Тематический план в детском саду младшая группа вежливость

Обновлено: 02.07.2024

Актуальность: в настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Самая большая опасность, подстерегающая наше общество, не в смене политической системы и в неустойчивом развитии экономики, а в разрушении духовно-нравственных основ личности.

Современные родители настолько заняты своими проблемами, работой, карьерным ростом, что не могут подчас выкроить нескольких минут, чтобы поговорить с ребенком по душам, почитать ему книгу, дать элементарные представления о добре и зле. И дети общаются чаще всего с телевизором или компьютером! Они привыкли получать все и сразу. А проявлять любовь, уважение, сострадание, доброту – этому нужно учить.

Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, их постоянная забота, поддержка способствуют положительному эмоциональному развитию ребенка: он охотно и легко общается со сверстниками, делится со взрослыми своими радостями и огорчениями. Работая над решением данной проблемы, метод проектов, действительно, актуален и очень эффективен.

Цель: формировать у детей положительные черты характера, мотивировать на совершение добрых дел.

Задачи:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.2. Развивать эмоциональную отзывчивость и коммуникативные навыки.3. Обогащать словарь вежливыми словами. Побуждать к использованию в речи фольклора.

Предполагаемые результаты:

Подготовительный этап. Определение темы, цели и задач. Познакомить с проектом детей и родителей. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддержать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. Вовлечь родителей в совместную работу над проектом.

Основной этап:

Заключительный этап: презентация проекта.

Доброта не просто слово. Она очень важна в жизни. И только совершая добрые поступки, мир будет добрым и светлым.

Мы используем различные приемы, которые помогают разнообразить повседневную жизнь детей. Утром встречаем их приветливой улыбкой, стараемся увлечь интересной игрой. Если утро началось жизнерадостно, это настроение сохраняется у детей в течение дня.

Доброе утро! Птицы запели.

Добрые люди вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам.

Солнце взошло и идет по делам.

Доброе утро и солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Каждое утро группы начинается с добрых дел. Кто-то цветы поливает, кто-то куклу в детский сад собирает. А кто-то завтрак для кукол готовит. Все заняты добрыми делами.

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!

Социально-коммуникативное развитие:

Познавательное развитие:

Речевое развитие:

Физическое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

Среда 24.02.16. Утро Физ. Культура

Центр сенсорного развития: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоуголь-ник.

Игровой уголок: групповые игрушки

НОД Художественная литература Познание Коммуникация Художественное творчество 1. Художественное творчество (лепка) (стр. 74 Янушко)

Цель: научить детей действовать по этапному показу-скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с дру-гом в определённом порядке.

Познание Коммуникация 2. Физкультура н/в

(По плану инструктора по физической культуре)

Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки. Определить, чьи следы видят де-ти, и предложить им оставить свои следы на сне-гу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка.

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Цель: учить передавать мяч, не роняя и не оста-навливаясь; воспитывать дружелюбие. Развитие основ-ных движений: учить прыгать на месте на двух но-гах, чередуя с

ходьбой. Цель: развивать

легкость, подвиж-ность, активность. С Ромой, Поли-ной. Наблюдение за ра-ботой дворника (разгребает снег, расчищает дорож-ки, посыпает их песком).

Лопатки, эмблемы для подвижной иг-ры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.

Перед обедом Познание

Ве-чер Художественная литература

Центр песка и воды: песок, воронка.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

Четверг 25.02.16. Утро Физ. Культура

Я – белка в шубке меховой,

Он помогает мне скакать

Везде успею побывать.

Цель: Развивать диалогическую речь, учить вы-полнять несколько действий с одним предметом.

воспитывать осто-рожность в играх – чтобы не поранить

друг друга. Игровой уголок:

игры по желанию, письмо.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация 1. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество 2. Художественное творчество (аппликация) (стр. 103 Продуктивная деятельность, Е. Полозова)

Здоровье Наблюдение на участке за растительностью

Обратить внимание детей на обилие снега. Он и на земле, и на деревьях, и даже кажется, что он в воздухе. А какие деревья растут на участке? (Елка, бе-резка, рябинка.) Хорошо ли деревьям от того, что на их ветках много снега? Хорошо, потому что снег, как шуба, спасает от сильных морозов, плохо — от тяжести, ветки могут сломаться. Деревья зимой спят.

Деревья зимою пронизаны ветром, И стужей самою, И старые сосны, и острые ели, Встают, как солдаты, Навстречу метели.

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться вы-полнения цели общими усилиями.

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц.

Перед обедом Познание

Ве-чер Художественная литература

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека №20).

Перелистывать ак-куратно, не рвать,

смотреть, сидя за столом.

Центр сенсорного развития: пирамидки.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация раз-вивающей среды для самостоя-тельной деятель-ности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

Пятница 26.02.16. Утро Физ. Культура

Самостоятельная деятельность детей.

Групповые игрушки, два зайчика, шишки.

Центр конструи-рования: кубики.

Чтение х/л 1. Развитие речи. (В. В. Гербова, А. И. Максаков стр. 95)

Познание Коммуникация 2. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Здоровье Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

Ход наблюдения

Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Расчистка участка от снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятель-ность:

Цель: Способство-вать углублению ин-тереса к лепке из снега; учить лепить разные по форме и размеру фигуры.

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для сне-га, клеенки для ка-тания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц.

Перед обедом Познание

Труд "За столом веду себя хорошо"

Цель: формирование элементарных навыков поведения (продолжать учить правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать)

Вечер Художествен-ная литература

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №20).

Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фан-тазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Мы капустку рубим, рубим,

Мы капустку солим, солим

Мы капустку трем, трем

Игровая ситуация «Представьте, что мы помогали папе забивать гвозди и ударили молоточком по пальчику. Как больно! Подуем на пальчик! Игровой уголок: конструктор разного вида.

Иллюстрацион-ный материал: домашние живот-ные.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 11.01-15.01 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14–18 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14.12-18.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы согласно ФГОС (первая младшая группа) с 18–22 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС (первая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 25-29 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности педагога: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выпол­нять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета телефонного разговора, столового, гостевого этикета, культуры общения в общественных местах (в театре, музее, кафе).

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родител.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 18.09.

«О воспитании вежливости

Дежурство по столовой - продолжать учить детей самостоятельно сервировать стол, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей.

Чтение и рассматривание книги С.А. Насонкиной “Уроки этикета” глава “Кто придумал этикет”.

2.Ручной труд.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.- развитие представлений о последовательности смены времен года в условиях Крайнего Севера, уточнение представлений о характерных признаках каждого сезона.

Трудовая деятельность

Уборка участка после листопада.

Индивидуальная работа с Остапом и Мехди.

Цель: развивать меткость.

Игры с вынос­ным материалом.

Повторение правил безопасного поведения при гололеде.

Знакомство с поговорками и пословицами о осени.

работа перед сном

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола Чтение рассказа С. Я. Маршака “Ежели вы вежливы”. Оздоровительная гимнастика после сна.

3. Физическое развитие. По плану физ.руководителя.

Д/И “Кто больше назовет профессий, для которых нужен телефон с Тимуром и Кирой.

Работа в уголке природы: подкормка комнатных растений – предложить рассказать, что знают о подкормке комнатных растений; обобщить, уточнить и дополнить ответы детей; рассказать, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 19.09.

Цель: учить употреблять в речи вежливые слова, договаривая последнее слово.

Автор: Фомина Елена Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДСОВ № 111"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская обл.
Наименование материала: комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе
Тема: Тема недели " Вежливые слова - добрые дела".
Раздел: дошкольное образование

- Формировать доброжелательные отношения друг к другу, к окружающему;

приучать к вежливости.

- Помочь выполнять правила поведения, навыки вежливого и внимательного

обращения с окружающими.

Дата проведения итогового мероприятия: 18.01.19.

Комплекс утренней гимнастики

1 часть: Ходьба и бег за воспитателем. Построение в круг.

И.П. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях.

И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу.

В.1. наклон вперед, руки и туловище параллельно полу

И.П. О.С. руки внизу.

И.П. ноги вместе, руки на поясе.

В.1. прыжки на двух ногах. Д-5раз.

2. И.П. Повторить 2 раза.

3 часть: Заключительная ходьба.

Январь неделя III с 14.01.19 – 18.01.19.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространствен-

ной среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все по-

мещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 14.01

- Утренняя гимнастика.

- Рассматривание фотографий с изображением улиц города. Цель: обратить

внимание, как много разных домов, в них живут люди.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода,

воспитывать желание ухаживать за растениями.

животных и птиц и их детёнышей.

щёки, щиплет нос, щиплет ушки, щиплет губки, забирается под шубки, чтоб

согреться, посмотри Всё как следует, потри: щёки, носик, уши, губы, Пар

пошёл даже от шубы.

представления о цвете,

- Лепка « Морковка для

Упражнять в умение

- Игры с конструктором ЛЕГО

- Игры с куклами – « Напоим кукол

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Физическое развитие. Цель:1. Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребёнка.2. Подползание под ска-

культурные занятия в 1 млд.гр., стр.51).

Наблюдение за погодой.

формировать представления о зиме. В солнечный день обратить внимание на

красоту зимнего пейзажа: кругом бело, снег сверкает на солнце.

- Труд: уборка снега. Цель: формировать умение сгребать снег в кучу.

киваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

ственные движения с движениями других.

Цель: развивать умение

ориентироваться в про-

речь. Привлечь Настю,

- Упражнять в беге в за-

Карину, Матвея Ф.

Цель: развивать чувство

ритма. Привлечь Сашу

- Самостоятельные игры с выносным

материалом: султанчики, печатки, ло-

патки, карандаши для рисования на сне-

-Игры на малых формах: самолет, ко-

- Катание куклы на санках.

- Катание с ледяной горки на санках ле-

работа перед

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность

одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиениче-

конструктивные способности, желание играть вместе.

- Д/и « Большие и

предметы по величине.

Цель: развивать умение

- Свободные игры в спортивном

- Игры с машинками.

- Игры со шнуровками.

боту к больной кукле, радоваться её выздоровлению.

различать и называть

организованная

образовательная

деятельность

волке; формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию; развивать речь. ( Веракса, Комплексные

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. ( Кравченко, прогулки в детском

согласно тексту, упражнять в беге.

-Труд: уборка снега. Цель: развивать умение пользоваться лопатой.

- Упражнять в прыжках

на двух ногах Сашу

П.,Виталю. Цель: раз-

вивать умение сохра-

- самостоятельные игры детей с вы-

- Катание кукол на санках.

День недели

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –15.01

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-

ство предметов ( мало, много).

одевания, умение называть предметы одежды, благодарить за оказанную по-

- Физкультминутка « Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом

мять, речь, желание иг-

тельстве мебели для ку-

кол: диван, стол, стул.

Привлечь Сашу И,Ка-

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Музыкальное.

Наблюдение за птицами. Цель: углублять знания о жизни птиц зимой. Раз-

вивать умение и желание помогать им. ( Кравченко, Прогулки, стр.37).

ниях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

бегать не наталкиваясь друг на друга.

-Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Д/и « Кто к нам при-

умение по звукоподра-

жанию узнавать домаш-

них животных. При-

влечь Милану, Настю.

влечь Сашу П, Матвея

К. Цель: упражнять в

броске, развивать лов-

Самостоятельные игры с выносным

карандаши для рисования на снегу,

- Игры на малых формах: паровоз,

- Катание кукол на санках.

- Катание с ледяной горки на санках-

работа перед

-Воспитывать аккуратность при приеме пищи.

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массаж-

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать

порядок в группе, оказывать помощь взрослым.

ние, побуждать проговаривать слова героев сказки, воспитывать дружеские

движения по смыслу слов. Д- 3р.

Цель: закрепить пред-

ставления детей о жи-

лищах животных. При-

влечь Доминику, Элю.

машину из стульчиков,

дать рули. Воспитывать

- Кубики с картинками.

- Настольный театр- игрушки живот-

организованная

образовательная

деятельность

прямые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать. ( Веракса, Комплексные занятия, стр.141).

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках.

упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие.

День недели

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Подгрупповая

Индивидуальная

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настрое-

улице: дорога- по ней ездят машины, по краям дома, где живут люди.

Развивать конструктивные способности.

что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!.

- Д/и « Подбери шар-

- Работа с блоками Дье-

неша, закрепление зна-

сходствах кругов, квад-

Игры с машинками.

- Игры с куклами « Приготовим обед

Привлечь Дашу, Арину.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Физкультурное. ( см. за понедельник, 14.01.19).

Наблюдение за работой дворника зимой. Цель: расширять знания о труде взрос-

лых; воспитывать уважение к их труду. ( Кравченко, Прогулки, стр.39).

киваясь друг на друга.

- Труд: расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать желание делать по-

- Упражнять в метании

мяча в горизонтальную

мер, ловкость рук. При-

влечь Дашу, Рому.

Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопатки, мячи,

- Игры на малых формах: самолет,

- Рисование карандашами на снегу.

- Катание с ледяной горки.

работа перед

- Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по мас-

игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя

действующими лицами ( мама – дочка).

героям сказки, воспитывать умение передавать слова и фразы героев.

- Труд: мытьё кукольной посуды. Цель: приучать соблюдать чистоту в груп-

цветных палочек. Цель:

Привлечь Элю, Матвея

Цель: развивать умение

влечь Карину, Сашу П.

- Строительная игра «Детский

сооружать постройки из крупного и

мелкого строительного материала

организованная

образовательная

деятельность

помогать драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить потешку. ( Гербова, Развитие речи, стр.68).

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к приро -

4р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, лопаты, формочки. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: закрепить умение рабо -

тать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Катание на ледянках с ледяной горки.

День недели

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 17.01.

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения

ставления у детей о положительных и отрицательных поступках.

- Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: совершенствовать навыки

« Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем

ставление детей о пище

вать в речи детей глаго-

Настю, Вику, Пашу.

- Катание мяча друг другу.

организованная

образовательная

деятельность

аккуратность. ( Веракса, Комплексные занятия, стр.145).

- Наблюдение за елью. Цель: познакомить с деревом – елью; обогащать и ак-

тивировать словарь. ( Кравченко, Прогулки, стр.44).

- Труд: Подметание веранды, машины от снега. Цель: воспитывать желание

содержать участок в чистоте.

вать по сигналу.

ответствии с текстом, развивать подвижность.

Ц е л ь: развивать

ловкость рук, глазомер.

Привлечь Арину, Рому,

- Д/и « Раз, два, три – к

крепить название дере-

вьев. Привлечь Сашу

Самостоятельные игры с вы-

носным материалом: лопаты, метел-

ки, мячи, формочки, ведёрки.

- Игры на малых формах: самолет,

- Катание на санках.

- Катание с ледяной горки.

работа перед

- Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

- Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массаж-

- Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь де-

тей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду

взрослых, желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать

чистоту в группе, трудолюбие.

как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей.

( Гербова, Развитие речи, стр.45).

- Игра « Говорим по

вивать речь детей, ис-

слова, отвечать на во-

Цель: развивать мыш-

ление, память, внима-

ние. Привлечь Настю,

Матвея Ф, Сашу И.

- Игры с музыкальными инструмен-

-Игры с машинами.

- Строительная игра « Гараж для ма-

организованная

образовательная

деятельность

15.45. Музыкальное. ( по плану муз. руководителя).

мировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на

санках. Труд: сгребание снега в кучу.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие.

День недели

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно про-

странственной среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 18.01

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у де-

о растениях и животных родного города. Воспитывать бережное отношение

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за

словарь, находить предметы по названию. ( Колдина, стр.13).

Цель: развивать внима-

ние, мышление, речь,

желание играть вместе.

- Д/и « Шарики и куби-

умение различать гео-

цвет. Привлечь Карину,

- Рассматривание книг о животных.

- Игры с машинками на макете « до-

организованная

образовательная

деятельность

животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию. ( Гербова, Развитие речи, стр.69).

- Наблюдение за берёзой. Цель: расширять представления о дереве, воспитывать же -

Читайте также: