Презентация проекта это кратко

Обновлено: 07.07.2024

Эффективность презентации проекта — это результат, который достигается путем представления проекта аудитории. Эффективность презентации оценивается с помощью сопоставления поставленных целей и фактического результата.

Что такое презентация проекта?

Презентация проекта — это короткое структурированное изложение основных принципов работы проекта.

Цель презентации проекта?

Цель — донести до аудитории основную информацию о готовом проекте/бизнес–плане.

Что такое эффективность презентации?

Эффективность презентации проекта — это результат, который достигается путем представления проекта аудитории. Эффективность презентации оценивается с помощью сопоставления поставленных целей и фактического результата.

Презентация проекта: секреты эффективности

Презентация клиенту готового проекта, кажется многим самым страшным этапом. Однако есть много причин, почему этого не стоит бояться.

Ключом к успешной презентации является подготовка (+ репетиция) и, конечно, хорошая идея стартапа. Основное условие – дать клиенту полное понимание всех аспектов вашего проекта, показать все его преимущества и сильные стороны. А презентация – это ваш шанс рассказать ему об этом.

Понятие презентации проекта

Мы все знаем бизнес–план как какой–то набор документов, в котором прописаны цели, стратегии и так далее, т.е. вся информация, которая нужна для начала своего бизнеса. Но презентация этого бизнес–плана не предполагает простого чтения вслух всех этих бумажек. Информация должна подаваться кратко, но вмещать в себя как можно больше смысла. Иными словами: кратко, но емко.

Таким образом получается, что презентация проекта – это процесс краткого представления бизнес–плана потенциальным клиентам (инвесторам, покупателям и т.п.).

Цель презентации проекта

Можно выделить два типа цели: общая и конечная.

На общем уровне, цель – донести информацию. Т.е. представить свой готовый продукт. А конечная цель – заинтересовать клиента и побудить его к покупке/спонсированию вашего проекта. Вряд ли есть возможность и смысл выбирать, какая из этих целей важнее. Скорее, обе эти цели в совокупности отображают финишную прямую в работе с планированием проекта.

План презентации проекта

Итак, вы разработали проект и теперь вам нужно представить его. Но как? Рассмотрим все по порядку.

Людям сложно воспринимать большой объем информации просто на слух. Поэтому нам нужен визуальный ряд, который будет отображать основные тезисы нашего представления проекта. Обычно для создания слайд–шоу используются такие программы, как: Microsoft Power Point или Google Презентации.

Есть известное правило оформления проектных презентаций, разработанное бывшим маркетологом компании Apple – Гайем Кавасаки. Не знаете? Расскажем!

Правило 10-20-30


Гай утверждает, что 10 слайдов – это оптимальное количество изображений, которое позволит изложить информацию кратко, четко и по существу. Аудиторию не настолько интересуют детали, чтобы описывать каждую мелочь.

Мартину Лютеру Кингу понадобилось всего 15 минут, чтобы рассказать всему миру о своей мечте. Так зачем вам больше 20? ;)

С увеличением количества информации вокруг и современным ритмом жизни, продолжительность концентрации внимания людей становится все короче и короче. Лучше постараться уместить свою презентацию в 20 минут, а потом ответить на возникшие вопросы, чем увидеть скучающие лица в процессе доклада.

Размер шрифта 30

Тут все просто, маленький размер шрифта сложно читать.

Конечно, это не строгое правило, которого все обязанны придерживаться. Это больше напоминает набор рекомендаций, который поможет вашей презентации стать более эффективной.

Оформление презентации

Мы определились с платформой для подготовки презентации и ее техническими характеристиками. Переходим к оформлению.

Красной нитью через всю нашу статью проходит идея краткости, поэтому повторим еще раз: краткость, логичность и содержательность – ваше всё! Не перегружайте презентацию. Слайды должны быть легко читаемы. Один слайд = 1 тезис.

Также постарайтесь придерживаться делового стиля в оформлении и выбирать приятные сдержанные комбинации цветов для фона, а лучше и вовсе воспользуйтесь готовым шаблоном.

Содержание и структура презентации

Теперь, когда вы знаете, как презентация должна выглядеть, обсудим содержание, т.е. предмет обсуждений.

Текст вашей бизнес–презентации имеет такую же структуру или композицию, как и любая статья (например эта): введение, основной текст, заключение.

Введение в презентации

Это начало вашего рассказа. Его цель – подвести к основной идее презентации, которая будет изложена дальше. Для этого вы должны сделать следующее:

  • Объяснить кто вы, т.е. представиться. Укажите название проекта и компании. Можете добавить слоган, если он готов.
  • Расскажите о проблемах, которые решает ваш проект. Можно сделать упор на факты, а можно использовать сторителлинг (привести пример конкретных историй или придумать историю, которая будет отражать способ решения какой–то проблемы с помощью вашего проекта).


Материалы тренингов LeadStartup

Основная часть презентации

В основной части следует перейти к обсуждению деталей, т.е. рассказать суть проекта.

Заключение презентации

В заключительной части выступления нужно подвести итоги, обобщить информацию и рассказать о том, чего же вы ждете от самих клиентов.

  • Ваша команда. Расскажите о людях, которые помогут вам воплотить ваш бизнес–план и в целом участвовали в его разработке.
  • Опишите ваши цели и желания на данный момент; чего вы хотите от аудитории (например, инвест–потребность).
  • Укажите свои контактные данные.

Презентация проекта может полностью заменить знакомство с компанией, поэтому внимательно относитесь к содержанию и оформлению вашей речи и слайдов. Постарайтесь сделать небольшой, но понятный текст, который будет отображать вашу компетентность.

Подготовка к выступлению

После того как вы создали презентацию, попробуйте попрактиковаться в ее представлении, чтобы в день выступления все прошло гладко, а вы выглядели профессионально.


Методы влияния на аудиторию

Как и в личном общении, концентрация внимания аудитории во время вашей презентации зависит от первого впечатления. Ваш внешний вид, манера поведения, жесты и даже тембр голоса – все влияет на то, захочет ли вас слушать человек. Но есть несколько условий или методов, которые помогут вам завоевать внимание публики.

Ваша одежда должна соответствовать статусу и обстановке. Но не забывайте о личном комфорте. Если вам некомфортно в своей одежде, это быстро отразится и на вашей уверенности.

  1. Постарайтесь создать ощущение срочности. Покажите, что сейчас самое подходящее время для выхода вашего бизнес–проекта на рынок.

И самое главное – не расслабляйтесь. Важно сохранять внимание и заинтересованность аудитории до конца презентации. Это увеличит ваши шансы на успех.


Презентация - это важно

Как бы вы к этому ни относились, презентация готового бизнес–проекта является важным этапом в любой профессиональной сфере. Это отличный способ напрямую обратиться к людям, которые заинтересованы в вашем проекте. Помните, что важно знать свою аудиторию, тщательно готовиться к выступлению и правильно его структурировать. Соблюдая несколько этих простых советов, вам будет не о чем волноваться.


Сегодня умение создавать презентации нужно всем: от менеджеров по продажам, которые регулярно отчитываются о своей работе, до программистов, которые хотят донести до коллег необходимость использования нового метода разработки.

В интернете можно найти много рекомендаций и целые курсы разного уровня по составлению презентаций. В этом посте мы решили не уходить в частности и собрать вместе ключевые советы, актуальные для любых презентаций.

Определите цель каждого слайда

  • Впечатлять (изображения оказывают более сильное воздействие, чем слова, и запоминаются лучше);
  • Объяснять (диаграммы помогают упростить понимание сложных процессов и связей);
  • Убеждать (визуализированные данные позволяют делать сравнения и извлекать выводы).

Смысл в том, чтобы сначала сформулировать послание, а затем решить, какие инструменты использовать, чтобы успешно донести его до аудитории.

Подберите единый шаблон презентации



Из презентации общественного активиста, профессора права Гарвардского университета, основателя Creative Commons Лоуренса Лессига.

Сфокусируйте внимание слушателей


Три слайда из Послания президента Барака Обамы к Конгрессу США, с которым он выступил в 2011 г.

Фокусная точка этих слайдов находится в центре — там, где располагаются большие цифры. Остальная часть текста набрана меньшим шрифтом.

Используйте фотографии

Используйте изображения, чтобы проиллюстрировать конкретные события, предметы и места. Лучше всего для этого подойдут ваши собственные фотографии — они покажут, что вы не поленились и озаботились не только текстом, но и визуальным рядом презентации. Аудитория это оценит.

Стоковые изображения вставляйте в презентацию с осторожностью: избегайте шаблонных изображений или обыгрывайте их с юмором. Используйте абстрактные иконки для иллюстрирования абстрактных же понятий.

Замените статичные схемы динамичными

Проблема большинства диаграмм заключается в том, что их нужно долго объяснять — часто картинки безжизненны, им не хватает драматургии.


Хорошая диаграмма нуждается в действии. На слайде выше представлена структура организации, но не понятно, что более важно, а что — менее, в чём цель схемы. Нужно прилагать усилия, чтобы усвоить даже минимум информации.


Набор фактов один и тот же. Чувствуете разницу?

Диаграмма на слайде выше ориентирована на действие, и каждый символ помогает понять, как работает организация.

Сравните данные

Чтобы представить информацию наглядно, сравнивайте данные. Так, на одной из презентаций астрономы NASA объясняли, почему планета 2003 UB (также известная как Эрис), расположенная за Плутоном и превосходящая его по размеру, достойна планетарного звания, а Плутон — нет.


Схема NASA, на которой сравниваются планеты Солнечной системы

Информация, представленная на слайде, позволяет оценить размеры каждого небесного тела и понять, что Плутон слишком мал, чтобы быть планетой.

Сделайте выводы

Часто докладчики показывают слайды и надеются, что слушатели сами сделают выводы, основываясь на изложенных данных. На самом деле, это говорит о том, что докладчик плохо подготовился: У него нет чёткой позиции по обсуждаемому вопросу, он не пытается убедить аудиторию в чём-либо.

В конце презентации аудитория должна почувствовать, что получила ценные знания. Поэтому сделайте выводы и помогите слушателям запомнить информацию именно в том виде, в котором вы её трактуете.

Проведение презентаций — один из важных навыков работы любого продакт-менеджера. На факультете продакт-менеджмента GeekBrains этому посвящены отдельные занятия уже в первой четверти.


Сегодня умение создавать презентации нужно всем: от менеджеров по продажам, которые регулярно отчитываются о своей работе, до программистов, которые хотят донести до коллег необходимость использования нового метода разработки.

В интернете можно найти много рекомендаций и целые курсы разного уровня по составлению презентаций. В этом посте мы решили не уходить в частности и собрать вместе ключевые советы, актуальные для любых презентаций.

Определите цель каждого слайда

  • Впечатлять (изображения оказывают более сильное воздействие, чем слова, и запоминаются лучше);
  • Объяснять (диаграммы помогают упростить понимание сложных процессов и связей);
  • Убеждать (визуализированные данные позволяют делать сравнения и извлекать выводы).

Смысл в том, чтобы сначала сформулировать послание, а затем решить, какие инструменты использовать, чтобы успешно донести его до аудитории.

Подберите единый шаблон презентации



Из презентации общественного активиста, профессора права Гарвардского университета, основателя Creative Commons Лоуренса Лессига.

Сфокусируйте внимание слушателей


Три слайда из Послания президента Барака Обамы к Конгрессу США, с которым он выступил в 2011 г.

Фокусная точка этих слайдов находится в центре — там, где располагаются большие цифры. Остальная часть текста набрана меньшим шрифтом.

Используйте фотографии

Используйте изображения, чтобы проиллюстрировать конкретные события, предметы и места. Лучше всего для этого подойдут ваши собственные фотографии — они покажут, что вы не поленились и озаботились не только текстом, но и визуальным рядом презентации. Аудитория это оценит.

Стоковые изображения вставляйте в презентацию с осторожностью: избегайте шаблонных изображений или обыгрывайте их с юмором. Используйте абстрактные иконки для иллюстрирования абстрактных же понятий.

Замените статичные схемы динамичными

Проблема большинства диаграмм заключается в том, что их нужно долго объяснять — часто картинки безжизненны, им не хватает драматургии.


Хорошая диаграмма нуждается в действии. На слайде выше представлена структура организации, но не понятно, что более важно, а что — менее, в чём цель схемы. Нужно прилагать усилия, чтобы усвоить даже минимум информации.


Набор фактов один и тот же. Чувствуете разницу?

Диаграмма на слайде выше ориентирована на действие, и каждый символ помогает понять, как работает организация.

Сравните данные

Чтобы представить информацию наглядно, сравнивайте данные. Так, на одной из презентаций астрономы NASA объясняли, почему планета 2003 UB (также известная как Эрис), расположенная за Плутоном и превосходящая его по размеру, достойна планетарного звания, а Плутон — нет.


Схема NASA, на которой сравниваются планеты Солнечной системы

Информация, представленная на слайде, позволяет оценить размеры каждого небесного тела и понять, что Плутон слишком мал, чтобы быть планетой.

Сделайте выводы

Часто докладчики показывают слайды и надеются, что слушатели сами сделают выводы, основываясь на изложенных данных. На самом деле, это говорит о том, что докладчик плохо подготовился: У него нет чёткой позиции по обсуждаемому вопросу, он не пытается убедить аудиторию в чём-либо.

В конце презентации аудитория должна почувствовать, что получила ценные знания. Поэтому сделайте выводы и помогите слушателям запомнить информацию именно в том виде, в котором вы её трактуете.

Проведение презентаций — один из важных навыков работы любого продакт-менеджера. На факультете продакт-менеджмента GeekBrains этому посвящены отдельные занятия уже в первой четверти.

Заключительный этап проектной деятельности следует тщательно готовить и проводить в виде презентации проекта.

Что же такое презентация проекта?

Презентация проекта- это предоставление участниками зрителям или экспертам продукта проектной деятельности и/ или информирование о реализации проекта.

Цель презентации проекта : презентовать, продемонстрировать продукт проекта доступными средствами.

Задачи презентации проекта :

-систематизация и обобщение знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей;

-развитие умений анализировать и оценивать продукт проектной деятельности;

- развитие творческого мышления и воображения;

-развитие коммуникативных навыков;

- развитие речи дошкольников.

Выбор формы и способа проведения презентаций зависит от вида и типа проекта, от продукта проекта, от содержания предыдущих этапов, от состава участников проектной деятельности.

Так, например, для презентации продуктов исследовательской деятельности детей можно организовать: познавательное шоу, презентацию сборника рассказов, стихов, пословиц, выставку экспозиции, познавательно-оздоровительный досуг и т. д.

Для презентации информационных проектов можно подготовить доклад, альбом с рисунками и фотографиями, оформление книжного уголка, демонстрацию энциклопедии, презентацию, выступления в клубе по интересам.

Оформление книжного уголка.

Оформление альбома стихов о семь

Оформление книжного уголка.

Оформление альбома стихов о семь

формление книжного уголка.

Оформление альбома стихов о семь

Оформление книжного уголка.

Оформление альбома стихов о семь

Оформление книжного уголка.

Оформление альбома стихов о семь

формление книжного уголка.

Оформление альбома стихов о семье.

Примеров форм презентаций проектов множество.

Рассмотрим, к примеру, формы презентаций проектов по теме : зоопарк.

Творческий проект Информационный проект Игровой проект Исследовательский проект

Театральное представление Демонстрация

*Одним из важных требований к организации презентации проекта, является участие в презентации всего состава участников проектной деятельности. *Вторым важным условием организации презентации проекта является подготовка к презентации, которая подразумевает распределение ролей, составление схем, алгоритмов, художественное, творческое оформление, техническое оснащение.

Оформление книжного уголка.

Оформление альбома стихов о семь

Оформление альбома стихов о семь

Оформление альбома стихов о семь

Таким образом, презентация проектной деятельности позволяет обобщить, систематизировать знания и умения, полученные участниками проекта, утвердить или опровергнуть цель проекта, реализовать задачи проектной деятельности.

Презентация проектной деятельности способствует сплочению коллектива, гармонизации отношений с воспитанниками и их родителями. Использование в проектной деятельности данного этапа позволяет осознать и закрепить итог проектной деятельности с высокой прочностью, оформить в виде культурно- значимого продукта.

Организация проектной деятельности в работе с родителями Приоритетное направление моей педагогической деятельности с 2010 года в ДОУ - «Проектная деятельность в работе с родителями и детьми с экологическим.

Оформление группы в ходе проектной деятельности (фотоотчет)

Оформление группы в ходе проектной деятельности (фотоотчет) Декабрь выдался напряженным и насыщенным в работе, наверное, как и умногих из вас. В нашем ДОУ в этом месяце проходит конкурс зимних проектов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Презентация проекта. 2019

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация проекта. 2019

Презентация проекта. 2019

Как уже отмечалось, одним из важных этапов осуществления учебного проекта яв.

Как уже отмечалось, одним из важных этапов осуществления учебного проекта является презентация. В самой презентации заложен большой учебно-воспитательный эффект, обусловленный самим методом: дети учатся аргументировано излагать свои мысли, идеи, анализировать свою деятельность, предъявляя результаты рефлексии, анализа групповой и индивидуальной самостоятельной работы, вклада каждого участника проекта.

Выбор формы презентации проекта – задача не менее, а то и более сложная, чем.

Выбор формы презентации проекта – задача не менее, а то и более сложная, чем выбор формы продукта проектной деятельности. Очень важно, чтобы дети рассказали, как именно они работали над проектом. При этом демонстрируется и наглядный материал, изготовлению которого была посвящена значительная часть времени, показывается результат практической реализации и воплощения приобретенных знаний и умений.

То, что готовят дети для наглядной демонстрации своих результатов, названное.

То, что готовят дети для наглядной демонстрации своих результатов, названное нами продуктом работы над проектом, требует использования определенных знаний и умений по технологии его изготовления. Вид продукта определяет форму проведения презентации.

Педагогической целью проведения презентации является выработка и развитие пр.

Педагогической целью проведения презентации является выработка и развитие презентативных умений и навыков. К ним относятся умения: кратко, достаточно полно и лаконично (укладываясь в 10-12 минут) рассказать о постановке и решении задачи проекта; демонстрировать понимание проблемы проекта, собственную формулировку цели и задач проекта, выбранный путь решения; анализировать ход поиска решения для аргументации выбора способа решения; демонстрировать найденное решение; анализировать влияние различных факторов на ход работы над проектом; проводить самоанализ успешности и результативности решения проблемы, адекватности уровня постановки проблемы тем средствам, с помощью которых отыскивать решение.

Виды презентационных проектов могут быть различными, например: Деловая игр.

Виды презентационных проектов могут быть различными, например: Деловая игра. Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе информационных технологий. Диалог исторических или литературных персонажей. Защита на Ученом Совете. Иллюстративное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций… Инсценировка реального или вымышленного исторического события. Научная конференция. Отчет исследовательской экспедиции. Пресс-конференция.

- Путешествие. - Реклама. - Ролевая игра. - Соревнования. - Спектакль. - Спо.

- Путешествие. - Реклама. - Ролевая игра. - Соревнования. - Спектакль. - Спортивная игра. - Телепередача. - Экскурсия.

Читайте также: