Презентация к уроку технологии бизнес план кофейни

Обновлено: 28.06.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Содержание 1.Введение. 2. Описание продукта. 3.Описание рынка сбыта. 4.Продаж.

Содержание 1.Введение. 2. Описание продукта. 3.Описание рынка сбыта. 4.Продажи и маркетинг. 5.План производства. 6.Финансовый план. 7.Факторы риска. 8.Заключение.

1.Введение Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям об.

1.Введение Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо кофе среди ассортимента представлены кондитерские изделия.

2.Описание продукта Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напит.

2.Описание продукта Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции (эспрессо, капучино, латтэ, американо), так и фирменные кофейные коктейли.

При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, тор.

При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в оживленном районе, но на тихой улочке.

3.Описание рынка сбыта. Основные посетители кофейни: школьники от 15 до 18 ле.

3.Описание рынка сбыта. Основные посетители кофейни: школьники от 15 до 18 лет; студенты от 20 до 25 лет; офисные работники от 25 до 35 лет; семьи с детьми.

4.Продажа и маркетинг Маркетинг включает все мероприятия, которые направлены.

Логотип компании

Маркетинговые мероприятия. 1.Команда высококлассных специалистов. 2.Яркий инт.

6.Финансовый план 1.Необходимое оборудование: кофемашина, кофемолка, миксер.

6.Финансовый план 1.Необходимое оборудование: кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина), печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты на оборудование = 200 000. 2.Текущие расходы: арендная плата 90 кв.м., реклама, коммунальные услуги, зарплата работникам( повар-кондитер), покупка продуктов (кофе, сахар, десерты). Примерные затраты = 100 000. Итого: 300 000 рублей.

Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек. Средняя цена кофе = 70 ру.

7.Факторы риска 1.Риск снижения покупателей. 2.Риск повышения конкуренции. 3.

7.Факторы риска 1.Риск снижения покупателей. 2.Риск повышения конкуренции. 3.Риск быстрого износа оборудования. 4.Риск введения в меню блюд, которые не пользуются популярностью.

Краткое описание документа:

В этой презентации представлен материал о будущих кофейнях нашего города: "Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо кофе среди ассортимента представлены кондитерские изделия."- отрывок из презентации.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 469 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.11.2018 5086
  • PPTX 1.6 мбайт
  • 113 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Парфёнова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Антипина Валентина Михайловна

Структура бизнес-плана Резюме; Постановка задач; Характеристика бизнеса; Оценка конкурентов Маркетинг Организационный план Юридический план Финансовый план Оценка рисков и страхования Стратегия финансирования

Технология производства: перемолка кофе, варка при помощи кофе-машины. На работу будут приниматься специалисты от 18 до 35 лет. Бармен-бариста , официанты, повар, тех.персонал, охрана, кассир. Основной слой посетителей - это жители поселка в возрасте от 15 до 35 лет. Кофейня-это предприятие, которое поможет организовать культурный досуг жителям Акбулака, а также предоставит рабочие места для молодежи.

Постановка задач Цель проекта: открыть рентабельное предприятие. Задачи: -изучить основы бизнес-проектирования -организовать культурный досуг жителям Акбулака -получать постоянную прибыль с предприятия

Оценка конкурентов Предполагаемыми конкурентами могут являться бары и летние кафе, но ни в одном из них нет отборного эксклюзивного кофе и десертов, приготовленных квалифицированными поварами.

маркетинг Моя продукция будет распространяться на людей всех возрастов, но возраст основного слоя посетителей будет варьироваться от 15 до 35 лет. Стоимость чашки кофе будет зависеть от объема порции, от 50 до 200 рублей. Цена десертов от 200 рублей. Прорекламировать свое предприятие я могу с помощью местного телевидения, объявления в газете, либо самостоятельно раздавать листовки с рекламой. Также в моем заведении будут регулярно проводиться акции, скидки и подарки посетителям в честь праздников. Возможен розыгрыш лотерей.

Организационный план Бизнес я буду вести самостоятельно. Заработная п ла та работников: Бармен –бариста-10 000 р / м Официанты-7 000 р / м Шеф-повар-12 000 р / м Тех.персонал-5 000 р / м Охрана-6 500 р / м Кассир-9 000 р / м Итого: 49 500 рублей на заработную плану сотрудникам (без учета налогов на предприятие).

Юридический план Форма собственности – частная собственность. Общая характеристика организации – общепит. Правовой статус – общество с ограниченной ответственностью.

Финансовый план Прибыль за месяц будет варьироваться от 150 000 рублей. Расходы за месяц: з / п+налоги+оплата кредита (полтора года)=70 000рублей. Чистая прибыль: 80 000 рублей и 100 000 рублей после погашения кредита. Затраты для начала производства: Аренда+ремонт+оборудование=300 000 Мое заведение рентабельно, так как самоокупаемо и приносит хороший доход.

Оценка рисков и страхования Мое предприятие будет застраховано, так как это снизит риск причинения финансового ущерба. Вовремя выплаченная заработная плата работникам и хорошие отношения с клиентами предотвратят возможность появления угроз для предприятия. Также возможны форс-мажорные обстоятельства.

Стратегия финансирования Для открытия предприятия потребуется 500 000 рублей, половина средств будет взята в кредит в банке. Полный возврат денежной суммы кредитору планируется через полтора года., на тот момент предприятие полностью окупится.

Слайды и текст этой презентации

Выполнила ученица 8 А класса МБОУ лицея №7 Дмитриченко Екатерина
Руководитель:учитель технологии
Парфёнова Наталья Александровна

Содержание1.Введение.2. Описание продукта.3.Описание рынка сбыта.4.Продажи и маркетинг.5.План производства.6.Финансовый план.7.Факторы риска.8.Заключение.

1.Введение.
2. Описание продукта.
3.Описание рынка сбыта.
4.Продажи и маркетинг.
5.План производства.
6.Финансовый план.
7.Факторы риска.
8.Заключение.

1.ВведениеКофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо

Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо кофе среди ассортимента представлены кондитерские изделия.

2.Описание продуктаХорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции

Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции (эспрессо, капучино, латтэ, американо), так и фирменные кофейные коктейли.

При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в

При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в оживленном районе, но на тихой улочке.

3.Описание рынка сбыта.Основные посетители кофейни: школьники от 15 до 18 лет; студенты от 20 до 25 лет;

3.Описание рынка сбыта.

Основные посетители кофейни:
школьники от 15 до 18 лет;
студенты от 20 до 25 лет;
офисные работники от 25 до 35 лет;
семьи с детьми.

4.Продажа и маркетингМаркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов:1.Создание бренда компании (дизайн, логотип)2.Акции и специальные

4.Продажа и маркетинг

Логотип компании

6.Финансовый план1.Необходимое оборудование: кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина), печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты

1.Необходимое оборудование: кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина), печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты на оборудование = 200 000.
2.Текущие расходы: арендная плата 90 кв.м., реклама, коммунальные услуги, зарплата работникам( повар-кондитер), покупка продуктов (кофе, сахар, десерты). Примерные затраты = 100 000.
Итого: 300 000 рублей.

Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек.Средняя цена кофе = 70 руб., десерта (капкейки, круассаны, тортики)

7.Факторы риска1.Риск снижения покупателей.2.Риск повышения конкуренции.3.Риск быстрого износа оборудования.4.Риск введения в меню блюд, которые не пользуются популярностью.

1.Риск снижения покупателей.
2.Риск повышения конкуренции.
3.Риск быстрого износа оборудования.
4.Риск введения в меню блюд, которые не пользуются популярностью.

Презентация: Бизнес - план Кофейня

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: Бизнес - план Кофейня

Бизнес - план

Кофейня Автор: Иванов Иван УПП 902


Слайд 2


Слайд 3

1.Резюме

Сфера деятельности: …………..; Организационно – правовая форма: ………; Уставный капитал: …….


Слайд 4


Слайд 5

2. Цель данного проекта:


Слайд 6


Слайд 7

3. Факторы, влияющие на выбор проекта:


Слайд 8


Слайд 9

4. Конкуренты:


Слайд 10


Слайд 11

5. Специфика бизнеса:


Слайд 12


Слайд 13

6. SWOT анализ:

Сильные стороны – Слабые стороны – Возможности – Угрозы -


Слайд 14


Слайд 15

7. Описание продукции:


Слайд 16


Слайд 17

8. Потребителями продукции являются:


Слайд 18


Слайд 19

9. План маркетинга:


Слайд 20


Слайд 21

10.Производственный план


Слайд 22


Слайд 23

11.Ежемесячные расходы


Слайд 24


Слайд 25

12.Расчет выручки


Слайд 26

13.Организационный план


Слайд 27


Слайд 28

14.Анализ риска


Слайд 29


Слайд 30


Слайд 31

15.Финансовый план


Слайд 32

Похожие презентации

Презентация: Бизнес-планирование и его особенности

Презентация: Структура бизнес-плана

Презентация: Бизнес-планирование

Презентация: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ

Презентация: Бизнес-планирование

Презентация: Цель бизнес-планирования

Презентация: Подготовка бизнес-плана инновационного проекта

Презентация: Тема. Бизнес-планирование в деятельности предпринимателей

Презентация: Бизнес-план как инструмент управления деятельностью фирмы

Вставьте данный скрипт на свой сайт.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Читайте также: