Презентация проекта подводный мир в доу
Обновлено: 06.07.2024
2 Актуальность и цель проекта Вокруг нас прекрасный и загадочный мир. Хотелось бы познакомить с ним детей. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях водных просторов. Прививать чувство любви к природе, желание беречь и охранять ее. Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.
3 Задачи проекта расширять представления детей об обитателях водных просторов, формировать умение размышлять; расширять представления детей об обитателях водных просторов, формировать умение размышлять; развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения; развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения; развивать лексико-грамматические конструкции и связную речь по теме; развивать лексико-грамматические конструкции и связную речь по теме; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развивать способность вслушиваться в звуки природы; развивать способность вслушиваться в звуки природы; развивать познавательный интерес, творческие способности; развивать познавательный интерес, творческие способности; использовать различные нетрадиционные художественно графические техники; использовать различные нетрадиционные художественно графические техники; учить охранять окружающую среду; учить охранять окружающую среду; способствовать формированию родительского интереса к воспитательному процессу. способствовать формированию родительского интереса к воспитательному процессу.
4 Участники: воспитанники подготовительной к школе группы, воспитатели, учитель-логопед, воспитатель по ФИЗО, музыкальный руководитель, родители. Срок проведения проекта: сентябрь 2012 май 2013
6 Этапы проекта I. Подготовительный (сентябрь) 1. Ознакомление родителей с планом проекта на родительском собрании. 2. Оформление книжного уголка. 3. Оформление родительского уголка. 4. Беседы с детьми о подводном мире.
Предлагаемая тема проекта предоставляет детям возможность на каждом занятии выявить проблему; самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты. Также развивает их творческие способности. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей старшего дошкольного возраста.
Вложение | Размер |
---|---|
842171_-_kopiya.ppt | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта : расширять знания детей о подводном мире и его обитателях. Задачи проекта: Образовательные: - Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. - Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира. Развивающие: - Развивать умение сравнивать и анализировать. - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. - Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. - Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по теме проекта. Дети принесли из дома свои энциклопедии и журналы. Каждый ребенок выбрал морское животное, о котором он будет рассказывать. Мы совместно придумали небольшие рассказы об этих животных.
Взаимодействие с родителями: Изучение энциклопедий. Беседа с детьми о подводном мире. Мини музей. Просмотр телепередач о подводном мире.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по проектной деятельности "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства"
Презентационный отчёт совместной деятельности музыкального руководителя и учителя-логопеда по проекту за 2010-11 уч.год на итоговом педсовете дошкольной Гимназии.
Презентация совместной проектной деятельности детей и родителей ДОУ "Осенние фантазии"
Представлен фотоматериал поделок из природного материала. конкурс проходит ежегодно, стал традиционным.
презентация по проектной деятельности " Масленица"
Из опыта работы по проектной деятельности с детьми средней группы. Тема проекта " Народные традиции. Масленица".
Презентация о проектной деятельности
Развитие познавательных способностей детей посредством проектной деятельности.
Презентация "Технология проектной деятельности"
Материал предназначен для воспитателей ДОУ.
Презентация к НОД "Путешествие в подводное царство"
Презентация создана к НОД "Путешествие в подводное царство" для конкурса "Педагог года - 2017".
Представляю Вашему вниманию презентацию по проекту "Подводный мир". В год экологии, детям предложили создать в группе мини - музей "Подводный мир". Эта идея заинтересовала всех. Для начала мы все познакомились с понятием "что такое подводный мир", "Обитатели подводного мира" ну и наглядный материал. Предложила дома изготовить родителям с детьми макет аквариума, макет подводного царства. В детском саду вместе с детьми изготовили несколько дидактических игр по нашей теме, раскраски, наглядный материал. Так же чуть позже уже, создали коллекцию ракушек (ведь многие дети отдыхают на море со своими родителями). Представлены ракушки с нашего моря и из - за рубежа. В заключении нашего проекта, провели викторину с детьми по представлению о подводном мире. С детьми и родителями на мастер-классе рисовали солью "Радужные рыбки". Всем очень понравилось. В перспективе: создать альбом с изображением детей на море, обогатить мини-музей макетом рыб, художественной литературой.
Прикреплённые файлы:
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Урень Нижегородской области
Выполнили: Г.А. Гусева воспитатель высшей квалификационной категори
-
Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете,
со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира .
-
Вид проекта:познавательно – исследовательский.
Паспорт проекта:
- Беседы
- Занятия
- Работа с родителями
- Оснащение предметно-пространственной среды
- Игры
- Наблюдения
- Рассматривания
- Продуктивная деятельность
- Просмотр презентаций
Материально – техническое и методическое обеспечение проекта
Подборка сказок, рассказов, стихов, загадок, музыки
Иллюстрированный материал о морях, океанах, озёрах, рек; обитателей глубин, пресных и солёных водоёмов.
Подборка игр: дидактических, с/р, подвижных
Материал для продуктивной деятельности
Сбор литературы по теме проекта: стихи, сказки, рассказы, загадки, пословицы, поговорки.
Подбор картин, фотографий, презентаций, иллюстраций по теме проекта.
Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.
Разработка занятий, определение тематики бесед.
Реализация плана и действия проекта
Рассматривание репродукций картин по теме проекта:
Чтение художественной литературы:
Создание коллекции ракушек.
А что вы знаете про морских обитателей?-спросила Галина Александровна.
Марина сказала, что надо беречь воду и её обитателей.
Даша сказала, что в океанах есть глубокие места и там тоже есть жизнь.
Саша сказал, что в морях и океанах есть хищники.
Мы поняли, что этих знаний нам не достаточно. И мы решили попросить наших воспитателей помочь нам.
Мы задумались, где искать информацию?
И кто нам в этом поможет?
Артём предложил найти информацию в энциклопедиях.
Вика предложила посмотреть презентации.
Аня предложила нарисовать подводный мир.
Настя предложила поискать информацию в интернете.
Сергей предложил почитать художественную литературу.
Саша предложила сделать поделки.
Галина Александровна спросила, а что мы хотим узнать о подводном мире?
С помощью родителей мы собрали очень много энциклопедий. Сначала мы их рассматривали, и выбирали с чего начнём изучение подводного мира.
Изучение решили начать с самых опасных морских обитателях – это акул. Мы смотрели презентации и читали о них в энциклопедиях. Мы узнали, что зубы у акул расположены в несколько рядов и если передние зубы ломаются на их место из заднего ряда выдвигается новые зубы.
Сергей предложил нарисовать акул. И мы все дружно принялись за работу. Акулы получились у всех разные.
Мыузнали, что в океане есть самое глубокое место которое называется Марианская впадина и показала нам видеофильм. Из него мы узнали, что на такой глубине есть жизнь и глубоководные обитатели похожи на монстров. На глубине был найден огромный зуб который принадлежал Мегалодону-самой огромной акуле. Нас заинтересовали рассказы об этой акуле.
Затем Ирина Анатольевна показала нам мастер-класс по изготовлению рыб из воздушных шаров. Вот, что у нас получилось.
Мы играли в подвижные игры. Было очень весело.
Мы собрали коллекцию ракушек.
Интервью о Марианской впадине.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Задачи проекта Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира. Развивать умение сравнивать и анализировать. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Формировать навыки поисковой деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому. Развивать творчество, воображение, фантазию. Вовлечь родителей воспитанников в участие в исследовательскую и творческую деятельность в роли помощников и консультантов. Проект предусматривает интеграцию всех образовательных областей ООП.
В ходе работы над проектом была поставлена проблема: что такое подводный мир?
В ходе работы по реализации проекта мы проводили организованные мероприятия, наблюдения, беседы с детьми, чтение художественной литературы, играли в дидактические игры, смотрели мультфильмы на морскую тематику, познавательные фильмы о подводном мире.
Постоянно проходило взаимодействие между всеми участниками проекта. Мы обсуждали с детьми полученные в ходе работы над проектом результаты, анализировали достигнутые результаты (успехи и неудачи). Читаем о морских животных Дидактические игры во второй половине дня
В группе оформили уголок подводного мира, в котором находились оформленные материалы С помощью родителей собрали библиотечку о Подводном мире. Воспитатели подобрали стихи, загадки и литературные произведения на морскую тематику о оформили книги для детей.
Формы работы в ходе работы над проектом
Совместная продуктивная деятельность детей с родителями Работа семьи Кирилла Гаинцева Работа семьи Ильи Бадаева Работа семьи Коли Ковальчука Работа семьи Василисы Зубаревой Работа семьи Вадима Фаталиева Работы выполнены в различных техниках
Защита проекта Наконец состоялась долгожданная защита нашего проекта. Мы украсили группу. Получилось настоящее подводное царство, во главе с главным героем Осьминогом, который принимал ребят у себя в гостях
Защита проекта Путешествие получилось очень увлекательным. Дети выполняли задания Осьминога, отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки, играли в подвижные игры. Эмоционально реагировали на происходящее.
Краткое описание документа:
Читайте также:
- Педагогический состав школа 34 каменск уральский
- План работы старшего воспитателя с молодыми педагогами в доу
- Грамадства як сістэма план канспект урока 10 класс
- Кто из героев кому на руси жить хорошо в прошлом был каторжником ответ кратко
- Каковы были силы и планы сторон накануне великой отечественной войны кратко