Презентация проекта в детском саду на тему день победы

Обновлено: 01.07.2024

Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный.

Актуальность проекта:

Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

Цель проекта:

Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи проекта:

1. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет;

2. Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; — проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;

3. Осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников, формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;

4. Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

Этапы реализации проекта

1. Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике победы.

2. Информация для родителей о предстоящем проекте.

3. Подбор литературы, презентаций, фотографий, плакатов.

1. Проведение НОД, бесед о ВОВ.

2. Привлечение родителей к участию в проекте.

3. Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр.

1. Организация конкурса к выставке работ ко Дню Победы (совместная работа детей и родителей)

Участники проекта:

• дети подготовительной группы;

Срок реализации проекта: март-апрель-май 2019 года.

Предполагаемый результат:

• сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

• осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.

Прикреплённые файлы:

День Победы. Фотоотчет о беседе и презентация в старшей группе

День Победы. Фотоотчет о беседе и презентация в старшей группе День Победы. Что может быть дороже для народа, потерявшего 20 миллионов человек. Этого нельзя забыть и нельзя допустить повторения этой.

2 Вид проекта: кратковременный, групповой. Участники проекта: дети старшей группы 8, музыкальный руководитель, воспитатели, родители. Время реализации проекта: апрель 2014 год – май 2014 год.

3 . Актуальность: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Именно поэтому сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной войны.

4 Проблема: К сожалению сегодня, в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в передаче нравственного опыта, главных жизненных установок. Наши дети не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной войне.

5 Цель: Способствовать формированию у детей нравственных ценностей (толерантность, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ). Способствовать закреплению знаний о том, кто и как защищал нашу Родину в годы войны. Воспитывать нравственно - патриотические чувства у детей через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора. Задачи: 1. Способствовать расширению и систематизации знаний детей о Великой отечественной войне. 2. Способствовать развитию умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас через песни, стихотворения, рассказы о войне. 3. Способствовать формировать нравственно-патриотических качеств: храбрости, мужества, стремления защищать свою Родину. 4. Способствовать формированию у детей интереса к истории нашей страны. 5. Воспитывать в детях гордость за свою Родину, уважительное отношение к старшему поколению, ветеранам Великой Отечественной войны.

6 Краткая аннотация проекта Проект направлен на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников сформируются знания о Великой Отечественной войне, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину

7 Этапы реализации проекта Подготовительный этап апрель 2014 го д Сбор информации по проблеме Презентация

8 Этапы реализации проекта Подготовительный этап апрель 2014 го д Серия картинок

10 Этапы реализации проекта Основной этап апрель - май 2014 го д Беседы

11 Этапы реализации проекта Основной этап апрель - май 2014 го д Музыкально – художественная деятельность

12 Этапы реализации проекта Заключительный этап май 2014 го д Экскурсия к памятнику погибшим воинам

16 9 Мая - День Победы! Есть события и даты, которые глубоко отпечатались в истории всего человечества. О них пишут книги, сочиняют стихи и музыку. Главное же - о них помнят. И эта память передается из поколения в поколение и не дает померкнуть далеким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашисткой Германии. Память о ней должен сохранить каждый россиянин. В День Победы - 9 мая чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался в живых.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Проект г. Новочеркасск 2018 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовател.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект г. Новочеркасск 2018 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовател.

Проект г. Новочеркасск 2018 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 53

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Авторы проекта: воспитатели Тип проекта: познавательно- иссл.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Авторы проекта: воспитатели Тип проекта: познавательно- исследовательский Вид проекта: среднесрочный Сроки реализации: апрель - май Участники проекта: дети- педагоги- родители База реализации: МБДОУ детский сад № 53, старшая- подготовительная группа

Цель проекта Воспитывать гражданско-патриотические чувства у детей старшего.

Цель проекта Воспитывать гражданско-патриотические чувства у детей старшего дошкольного возраста. Испытывать чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной Войне.

Задачи проекта -Формировать представление об истории ВОВ, используя различны.

Задачи проекта -Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности; -Донести до детей мысль о том, как тяжело приходилось защитникам русской земли и простым людям в те суровые военные годы - Пробуждать интерес к прошлому нашей страны; - Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ; - Показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны; - Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, любовь к родине, гордость за свою страну; - Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне; - Привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.

Актуальность Прошло много десятков лет, как закончилась страшная война. Уход.

Актуальность Прошло много десятков лет, как закончилась страшная война. Уходят из жизни защитники родины, их остаётся с каждым годом всё меньше. А жестокая кровопролитная война стала историей. Но о войне забывать нельзя, о ней надо помнить всем поколениям, нельзя забывать подвиг своих дедов и прадедов. О войне надо рассказывать детям, начиная с дошкольного возраста. И если люди будут знать, что такое война, то будут милосердны, рассудительны и мудры, тогда и войн будет меньше. Создавая проект о Великой Отечественной Войне, мы старались, чтобы дети и их родители глубоко прочувствовали все тяготы войны, чтобы поняли всю трагедию нашего народа, чтобы восхищались подвигами советских солдат, чтобы интересовались историей своей страны и испытывали гордость за свой народ.

1.Поверхностный интерес родителей к патриотическому воспитанию детей. 2. Неп.

1.Поверхностный интерес родителей к патриотическому воспитанию детей. 2. Непонимание родителями важности воспитания у детей гордости за дедов и прадедов, уважения и бережного отношения к пожилым людям Проблема Гипотеза Воспитать патриота своей Родины, принимающего близко к сердцу её интересы и заботы, можно, если воспитывать у дошкольников нравственно- патриотические чувства через синтез искусств (музыка, изобразительная деятельность, художественная литература.)

Ожидаемые результаты - наличие у детей первоначальных представлений об истор.

Ожидаемые результаты - наличие у детей первоначальных представлений об истории ВОВ; - развитие у детей восприятия произведений литературы, живописи, музыки о войне; -развитие умения выражать свои чувства, обогащение словарного запаса

1 этап - подготовительный Определение актуальности темы, предложение идеи де.

1 этап - подготовительный Определение актуальности темы, предложение идеи детям о предстоящем проекте, исследование ЗУН по теме проекта, формулировка проблемы, обозначение цели и задач, обзор методической литературы, поиск пособий для детей, определение предполагаемых результатов проекта.

2 этап - основной Реализация проекта в различных формах, методах и приемах с.

2 этап - основной Реализация проекта в различных формах, методах и приемах совместной взросло-детской деятельности с учетом интеграции образовательных областей, целевые прогулки с детьми. Изготовление пособий, оформление развивающей среды группы, создание макетов улицы, грамот, медалей детям и благодарностей активным родителям. Индивидуальные беседы с родителями


 Продуктивная деятельность (коллективная работа) Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность (коллективная работа) Продуктивная деятельность

 Продуктивная деятельность

Родители рисуют вместе с детьми Выставка детских книг о войне Возложение цве.

Родители рисуют вместе с детьми Выставка детских книг о войне Возложение цветов к памятнику автомобилистов

3 этап - заключительный Организация выставки-конкурса продуктов художественн.

3 этап - заключительный Организация выставки-конкурса продуктов художественной деятельности изготовленных совместно родителями с детьми. Проведение досуга. Анализ достижения целей и полученных результатов

План работы с родителями 1.Участие в городском флешмобе, посвящённом Дню Поб.

Таким образом, анализ проведённой работы позволяет убедиться в целесообразно.

Таким образом, анализ проведённой работы позволяет убедиться в целесообразности и эффективности построения педагогического процесса в соответствии с поставленной целью и задачами. Дети познакомились с историей Великой Отечественной войны, ее месте в истории России через различные виды познавательно – творческой деятельности, через восприятие произведений литературы, живописи, музыки. Разработанные методы и приёмы сотрудничества педагогического коллектива ДОУ и родителей способствовали развитию у детей чувства патриотизма, уважения к ветеранам Великой Отечественной Войны. В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны Повысился уровень социальной компетентности родителей, участия родителей в воспитательно - образовательном процессе, повысилась комуникативность родителей. Заключение

1. Н. В. Алёшина «Патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособ.

Играют дети всей земли в войну, Но разве о войне мечтают дети? Пусть только.

Играют дети всей земли в войну, Но разве о войне мечтают дети? Пусть только смех взрывает тишину На радостной безоблачной планете! Над вьюгами и стужами седыми Вновь торжествует юная весна И как огонь с водой Несовместимы, Несовместимы Дети и война! Все меньше ветеранов остается с нами. Уходят они тихо, неспешными шагами. Стараются, пытаются запечатлеть в сердцах Горящую, как рана, Память Об огненных годах. Чтоб люди помнили о ней: о боли, страхе и печали. Чтоб вспоминали, вспоминали. И это помогало б им не повторять урок суровый, А жить, работать и любить В наш новый век, в наш век тяжелый.

День Победы Майский праздник - День Победы Отмечает вся страна. Надевают наш.

День Победы Майский праздник - День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.

Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.

Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

КРАТКОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Воспитатели:

Брюханова Н.В.

г. Добрянка 2015 год

Цель проекта: Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта: Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Цель проекта:

Формирование нравственных ценностей.

Задачи проекта:

Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.

Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.

Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Актуальность: Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. В преддверии 70-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь. Патриотическое чувство не возникает само по себе – его надо воспитывать в ребёнке. Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в ДОУ.

Актуальность:

Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина.

В преддверии 70-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь. Патриотическое чувство не возникает само по себе – его надо воспитывать в ребёнке. Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в ДОУ.

Сроки проведения: Апрель, май

Возраст детей: 4-5 лет

Ожидаемый результат:

Расширятся знания о Великой Отечественной Войне, защитниках отечества, о функциях армии.

Обогатится словарный запас, через песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.

Читайте также: