу по изобразительному искусству для 2 класса ( учитель Ревякина А.А..);

18. Рабочую программу по русскому языку для 3 класса ( учитель Магденко М.Н.);

19. Рабочую программу по литературному чтению для 3 класса ( учитель Магденко М.Н.);

20. Рабочую программу по математике для 3 класса ( учитель Магденко М.Н.);

21. Рабочую программу по окружающему миру для 3 класса ( учитель Магденко М.Н.);

22. Рабочую программу по технологии для 3 класса ( учитель Магденко М.Н.);

23. Рабочую программу по музыке для 3 класса ( учитель Магденко М.Н.);

24. Рабочую программу по изобразительному искусству для 3 класса (учитель Магденко М.Н.);

25. Рабочую программу по русскому языку для 4 класса ( учитель Миончинская Е.А.);

26. Рабочую программу по литературному чтению для 4 класса ( учитель Миончинская Е.А.);

27. Рабочую программу по математике для 4 класса ( учитель Миончинская Е.А.);

28. Рабочую программу по окружающему миру для 4 класса ( учитель Миончинская Е.А.);

29. Рабочую программу по музыке для 4 класса ( учитель Миончинская Е.А.);

30. Рабочую программу по ОРКСЭ для 4 класса ( учитель Дорошенко Г.Н.);

31. Рабочую программу по технологии для 4 класса ( учитель Миончинская Е.А.);

32. Рабочую программу по ИЗО для 4 класса ( учитель Миончинская Е.А.).

Иностранный язык ( английский)

33. Рабочую программу по иностранному языку (английскому) для 2-4 классов (учитель Иркитова Н.С.);

34. Рабочую программу по физической культуре для 1 класса ( учитель Царенко А.В.).

35. Рабочую программу по физической культуре для 2 класса ( учитель Царенко А.В.).

36. Рабочую программу по физической культуре для 3 класса ( учитель Царенко А.В.).

37. Рабочую программу по физической культуре для 4 класса ( учитель Царенко А.В.).

Рабочие программы, используемые в основном общем образовании (ФГОС ООО, 5-9 класс):

38. Рабочую программу по русскому языку для 5 класса (учитель Амбросенко С.П.);

39. Рабочую программу по русскому языку для 6 класса (учитель Амбросенко С.П.);

40. Рабочую программу по русскому языку для 7 класса (учитель Дорошенко Г.Н.);

41. Рабочую программу по русскому языку для 8 класса (учитель Амбросенко С.П.);

42. Рабочую программу по русскому языку для 9 класса (учитель Дорошенко Г.Н.).

43. Рабочую программу по литературе для 5 класса (учитель Амбросенко С.П.);

44. Рабочую программу по литературе для 6 класса (учитель Амбросенко С.П.);

45. Рабочую программу по литературе для 7 класса (учитель Дорошенко Г.Н.);

46. Рабочую программу по литературе для 8 класса (учитель Амбросенко С.П.);

47. Рабочую программу по литературе для 9 класса (учитель Дорошенко Г.Н.).

Родной (русский) язык

48. Рабочую программу по родному (русскому) языку для 5 класса (учитель Амбросенко С.П.);

49. Рабочую программу по родному (русскому) языку для 6 класса (учитель Амбросенко С.П.).

50. Рабочую программу по родному (русскому) языку для 7 класса (учитель Дорошенко Г.Н.).

Родная ( русская) литература

51. Рабочую программу по родной ( русской) литературе для 5 класса (учитель Амбросенко С.П.);

52. Рабочую программу по родной ( русской) литературе для 6 класса (учитель Амбросенко С.П.).

53. Рабочую программу по родной ( русской) литературе для 6 класса (учитель Дорошенко Г.Н.).

54. Рабочую программу по иностранному языку ( английскому) для 5 -9 класса (учитель Иркитова Н.С.);

55. Рабочую программу по иностранному языку ( английскому) для 9 класса (учитель Каневская А.А.);

56. Рабочую программу по математике для 5 класса (учитель Амбросенко Е.П.);

57. Рабочую программу по математике для 6 класса (учитель Амбросенко Е.П.);

58. Рабочую программу по алгебре для 7 класса (учитель Амбросенко Е.П.);

59. Рабочую программу по геометрии для 7-9 классов (учитель Амбросенко Е.П.);

60. Рабочую программу по алгебре для 8 класса (учитель Амбросенко Е.П.);

61. Рабочую программу по алгебре для 9 класса (учитель Амбросенко Е.П.);

62. Рабочую программу по информатике для 7 класса (учитель Каневская А.А. );

63. Рабочую программу по информатике для 8 класса (учитель Каневская А.А. );

64. Рабочую программу по информатике для 9 класса (учитель Каневская А.А. ).

Основы духовно-нравственной культуры народов России

История России. Всеобщая история

66. Рабочую программу по Истории России. Всеобщая история для 5 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

67. Рабочую программу по Истории России. Всеобщая история для 6 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

68. Рабочую программу по Истории России. Всеобщая история для 7 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

69. Рабочую программу по Истории России. Всеобщая история для 8 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

70. Рабочую программу по Истории России. Всеобщая история для 9 класса (учитель Синодалова Л.Н.).

71. Рабочую программу по обществознанию для 6 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

72. Рабочую программу по обществознанию для 7 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

73. Рабочую программу по обществознанию для 8 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

74. Рабочую программу по обществознанию для 9 класса (учитель Синодалова Л.Н.).

75. Рабочую программу по биологии для 5 класса (учитель Деденко О.А.);

76. Рабочую программу по биологии для 6 класса (учитель Деденко О.А.);

77. Рабочую программу по биологии для 7 класса (учитель Деденко О.А.);

78. Рабочую программу по биологии для 8 класса (учитель Деденко О.А.);

79. Рабочую программу по биологии для 9 класса (учитель Деденко О.А.).

80. Рабочую программу по географии для 5 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

81. Рабочую программу по географии для 6 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

82. Рабочую программу по географии для 7 класса (учитель Синодалова Л.Н.);

83. Рабочую программу по географии для 8 класса (учитель Кривонос Г.П.);

84. Рабочую программу по географии для 9 класса (учитель Кривонос Г.П.).

85. Рабочую программу по физике для 7 класса (учитель Грищенко А.Р.);

86. Рабочую программу по физике для 8 класса (учитель Грищенко А.Р.);

87. Рабочую программу по физике для 9 класса (учитель Грищенко А.Р.).

88. Рабочую программу по технологии для 5 класса (учитель Деденко О.А.);

89. Рабочую программу по технологии для 6 класса (учитель Деденко О.А.);

90. Рабочую программу по технологии для 7 класса (учитель Деденко О.А.);

91. Рабочую программу по технологии для 8 класса (учитель Деденко О.А.).

92. Рабочую программу по музыке для 5 класса ( учитель Король С.Г.);

93. Рабочую программу по музыке для 6 класса ( учитель Король С.Г.);

94. Рабочую программу по музыке для 7 класса ( учитель Король С.Г.);

95. Рабочую программу по музыке для 8 класса ( учитель Король С.Г.).

96. Рабочую программу по изобразительному искусству для 5 класса ( учитель Король С.Г.);

97. Рабочую программу по изобразительному искусству для 6 класса ( учитель Король С.Г.);

98. Рабочую программу по изобразительному искусству для 7 класса ( учитель Король С.Г.).

99. Рабочую программу по физической культуре для 5 класса ( учитель Царенко А.В.);

100. Рабочую программу по физической культуре для 6 класса ( учитель Царенко А.В.);

101. Рабочую программу по физической культуре для 7 класса ( учитель Царенко А.В.);

102. Рабочую программу по физической культуре для 8 класса ( учитель Царенко А.В.);

103. Рабочую программу по физической культуре для 9 класса ( учитель Царенко А.В.).

Основы безопасности жизнедеятельности

104. Рабочую программу по основам безопасности жизнедеятельности для 8 класса (учитель Деденко О.А.);

105. Рабочую программу по основам безопасности жизнедеятельности для 9 класса (учитель Деденко О.А.).

Рабочие программы по факультативам:

Рабочие программы по курсам внеурочной деятельности ( 1-9 класс):

Индивидуальные учебные программы:

Курильчик Максим Геннадиевич

Шевченко Александр Александрович

9. Заместителю директора по УВР обеспечить контроль за выполнением теоретической и практической части программ.

10. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

Директор А.А. Каневская

С приказом ознакомлены:

______________________ Г.П. Кривонос ______________________ А.В. Царенко

______________________ С.П. Амбросенко ______________________ Л.Н. Синодалова

______________________ Е.П. Амбросенко ______________________ А.А. Ревякина

______________________ Е.А. Мирошник ______________________ Н.С. Иркитова

______________________ Г.Н. Дорошенко ______________________ Е.А. Миончинская

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04 “О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий”


Обзор документа

Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04 “О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий”

В связи с информацией, поступающей из субъектов Российской Федерации, об изменении графиков реализации основных образовательных программ общего образования и досрочным завершением 2019/20 учебного года для большей части обучающихся, Министерство просвещения Российской Федерации считает целесообразным продолжить работу педагогических коллективов образовательных организаций по решению задач развития обучающихся и повышения качества образования посредством реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, а также дополнительных общеразвивающих программ.

Прошу органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, выступить организаторами и координаторами данной работы, обеспечивающей максимальный охват обучающихся указанными программами в период до 30 июня 2020 г., с учетом занятости педагогов в процедурах государственной итоговой аттестации, организации летней оздоровительной кампании и графика отпусков.

В целях методической поддержки организации данной работы Минпросвещения России направляет Вам методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, а также дополнительных общеобразовательных программ в условиях дистанционной поддержки обучающихся.

Приложение: на 8 л. в 1 экз.

Приложение N 1
к письму Минпросвещения России
от 7 мая 2020 г. N ВБ-976/04

Рекомендации
по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий

В соответствии со Статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (в ред. от 24.04.2020) "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации. Кроме того, образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. В соответствии со своими полномочиями образовательная организация разрабатывает и утверждает образовательные программы, осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся, устанавливает их формы, периодичность и порядок проведения. Использует и совершенствует методы обучения и воспитания, образовательные технологии, электронное обучение.

2. Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи при реализации программ внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией.

3. Курсы внеурочной деятельности, дополнительные общеобразовательные программы и реализация программ воспитания и социализации разрабатываются и реализуются образовательными организациями с учетом потребностей и интересов обучающихся и их родителей (законных представителей), в том числе с привлечением ресурсов других организаций и применением сетевой формы реализации указанных программ и курсов.

4. При реализации внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий образовательные организации могут организовывать деятельность обучающихся с использованием:

4.1.1. образовательных технологий (мастер-классы, развивающие занятия, консультации, тренировки, тематические классные часы, конференции и другие активности, проводимые в режиме реального времени при помощи телекоммуникационных систем);

4.1.3. бесплатных интернет-ресурсов, сайтов учреждений культуры и спорта, открывших трансляции спектаклей, концертов, мастер-классов, а также организаций, предоставивших доступ к музейным, литературным, архивным фондам;

4.1.4. ресурсов средств массовой информации (образовательные и научно-популярные передачи, фильмы и интервью на радио и телевидении, в том числе эфиры образовательного телеканала "Моя школа в online");

4.1.5. образовательных и развивающих материалов на печатной основе (сборники предметных и междисциплинарных задач, открытые материалы международных исследований качества образования, демонстрационные варианты олимпиадных и диагностических заданий, печатные учебные издания).

5. При реализации внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий необходимость и формы промежуточной аттестации и текущего контроля определяются образовательной организацией.

5.1. Образовательные организации могут рекомендовать обучающимся различные формы добровольной самодиагностики приобретаемых знаний и компетенций, выполнение исследовательских, проектных или творческих работ, участие в конкурсах и соревнованиях для зачета в качестве результатов освоения образовательных программ.

5.2. Образовательные организации могут использовать сведения о достижениях в освоении курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных программ, результативном участии в мероприятиях в рамках программы воспитания и социализации, в том числе о выполненных проектных и творческих работах, победах в конкурсах для формирования портфолио обучающихся, на условиях их (или их родителей (законных представителей) добровольного согласия на обработку персональных данных.

6. Для эффективного освоения курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ, а также оперативного реагирования в случаях возникновения затруднений в использования рекомендованных образовательной организацией ресурсов и материалов образовательная организация обеспечивает:

- проведение тематических еженедельных классных часов для обучающихся;

- проведение организационных классных часов для родителей (законных представителей) обучающихся;

- регулярное консультирование по техническим и организационным вопросам реализации программ;

- координацию деятельности руководителей проектных и исследовательских работ обучающихся;

- информирование обучающихся и родителей (законных представителей) об актуальном расписании дистанционных активностей, проведения конкурсных и просветительских мероприятий.

7. По индивидуальным запросам родителей (законных представителей) обучающихся могут проводиться дистанционные консультации по вопросам планирования активностей для обучающихся в период каникул, организации профильного обучения в следующем учебном году, изменения образовательных маршрутов обучающихся, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также по вопросам подготовки к итоговой аттестации.

8. В рамках курсов внеурочной деятельности образовательными организациями могут быть организованы в дистанционном режиме:

- проектные и исследовательские работы обучающихся;

- деятельность школьных научных обществ;

- просмотр с последующим обсуждением записей кинокартин, спектаклей, концертов;

- посещение виртуальных экспозиций музеев, выставок, лекториев в организациях высшего образования, мастер-классов сотрудников профессиональных образовательных организаций;

- общение со специалистами в сфере профессионального самоопределения и карьерного консультирования, представителями работодателей, сотрудниками научных организаций;

- просмотр видеолекций и образовательных сюжетов о современных достижениях науки и технологий;

- дистанционные занятия, направленные на расширение знаний и умений обучающихся в предметных областях, формирование личностных и метапредметных результатов общего образования;

- оздоровительные и спортивные мероприятия, в том числе физические разминки и гимнастику, занятия с тренерами и спортсменами;

- занятия и консультации специалистов в области реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

9. В рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ образовательными организациями могут быть организованы в дистанционном режиме:

- занятия и мастер-классы педагогов дополнительного образования;

- творческие студии и конкурсы с дистанционным представлением выполненных обучающимися работ;

занятия в спортивных секциях в формате видеоконференций или с дистанционной передачей видеозаписей упражнений;

- спортивные соревнования по видам спорта, не требующим очного присутствия (шахматы, шашки, киберспортивные дисциплины);

- чемпионаты по программированию, робототехнике и другим дисциплинам в области информационных технологий.

10. В рамках программы воспитания и социализации обучающихся образовательные организации проводят в дистанционном режиме:

- акции, конкурсы, онлайн-лекции и посвященные памятным датам в истории России, приуроченные к государственным праздникам;

- мероприятия, направленные на профессиональное самоопределение обучающихся, знакомство с профессиональной средой, системой профессионального образования;

- социальные акции, флешмобы и другие активности, приуроченные к празднованию значимых дат и государственных праздников, другие активности, направленные на повышение социальной успешности обучающихся;

- мероприятия по формированию коммуникативных компетенций обучающихся, навыков безопасного поведения в социальной и информационной среде.

11. Для реализации курсов внеурочной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий образовательные организации:

- вносят при необходимости изменения в план внеурочной деятельности, в том числе могут включать новые курсы, изменять ранее утвержденное количество часов внеурочной деятельности (не более 10 часов в неделю);

- актуализируют планирование в программах курсов внеурочной деятельности с учетом выбранных технологий и форм организации деятельности обучающихся;

- своевременно доводят до сведения родителей (законных представителей) обучающихся информацию о добровольности участия во внеурочной деятельности, сообщают о расписании запланированных дистанционных активностей обучающихся, используемых технологических платформах и ресурсах, списке рекомендованных сайтов и ресурсов, формах добровольного представления результатов и достижений для учета в портфолио;

- ведут учет участия обучающихся в активностях, проводимых по программам курсов внеурочной деятельности;

- обеспечивают возможность получения индивидуальных консультаций по запросам обучающихся и их родителей (законных представителей);

- организуют деятельность руководителей проектных и исследовательских работ обучающихся;

- оперативно информируют родителей об изменениях расписания или адресах подключения к мероприятиям, проводимых в режиме реального времени;

- при использовании изданий на печатной основе обеспечивают своевременное информирование обучающихся о рекомендуемых образовательных материалах и заданиях.

12. Для реализации программ воспитания и социализации с применением дистанционных образовательных технологий образовательные организации:

- формируют план мероприятий и активностей обучающихся, проводимых дистанционно по одному или нескольким направлениям программы (духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни).

- размещают на официальных сайтах образовательных организаций и доводят до сведения родителей (законных представителей) расписание запланированных активностей и образовательной деятельности обучающихся;

- обеспечивают регулярную публикацию анонсов и новостей о возможностях участия в мероприятиях в рамках программы воспитания и социализации, в том числе проводимых с участием организаций-партнеров, работодателей, представителей профессиональных организаций и организаций высшего образования, учреждений в сфере спорта и культуры;

- информируют родителей (законных представителей) обучающихся о добровольности участия в запланированных активностях, конкурсных и просветительских мероприятиях.

13. Для реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий образовательные организации:

- обеспечивают проведение ранее запланированных занятий в дистанционном режиме, в том числе могут объединять несколько групп в рамках одного мероприятия;

- информируют родителей (законных представителей) обучающихся о добровольности участия в занятиях;

- обеспечивают возможность зачисления на дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в период применения дистанционных образовательных технологий;

- обеспечивают возможность демонстрации обучающимися индивидуальных достижений в освоении дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в формате видеозаписей выступлений, направления творческих работ в электронном формате, участия в соревнованиях в дистанционном режиме;

- ведут учет посещения обучающимися занятий и дистанционных активностей в объединениях дополнительного образования.

14. Образовательные организации размещают на официальных сайтах и регулярно обновляют информацию о запланированных активностях и достижениях обучающихся в рамках курсов внеурочной деятельности, дополнительных общеобразовательных программ, программ воспитания и социализации в условиях применения дистанционных образовательных технологий.

Обзор документа

В связи с досрочным завершением для большей части школьников 2019/20 учебного года Минпросвещения считает целесообразным ввести курсы внеурочной деятельности, выполнять дополнительные общеразвивающие программы. Мероприятия необходимо выполнять в период до 30 июня 2020 г. с учетом занятости педагогов в ГИА, организации летней оздоровительной кампании и графика отпусков. Разработаны рекомендации.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Читайте также: