Презентация опыта работы по театрализованной деятельности в доу

Обновлено: 04.07.2024

2 Актуальность и перспективность опыта Опираясь на свой профессиональный опыт, могу с уверенностью сказать, игра – основная ступень развития ребенка. Одним из видов игровой деятельности является театрализованная игра. Значение театрализованной игры в развитии ребенка – дошкольника – неоспоримо, именно театрализованная игра помогает сплотить группу объединить детей интересной идеей. Театрализованные игры развивают речь и эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать разыгрываемые события. В процессе сопереживания, как отмечал психолог Теплов, создаются определённые отношения и моральные оценки. Выступая перед зрителями, дети раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера, преодолевают робость и смущения. Все эти качества благотворно скажутся на учебной деятельности ребёнка в школе, помогут ему уверенно почувствовать себя среди сверстников. Целевые ориентиры ФГОС ДО, говорят нам о том, что ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. Театр на тарелочках

3 Предметно-пространственная среда группы Созданная среда предоставляет ребенку право выбора деятельности, возможность максимально активно проявлять себя. В распоряжении детей в театрализованном уголке имеются маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей, ширма, различные виды театров. В зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей предметно - пространственная среда в театральном уголке нашей группы постоянно пополняется. Все театральные куклы представленные на слайдах далее, есть в нашей группе. Теневой театр

4 Стендовый театр Театр на фланелеграфе Работу начинала с введения режиссерских игр: театр картинок (на фланелеграфе, магнитный театр). Показывала детям сказки с применением фланелеграфа. Далее, организуя театр картинок, побуждала к ролевой речи, предлагала детям подобрать иллюстрации по тексту. Затем дети, используя фланелеграф, самостоятельно показывали друг другу знакомые сказки. Магнитный театр Стенд-книжка

5 Настольный театр Знакомила детей с разными куклами настольного театра. Подбирала такие литературные произведения, в которых персонажи, поворачиваются, встречаются друг с другом, останавливаются и разговаривают. Работали с детьми над текстом: читали его несколько раз вслух, обдумывали манеру говорить за персонажа, распределив роли, проводили читки, во время которых учились говорить за каждый персонаж, чтобы детям было понятно, какой картинке принадлежат те или иные слова. Текст заучивали наизусть. С самого начала обращала внимание на то, чтобы текст совпадал с движением картинок. Театр матрёшек Цилиндровый театр

6 Верховой театр Театр ложек Пальчиковый театр В работе с пальчиковым театром, театром ложек предлагала детям самостоятельно придумать небольшие истории, происходящие с куклами, чтобы ребёнок сам сочинял диалог, искал выразительные интонации. Помогала только наводящими вопросами, не давала готовых образцов для подражания. В старшей группе познакомили детей с театром бибабо. Рассмотрели куклу, определили характер, учила детей управлять куклой. Готовили декорации. И как итоговое мероприятие показали сказку детям средней группы. Театр бибабо

12 Театральная культура Знакомила детей с основными понятиями и терминологией театрального искусства. Для этого мы посещали театральные представления, ходили на экскурсии в библиотеку, в дом культуры, проводила беседы, смотрели слайд презентации. Благодаря такой работе дети усвоили правила поведения в театре, познакомились с театральными профессиями. Увидели на презентации театр с наружи и внутри, сравнили какой был театр в Древней Греции, и современное устройство театра. Работа костюмера Работа гримёра

14 Праздники Яркие и запоминающиеся впечатления на детей производят праздники и развлечения, проводимые в МАДОУ. Здесь дети могут проявить свою инициативность, участвуя в различных сценках, играх и танцах. Встреча с героями из сказок помогают воспитанникам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. От праздников, всевозможных развлечений, концертов у детей остается много впечатлений. В повседневной жизни у них возникает желание повторить номера из праздничных программ.

15 Таким образом, можно сделать вывод, что развивать творческие способности дошкольников лучше всего именно через театральную деятельность, так как театральная деятельность ориентирована на всестороннее развитие личности ребёнка. Она способствует самопознанию, самовыражению личности при достаточно высокой степени свободы: создаёт условия для социализации ребёнка: помогает осознанию у ребёнка чувства удовлетворения, радости, выявлению скрытых талантов. К тому же для ребёнка театрализованное представление – это хорошая возможность хотя бы ненадолго стать героем, поверить в себя, услышать первые в своей жизни аплодисменты. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном - о красоте и многообразии этого мира, как интересно можно жить в нем? Как научить ребенка всему, что ему пригодиться в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности, в том числе и музыкальные: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театральная деятельность.

Слайд 2 Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее…. О.П.Радынова

Послушайте высказывания о театральной деятельности и театре.

В. А. Сухомлинский

Слайд 3 и 4 Обратите внимание на цели и задачи, которые я поставила.

Цель: формирование творческой личности ребенка через театральную деятельность, развитие вербальной и невербальной стороны речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных занятий.

Задачи:
Обучающая. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к театральной культуре, знакомство с различными видами театров, народным творчеством и традициями народов, научить детей передавать образы с помощью вербальной и невербальной стороны речи. Способствовать формированию социально-коммуникативных качеств.

Развивающая. Развитие психофизических процессов (восприятия, памяти, внимания, воображения). Вербальной и невербальной стороны речи, творческих способностей (умение перевоплощаться, брать на себя роль). Специальных умений (актер, зритель). Развивать умение оценивать действия других детей и сравнивать со своими собственными. Пополнить словарный запас.
Воспитывающая . Воспитывать положительное отношение к театральным играм, желание играть с театральными куклами, эмоционально-положительное отношение к сверстникам, воспитание воли и уверенности в себе, уважение к традициям и культуре народов.

Слайд 5 Условия для проявления самостоятельности и творчества старших дошкольников в театрализованных играх следующие :

Нам воспитателям, надо помнить, что театрализация подразумевает личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, в котором он организует условия для развития творческих способностей детей .

Условия для проявления самостоятельности и творчества старших дошкольников в театрализованных играх следующие :

– содержание игр должно соответствовать интересам и возможностям детей ;

– педагогическое сопровождение строится с учётом постепенного нарастания самостоятельности и творчества ребёнка;

– театрально -игровая среда должна быть динамично изменяющейся, а в её создании принимают участие дети и взрослые.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т.е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Слайд 6: Так какие возможности открываются для ребёнка в театрализованной деятельности?

Я могу кратко ответить на этот вопрос так:

Ребенок через театрализованную деятельность может:

  1. Глубже познать окружающий вокруг него, мир.
  2. Может развивать интерес к малым фольклорным формам, родной культуре, литературе, театру.
  3. И стать творческой личностью.

В соответствии с целевыми ориентирами , которые обозначены во ФГОС ДО , ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности.

Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в группе детского сада, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО.

Слайд 7 Формы работы по театрализованной деятельности

В своей работе я использовала разнообразные формы работы, а именно:

Вы видите на слайде.

  • Театрализованные занятия (1 раз в неделю)
  • Музей кукол
  • Театрализованная игра на праздниках, развлечениях, родительских собраниях
  • Самостоятельная театрально-художественная деятельность
  • Театрализованные игры в повседневной жизни
  • Театрализованные игры, спектакли.
  • Мини – игры на музыкальных занятиях.
  • Посещение социума с родителями
  • Мини игры на других занятиях.

Слайд 8 Классификация театрализованных игр.

Остановимся немного на теории.

Театрализованные игры можно разделить на две основные группы: игры - драматизации и режиссерские игры (каждая из них, в свою очередь, подразделяется на несколько видов).

В играх-драматизациях ребёнок создаёт образ с помощью комплекса средств выразительности (интонация, мимика, пантомима), производит собственные действия исполнения роли, исполняет какой-либо сюжет с заранее существующим сценарием, не являющимся жёстким каноном, а служащим канвой, в пределах которой развивается импровизация (разыгрывание сюжета без предварительной подготовки). Дети переживают за своего героя, действуют от его имени, привнося в персонаж свою личность. Именно поэтому герой, сыгранный одним ребёнком, будет совсем не похож на героя, сыгранного другим. Игры-драматизации могут исполняться без зрителей или носить характер концертного исполнения.

Видами драматизации являются :

  • игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей;
  • ролевые диалоги на основе текста;
  • инсценировки произведений;
  • постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям;

игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или, нескольких сюжетов) без предварительной подготовки

Слайд 9 Режиссерские игры.

Классификация режиссерских игр в соответствии с разнообразием театров.

Настольный театр игрушек. Используются самые разнообразные игрушки и поделки. Главное, чтобы они устойчиво стояли на столе и не создавали помех при передвижении.

Настольный театр картинок. Персонажи и декорации - картинки. Их действия ограничены. Состояние персонажа, его настроение передается интонацией играющего. Персонажи появляются по ходу действия, что создает элемент сюрпризной, вызывает интерес детей.

Стенд-книжка. Динамику, последовательность событий изображают при помощи сменяющих друг друга иллюстраций. Переворачивая листы стенда-книжки, ведущий демонстрирует различные сюжеты, изображающие события, встречи.

Театр на фланелеграфе . Картинки или персонажи выставляются на экран. Удерживает их фланель, которой затянуты экран и оборотная сторона картинки. Вместо фланели на картинки можно приклеивать кусочки бархатной или наждачной бумаги. Рисунки подбираются вместе с детьми из старых книг, журналов или создаются самостоятельно.

Теневой театр. Для него необходим экран из полупрозрачной бумаги, черные плоскостные персонажи и яркий источник света за ними, благодаря которому персонажи отбрасывают тени на экран. Изображение можно получить и при помощи пальцев рук Показ сопровождается соответствующим звучанием.

Режиссёрские игры могут быть групповыми: каждый ведёт игрушки в общем сюжете или выступает как режиссёр импровизированного концерта, спектакля. При этом накапливается опыт общения, согласования замыслов и сюжетных действий. В режиссёрской игре ребёнок не является сценическим персонажем, действует за игрушечного героя, выступает в роли сценариста и режиссёра, управляет игрушками или их заместителями.

Слайд 10 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Театрализованная деятельность – важная составляющая повседневных дел нашей группы. Работу по театрализованной деятельности с детьми, осуществляла в три этапа.

1Этап: Совместная театрализованная деятельность воспитателя и детей

На первом этапе организовывала совместную игровую деятельность, в которой детей знакомила с театрализованной деятельностью, а именно:

  • С театральными игровыми технологиями, театральной терминологией, основными видами театрального искусства , с культурой поведения в театре. Знакомила детей с понятием театр, его историей, театральными профессиями, костюмами персонажей, атрибутами с целью обогащения театрального опыта.
  • . В работе над спектаклем учила сочинять этюды по сказкам; развивала навыки действий с воображаемыми предметами, умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т. д.) .
  • Организовывала театрализованные игры (разыгрывание стихотворений, сказок, мини-сценок с использованием кукольного театра) , с целью развития у них интонационной выразительности, согласованности движения и речи. Обыгрывали сказки с помощью пальчикового театра и кукол би-ба-бо, с целью активизации словаря детей, совершенствования звуковой культуры и диалогической речи. Такие игры еще способствуют развитию координации движений рук. Разыгрывание песенок, потешек помогают развивать чувство ритма, формирует правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить. А для развития фантазии, воображения, творческого потенциала и развития коммуникативных способностей детям предлагала сочинить новую сказку или дополнить её, или, продолжить, или, придумать свой сюжет уже известной сказки.
  • На специально запланированных занятиях по театрализованной деятельности обучали детей регулировать силу голоса, использовать интонацию при чтении стихотворения, скороговорок, вести ролевые диалоги.

Слайд 11 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

2 Этап: Организация совместной игровой деятельности детей.

На втором этапе учила детей организовывать свою театральную деятельность, оказывая небольшую помощь при необходимости. Дети сами принимали участие в выборе сказки, выборе атрибутов и учились примерять на себя роль. Все это способствовало формированию эмоционально положительного отношения.

Проводились театрализованные игры по отрывкам различных произведений. В этом случае дети уже специально учили слова. При разыгрывании мини - спектаклей дети делились на две подгруппы. Одна часть детей участвовала в театрализованной игре, а другие являлись зрителями. Затем они менялись местами. Зрители на этом этапе нужны, для того, чтобы дети смогли увидеть проявление эмоции, сопереживания у детей, подражающих поведению героев произведений, понимать художественную ценность произведения. После театрализации вместе с обсуждали услышанное, увиденное и проигранное, делали выводы. Отмечали исполнительскую деятельность и творчество детей.

Третий этап – это самостоятельная театрализованная работа, показ освоения специальных умений. На этом этапе проходит самостоятельный показ сказки детьми, которые пробуют себя не только в роли актеров, но и режиссеров.

Заниматься театрализованной деятельностью детям очень нравится. Они с большим удовольствием участвуют в инсценировке сказок, перевоплощаются в образы сказочных героев, животных.

Благодаря проделанной работе дети стали более раскрепощенно чувствовать себя на сцене, научились находить компромисс и договариваться со сверстниками. Дети с удовольствием примеряли на себя различные роли и детально передавали образы персонажей; имитировали характерные движения героев, передавали в мимике и жестах различные эмоциональные состояния.

Слайд 12: Работа с родителями

Развитие театральной деятельности, накопления эмоционально-чувственного опыта у детей - это длительная работа, которая требует участия родителей. Для сближения детей и родителей к совместному сотрудничеству, эмоциональному и эстетическому развитию детей, в нашей группе работал

Чтобы пополнить знания детей и родителей о разных видах театра и уметь их применять в повседневной жизни, проводились

Участие родителей в театральной деятельности, вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.

Считаю, что без привлечения родителей в педагогический процесс по развитию у детей способностей к театрализованной деятельности и накопление у них эмоционально – чувственного опыта, невозможно.

Благодаря активности и интереса родителей, в группе обогатилась предметно-развивающая среда , соответствующая требованиям ФГОС ДО.

Свою работу по театрализованной деятельности в детском саду считаю успешной, потому что в душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры , в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно занятия театрализованной деятельностью помогают ребёнку передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей.

Мне, как воспитателю, очень важно чтобы в мире, насыщенном информацией, новыми технологиями ребёнок не потерял способность познавать мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу, мог познать радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Слайд 13 Результаты работы представлены на слайде

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект интегрированного занятия по изобразительной и театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прохоровское поле - третье ратное поле России "

Многим детям свойственно полностью копировать то, чему их научили. Это часто ведёт к появлению шаблонной, узко репродуктивной деятельности. По этому основная задача взрослого с.


Опыт работы "Нетрадиционные методы работы по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития"

"Нетрадиционные методы работы по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития".

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа.


конспект совместной театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Драматизация по мотивам сказки В.Сутеева "Мешок яблок". Технологии - здоровьесберегающие, игровые, сотрудничество, театрализованная деятельность. Цель - обучение детей диалогической речи посредством у.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возрастаМесяцВидтеатраСодержаниетеатрализованнойдеятельности Развитие речиИндивидуальнаяработаРаботас род.


Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценност.


После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Театрализованная деятельность в современном ДОУ

I часть - теоретическая

  • Универсальность;
  • Игровая природа;
  • Социальная направленность;
  • Коррекционные возможности

Какие возможности открываются для ребёнка в театрализованной деятельности?

  • Глубже познать окружающий мир
  • Развитие интереса к родной культуре, литературе, театру
  • Становление творческой личности

Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется

Заинтересовать детей театром не сложно, так как знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения.

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.

    Наличие и развитие представлений и интереса

Детей к различным видам театра;

Художественного оформления спектаклей и

Инсценировок по художественным произведениям

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста

На что направлена театрализованная деятельность?

  • На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;
  • На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;
  • На развитие фантазии;
  • На формирование волевых качеств;
  • На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т.д.)

Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка

  • стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса;
  • ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.);
  • совершенствует артикуляционный аппарат;
  • формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

Речь ребенка и различные виды театра

  • способствует развитию речи, внимания, памяти;
  • формирует пространственные представления;
  • развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений;
  • повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.

Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития

  • развивают творческие способности;
  • содействуют эстетическому воспитанию;
  • развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

  • развивает моторно-двигательную, зрительную, слуховую координацию;
  • формирует творческие способности, артистизм;
  • обогащает пассивный и активный словарь.
  • помогает учить детей координировать движения рук и глаз;
  • сопровождать движения пальцев речью;
  • побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Театр на перчатке

Театр кукол Би-ба-бо

Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя

(свою руку) с куклой.

При игре в кукольный театр, используя куклы Би-ба-бо, невозможно играть молча!

Поэтому именно эти куклы часто используют в своей работе логопеды, психологи и педагоги!

Игра-драматизация

  • целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов;
  • способствует самопознанию и самовыражению личности;
  • создает условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация

Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.

На какие две основные группы можно разделить все виды театрализованных игр?

Режиссёрские игры и

Какие виды театров относятся к режиссёрским играм?

Театр на фланелеграфе

На чём основаны игры-драматизации?

На собственных действиях исполнителя роли, который при этом может использовать куклы или персонажи, одетые на пальцы. Ребёнок или взрослый в этом случае играет сам, преимущественно используя свои средства выразительности – интонацию, мимику и пантомимику

Как можно привлечь к театрализованным играм малоактивных детей?

Примеры из опыта работы

Какую предшествующую работу вы проводите прежде чем провести театрализованную игру?


Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя

 Виды театрализованной деятельности в детском саду 1. Театрализованная игра на занятиях

Виды театрализованной деятельности в детском саду

1. Театрализованная игра на занятиях

 Виды театрализованной деятельности в детском саду 2. Свободная совместная деятельность детей и взрослых:

Виды театрализованной деятельности в детском саду

2. Свободная совместная деятельность детей и взрослых:

 Виды театрализованной деятельности в детском саду 3. Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей:

Виды театрализованной деятельности в детском саду

3. Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей:

Взаимосвязь театрализованной деятельности с образовательными областями речь нравственные качества Театрализованная деятельность коммуникативные способности эмоциональная сфера интеллектуальные способности

Взаимосвязь театрализованной деятельности с образовательными областями

Кукольный театр и игры-драматизации

Кукольный театр и игры-драматизации

Пальчиковый театр и театр БИ-БА-БО

Пальчиковый театр и театр БИ-БА-БО

Настольный театр и теневой театр

Настольный театр и теневой театр

Изготовление кукол и игрушек для театра своими руками

Изготовление кукол и игрушек для театра своими руками

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


-75%

Читайте также: