Презентация как мы играем в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

мы идем в детский сад

Выполнила: Кабанова Анна Николаевна.

Очень весело в саду

С радостью туда иду

Чтобы целый день играть

Интеллект свой поднимать!

по порядку стройся в ряд

на зарядку все подряд!

чтоб здоровым быть и смелым

выполняй ка все умело!

Каша вкусная дымится,

Завтракать пора садиться!

На занятье, тили-дили

И в оркестре выступали!

Мы картинки разные

А потом от краски

Все нас отмывали!

Вышли группой мы гулять.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

вкусным обедом кормят ребят.

С большим удовольствием суп они едят!

поиграли дети дружно,

после спать ложиться нужно.

наступает тихий час,

тишина нужна сейчас!

ходьба по массажным дорожкам.

Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол!

Нам так нравится играть

то мы все учителя,

то слоны,то тигры.

Ручки наши смелые,

Построить что-то можно.

Рости, коса, до пояса,

Не вырани ни волоса.

мы читаем и показываем сказки

Опубликованные Фотоматериалы Предоставлены с письменного согласия на обработку персональных данных

2 Игры с конструктором

9 Спасибо за внимание

Похожие презентации

Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея

Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея

ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц

ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц

ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка

ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка

ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках

ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках

ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками

ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками

ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться

ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться

ДС 109 гр Семицветик Посадка лука

ДС 109 гр Семицветик Посадка лука

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 10 2012 год.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 10 2012 год.

ДС 219 гр 2 На солнечной полянке

ДС 219 гр 2 На солнечной полянке

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.

Развивающая игра Найди лишнее - Форма предметов Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заведующий Поперечная Юлия Викторовна.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заведующий Поперечная Юлия Викторовна.

Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.

Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.

Подбираем похожую презентацию.

Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку дети входят в наш мир, получают широкие возможности общения с другими людьми. Одним из важнейших разделов речевого общения – обогащение словарного запаса. Логичная богатая речь – залог успеха во многих областях знаний.

ВложениеРазмер
igra-mo-26-11_rkpbs.pptx 2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Социально-коммуникативное развитие дошкольников Одной из главных сторон готовности к систематическому обучению является социально-коммуникативные навыки. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми - необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.

Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку дети входят в наш мир, получают широкие возможности общения с другими людьми. Одним из важнейших разделов речевого общения – обогащение словарного запаса. Логичная богатая речь – залог успеха во многих областях знаний.

Играя, дети могут по-разному проявлять себя. Они взаимодействуют то в парах (с ведущим или партнером), то в тройках или четверках, то со всей группой. Игры создают особое пространство, в котором дети получают новый опыт, развивают социальные, эмоциональные, телесные, интеллектуальные способности, готовятся к новым жизненным требованиям, и в том числе школьным.

Классификация игр Творческие игры И гры с правилами Народные

Творческие игры Театрализованные Сюжетно-ролевые Конструкторские Режиссёрские Игры драматизации С элементами художественно-творческой деятельности С элементами труда

Игры с правилами Дидактические Подвижные игры н а ориентировку в пространстве с бегом с прыжками с лазаньем с метанием и ловлей и гры с предметами словесные н астольно-печатные

Подвижные игры Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего воспитания. Значение подвижных игр велико: они являются одновременно и средством и методом воспитания ребенка. Подвижная игра характеризуется разнообразием воздействия на ребенка за счет физических упражнений, включаемых в игру в виде двигательных заданий. Опираясь на общие цели физического воспитания дошкольников, выделим основные задачи, решаемые при проведении подвижных игр. К ним относятся: оздоровительные, воспитательные и образовательные.

коллективные индивидуальные сюжетные сезонно-обрядовые игры-аттракционы игры-забавы игры - ловишки театрализованные бытовые Народные игры

Все древние праздники, обряды и действа, игры – будь то хоровод, хождение по углям или просто детские забавы, где дети меряются силой и ловкостью, – всегда носят двойственный характер. С одной стороны это некое театрализованное действо, которое интересно и для самих участников, и для зрителей, а с другой стороны, почти каждый элемент такого действа несёт в себе и некое сакральное и обучающее начало. Народные подвижные игры способствуют развитию сообразительности, концентрации внимания, координации движений и зрительного восприятия, а так же развитию воображения, выразительности речи, навыков общения. Народные игры

Таким образом, к феномену игры стоит относиться как к уникальному явлению детства. Важно формировать у дошкольников умение строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, обеспечить общее психическое развитие, формировать предпосылки учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школе и успешного обучения в начальных классах. Взрослые открывают детям будущее, выступают посредниками, соучастниками по отношению к деятельности детей, чтобы помочь детям в обретении собственного опыта.

Творческих Вам успехов .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Непосредственная образовательная деятельность в детском саду"

В этой презентации дается теоретический аспект проблемы и рассказывается как организовать непосредственную образовательную деятельность детей в течении дня в детском саду. Рекомендовано для методистов.


Презентация "Организация театрализованной деятельности в детском саду"

Рекомендации для педагогов.

презентация "Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду"

Презентация содержит материал по теме самообразования.


Презентация" Опытно-исследовательская деятельность в детском саду"

В данном материале показано как занимаются дети в саду, какие они проводят опыты.Советы родителям и воспитателям.


Презентация Тема: "Проектная деятельность в детском саду"

Презентация Тема: "Проектная деятельность в детском саду".


Презентация.Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду.

Экспериментирование с гидрогелем.


Презентация по проектной деятельности в детском саду

Данный материал содержит основные сведения о проектной деятельности в ДОО.

Данная презентация подготовлена к родительскому собранию.
Цель: обобщение и закрепление представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте.
Задачи:
- Активизировать педагогический опыт родителей по игровой деятельности.
- Формировать взаимоотношения родителей с детьми в процессе игры.
- Дать понять родителям, что они такие же активные участники педагогического процесса, как их дети и педагоги.
- Укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Оценить 274 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Автор говорит о том, что все хотят, что бы их дети были развиты, успешны, креативны и что для развит. Подробнее.

Представлен конспект урока по теме "Самостоятельные и служебные части речи". Поставлены цели урока: . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: