Презентация проекта мой дом в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
2 Актуальность проекта Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребёнка – семье, дому, детскому саду и своему городу.
3 Цель проекта Формировать осознанное понимание значимости близких людей в жизни ребёнка, семьи.
4 Задачи проекта Закреплять знание детьми имён мам, пап, бабушек, дедушек. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за семью. Воспитывать любовь и уважение к самым дорогим людям на земле. Побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей. Развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.
13 Ожидаемый результат проекта Повысить активность участия родителей в мероприятиях детского сада. Сформировать доверительные, партнёрские отношения между воспитателями, воспитанниками и их родителями. Привлечь внимание детей к своим семьям и ее членам. Раскрыть творческие таланты детей и их родителей.
Длительность проекта: с 15.10.2019 по 25.10.2019.
Составители: воспитатели: Полкова Н. А. 1кв. категория, Зюзикова Г. В.
Цель:
Ознакомление детей с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, больница, с транспортом; формирование первоначальных представлений о профессиях (врач, продавец, шофер)
Задачи:
Образовательные:
Дать элементарные представления о поселке, его названии, объектах (улица, дом, магазин);
Формировать первичные представления о малой родине;
Формировать представления о профессиях продавца, шофера, врача через организацию сюжетно – ролевых игр.
Развивающие:
Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь по теме;
Формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к своему дому, родному поселку.
Актуальность:
Каждый человек имеет свою малую родину. Чаще всего любимым городом, поселком является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально-нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном поселке.
Проблема:
Планируемый результат:
Развитие у детей наблюдательности
Развитие коммуникативных навыков
Включенность родителей в образовательный процесс группы
Создание условий для формирования у детей познавательных умений
Этапы реализации проекта:
I этап - подготовительный
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Перспективное планирование проекта.
II этап - основной
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Взаимодействие с родителями
III Заключительный этап
Прикреплённые файлы:
Пускай мне хорошо в гостях, Но лучше дом родной. В каких бы ни был я местах – Всегда вернусь домой. Меня родные стены ждут – Помогут, защитят. Ведь дома нас всегда поймут, утешат и простят.
КВАРТИРА ПРИХОЖАЯ Многоэтажный дом состоит из отдельных квартир ГОСТИНАЯ ДЕТСКАЯ СПАЛЬНЯ ВАННАЯ КОМНАТА КУХНЯ Квартира состоит из отдельных комнат
ПРИХОЖАЯ В прихожей - одеваются, раздеваются, разуваются, обуваются, встречают и провожают гостей
ГОСТИНАЯ В гостиной - смотрят телевизор, отдыхают, принимают гостей Сегодня я жду своих лучших друзей, Они соберутся в гостиной моей. Мы будем играть, веселиться и петь, Задорно плясать, телевизор смотреть . К. Нефедова
ДЕТСКАЯ КОМНАТА В детской комнате – играют, занимаются, спят, отдыхают
СПАЛЬНЯ В спальне – спят, отдыхают Эта комната для сна, В ней обычно тишина. В уголке кровать стоит, рядом с ней ночник горит. К. Нефедова
КУХНЯ В кухне – готовят, варят, жарят, режут, моют посуду, кушают и т.д.
ВАННАЯ КОМНАТА В ванной комнате – умываются, моются, принимают душ, купаются, чистят зубы, причесываются и т.д.
Профессии людей, которые строят дом… АРХИТЕКТОР КРАНОВЩИК КАМЕНЩИК СТОЛЯР МАЛЯР ЭЛЕКТРИК СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК
АРХИТЕКТОР Задумывает и разрабатывает проект дома
КРАНОВЩИК Управляет подъёмным краном Поднимает, перемещает и укладывает грузы
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Актуальность проекта
Воспитать любовь к самому близкому – родному дому и семье – это основа основ гражданского патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень.
Дошкольный возраст — это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к малой Родине, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Данный проект даёт возможность детям увидеть свой дом, район с разных сторон, закрепить правила безопасного поведения на улицах города. Расширить знания детей о своем уникальном районе - Академгородке.
А также, объединить детей и родителей в совместной творческой деятельности.
Цели, задачи
Цель:
Продолжить знакомить детей с историей родного района, улицы.
Воспитывать любовь к родному району.
Задачи:
Познакомить детей с достопримечательностями Академгородка.
Воспитывать интерес к истории родного района, желание лучше его знать.
Воспитывать любовь к родному краю.
Развивать умение наблюдать, запоминать и связно описывать словами.
Развивать зрительное восприятие, прослеживающую функцию глаз, ориентировку в пространстве.
2 этап: Сбор информации
Беседы с родителями об оказании помощи детям в сборе информации, в подборе наглядного материала по теме проекта.
Проспект Академика М.А. Лаврентьева
М.А. Лаврентьев (1900 – 1980)
Как начинался Академгородок
Институт Гидродинамики
им М.А. Лаврентьева
Совместный проект детей средней группы и их родителей о своём доме.
Проект долгосрочный (октябрь –ноябрь 2017), групповой, исследовательский, творческий. Актуальность: ребёнку необходимо понимать, что иметь свой дом – это большое благо, уверенность в том, что всё хорошее начинается с родного дома и матери, как хранительницы родного очага.
Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.
- Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду.
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Образовательные области :
- Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно – эстетическое развитие
Деятельность :
Читайте также: