Present simple план урока 3 класс

Обновлено: 06.07.2024

I. Oрганизационный момент
Приветствие учителем и учащимися на английском языке:
- Hello, our teacher!
- Hello, my pupils!

II. Речевая разминка
Answer my questions, please:
- How are you?
- How is your friend
- Have you got a family?
- What family members have you got?
- What are you?
- What do you want to be?
- Do you like to play?
- What games do you like to play?
- What games does your friend like to play?

III. Первичное усвоение грамматического материала
Teacher: Today we shall speak about verb – forms
Answer, please: What are verbs? Why do we need them?
Verbs are actions, you know, today we shall speak about simple actions
Answer, please: What do you think simple actions are?
You are right! All the actions you do – are simple and I can add that you do them in your life
Answer, please: When do you do them?
Great! You do them usually, always, never, sometimes, every day(…), in the morning (…) – all these words are markers for our actions and for the Present Simple Tense
So, The Present Simple Tense describes actions that we do usually, always, never, sometimes, every day(…), in the morning (…) in our life
Now, look at the table and let’s mark how the verb changes:




V. Мотивационный этап
Let’s play: you are to read and decide if the sentence is correct (if not – you are to correct it)
Sentences:
1. Ben likes sweets
2. I wants to play
3. Mike plays football
4. We study at school
5. They goes to the park
6. She like cakes
7. I like to walk with my dog
8. He likes to dance

VI. Актуализация знаний
Let’s read and train grammar: read the text and write out the verbs in Present Simple Tense and the markers (complete the table)
Text:
Mike is seven. He goes to school every day. He doesn’t go to school on Sundays only. Mike likes to read and dance. He usually reads with his Granny in the evenings. His mother likes dancing, too. Sometimes they dance together. His parents often take him to the park. They are always happy together!
Table:


VII. Инструктаж выполнения домашнего задания
So, your hometask is to learn the rule (GR: p.18) and to make GR:ex.27

VIII. Рефлексия
Now, dear pupils, answer the questions, using “a happy face” – if your answer is “YES”, “a sorry face” – if your answer is “NO”, and “a confused face” – if your answer is “I DON’T KNOW”
1. The lesson was interesting
2. I can use The Present Simple Tense
3. I am tired but happy
Учащиеся обсуждают урок с учителем, затем прощаются:
Thank you for the lesson, you were great! Good-bye!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

на методическую разработку урока английского языка в 3 классе

Проблема : трудность освоения грамматических навыков и отсутствие заинтересованности в изучении английской грамматики у школьников.

Актуальность данной темы обусловлена следующим: грамматика – основа речи и без элементарного знания невозможно ни говорить самому, ни понять других. Грамматика английского языка и русского принципиально разная. Поэтому так важно поддерживать мотивацию обучающихся и вызывать у них интерес к изучению грамматических правил английского языка.

Сейчас хорошее знание английского языка является свидетельством образованности и залогом успешности человека. Успех учащихся в изучении иностранного языка и их отношение к предмету зависят от того, насколько интересно проводятся уроки.

Цель: содействие формированию у обучающихся положительного эмоционального отношения к изучению грамматического материала.

· облегчить восприятие, усвоение грамматического материала;

· произвести отбор педагогических технологий для организации обучения, которые позволят повысить мотивацию в изучении английских времен у школьников;

· предоставлять ученикам доступные знания.

В методической разработке раскрыта методика проведения урока различными методами и формами: интерактивный урок с применением мультимедийных технологий.

Данная методическая разработка урока состоит из конспекта, видео сопровождения, раздаточного материала и мультимедийной презентации которые вносят оживление в процесс обучения, разнообразие, повышают интерес учащихся, способствуя совершению учебного процесса.

Конспект урока соответствует требованиям ФГОС и может использоваться как готовая методическая разработка для проведения урока для учеников 3х классов.

Методы обучения : аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль, взаимоконтроль, беседа, коммуникативный метод, грамматико-переводной.

Форма работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Применяемые технологии:

· Здоровье сберегающего обучения

· Технология метода обучения в сотрудничестве

· Новые системы оценивания

Данная методическая разработка может найти применение в работе учителей английского языка и студентов педагогических вузов.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 37" города Смоленска

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО: Михаевская Анастасия Владимировна

Должность: учитель

Предмет: английский язык

Тип урока: комбинированный

Задачи урока:

образовательные:

· формировать грамматические навыки;

· научить применять Present Simple в собственной речи;

· формировать навыки работы с раздаточным материалом;

развивающие:

· развивать интерес к предмету;

· совершенствовать навыки устной и письменной речи младших школьников;

· повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

воспитательные:

· способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;

· создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля;

· способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

Универсальные учебные действия:

познавательные: осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); использовать грамматические и речевые модели.

регулятивные: уметь работать по плану; выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; владеть навыками самоанализа и самооценки своей деятельности; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

коммуникативные: уметь слушать и вникать в услышанное, высказывать свою точку зрения, доказывать ее; рассказывать о своем настроении с опорой на модель.

Личностные качества : формировать интерес к сотрудничеству со сверстниками; развивать мотивы учебной деятельности; осознавать личностный смысл учения; развивать самостоятельность и ответственность.

Методы обучения : аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль, взаимоконтроль, беседа, коммуникативный метод, грамматико-переводной.

Форма работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Межпредметные связи: Русский язык

Применяемые технологии:

· Здоровье сберегающего обучения

· Технология метода обучения в сотрудничестве

· Новые системы оценивания

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Автоматизировать употребление глаголов в структурах в Present Simple.

2.Контрастировать употребление глаголов в 3 лице единственном числе и других форм в Present Simple.

3.Обучать аудированию с извлечением детальной информации.

4.Совершенствовать навыки рефлексии учащихся при выполнении отдельных заданий.

5.Прививать интерес к английской песне

1.Начало урока. Беседа с дежурным.

2.Речевая разминка. Песня.

7.Итоги урока. Оценки.

- Good morning, dear children!

- Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

- Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like? What season is it? Do you like this weather?

(Дежурный отвечает на вопросы, учащиеся помогают задавать вопросы)

-Today we’ll sing songs, we’ll speak English in Present Simple, we’ll learn a poem about the cat and the mouse, we’ll do some exercises…

-You have three cards on your desks: red, blue, green. At the end of the lesson you will raise one.

The red one- I worked very well.

The blue one- I could work better.

The green one- I didn’t work.

3. А сейчас мы с вами разучим песенку:

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

-Little cat, little cat

-Little mouse, little mouse,

Come into my house!

-Little cat, little cat

I can not do that

You want to eat me.

Происходит разучивание песни поэтапно:

1 этап: замена слов (mouse, house, cat) картинками.

2 этап: убираем слово little.

3этап: убираем your, my, me.

4этап: I, you, where.

5этап: flat, that, eat.

Остаются слова: is, have, come, can, want.

Teacher: Что объединяет эти слова?

Pupils: Все эти слова в Present Simplе .(Возможно повторение правила).

4. - Let’s speak in Present Simple. Look at the blackboard and read these words.

(Повторяются глаголы, дни недели, обстоятельства времени)

Pupils: I get up at 7 o’clock. I visit my friends on Monday. I go to school in the morning…

I don’t go to bed in the afternoon. I don’t watch TV at 5 o’clock….

Do you play football in the evening? – Yes, I do.

-Are you tired? Let’s relax! Put on your head-phones, sing and dance.

We are sailing on the lake, on the lake, on the lake,

We are sailng on the lake,

We’re having fun.

We are swimming in the sea, in the sea, in the sea,

We are swimming in the sea,

We’re having fun.

We are playing in the snow, in the snow, in the snow,

We are playing in the snow,

We’re having fun.

We are running in the park, in the park, in the park,

We are running in the park,

We’re having fun.

-Open your books at page 66 exercise 1, read it and then listen.

Прослушивается текст с целью дальнейшего контроля понимания при помощи упражнения 2.

-Выполнение упражнения 3 на правильность составления предложений и их написания.

Например, Cindy/ get up/ 6 o’clock/ the morning.

Cindy gets up at 6 o’clock in the morning.

This is the time I go to school, go to school, go to school,

This is the time I go to school,

It’s eight o’clock in the morning!

This is the time I eat my lunch, eat my lunch, eat my lunch,

This is the time I eat my lunch,

It’s twelve o’clock, noon!

This is the time I watch TV, watch TV, watch TV,

This is the time I watch TV,

It’s six o’clock in the evening!

This is the time I go to bed, go to bed, go to bed,

This is the time I go to bed,

It’s nine o’clock at night!

Teacher: Are there any verbs in Present Simple in the song?

Pupils: go, eat, watch .

- Your home task will be reading and translating this song.

- Our lesson is coming to the end. Now it is the time to raise the cards. Red, blue or green?

(Учащиеся поднимают карточку и таким образом оценивают свою работу на уроке).

You are excellent pupils! Tell me, please, what was the most interesting (difficult) thing at our lesson?

План-конспект урока на тему

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Целью данного урока является знакомство учащихся с настоящим простым временем в английском языке с помощью сказки. На примере героев сказки учащиеся понимают особенности образования утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в английском языке в форме настоящего простого времени. В конце урока в качестве закрепления изученного материала учащимся предлагается игра.

Читайте также: