Презентация годового плана в доу

Обновлено: 04.07.2024

2. Основные задачи планирования

• · обеспечение выполнения решений
государственных органов по вопросам воспитания,
развития и эмоционального благополучия детей
раннего и школьного возраста;
• вычленение главных, узловых вопросов в
деятельности педагогического коллектива;
• определение конкретных мероприятий, сроков их
исполнения и ответственных исполнителей;
• воспитание ответственности и
дисциплинированности у членов коллектива

3. Этапы разработки годового плана

4. Структура годового плана

• Анализ работы за прошедший учебный год.
• Планирование годовых задач
• Мероприятия направленные на решение
годовых задач
• Взаимодействие в работе с семьей, школой
и другими организациями.
• Административно-хозяйственная работа.

5. ПРИЛОЖЕНИЯ К ГОДОВОМУ ПЛАНУ:


Учебный план ;
Режимы дня (холодный и тёплый период по возрастным группам);
План взаимодействия со школой;
Если запланированы какие – либо конкурсы внутри детского сада –
положения о конкурсах;
Перспективные планы работы специалистов;
Программа опытно – экспериментальной работы (если есть);
План работы творческой или рабочей группы;
План работы родительского комитета, Управляющего совета;
План взаимодействия с семьями воспитанников;
План работы по профилактике правонарушений, безнадзорности,
беспризорности несовершеннолетних и предупреждению семейного
неблагополучия;
Перспективный план праздников, развлечений;
Перспективный план спортивных мероприятий;
План летне-оздоровительной работы;
Другое (исходя из особенностей работы учреждения).

6. Формы написания годового плана

11. Задачи годового плана

ЗАДАЧИ:
1. Использование педагогических технологий во взаимодействии
дошкольного образовательного учреждения и семей
воспитанников в интересах развития ребенка.
2. Охрана и укрепление физического здоровья, осуществление
единого подхода в обучении детей здоровому образу жизни,
формирование культурно-гигиенических навыков.
3. Организация психолого-педагогического сопровождения
воспитанников в условиях реализации основной
общеобразовательной программы в процессе внедрения ФГОС.

12. Задачи годового плана

Задачи:
1.Стимулировать развитие у педагогов проектировочных,
творческих, интеллектуальных профессиональных
знаний и умений через нетрадиционные формы
методической работы, ориентируя их на организацию
образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
2.Развивать познавательный интерес, интеллектуальнотворческий потенциал каждого ребенка, используя
технологии проектирования, моделирования.
3.Воспитывать у дошкольников нравственнопатриотические чувства к малой родине, родному
городу через реализацию проектов с использованием
материалов регионального компонента

13. Задачи годового плана

Задачи
Способствовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников, повышая
эффективность использования здоровьесберегающих технологий и развития
основных физических качеств.
Совершенствовать работу по художественно – эстетическому воспитанию,
осуществляя дифференцированный подход к каждому ребенку , как к творческой
личности.
Взаимодействовать с семьями воспитанников для обеспечения полноценного
развития детей, используя разнообразную методическую помощь родителям
(законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития
дошкольников.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ВЫПУСКНИКОВ ДОУ (СВЯЗЬ СО ШКОЛОЙ) АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И РЕЗЕРВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ АНАЛИЗ ИТОГОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЫ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДЛЯ ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ИЛИ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА) ПЕРСПЕКТИВЫ

ПЕРВАЯ -ТРЕТЬЕГО ГОДА, ВТОРАЯ -ВТОРОГО ГОДА, ТРЕТЬЯ -НОВАЯ. ЗАДАЧА ПИШЕТСЯ С ГЛАГОЛА, НАПРИМЕР: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, ФОРМИРОВАТЬ, СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ И Т.Д. ОДНА ИЗ ЗАДАЧ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ.

ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА); ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ И АТТЕСТАЦИЯ; ПОСЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ В МЕЖКУРСОВОЙ ПЕРИОД МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, КОНФЕРЕНЦИЙ, КРУГЛЫХ СТОЛОВ И Т.Д., С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА; САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ.

РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, ПРАКТИКУМЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И Т.Д.). СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ. СОЗДАНИЕ БАНКА ДАННЫХ О СЕМЬЯХ ВОСПИТАННИКОВ. ПЛАНИРУЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ СО ШКОЛОЙ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, С КОТОРЫМИ ЗАКЛЮЧЕНЫ ДОГОВОРА.

План административно - хозяйственной работы (если не включен в общий план) План работы по реализации преемственности ДОУ и школы План работы с родителями (если не включен в общий план) График прохождения курсов повышения квалификации График прохождения аттестациии педагогами ДОУ Если запланированы какие – либо конкурсы внутри детского сада – положения для этих конкурсов План по самообразованию педагогов Перспективные планы работы специалистов Программа опытно – экспериментальной работы (если такая работа ведется) План работы творческой или рабочей группы План взаимодействия с общественными организациями. Планы по: ПДД, пожарной безопасности План работы на ЛОП План работы по профилактике и оздоровлению воспитанников ДОУ План работы медсестры и медблока (подшит в плане заведующей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма.


Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма.


План работы с родителями на 2014-2015 г (логопункт ДОУ). План работы с педагогами на 2014-2015 г (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов.


Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей.

План работы по экспериментальной деятельности дошкольников 4-5 лет. Наработки и подборка материалов по данному плану.

План разработан для средней группы детского сада по теме проекта "Знайка" . Этот проект по экспериментальной деятельности в ДОУ разрабатывался на 2013-2014 гг и был успешно опробирован в нашей г.


Презентация по теме "Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой с детьми раннего возраста согласно перспективно-календарного плана".


Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Годовой план ДОУ

Годовой план ДОУ

Презентацию подготовила старший воспитатель МБДОУ детским садом №4 Кожина Лариса Николаевна 2014 год

План работы - обязательная документация дошкольного образовательного

Цель и задачи

Цель данного планирования – выработка единства действий административного и педагогического коллективов. Основные задачи планирования: обеспечение выполнения решений государственных органов по вопросам воспитания, развития и эмоционального благополучия детей раннего и дошкольного возраста; вычленение главных, узловых вопросов в деятельности педагогического коллектива; определение конкретных мероприятий, сроков их исполнения и ответственных исполнителей; воспитание ответственности и дисциплинированности у членов коллектива.

Взаимосвязь программ

Цикличность основных этапов и видов деятельности

в начале года: адаптация детей к ДОУ, организация смотров-конкурсов на готовность к новому учебному году, методическая работа с молодыми специалистами, обсуждение организации гибких режимов, форм и содержания работы и т.д.; непосредственно учебный год: проведение педагогических советов, консультаций, организация воспитательно-образовательной работы с детьми, взаимодействия с родителями (законными представителями) и т.д.; окончание учебного года: подведение итогов и проведение мониторинга, оформление портфолио выпускников и подготовка учреждения к летне-оздоровительной работе.

Формы написания годового плана

Схематично-блочная

Блок 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОУ Блок 2. Создание материально-технических и медико-социальных условий для реализации задач ДОУ Блок 3. Работа с педагогическими кадрами Блок 4. Организация образовательного процесса Блок 5. Физкультурно-оздоровительная работа Блок 6. методическая работа с педагогами Блок 7. Изучение образовательного процесса Блок 8. Преемственность в деятельности ДОУ и школы Блок 9. Работа с родителями

Календарно-месячная форма

Организационно-методическая работа с кадрами Изучение состояния педагогического процесса Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников Взаимодействие с родителями Направленность работы творческих групп Административно-хозяйственная работа Работа методического кабинета Основные направления и формы взаимодействия детского сада и учреждений дополнительного образования, культуры и искусства

Традиционная форма (Тарасова Л.П.)

3 части: Вступительная (вводная) – краткий анализ ВОР и выполнение каждой из намеченных задач в целом. Ведущие задачи воспитания и обучения Мероприятия, которые будут проводиться в течение года Они отражаются в следующих задачах: Повышение деловой квалификации Методическая работа Работа с родителями Административно-хозяйственная работа

Отметки о выполнении

Три условия эффективного планирования

Объективная оценка уровня работы дошкольного учреждения в момент планирования; четкое представление тех результатов, уровня работы, который к концу планируемого периода должен быть достигнут; выбор оптимальных путей, средств, методов, которые помогут добиться поставленных целей, а значит, получить планируемый результат.

Для того чтобы предусмотреть в годовом плане оказание

дифференцированной методической помощи каждому воспитателю, необходимо провести анкетирование или беседу с целью выявления реальных затруднений педагогов. Анкета : Что у меня в работе получается очень хорошо, и каким опытом я могу поделиться с коллегами; Что у меня в работе с детьми получается хорошо; В чем я испытывал затруднения.

Цель – то понятие, которое выражает идеальное представление

результатов деятельности. Правильный выбор позволяет решить следующие задачи: придать ОУ индивидуальность; создать условия для развития ОУ в целом; обеспечить соответствующую мотивацию участников образовательного процесса, используя систему частных целей для их групп и уровней управления

Требования к постановке задач:

основанием должны служить анализ имеющихся потребностей, проблем, конкретных возможностей, средств и ресурсов ДОУ; задачи должны быть актуальными, ориентированы на решение наиболее значимых проблем; должны быть реальными; должны формулироваться конкретно, чтобы в конце года можно было проверить их достижение; должны иметь мотивирующий, стимулирующий характер; должны соответствовать базовым ценностям ДОУ, ее миссии; они должны быть известны всем сотрудникам и осознанно ими приняты; конкретные цели на год должны подчиняться более крупным и долгосрочным ориентирам и планам.

Анализируя поставленные перед педагогическим коллективом задачи на

учебный год, можно определить:

Четко ли сформулированы задачи, можно ли получить определенный результат при их выполнении; выполнимы ли поставленные задачи; предусмотрены ли измерительные параметры, чтобы определить, выполнены ли задачи и в какой степени; ориентировано ли выполнение задач на результат, а не на процесс или количество работы; соотносятся ли поставленные задачи с конкретным сроком.

Проблема - цель

Этапы создания проекта годового плана

1. Аналитический анализ Цель – результат: анализ существующего положения в ДОУ в целом и прогнозирование будущих ситуаций. 2. Рефлексивный этап. Цель – результат: выявляются основные проблемы и пути их решения. 3. Этап проектирования Цель – результат: составление проектов плана по направлениям, их объединение в единый проект годового плана 4. Этап утверждения годового плана Цель – результат: обсуждение и решение о принятии педсоветом годового плана 5. Этап мониторинга Цель – результат: помощь, поддержка в исполнении годового плана

Основные разделы годового плана работы дошкольного образовательного

учреждения (по Белой К.Ю.)

1. Анализ работы за прошедший учебный год

Анализ проводится по следующим направлениям: обеспечение здоровья и здорового образа жизни; результаты выполнения образовательной программы ДОУ по всем направлениям развития; уровень развития целевых ориентиров выпускников ДОУ; результаты повышения профессионального мастерства педагогов; система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников; итоги административно-хозяйственной работы (материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ)

Раздел

2.Повышение квалификации и профессионального мастерства

Отображается система работы с кадрами: обучение на курсах повышения квалификации; подготовка к аттестации и аттестация; посещение методических объединений, конференций, круглых столов и т. д.; самообразование педагогов

3. Организационно-педагогическая работа

Отображается система методической поддержки педагогов, работа творческих групп, подготовка и проведение педагогических советов, изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта, участие в конкурсах, оснащение методического кабинета

4. Система внутреннего мониторинга

Планируются виды и формы контроля (оперативный, тематический, ДРК и др.), организация подведения итоговых и промежуточных результатов развития дошкольников

Раздел

5. Взаимодействие в работе с семьей, школой и другими организациями

Планируется работа по повышению педагогической компетентности родителей (родительские собрания, семинары, тренинги, практикумы, круглые столы и т. д.), мероприятия по вопросам преемственности в работе со школой и организациями

6. Административно-хозяйственная работа

Планируется работа по укреплению материально-технической и финансовой базы ДОУ

Заключение

Таким образом, в годовом плане работы ДОУ должны быть определены конкретные мероприятия по разрешению проблем в образовательном процессе, система методической поддержки воспитателей в их профессиональном росте, формирование опыта работы педагогов, внедрение инноваций с целью повышения качества дошкольного образования. Важным моментом при планировании работы на год является соблюдение условия необходимости и достаточности, т.е. годовой план не должен быть перегружен мероприятиями.

Практическая часть

Рассказать о своей форме написания плана, преимуществе данной формы. Сформулировать одну годовую задачу согласно требований. Глаголы, с которых начинается формулировка задачи: Добиться выполнения… Ввести в практику… Продолжить работу Внедрить методику… Обеспечить готовность… Создать условия… Апробировать программу… Стабилизировать… Изучить опыт работы… Разработать… Провести… Расширить… Систематизировать… Способствовать… Подготовить…

Используемая литература

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проблема : Введение ФГОС ДО в дошкольные образовательные учреждения города, п.

Проблема : Введение ФГОС ДО в дошкольные образовательные учреждения города, проблемы и перспективы. Основное направление: Внедрение ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного образования и достижения оптимального развития ребенка-дошкольника.

Задачи: 1.Оказание методической и ресурсной поддержки, педагогам ДОУ в реализ.

Задачи: 1.Оказание методической и ресурсной поддержки, педагогам ДОУ в реализации ФГОС ДО . 2.Создание психологически комфортной предметно-развивающей и речевой среды – как одного из главных условий полноценного общего и речевого развития дошкольников. 3.Активизация работы педагогов и родителей по использованию технологии проектирования с целью повышения качества работы по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО.

Организационно - методическая работа № Форма организации мероприятий Тематик.

Задача №1: «Оказание методической и ресурсной поддержки, педагогам ДОУ в реал.

Задача №2: «Создание психологически комфортной предметно-развивающей и речево.

Задача №3: «Активизация работы педагогов и родителей по использованию тех.

Педагогические советы Педсовет № 1 установочный № 1. Тема: «Готовность детско.

Педагогический совет №2 № 2. Тема: «Обновление образовательного процесса в ДО.

Педагогический совет №4 № 4. Тема: «Этнокультурное воспитание детей на основе.

Педагогический совет №5 итоговый № 5. Тема: « Подведение итогов за 2014-2015.

Организация контроля № Вид контроля Тема проверки Группа/ воспитатели Дата.

Организация и проведение городских и областных соревнований и конкурсов. № На.

Реализация преемственности № Раздел Вид деятельности Цель Ответственные Сроки.

№ Раздел Вид деятельности Цель Ответственные Сроки 2. Методическая работа Со.

№РазделВид деятельностиЦельОтветственныеСроки 2.Методическая работа Составление и обсуждение совместного плана работы по подготовке детей к школе Способствовать осуществлению преемственности ДОУ и начальной школы Замдиректора по УВР, старший воспитатель Сентябрь Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе (тестирование, диагностика) Обеспечение условий, направленных на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развития индивидуальности каждого ребенка. Педагог- психолог ДОУ Педагог психолог Гимназии Сентябрь- ноябрь Логопедическое обследование дошкольников Диагностика особенностей коммуникативно-речевых навыков детей подготовительной к школе группы детского садаУчитель-логопед старший воспитательСентябрь- октябрь Посещение в 1 классе Наблюдение за успехами бывших воспитанников, развитием индивидуально-личностных качеств детей, уровнем адаптации детей к новым условиям. Замдиректора по УВР, старший воспитатель педагог- психолог ДОУ, воспитатели. Ноябрь-декабрь

№ Раздел Вид деятельности Цель Ответственные Сроки 3. Работа с детьми Участие.

№ Раздел Вид деятельности Цель Ответственные Сроки 3. Работа с родителями Сов.

Аттестация педагогов № План работы Ответственные Сроки выполнения 1. Составле.

План открытых мероприятий № Ф.И.О. педагога Должность Возрастная группа Сроки.

Работа методического кабинета № Форма организации мероприятий Тематика Ответ.

Взаимодействие с родителями № Форма организации мероприятий Ответственные Сро.

Санитарно-просветительская работа № Форма организации мероприятий Тематика От.


Краткое описание документа:

Цель данного методического материала – оказать теоретическую и практическую помощь руководителям дошкольных образовательных учреждений в создании системы годового планирования воспитательно-образовательного процесса.

Необходимо будет рассмотреть приоритеты при определении алгоритма, структуры и содержания годового планирования работы в ДОУ.

В приложении представлен педагогический опыт дошкольных образовательных учреждений по составлению годового плана воспитательно-образовательного процесса.

2 Годовой план работы Годовой план является обязательным документом дошкольного образовательного учреждения. Годовой план является обязательным документом дошкольного образовательного учреждения. Он нацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в данном учебном году. Он нацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в данном учебном году. В соответствии с задачами в плане должны быть определены конкретные мероприятия и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом. В соответствии с задачами в плане должны быть определены конкретные мероприятия и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом. Годовой план работы ДОУ составляется с учетом вида дошкольного образовательного учреждения и профессионального уровня педагогических кадров. Годовой план работы ДОУ составляется с учетом вида дошкольного образовательного учреждения и профессионального уровня педагогических кадров. План предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей и совместную работу со школой. План предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей и совместную работу со школой.

3 Планирование будет эффективным, если соблюдаются три главных условия: объективная оценка уровня работы дошкольного учреждения в момент планирования; объективная оценка уровня работы дошкольного учреждения в момент планирования; четкое представление тех результатов, уровня работы, который к концу планируемого периода должен быть достигнут; четкое представление тех результатов, уровня работы, который к концу планируемого периода должен быть достигнут; выбор оптимальных путей, средств, методов, которые помогут добиться поставленных целей, а значит, получить планируемый результат. выбор оптимальных путей, средств, методов, которые помогут добиться поставленных целей, а значит, получить планируемый результат.

4 При разработке планов важно определить конкретные конечные результаты. При разработке планов важно определить конкретные конечные результаты. Это требование относится как к перспективным, так и текущим планам. Это требование относится как к перспективным, так и текущим планам. В качестве повседневного плана действий в детском саду выступает план работы на год, а в качестве перспективного Программа развития дошкольного образовательного учреждения и образовательная программа. Коротко остановимся на этих трех документах. В качестве повседневного плана действий в детском саду выступает план работы на год, а в качестве перспективного Программа развития дошкольного образовательного учреждения и образовательная программа. Коротко остановимся на этих трех документах.

5 Основное содержание деятельности и направленность деятельности на конечные результаты отражаются в годовом плане работы ДОУ. Основное содержание деятельности и направленность деятельности на конечные результаты отражаются в годовом плане работы ДОУ. Анализ работы за год Условия ДОУ Цели и Задачи Кадровые Организационные Материально –технические, Финансовые Научно-методические, мотивационные Нормативные

6 Приступая к составлению годового плана, заведующий руководствуется тем, что этот план будет выполняться всем педагогическим коллективом учреждения. От того, каково понимание каждым сотрудником его роли в реализации плана, будет зависеть фактическое выполнение плана в целом. Для того чтобы предусмотреть в годовом плане оказание дифференцированной методической помощи каждому воспитателю, необходимо провести анкетирование или беседу с целью выявления реальных затруднений педагогов.

7 Анкета может включать 3 вопроса: Что у меня в работе получается очень хорошо, и каким опытом я могу поделиться с коллегами; Что у меня в работе получается очень хорошо, и каким опытом я могу поделиться с коллегами; Что у меня в работе с детьми получается хорошо; Что у меня в работе с детьми получается хорошо; В чем я испытывал затруднения. В чем я испытывал затруднения.

8 Таким образом, прежде чем приступить к составлению годового плана, необходимо провести предварительную работу, включающую 2 этапа: анализ выполнения всех разделов программы воспитания и обучения; анализ выполнения всех разделов программы воспитания и обучения; анализ затруднений педагогов, воспитателей. анализ затруднений педагогов, воспитателей.

9 План работы на год может оформляться в любой удобной для конкретного педагогического коллектива форме: КалендарнаяСхематично-блочная Форма цикличная

10 План работы по конечным результатам предъявляет особые требования к технологии его реализации. Составленный план обсуждается и корректируется педагогическим коллективом. Обычно это делается на производственном совещании, перед началом нового учебного года (в августе). Принятие плана работы ДОУ означает начало деятельности по его реализации Уточним, что в какой бы форме не писался годовой план работы ДОУ, первой его частью является анализ конечных результатов прошедшего учебного года. Данный раздел может быть оформлен в схемах с краткими выводами по каждому подразделу.

12 Годовой план работы включает следующие разделы: обеспечение здоровья и здорового образа жизни; обеспечение здоровья и здорового образа жизни; обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников в соответствии с реализуемой в ДОУ программой; обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников в соответствии с реализуемой в ДОУ программой; создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе; создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе; научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса; научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса; взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями; взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями; укрепление материально­технической и финансовой базы укрепление материально­технической и финансовой базы

Читайте также: