Правильно ли поступает человек истребляя хищников кратко

Обновлено: 05.07.2024

Тема в разделе "Любые вопросы", создана пользователем BlackilleR.

BlackilleR стажер

Ответе на вопросы

1)проавильно ли, по-твоему, поступает человек, истребляя хищников?

2)Зависит ли жизнь человека от других живых организмов?

Lapuuulya зубрила

1) Неправильно. Потому что хищник является составляющей пищевой цепочки. Если истребить всех хищников, то размножатся травоядные животные, которые, в свою очередь, съедят всю траву и деревья, в результате чего перестанет вырабатываться кислород и человечество умрёт от удушения.
2) Ответ на второй вопрос дан в первом. Всё взаимосвязанно.

Tulik почемучка

Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.

Melting-Ice ученик

Neblondinka почемучка

А1
1) производство и применение орудий труда- это не подходит потому, что не имеет с культурой не какой связи.
2) уровень воспитанности человека - Да это подходит, конечно культуру, воспитанность все эти ограничения внес сам человек, он свои поколения внушил что культура это уровень воспитанности человека, а уровень воспитанности человека это уже уважения для человека, уважения значит человека ценят.
3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека- это тоже к культуре отношений не каких не имеет.
4) приспособление живых организмов к окружающей среде- это не подходит потому что, животные приспособляются жизни и без культуры и есть не мало людей которые не знают или не пользуется культурой и спокойно живут.
А2
2) верно только Б - почему? Потому что духовной сфере жизни общества не имеет не какое отношения науки, литература и искусства.
Искусства это сфера фантазии, творчества, но не духовной.
Литература это как и искусства тоже самое.
Наука, сфера точности, логике и не чего более, к духовной сфере отношения не имеет.
К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. - Духовная сфера это сфера вашей религии,

А3
На этот вопрос ответа нету, скорее всего 2 или 3.
А4
3) верны оба суждения
Почему? Потому что культура заставляет меняться человека, человек строит свой мир если меняется человек то и мир который он строит тоже меняется.

А5
3) философии
А6
3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир (шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)
А7
4) увеличение числа учебных предметов(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)

А8
2) законодательство о свободе совести(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)

А9
4) морали (Объяснить будит трудно, но ответ точный)

А10
3) верны оба суждения (здесь я не уверен, но скорее всего ответ такой будит 80% на 100%)

В- часть
Я не уверен во ответах, чтоб вас не с бивать я вам их даже не дам.

777777 ботан

1) Потребности и возможности человека. 2)Отличие людей от других живых существ. 3)Правонаршение, виды правонарушений. 4)Экономическа сфера жизни общества. 5) Частна и публичная жизнь гражданина 6)Моральные основы брака. Семейный долг

VladAnton почемучка

1) ПОТРЕБНОСТЬ - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности, другими слвоами говоря, потребность - объективная нужда человека в чем-либо.
Классификация потребностей:
а) по субъектам (носителям потребностей):
- индивидуальные
- групповые
- коллективные
б) по объекту (т. е. предмету, на который они направлены):
- физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма;
- материальные - для создания необходимых условий существования;
- социальные - для успешного взаимодействия с членами общества;
- духовные - для саморазвития и самоутверждения.
Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.
Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п.
Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.
Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.
в) по сферам деятельности:
- труда
- общения
- рекреации (восстановления работоспособности: отдых, лечение и т. п. )Человек:
ВОЗМОЖНОСТЬ - это потенциальная действительность. Она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. Возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр. , выигрыш в лотерею).
Возможности нормального человека практически неограниченны. Заложенные в организме задатки - это потенциальные возможности развития человека. Задача человека - превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели

2) -владеет речью;
-способен к прямохождению;
-способен к творчеству;
-способен к действиям по плану;
-обладает фантазией;
-осознает самого себя;
-умеет производить орудия труда.

Diablita профессор

От чего зависит положение человека в обществе? Можно ли изменить его к лучшему? Как?

Serhio-mix ученик

От связей, поддержки родни и личной мотивации. учитесь общению, читайте психологию пытайтесь разобратся в людях, чем человек общительней тем больше связей, советую прочитать хорошую книгу Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей

marinelka профессор

нужно ответить на любые пять вопросов:

1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?

2)каковы содержания, форма и культура общения?

3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?

4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга

5)от чего зависит самочувствие человека в группе?

6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?

7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?

8)какую роль играет семья в обществе?

9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?

Boez2006 ученик

№3

кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.

Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми

2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять

3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок

haro почемучка

Ответьте на вопросы ПОБЫСТРЕЙ РОДНЫЕ*СРОЧНО МОИ ХОРОШИЕ !

1)От чего зависит самочуствие человека в группе?

2)Чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием, своекорыстием?

3)Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?

4)Какую роль играет семья в обществе?

5)Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?

ПОБЫСТРЕЙ***

kukareku стажер

1) Его самочувствие моет зависить как и от его прошлых переживаний, так и насстроя группы по отношению к нему (Как к нему относятся)
2)Дружба подразумевает открытость, наивность, веру (а это несовместимо с перечисленными пороками)

3)Эта любовь может быть НАСТОЯЩЕЙ!

4) Семья формирует личность, а личности фформируют общество (Всё просто:-) )

5) Это то как настроенны к друг другу члены семьи. Определяеться характером членов и их действиями

Р. S Ваше "Быстрее, скорее, двигаем, " немного раздражает. .. Вы нами не командуете, вы нас просите помочь, а это важное различие! Относитесь к людям с уважением ок? Надеюсь мы договорились)

-[""]-

.

1)Самодостаточность человека или хотя бы отсутствие комплексов помогают в общении.

FreeBar ученик

DimastbIu ботан

1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

KpOLLlkA неофит

1. Правильно ли, по - твоему, поступает человек, когда истребляет хищников?

2. Зависит ли жизнь человека от других организмов?

3. Какой способ ловли рыбы(удочка, сеть) наносит меньший вред природе?


1. Нет, не правильно.

От каждого животного есть своя польза, как например от хищников : они могут истреблять разны гадости.

Так как от многих организмов мы получаем продукты питание и так далее.

3. Удалетворенная ловля рыбы.

Так как наша на нашей планете проподают многие виды рыб, а может вскоре рыба будет для нас новинкой.


1)Нет, хоть хищники и опасны, но это не позволяет их убивать, они тоже приносят пользу))

2)Да, зависит, особенно от растений, в процессе фотосинтеза, они поглощают углекислый газ, превращая его в кислород))

3)Сетью, по моему ловить намного безопаснее, чем удочкой(((.


Какой вред наносят паразитические черви человеку?

Какой вред наносят паразитические черви человеку?


Какой способ ловли рыбы наносит наименьший вред природе?

Какой способ ловли рыбы наносит наименьший вред природе.

(ловить удочкой с берега или рыболовной сеткой из лотки).


В чем вред недозволенных способов ловли рыб?

В чем вред недозволенных способов ловли рыб?


Какие паукообразные наносят вред человеку?

Какие паукообразные наносят вред человеку?


1. Правильно ли, по - твоему, поступает человек?

1. Правильно ли, по - твоему, поступает человек.

Когда истребляет хищников?

2. Зависит ли жизнь человека от других живых организмов?

Покажи это на схеме, которую постарайся придумать сам.

3. Рассмотри рисунок 115, где изображены разные способы ловли рыбы, и подумай.

Какой из них наносит меньший вред природе.

Помогите пожалуйста ответить мне очень срочно надо.


Какой вред наносит человеку свиной цепень?

Какой вред наносит человеку свиной цепень?


Как бактерии попадают в организм человека и какой вред они наносят ?

Как бактерии попадают в организм человека и какой вред они наносят ?


Правильно ли, поступает человек , истребляя хищников?

Правильно ли, поступает человек , истребляя хищников?


Какой вред наносит человеку и животным бычий цепень?

Какой вред наносит человеку и животным бычий цепень?


Рассмотрите рисунок 55 учебника и подумайте какой способ лова рыбы наносит меньший вред природе составьте план ответа?

Рассмотрите рисунок 55 учебника и подумайте какой способ лова рыбы наносит меньший вред природе составьте план ответа.

Вы находитесь на странице вопроса 1. Правильно ли, по - твоему, поступает человек, когда истребляет хищников? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Каждое растение имеет свою среду обитания такую среду называют биомом к примеру кактус ростёт в пустыном биоме а мох во влажном теневом ближе к северу в своем биоме растения достигают больших размеров из за преспособлености к тому или иному биому они..


Билет №10 - - - - - - - - - - - - - - - Дана цепь ДНК : Т Ц Г Г А А Т Т Ц Ц Г Г Ц Ц ЦТеперь строим цепь иРНК с цепи ДНК по принципу комплементарности А = У ; Г = Ц : А Г Ц Ц У У А А Г Г Ц Ц Г Г Г - - цепь иРНК = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = ..


Трахеиды и трахеи (сосуды), древесинная паренхима и механическая ткань.


Вроде эволюция, экология, зоология.


Из клеток состоят тела растений, грибов, животных, лишайников и человека. Самые мелкие существа на планете - бактерии, но и они представляют собой клетки. Но заметим, что строение клеток живых организмов неодинаково. И это естественно. Ведь долги..


A - - нормальные листья a - - гофрированные листья B - - стебель нормальной длины b - - короткийстебель P : aaBB x AAbb G : aB Ab F1 : AaBb (нормальные листья, нормальная длина стебля).


Животные потребляют готовые органические вещества потому что них нет хлорофилла и производить, как растения, орг. В - ва из не орг. Они не могут.


Пеницилл, так как из него получается антибиотик пенициллин.


БРАХИСКЛЕРЕИДЫ это опорная ткань.


2) + антропогенные 4) оказывают воздействие на живые организмы 5) не всегда, например внутривидовая или межвидовая борьба.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

На жизнь растений влияют следующие объекты живой природы: рядом растущие деревья, кустарники или травы, которые затеняют эти растения или угнетают их, забирая воду и минеральные соли; животные, которые поедают или вытаптывают эти растения, или наоборот, могут опылять эти растения или распространять их семена или плоды. Из объектов неживой природы на растения влияют ветер, солнечный свет, соленость воды.

На жизнь животных влияют объекты живой природы: человек, который охотится на животных; другие животные, с которыми они конкурируют за пищу и территорию; растения, которые являются пищей или убежищем для животных. Объекты неживой природы, влияющие на животных: вода – среда обитания для рыб или необходимое условие для жизни, наличие кислорода, необходимого для дыхания (особенно в аквариуме).

На жизнь человека влияют следующие объекты живой природы: растения, листья которых поглощают шум, пыль, выделяют кислород; животные, которые радуют глаз, заставляют заботиться о них. Объекты неживой природы, влияющие на человека: состав воздуха, обогащенный в городе загрязняющими веществами, солнечный свет, позволяющий ориентироваться в пространстве.

Рассмотрите рисунок 54 и подумайте над таким непростым вопросом: зависит ли жизнь растений от хищников, которые не питаются растениями?

Зависит, потому что хищники питаются теми животными, которые питаются растениями.

1. Ответьте на вопросы.

• Правильно ли, по - вашему, поступает человек, истребляя хищников?

Нет, не правильно, потому что хищники регулируют численность тех животных, которыми они питаются. Хищники истребляют старых, больных, слабых, тем самым препятствуя распространению заболеваний. Если не будет хищников, то травоядные животные могут так размножиться, что уничтожат большое количество растений нужных человеку, а потом погибнут и сами из-за недостатка пищи.

• Зависит ли жизнь человека от других организмов? Отразите это в схеме, которую постарайтесь придумать самостоятельно.

Жизнь человека зависит от других организмов.

Зависит ли жизнь человека от других организмов? Отразите это в схеме, которую постарайтесь придумать самостоятельно

2. Рассмотрите рисунок 55, где изображены различные способы ловли рыбы, и подумайте, какой из них наносит меньший вред природе.

Меньший вред природе наносит ловля рыбы на удочку, так как вылавливается меньшее количество рыбы, и молодь рыб остается в пруду для дальнейшего размножения.

+

6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 6

+

нет не правильно, нарушается экосистема,например если отстреливать лис то у грызунов не будет в природе врагов, они размножаться пищи им будет не хватать и будут страдать например посевы на поляхк тому же хищник выполняет роль санитаров леса у улучшает популяции тем что в процессе охоты погибают больные и слабые животные и таким образом популяция животных остается здоровой )

+

Естественно нет. Хищник-ветеринар природы. Если же, истреблять хищников, наружится пищевая цепочка.

Ответ

+

1)нет. пример сова, ночной хищник истребляет мышей поедающих урожай
2)да зависит т.к. есть круговорот пример-человек ест корову=>корова ест траву

Ответ

+

1) Неправильно. Потому что хищник является составляющей пищевой цепочки. Если истребить всех хищников, то размножатся травоядные животные, которые, в свою очередь, съедят всю траву и деревья, в результате чего перестанет вырабатываться кислород и человечество умрёт от удушения.

2) ответ на второй вопрос дан в первом. Всё взаимосвязанно.

Ответ

+

Вид ловли скорее всего динамитом когда убивают. Вред окружающей среде и живым существам. Жизнь человека зависит от других организмов, от природы. (Пример):
Человек истребляет птиц ~> некому ловить и уничтожать мелких жучков вредителей ~> жучки сгрызают деревья ~> деревьев нет, нет кислорода ~> человек умирает.
Или истребляя кошек идет проблема с мышами, которые грызут урожай, человеку нет пищи, человек умирает.
Истреблять хищников тоже не правильно! Ведь например зайцы ( самый наивный пример) все грызут, грызут урожай и т.д. но нет того, кто может это остановить! Хищника. Я упоминала о мышах, которые грызут урожай. Их ловят не только кошки, но и совы. Истребляя сов и кошек мы сами вскоре погибнем.
Удачи тебе)
Все в природе тесно связано!

Читайте также: