Prepositions of place план урока

Обновлено: 06.07.2024

Цель урока: развитие навыков чтения, говорения, аудирование, письма.

- учить произношению английских звуков [u:] [ʌ];

Оборудование: компьютер, колонки, экран; раздаточные материалы

Good-morning, boys and girls!

I'm very glad to see you.

Let's greet each other! Today we will have an unusual lesson, but very interesting.

Good morning teacher.

II. Фонетическая зарядка

Repeat the words after me, read them aloud.

III.Совершенствование лексических навыков

Let's learn some new prepositions. Open your textbooks on page 25, please. Look at the prepositions and repeat them after me.

- Read the words all together, please.

- Look at the pictures and answer my questions.

Children write the new words and repeat after the teacher

IV. Тренировка навыков чтения

Now open your Pupil's books at page № 44.

Let's read this text about our friends! .

The text "Open the door" On, in, under, next to, in front of, behind.

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind you

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

VI.Активизация введённой лексики в устной и письменной речи

Now I distribute to you some sheets of paper. Write the correct preposition next to the picture.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование умения применения предлогов места в речи учащихся.

образовательная: формировать умение использовать предлоги места в речи;

воспитательная: воспитывать личность учащегося на основе общечеловеческих ценностей: чувства гражданской ответственности.

Дидактическая задача:

формирование умения применения предлогов места в условиях учебной задачи;

формирование УУД в условиях учебной задачи:

- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся

Планируемые результаты:

Знание предлогов места в пределах учебной программы

Умение применять изученные предлоги в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, парная работа, самостоятельная работа

Методы работы: наглядный(презентация, видео, иллюстрации), словесный(беседа), проблемный


формирование умения применения предлогов места в речи обучающихся.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: знание предлогов места в пределах учебной программы; умение применять изученные предлоги в английской речи; научиться говорить о месте нахождения предмета, активно употребляя новую лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, обобщать, делать выводы и заключения; умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке.

Личностные: воспитать культуру общения, научится высказываться о месте нахождения предметов; самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Трудовые действия учителя

1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.

2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для учителя

Для обучающихся

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Орг. момент (Трудовые действия учителя:

1. Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.

2. Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми.)

-Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

Sit down, please.

- How are you, pupils?

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today ?

- Today we’re having a very interesting lesson. We’ll work with cards, play a game and do a lot of different exercises.

Выполнила: Орехова Анастасия Николаевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г. Константиновск, первая квалификационная категория.

Тема: Prepositions of place. Windsor Castle.

УМК: C. В. Тер-Минасова “English Favorite”

Урок в теме: 4

продолжить формирование навыка осознанного чтения

совершенствовать навык говорения на основе изученного языкового материала

отрабатывать навык монологической речи с опорой на образец

тренировать учащихся в чтении с извлечением необходимой информации

совершенствовать процесс самонаблюдения в процессе учебной деятельности

отрабатывать умение делать выводы

научить описывать иллюстрацию, используя изученные на уроке предлоги и ранее знакомые обороты there is/there are

учить пониманию высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств

воспитывать бережное отношение к своему дому;

способствовать положительному отношению и интересу к изучению английского языка

развивать умение выражать себя в доступных видах деятельности

развивать механизм языковой догадки

формировать потребность использования английского языка, как средства общения

формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Оснащение урока: компьютер, проектор, учебник, тетрадь.

I. Вводно-мотивационный этап.

1. Организационный момент:

T: Good morning, dear children!

T: How are you boys? How are you girls?

2. Речевая зарядка:

T: What is your name? How old are you? Where are you from? What have you got in your bag/at home/in the classroom?

3. Фонетическая зарядка:

T: Look at the screen. Let’s remember some words and sounds.

Repeat after me/all together:

bath lamp floor fire room

carpet pantry door fireplace bedroom

4. Введение в тему урока:

T: Look at the next slide. Listen to me:

– There’s no place like home; ( нет лучше места , чем дом )
– East or west – home is best; ( на западе или на востоке , дома лучше всего )
– My home is my castle. ( мой дом – моя крепость )

Do you know what these expressions mean? Let’s translate them.

T: Boys and girls, how do you think – what will be the theme of our lesson today?

Сегодня мы продолжим изучение темы прошлого урока, а так же начнем изучение новой темы, побываем на виртуальной экскурсии и закрепим в речи полученные знания.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Настраиваются на работу на уроке.

Отвечают на вопросы со зрительной опорой.

Повторяют звуки и слова за учителем/по одному.

Читают и переводят поговорки.

Анализируют и самостоятельно делают вывод о том, какой будет тема урока.

Совместно с учителем ставят задачи на время урока.

I. Основная часть.

1. Введение в тему урока:

Т: Сегодня основной нашей задачей будет разобраться в многообразии английских предлогов.

Из русского языка вы знаете, что предлоги используются в предложении, чтобы придать ему смысл, они связывают слова. В английском много разных предлогов, но на этом уроке вы познакомитесь с предлогами места, которые помогут нам понять, где находится предмет. So today we’re going to speak about prepositions of place.

Т: Как часто, играя в игрушки, вы задаете вопрос – где? Все предметы как будто прячутся куда-то, когда так хочется поиграть. И только родители могут подсказать, где они лежат. Для этого и нужны предлоги местоположения.

2. Знакомство с новым материалом:

Т : Open your books on page 39 and look at the exercise № 1. Listen to the poem.

Now let’s read it all together.

3. Актуализация новых знаний и совершенствование употребления в речи лексических единиц прошлых уроков:

T: Look at the picture. Let’s find the cat. Where is it?

T: Now, I want you to do next task. Сейчас выполним новое задание. Ваша задача, глядя на картинку вставить в предложение пропущенный предлог местоположения.

4. Виртуальное путешествие по Windsor Castle :

T: Open your books on p. 40 and look at the ex. № 4a. We shall read this text, but be attentive - after reading there will be few questions for you. Let’s start.

Ведется работа с учебником. Слушают стихотворение, затем рассуждают о местоположении игрушек на иллюстрации. Читают стихотворение хором.

Обсуждают, где находится кот.

Хором проговаривают новые ЛЕ.

Вспоминают правило употребления в речи оборота there is / there are , заполняют пропуски в предложениях у доски, с опорой на иллюстрацию.

Слушают чтение учителя, затем читают текст хором. Совместно переводят текст.

Смотрят видеосюжет о замке. Ведется обсуждение прочитанного и увиденного.

I. Итог урока.

1. Этап рефлексии:

Ведется выполнение №4 b p .40 с использованием теста слайда. Учащиеся отвечают на вопросы, строя высказывания используют зрительную опору.

Читайте также: