Презентация проекта подводный мир в доу

Обновлено: 06.07.2024

2 Актуальность и цель проекта Вокруг нас прекрасный и загадочный мир. Хотелось бы познакомить с ним детей. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях водных просторов. Прививать чувство любви к природе, желание беречь и охранять ее. Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.

3 Задачи проекта расширять представления детей об обитателях водных просторов, формировать умение размышлять; расширять представления детей об обитателях водных просторов, формировать умение размышлять; развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения; развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения; развивать лексико-грамматические конструкции и связную речь по теме; развивать лексико-грамматические конструкции и связную речь по теме; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развивать способность вслушиваться в звуки природы; развивать способность вслушиваться в звуки природы; развивать познавательный интерес, творческие способности; развивать познавательный интерес, творческие способности; использовать различные нетрадиционные художественно графические техники; использовать различные нетрадиционные художественно графические техники; учить охранять окружающую среду; учить охранять окружающую среду; способствовать формированию родительского интереса к воспитательному процессу. способствовать формированию родительского интереса к воспитательному процессу.

4 Участники: воспитанники подготовительной к школе группы, воспитатели, учитель-логопед, воспитатель по ФИЗО, музыкальный руководитель, родители. Срок проведения проекта: сентябрь 2012 май 2013

6 Этапы проекта I. Подготовительный (сентябрь) 1. Ознакомление родителей с планом проекта на родительском собрании. 2. Оформление книжного уголка. 3. Оформление родительского уголка. 4. Беседы с детьми о подводном мире.

Предлагаемая тема проекта предоставляет детям возможность на каждом занятии выявить проблему; самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты. Также развивает их творческие способности. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей старшего дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
842171_-_kopiya.ppt 2.63 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цель проекта : расширять знания детей о подводном мире и его обитателях. Задачи проекта: Образовательные: - Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. - Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира. Развивающие: - Развивать умение сравнивать и анализировать. - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. - Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. - Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по теме проекта. Дети принесли из дома свои энциклопедии и журналы. Каждый ребенок выбрал морское животное, о котором он будет рассказывать. Мы совместно придумали небольшие рассказы об этих животных.

Взаимодействие с родителями: Изучение энциклопедий. Беседа с детьми о подводном мире. Мини музей. Просмотр телепередач о подводном мире.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по проектной деятельности "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства"

Презентационный отчёт совместной деятельности музыкального руководителя и учителя-логопеда по проекту за 2010-11 уч.год на итоговом педсовете дошкольной Гимназии.


Презентация совместной проектной деятельности детей и родителей ДОУ "Осенние фантазии"

Представлен фотоматериал поделок из природного материала. конкурс проходит ежегодно, стал традиционным.

презентация по проектной деятельности " Масленица"

Из опыта работы по проектной деятельности с детьми средней группы. Тема проекта " Народные традиции. Масленица".


Презентация о проектной деятельности

Развитие познавательных способностей детей посредством проектной деятельности.

Презентация "Технология проектной деятельности"

Материал предназначен для воспитателей ДОУ.

Презентация к НОД "Путешествие в подводное царство"

Презентация создана к НОД "Путешествие в подводное царство" для конкурса "Педагог года - 2017".

Представляю Вашему вниманию презентацию по проекту "Подводный мир". В год экологии, детям предложили создать в группе мини - музей "Подводный мир". Эта идея заинтересовала всех. Для начала мы все познакомились с понятием "что такое подводный мир", "Обитатели подводного мира" ну и наглядный материал. Предложила дома изготовить родителям с детьми макет аквариума, макет подводного царства. В детском саду вместе с детьми изготовили несколько дидактических игр по нашей теме, раскраски, наглядный материал. Так же чуть позже уже, создали коллекцию ракушек (ведь многие дети отдыхают на море со своими родителями). Представлены ракушки с нашего моря и из - за рубежа. В заключении нашего проекта, провели викторину с детьми по представлению о подводном мире. С детьми и родителями на мастер-классе рисовали солью "Радужные рыбки". Всем очень понравилось. В перспективе: создать альбом с изображением детей на море, обогатить мини-музей макетом рыб, художественной литературой.

Прикреплённые файлы:

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Урень Нижегородской области

Выполнили: Г.А. Гусева воспитатель высшей квалификационной категори

    Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете,

со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира .

    Вид проекта:познавательно – исследовательский.

Паспорт проекта:

  • Беседы
  • Занятия
  • Работа с родителями
  • Оснащение предметно-пространственной среды
  • Игры
  • Наблюдения
  • Рассматривания
  • Продуктивная деятельность
  • Просмотр презентаций

Материально – техническое и методическое обеспечение проекта

Подборка сказок, рассказов, стихов, загадок, музыки

Иллюстрированный материал о морях, океанах, озёрах, рек; обитателей глубин, пресных и солёных водоёмов.

Подборка игр: дидактических, с/р, подвижных

Материал для продуктивной деятельности

Сбор литературы по теме проекта: стихи, сказки, рассказы, загадки, пословицы, поговорки.

Подбор картин, фотографий, презентаций, иллюстраций по теме проекта.

Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

Разработка занятий, определение тематики бесед.

Реализация плана и действия проекта

Рассматривание репродукций картин по теме проекта:

Чтение художественной литературы:

Создание коллекции ракушек.

А что вы знаете про морских обитателей?-спросила Галина Александровна.

Марина сказала, что надо беречь воду и её обитателей.

Даша сказала, что в океанах есть глубокие места и там тоже есть жизнь.

Саша сказал, что в морях и океанах есть хищники.

Мы поняли, что этих знаний нам не достаточно. И мы решили попросить наших воспитателей помочь нам.

Мы задумались, где искать информацию?

И кто нам в этом поможет?

Артём предложил найти информацию в энциклопедиях.

Вика предложила посмотреть презентации.

Аня предложила нарисовать подводный мир.

Настя предложила поискать информацию в интернете.

Сергей предложил почитать художественную литературу.

Саша предложила сделать поделки.

Галина Александровна спросила, а что мы хотим узнать о подводном мире?

С помощью родителей мы собрали очень много энциклопедий. Сначала мы их рассматривали, и выбирали с чего начнём изучение подводного мира.

Изучение решили начать с самых опасных морских обитателях – это акул. Мы смотрели презентации и читали о них в энциклопедиях. Мы узнали, что зубы у акул расположены в несколько рядов и если передние зубы ломаются на их место из заднего ряда выдвигается новые зубы.

Сергей предложил нарисовать акул. И мы все дружно принялись за работу. Акулы получились у всех разные.

Мыузнали, что в океане есть самое глубокое место которое называется Марианская впадина и показала нам видеофильм. Из него мы узнали, что на такой глубине есть жизнь и глубоководные обитатели похожи на монстров. На глубине был найден огромный зуб который принадлежал Мегалодону-самой огромной акуле. Нас заинтересовали рассказы об этой акуле.

Затем Ирина Анатольевна показала нам мастер-класс по изготовлению рыб из воздушных шаров. Вот, что у нас получилось.

Мы играли в подвижные игры. Было очень весело.

Мы собрали коллекцию ракушек.

Интервью о Марианской впадине.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Актуальность проекта Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не досту.

Участники проекта: воспитатели: Кужелева Татьяна Анарьевна Бабушкина Надежда.

Задачи проекта Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью.

Задачи проекта Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира. Развивать умение сравнивать и анализировать. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Формировать навыки поисковой деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому. Развивать творчество, воображение, фантазию. Вовлечь родителей воспитанников в участие в исследовательскую и творческую деятельность в роли помощников и консультантов. Проект предусматривает интеграцию всех образовательных областей ООП.

В ходе работы над проектом была поставлена проблема: что такое подводный мир?

В ходе работы над проектом была поставлена проблема: что такое подводный мир?

Организационный этап. На первом этапе происходил подбор и изучение, справочн.

На втором, основном, практическом происходил сбор информации, оформлялись стр.

В ходе работы по реализации проекта мы проводили организованные мероприятия.

В ходе работы по реализации проекта мы проводили организованные мероприятия, наблюдения, беседы с детьми, чтение художественной литературы, играли в дидактические игры, смотрели мультфильмы на морскую тематику, познавательные фильмы о подводном мире.

Постоянно проходило взаимодействие между всеми участниками проекта. Мы обсужд.

Постоянно проходило взаимодействие между всеми участниками проекта. Мы обсуждали с детьми полученные в ходе работы над проектом результаты, анализировали достигнутые результаты (успехи и неудачи). Читаем о морских животных Дидактические игры во второй половине дня

В группе оформили уголок подводного мира, в котором находились оформленные ма.

В группе оформили уголок подводного мира, в котором находились оформленные материалы С помощью родителей собрали библиотечку о Подводном мире. Воспитатели подобрали стихи, загадки и литературные произведения на морскую тематику о оформили книги для детей.

Формы работы в ходе работы над проектом

Формы работы в ходе работы над проектом

В совместной деятельности с детьми , вне занятий, мы рассматривали картины по.

Продуктивная деятельность детей в ходе работы на проектом Обрывная аппликация.

Продуктивная деятельность детей в ходе работы на проектом Ручной труд «Волшеб.

Продуктивная деятельность детей в ходе работы на проектом Коллективная работа.

Продуктивная деятельность детей в ходе работы на проектом Рисование на камнях.

Продуктивная деятельность детей в ходе работы на проектом Коллективная работа.

Продуктивная деятельность детей в ходе работы на проектом Коллективные работы.

Совместная продуктивная деятельность детей с родителями Работа семьи Кирилла.

Совместная продуктивная деятельность детей с родителями Работа семьи Кирилла Гаинцева Работа семьи Ильи Бадаева Работа семьи Коли Ковальчука Работа семьи Василисы Зубаревой Работа семьи Вадима Фаталиева Работы выполнены в различных техниках

Защита проекта Наконец состоялась долгожданная защита нашего проекта. Мы укра.

Защита проекта Наконец состоялась долгожданная защита нашего проекта. Мы украсили группу. Получилось настоящее подводное царство, во главе с главным героем Осьминогом, который принимал ребят у себя в гостях

Защита проекта Путешествие получилось очень увлекательным. Дети выполняли зад.

Защита проекта Путешествие получилось очень увлекательным. Дети выполняли задания Осьминога, отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки, играли в подвижные игры. Эмоционально реагировали на происходящее.

Защита проекта В заключение все дети получили от Осьминога подарки: медали «З.

Краткое описание документа:

Читайте также: