Представьте что вас попросили проводить пятилетнего соседа сашу в детский сад

Обновлено: 06.07.2024

1) Мама делает еженедельную генеральную уборку, а ребенок тихо играет, не мешая ей.

3) Ребенок с большим трудом встает рано утром. Чтобы не опоздать в детсад родители быстрее одевают его.

Проанализируйте следующие ситуации (план анализа см. ниже). Как должны поступать родители в подобных случаях?

1) Витя, 5 лет, незаметно для родителей принес из детского садика домой игрушку.

2) Костя, 3 лет, увлекшись игрой, игнорирует неоднократное приглашение мамы поесть.

3) Вова, 6 лет, идя с мамой из магазина, не делает попытки помочь донести покупки.

4) шестилетний мальчик (девочка) просит подержать на руках новорожденную сестренку (братика), но мама не разрешает – уронишь.

Задание 8. Проанализируйте следующие ситуации (план анализа см. ниже). Как должны поступать воспитатели в подобных случаях?

3) Иру и Гену, 4 лет, воспитательница застала в спальне со спущенными трусиками за разглядыванием половых органов.

Примерный план анализа рассматриваемых ситуаций

1. Возможные причины, породившие данную ситуацию (неправильные действия родителей, подражание действиям сверстников, психофизиологическое развитие и т.п.).

Светофор с двумя сигналами, выполненными в виде силуэта человека, называется:

А. Транспортный светофор.

Б. Переходный светофор.

В. Пешеходный светофор.

Г. Пропустить вопрос.

2. Инструкция: выберете верный вариант ответа (А, Б или В), в котором указана правильная последовательность действий.

Установите правильную последовательность действий перехода проезжей части дороги при включении зеленого сигнала пешеходного светофора.

1. Остановиться у края тротуара.

2. Переходить проезжую часть дороги, контролируя ситуацию.

3. Посмотреть налево, направо и еще раз налево и убедиться, что транспортные средства остановились и пропускают пешеходов.

4. Идти быстро, но не бежать.

В. 1, 3, 2, 4.

Г. Пропустить вопрос.

3. Инструкция: подберите к каждому изображению дорожного знака
его правильное название.

В левом столбце изображены дорожные знаки, а в правом написаны
их названия. Сопоставьте их между собой.

1.
А. Движение пешеходов запрещено
2.
Б. Пешеходная дорожка
3.
В. Пешеходный переход

Б. 1-Б, 2-В, 3-А.

Г. Пропустить вопрос.

Инструкция: выберите правильный ответ.

А. На улице светло.

Б. Пешеход не создаёт не обоснованных помех транспортным средствам.

В. Всегда запрещается.

Г. Пропустить вопрос.

5. Инструкция: самостоятельно дополните определение, используя предложенные варианты.


__________ дорожка – обустроенная или приспособленная для движения ______полоса ______ либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком .

А. Пешеходная, пешеходов, земли.

Б. Велосипедная, велосипедистов, тротуара.

В. Автомобильная, водителей, дороги.

Г. Пропустить вопрос.

Инструкция: выберите правильный ответ.

Вне населенного пункта при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться
по ним пешеходы могут идти по краю проезжей части:

А. По ходу движения транспортных средств.

Б. Навстречу движению транспортных средств.

В. С любой стороны проезжей части дороги.

Г. Пропустить вопрос.

7. Инструкция: подберите к каждому изображению дорожного знака
его правильное название.

В левом столбце изображены дорожные знаки, а в правом написаны
их названия.

Сопоставьте их между собой.

1.
А. Пешеходный переход
2.
Б. Дети
3.
В. Жилая зона

Б. 1-Б, 2-В, 3-А.

Г. Пропустить вопрос.

8. Инструкция: выберете верный вариант ответа (А, Б или В), в котором указана правильная последовательность действий.

Установите правильную последовательность действий пересечения проезжей части дороги велосипедистом на регулируемом пешеходном переходе.

1. Убедиться в отсутствии транспортных средств.

2. Подъехать к пешеходному переходу.

3. Дождаться включения зелёного сигнала пешеходного светофора.

4. Сойти с велосипеда.

5. Перейти дорогу, ведя велосипед за руль.

В. 2, 4, 3, 1, 5.

Г. Пропустить вопрос.

9. Инструкция: самостоятельно дополните определение, используя предложенные варианты.

Пассажир – это лицо, кроме________, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое ______ в транспортное средство (садится на него) или ______ из транспортного средства (сходит с него).

А. Пешехода, забегает, выбегает.

Б. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

В. Пропустить вопрос.

А. Велосипедист А.

Б. Велосипедист А, Б.

В. Велосипедист В, Г.

Г. Пропустить вопрос.

Б. Пассажир.

Г. Пропустить вопрос.

10. Инструкция: посмотрите на картинку, проанализируйте ситуацию
и определите правильный ответ.

Как правильно осуществить посадку в трамвай?


А. Убедиться, что все транспортные средства остановились и начать переход к месту посадки.

Б. Пройти как можно быстрее к месту посадки, не задерживая транспортные средства.

Классы

Тестовые задания на знание основ правил дорожного движения

1. Инструкция: самостоятельно дополните определение, используя предложенные варианты.

Пешеход – это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на ______и не производящее работу на ней.

А. Тротуаре или обочине.

Б. 1-Б, 2-А, 3-В.

Г. Пропустить вопрос.

Б. 1-Б, 2-В, 3-А.

Г. Пропустить вопрос.

4. Инструкция : выберете верный вариант ответа (А, Б или В), в котором указана правильная последовательность действий.

Установите правильную последовательность действий перехода проезжей части дороги
по нерегулируемому пешеходному переходу?

1. Остановиться рядом с дорожной разметкой, обозначающей пешеходный переход.

2. Убедиться, что водители транспортных средств вас заметили, остановились и готовы уступить дорогу в движении.

3. Посмотреть налево, направо и опять налево.

4. Переходить проезжую часть дороги внимательно смотря по сторонам и контролируя ситуацию.

5. Начинать переход только на безопасном расстоянии от движущихся транспортных средств.

Б. 1, 3, 2, 5, 4.

Г. Пропустить вопрос.

5. Инструкция : самостоятельно дополните определение, используя предложенные варианты.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше ___ по ______краю проезжей части, при условии отсутствия ____________ и велопешеходной дорожки, ______ для велосипедистов либо отсутствует возможность ____ по ним.

Б. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин пешеход должен идти навстречу движению транспортных средств по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).

В. Пропустить вопрос.

В. Девочка и водитель

Г. Пропустить вопрос.

В. Запрещено.

Г. Пропустить вопрос.

Классы

Тестовые задания на знание правил дорожного движения.

1. Инструкция: выберите правильный вариант ответа.

Пересекать проезжую часть дороги на перекрестках при отсутствии пешеходного перехода пешеходам …

А. Разрешается, при отсутствии транспортных средств на расстоянии 10 метров
от перекрестка.

Б. 2, 3.

Г. Пропустить вопрос.

6. Инструкция: выберите правильный вариант ответа.

Движение велосипедистов по краю проезжей части осуществляется:

В. 1-В, 2-А, 3-Б.

Г. Пропустить вопрос.

8. Инструкция: Установите по иерархии в порядке убывания, где разрешено движение велосипедистов старше 14 лет:

1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам.

2. По тротуару или пешеходной дорожке.

4. По полосе для велосипедистов.

5. По правому краю проезжей части.

В. 1, 4, 5, 3, 2.

Г. Пропустить вопрос.

9. Инструкция: выберете верный вариант ответа (А, Б или В), в котором указана правильная последовательность действий.

Представьте, что Вас попросили проводить пятилетнего соседа Сашу в детский сад. Часть пути предстоит преодолеть на автобусе. Вы дошли до автобусной остановки. Каков дальнейший порядок ваших действий?

1. Пропустить малыша вперёд.

2. Пройти первым и подстраховать малыша.

3. Дождаться полной остановки автобуса и открытия дверей для посадки – высадки.

4. Занять свободное место, к выходу готовиться заранее.

5. Дождаться своей очереди выхода их автобуса.

А.3, 1, 4, 3, 5, 2.

Г. Пропустить вопрос.

10. Инструкция: самостоятельно дополните определение, используя предложенные варианты.

А. транспортным средством, срабатывания тормозного привода.

Б. пешеходом, нажатия водителем транспортного средства педали тормоза.

В. Запрещено.

Г. Пропустить вопрос.

В. Запрещено.

Г. Пропустить вопрос.

Классы

Тестовые задания на знание основ правил дорожного движения

1. Инструкция : выберите правильный вариант ответа.

Из предложенных дорожных знаков движение велосипедистов регулируют знаки ….






Б. 1, 2, 3, 5.

Г. Пропустить вопрос.

2. Инструкция : выберите правильный вариант ответа.

Б. Разрешено, но только по полосе для велосипедистов.

В. Запрещено.

Г. Пропустить вопрос.

3. Инструкция : выберите правильный вариант ответа.

Буксировка велосипеда (мопеда) запрещена:

А. Если у буксируемого велосипеда (мопеда) не исправно рулевое управление.

Б. В темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости.

В. Буксировка велосипедов (мопедов) запрещена при любых условиях.

Г. Пропустить вопрос.

А. 1-В, 2-А, 3-Б.

Г. Пропустить вопрос.

5. Инструкция : выберите правильный вариант ответа.

Временная горизонтальная разметка имеет:

Б. Оранжевый цвет.

Г. Пропустить вопрос.

6. Инструкция : выберете верный вариант ответа (А, Б или В), в котором указана правильная последовательность.

Определите порядок приоритета в регулировании дорожного движения.

1. Знаки приоритета.

4. Главная дорога (по типу покрытия).

5. Договоренность между водителями.

6. Помеха справа.

7. В случае, если не видны знаки приоритета или тип покрытия, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

А. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Б. 2, 3, 1, 4, 6, 5, 7.

В. 3, 7, 4, 2, 1, 6, 5.

Г. Пропустить вопрос.

7. Инструкция : выберите правильный вариант ответа.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с проезжей частью дороги, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов:

В. 4, 2, 6, 3, 7, 1, 5.

Г. Пропустить вопрос.

Тестовые задания, в которых необходимо выбрать верное утверждение

А. Прямо, направо.

Б. Прямо, направо и налево.

В. Налево и в обратном направлении.

Г. Пропустить вопрос.

Б. Прямо и направо.

В. Во всех направлениях.

Г. Пропустить вопрос.

Классы

Тестовые задания на знание основ правил дорожного движения

1. Инструкция: выберите правильный вариант ответа.

Светофор с двумя сигналами, выполненными в виде силуэта человека, называется:

А. Транспортный светофор.

Б. Переходный светофор.

В. Пешеходный светофор.

Г. Пропустить вопрос.

2. Инструкция: выберете верный вариант ответа (А, Б или В), в котором указана правильная последовательность действий.

Установите правильную последовательность действий перехода проезжей части дороги при включении зеленого сигнала пешеходного светофора.

1. Остановиться у края тротуара.

2. Переходить проезжую часть дороги, контролируя ситуацию.

3. Посмотреть налево, направо и еще раз налево и убедиться, что транспортные средства остановились и пропускают пешеходов.

4. Идти быстро, но не бежать.

В. 1, 3, 2, 4.

Г. Пропустить вопрос.

3. Инструкция: подберите к каждому изображению дорожного знака
его правильное название.

В левом столбце изображены дорожные знаки, а в правом написаны
их названия. Сопоставьте их между собой.

1.
А. Движение пешеходов запрещено
2.
Б. Пешеходная дорожка
3.
В. Пешеходный переход

Б. 1-Б, 2-В, 3-А.

Г. Пропустить вопрос.

Инструкция: выберите правильный ответ.

А. Только пешеходам.
Б. Пешеходам, велосипедистам в возрасте младше 14 лет.
В. Пешеходам и велосипедистам при отсутствии велосипедной дорожки.
4. Инструкция: выберите правильный вариант ответа. Дорожный знак, изображенный на рисунке, означает: *

Подпись отсутствует
А. Запрет на движение велосипедов и мопедов.
Б. Запрет на движение велосипедов.
В. Внимание, велосипедная дорожка.
5. Инструкция: посмотрите на изображения дорожных знаков, определите знаки, которые запрещают движение велосипедистов. *

Подпись отсутствует
А. 1, 2.
Б. 2, 3.
В. 2, 4.
6. Инструкция: выберите правильный вариант ответа. Движение велосипедистов по краю проезжей части осуществляется: *

А. По ходу движения транспортных средств.
Б. Навстречу движению транспортных средств.
В. Движение велосипедистов по проезжей части запрещено.
7. Инструкция: подберите к каждому изображению оборудования велосипеда правильное место его размещения на самом велосипеде. В левом столбике изображены виды оборудования, а в правом – части велосипеда. Сопоставьте их между собой. *

Подпись отсутствует
А. 1-А, 2-Б, 3-В.
Б. 1-Б, 2-В, 3-А.
В. 1-В, 2-А, 3-Б.
8. Инструкция: Установите по иерархии в порядке убывания, где разрешено движение велосипедистов старше 14 лет:1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам.2. По тротуару или пешеходной дорожке.3. По обочине.4. По полосе для велосипедистов.5. По правому краю проезжей части. *

А. 1, 2, 3, 4, 5.
Б. 1, 5, 3, 4, 2.
В. 1, 4, 5, 3, 2.
9. Инструкция: выберете верный вариант ответа (А, Б или В), в котором указана правильная последовательность действий. Представьте, что Вас попросили проводить пятилетнего соседа Сашу в детский сад. Часть пути предстоит преодолеть на автобусе. Вы дошли до автобусной остановки. Каков дальнейший порядок ваших действий? 1. Пропустить малыша вперёд. 2. Пройти первым и подстраховать малыша.3. Дождаться полной остановки автобуса и открытия дверей для посадки – высадки.4. Занять свободное место, к выходу готовиться заранее.5. Дождаться своей очереди выхода их автобуса. *

А. транспортным средством, срабатывания тормозного привода.
Б. пешеходом, нажатия водителем транспортного средства педали тормоза.
В. транспортным средством, обнаружения водителем опасности.

1) Мама делает еженедельную генеральную уборку, а ребенок тихо играет, не мешая ей.

3) Ребенок с большим трудом встает рано утром. Чтобы не опоздать в детсад родители быстрее одевают его.

Проанализируйте следующие ситуации (план анализа см. ниже). Как должны поступать родители в подобных случаях?

1) Витя, 5 лет, незаметно для родителей принес из детского садика домой игрушку.

2) Костя, 3 лет, увлекшись игрой, игнорирует неоднократное приглашение мамы поесть.

3) Вова, 6 лет, идя с мамой из магазина, не делает попытки помочь донести покупки.

4) шестилетний мальчик (девочка) просит подержать на руках новорожденную сестренку (братика), но мама не разрешает – уронишь.

Задание 8. Проанализируйте следующие ситуации (план анализа см. ниже). Как должны поступать воспитатели в подобных случаях?

3) Иру и Гену, 4 лет, воспитательница застала в спальне со спущенными трусиками за разглядыванием половых органов.

Примерный план анализа рассматриваемых ситуаций

1. Возможные причины, породившие данную ситуацию (неправильные действия родителей, подражание действиям сверстников, психофизиологическое развитие и т.п.).

Читайте также: