Положение о социальных проектах в школе

Обновлено: 05.07.2024

Положение о конкурсе социальных проектов проводится среди старшеклассников, членов Ассоциации детских и пионерских организаций и объединений "Наследники".
Конкурс проводится с целью формирования у молодых граждан активной гражданской позиции, развития социальной активности и творческого потенциала обучающихся образовательных учреждений
Задачи конкурса :
• привлечь внимание обучающихся к решению актуальных социально-значимых проблем общества;
• поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации проектов;
• развивать у обучающихся навыки разработки и реализации проектов;
• выявить и распространить эффективный опыт социального проектирования.

Оценить 258 2

о районном конкурсе социально-значимых проектов

Общие положения

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью формирования у молодых граждан активной гражданской позиции, развития социальной активности и творческого потенциала обучающихся образовательных учреждений Пуровского района.

привлечь внимание обучающихся к решению актуальных социально-значимых проблем общества;

поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации проектов;

развивать у обучающихся навыки разработки и реализации проектов;

выявить и распространить эффективный опыт социального проектирования.

3. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие как отдельные обучающиеся, так и делегации из числа обучающихся образовательных учреждений Пуровского района. Всем участникам предоставляется Положение о конкурсе.

4. Сроки, условия и порядок проведения конкурса

4.3. Основные этапы проведения конкурса:

первый этап – прием заявок на участие

второй этап – публичная презентация проектов и подведение итогов конкурса.

Участники конкурса должны продемонстрировать знание содержания выбранной проблемы, её решения, аргументировано отвечать на вопросы, рассказать о практических результатах своей деятельности. Регламент защиты социального проекта 7 минут.

5. Критерии оценки конкурса

актуальность и четкость постановки проблем в проекте;

значимостьи социальная эффективность проектов;

оригинальность решения проблемы;

наличие необходимой ресурсной базы;

реалистичность и эффективность планируемых расходов по проекту;

логичность изложения материалаи выразительность выступления;

умение вызвать интерес аудитории.

6. Подведение итогов конкурса и награждение

6.1. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет, который обеспечивает подготовку и проведение конкурса, утверждает состав жюри.

6.2. Жюри определяет победителей конкурса согласно разработанным критериям.Итоги конкурса оформляются протоколом.

6.3. Победители конкурса награждаются дипломами, а также специальными призами, учрежденными Пуровской районной общественной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

1. Конкурс проводится в целях развития школьного ученического самоуправления, внедрения в практику новых воспитательных технологий.

2. Основными задачами конкурса являются:

· развитие новых форм школьного ученического самоуправления;

· развитие механизмов вовлечения учащихся в процесс управления школой;

· развитие диалога и взаимопонимания между участниками образовательного процесса по решению проблем школьной жизни;

· содействие приобретению школьниками навыков общественной активности и социального проектирования.

Порядок проведения Конкурса

1. Конкурс предусматривает разработку, реализацию и публичную защиту

2. Участниками конкурса являются инициативные группы школьников с 1 по 11 классы. Классные руководители выступают в качестве консультантов.

3. Конкурс проводится в три этапа.

Первый этап(разработка проектов) - с октября по ноябрь. Участники разрабатывают Школьный социальный проект и подают его на конкурс. (Определить цели, задачи и план реализации).

Второй этап (реализация социальных проектов) - с декабря по март.

Промежуточный отчет – январь

Третий этап (публичная защита проектов) - апрель

Возможные направления социальных проектов:

· Патриотическое (формирование гражданско-патриотических качеств личности)

· Экологическое (воспитание бережного отношения человека к окружающему миру)

· Краеведческое (формированию у учащихся чувства любви к малой родине, уважения к опыту предыдущих поколений)

· Эстетическое (формирование жжением человека эстетического отношения к действительности, восприятие и понимание прекрасного)

· Милосердие (воспитание доброты, чуткости, сострадания)

· Возможны и другие направления.

Критерии оценки проектов

1. Проекты, соответствующие тематике и условиям конкурса, оцениваются на основе критериев:

1) актуальность и социальная значимость проблемы;

2) самостоятельность в разработке и реализации проекта;

3) разно-уровневое взаимодействие с властными структурами;

4) реальные результаты проекта ;

В состав жюри входят представители администрации школы, детского самоуправления и общественности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

к приказу МКОУ СОШ № 24

1. Общие положения

1.2. Цели и задачи проекта:

Привлечь внимание общественности к проблеме получения образования осужденными,

Привлечь различные общественные социальные организации к участию в проектной деятельности.

Собрать и передать книги для пополнения читательского фонда учебно-консультационного пункта ИК-9.

Способствовать положительным изменениям в сознании осужденных через образование.

1.3. Проведение Проекта осуществляет МКОУ средняя общеобразовательная школа № 24 города Дзержинска .

2. Руководство Проектом

2.1. Общее руководство Проектом осуществляет разработчик проекта учитель истории и обществознания Анисимова Наталья Геннадьевна.

2.2 Инициативная группа, которая образуется на основании приказа директора школы, обеспечивает организационное, информационное и консультационное сопровождение Проекта, утверждает программу Проекта

3. Участники Проекта

3.1. МКОУ средняя общеобразовательная школа № 24, учителя, учащиеся,

3.2 В Проекте могут принять участие граждане города Дзержинска, организации, городские библиотеки, общественные фонды, обучающиеся старших классов образовательных учреждений, учащиеся НПО, ВПО.

3.3 Администрация ИК-9, работники ИК-9, представители духовенства.

4. Сроки, порядок и условия проведения Проекта

4.1 Проект реализуется в три этапа с марта 2014 года по июнь 2014 года.

4.2.Первый этап – организационно-подготовительный, информационный.

Сроки проведения: март 2014 года. На данном этапе производятся следующие виды работ:

-определение основных целей, задач и перечня мероприятий по реализации проекта;

-определение ответственных исполнителей, комплектование инициативной группы Проекта, сроков и ресурсов для реализации проекта;

-довести актуальность проблемы до жителей города Дзержинска;

-привлечение общественного мнения к проблеме образования осужденных;

-проведение социологического опроса, поиск единомышленников;

-подготовка и выпуск презентационных материалов, информационное освещение проекта, выпуск буклета.

4.3. Второй этап – основной, организационный.

Срок проведения: апрель 2014 года – май 2014 года.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

- создание сетевой социальной структуры,

- определение ответственных исполнителей, места, сроков для реализации проекта

- сбор книг для ИК,

- информационное сопровождение проекта,

4.4. Третий этап – аналитический, итоговый .

Сроки проведения этапа: июнь 2014 года.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

-оценка реализации проекта,

Сбор книг производиться по адресам:

- г. Дзержинск , улица Марковникова 19, МКОУ средняя общеобразовательная школа № 24, 1 этаж, кабинет № библиотека, понедельник-пятница 8.00-15.00;

- 3 этаж отделение для работающих и неработающих граждан старше 15 летнего возраста; понедельник-пятница с 12.00-20.00

4.5. Всех желающих принять участие в проекте в течение всего периода могут

по адресу: 606026, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Марковникова, дом 19

4.6. Информация о Проекте размещена на официальном сайте МКОУ СОШ №24

Самая действительная помощь, которую мы можем оказать пришедшему в отчаяние человеку, состоит не в снятии с него бремени, а в пробуждении у него энергии, необходимой для преодоления этого бремени.

Руководитель, разработчик проекта: учитель истории и обществознания Анисимова Н.Г.

Инициативная группа:

учитель русского языка и литературы УКП Курова Надежда Викторовна

учитель математики УКП Чепурина Любовь Николаевна

Миссия проекта

Духовно-нравственное развитие и дальнейшая социализация осужденных через литературный пример, через самообразование.

Территория проекта

Город Дзержинск Нижегородской области.

Участники проекта:

МКОУ средняя общеобразовательная школа № 24, учителя, учащиеся, администрация ИК-9, психологи, представители духовенства, общественность.

1. Обоснование проблемы.

За 9 месяцев 2010 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы (УИС) ПФО находилось порядка 190 тыс. осужденных (в 2009 году - почти 202 тыс.). Наибольшее количество осужденных содержалось в учреждениях УИС Пермского края - 27,5 тыс. человек, Нижегородской области - 20,2 тыс., Самарской области - 18 тыс.

В Нижегородской области расположено 21 исправительное учреждение,

во всех исправительных учреждениях области работает 11 вечерних (сменных) общеобразовательных школ,7 учебно-консультационных пунктов при исправительных колониях и две школы ВК., 2,5 тыс. осужденных проходят обучение.

Средний возраст осужденных:

до 25 лет - 60,5% заключенных, от 25 лет - до 55 лет - 39,2% заключенных, старше 55 лет - 0,3% заключенных.

Концепция уголовно - исправительной системы Российской Федерации до 2020 года четко регламентирует необходимость организации образовательного процесса, усиление воспитательной работы в отношении осужденных, способных к ресоциализации, освоение ими основных социальных функций как необходимого условия исправления и успешной адаптации в обществе после освобождения. Планирование, организация воспитательных мероприятий, направленных на формирование и развитие у осужденных стремления к общественно-полезной деятельности, соблюдению требований законов и принятых в обществе правил поведения, разработка форм проведения воспитательной работы, усиление психолого-педагогической работы с личностью и подготовка её к жизни в обществе – эти задачи должны решаться с привлечением различных институтов гражданского общества. Одно из направлений воспитательной работы - совершенствование духовно-нравственного и патриотического воспитания осужденных, что является ключевым фактором развития страны.

Среди обучающихся УКП при ФБУ ИК-9 выявлен очень низкий уровень духовно-нравственного развития осужденных.

К ним можно отнести следующее:

1. Искажённые ценностные ориентации среди осужденных.

2. Отсутствие положительных социальных ролей.

3. Законно подвергаясь определенным судом изоляции, ограничению в некоторых правах и свободах, осужденный попадает в зону повышенной опасности для физического и психологического здоровья, утраты положительных связей и социального статуса, отчуждения, находясь длительное время в таких условиях осужденные теряют навыки и умения жизни в социуме.

4. Учащийся мечтает только о свободе, не понимая того, что к свободе надо готовиться.

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности. Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни. Темпы и характер развития общества зависят от гражданской позиции, его мотивационно-волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей…Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, потребности творить и совершенствоваться - есть важнейшее условие успешного развития России.

В общем виде проблема заключается в организации педагогического процесса результатом которого будет создание условий для саморазвития и самообразования, перевоспитание, "лечение" социально запущенных заключенных, обогащение их духовного мира, формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека; чтобы осуждённые после освобождения, чувствовали себя нужными обществу, т.е. ориентировать на социальную жизнь в обществе.

2.Нормативно-правовая основа проекта

1. Конституция РФ.

3. Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года

4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

3. Содержание проекта

3.1. Целевая группа

Задачей педагогов, работающих в исправительных учреждениях, является оказание помощи осужденным в познании себя, понимании своего внутреннего мира, сохранении человеческого достоинства, вселении уверенности в завтрашнем дне. В ходе образовательного процесса у осужденных формируется чувство ответственности, поскольку успехи в учебе повышают их престиж, укрепляют положение в коллективе, способствуют легитимному самоутверждению.

При организации учебного процесса в ИК необходимо учитывать ряд специфических черт, характерных для работы со спецконтингентом обучающихся:

частые пропуски занятий ( трудовая нагрузка на хоз. дворе, промзоне, болезнь)

крайне разнородный по возрасту состав обучающихся ( осужденные мужчины в возрасте от 18 до 30 лет)

различный уровень подготовленности учащихся

отрицательный социальный опыт учащихся (50% воспитывались в Детских домах, 40% из неблагополучных семей, малообеспеченных слоёв населения)

низкая мотивация обучения (специфическое структурирование свободного времени, игнорирование принудительных работ)

высокая мобильность учащихся (освобождение по УДО, концу срока, этапирование)

психологическая атмосфера в общении с учащимися (подавленная психика, комплексы, депрессивное состояние)

ограниченное по объёму домашнее задание ( отсутствие свободного времени, в виду нахождения на режимном объекте)

Поиск новых методов и форм педагогической деятельности для формирования социальных компетенций ориентируемых на формирование значимых для жизнедеятельности осужденных личностных качеств, активной жизненной позиции, способствующей интеграции осужденных в общество; на овладение положительными социальными ролями, правилами поведения в обществе; на получение необходимого образования;

3.2 Формы деятельности

Опрос, анкетирование, собеседование, обсуждение

3.3. План реализации проекта

Проект реализуется в три этапа с марта 2014 года по июнь 2014 года.

Первый этап – организационно-подготовительный, информационный.

Сроки проведения: март 2014 года. На данном этапе производятся следующие виды работ:

-определение основных целей, задач и перечня мероприятий по реализации проекта;

-определение ответственных исполнителей, комплектование инициативной группы Проекта, сроков и ресурсов для реализации проекта;

-довести актуальность проблемы до жителей города Дзержинска;

-привлечение общественного мнения к проблеме образования осужденных;

-проведение социологического опроса, поиск единомышленников;

-подготовка и выпуск презентационных материалов, информационное освещение проекта, выпуск буклета.

Второй этап – основной, организационный.

Срок проведения: апрель 2014 года – май 2014 года.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

- создание сетевой социальной структуры,

- определение ответственных исполнителей, места, сроков для реализации проекта

- сбор книг для ИК,

- информационное сопровождение проекта,

Третий этап –– аналитический, итоговый .

Сроки проведения этапа: июнь 2014 года.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

-оценка реализации проекта,

3.4 Ресурсы проекта

1) информационные ресурсы (социальная реклама, Интернет-сопровождение, выпуск информационных буклетов)

2) организационные ресурсы (создание социальных сетей, поиск единомышленников)

3) технические ресурсы (компьютер, телефон, факс, множительная техника, автомобиль)

3.5. Ожидаемые результаты проекта

Количественный и качественный показатель.

Привлечь различные общественные социальные организации к участию в проектной деятельности

Количественный показатель участвующих, качественный показатель участия различных уровней власти.

Пополнение количества книг в ИК-9

Количественный показатель собранных книг для ИК.

Положительное изменение в сознании осужденных.

В ходе реализации проекта необходимо проследить:

1.Содержательно-деятельностный эффект, выражающийся в эффективном нравственном воспитании осуждённых. Оно должно включать в себя три обязательные составляющие - обучение, личностное переживание и тренировки нравственного способа поведения, что приводит к 1)осужденный знает и понимает нормы, идеалы и т.п, 2)осужденный признаёт их значимыми для себя 3) осужденный поступает в соответствии с ними, понимание понятий и моральных норм позволяет осужденному пересмотреть собственные нравственные ориентиры, начать мыслить, а потом и действовать в системе нравственных ценностей .

2. Ценностно-личностный эффект -готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению; укрепление нравственности, формирование морали, как необходимость определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле , должном и недопустимом, развитие совести, осознание ценностей других людей, ценности человеческой жизни.

В сфере общественных отношений- развивать чувство патриотизма и гражданской солидарности, законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок, бережное отношение к жизни человека, формирование системы поэтапного изменения и самосовершенствования личности;

3.Социальный эффект, проявляемый в получении образования в местах лишения свободы является одним из основных средств исправления правонарушителей, способствует их перевоспитанию и является существенной предпосылкой для дальнейшей успешной социализации в жизни на свободе. Учреждение гарантирует воспитательный процесс, ориентированный на ценности демократического общества, общечеловеческие нравственные приоритеты, самореализации в общественно и личностно значимой деятельности.

Руководитель проекта ___________________ ____________

(личная подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель организации ___________________ ____________

(личная подпись) (Ф.И.О.)

Социологический ОПРОС

За 9 месяцев 2010 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы (УИС) ПФО находилось порядка 190 тыс. осужденных (в 2009 году - почти 202 тыс.). Наибольшее количество осужденных содержалось в учреждениях УИС Пермского края - 27,5 тыс. человек, Нижегородской области - 20,2 тыс., Самарской области - 18 тыс. (в 2009 году в УИС Пермского края - 30 тыс., Нижегородской области - 21,2 тыс., Самарской области - 18 тыс.).

В Нижегородской области расположено 21 исправительное учреждение,

во всех исправительных учреждениях области работает 11 вечерних (сменных) общеобразовательных школ,7 учебно-консультационных пунктов при исправительных колониях и две школы ВК., 2,5 тыс. осужденных проходят обучение ,

Средний возраст осужденных:

до 25 лет - 60,5% заключенных, от 25 лет - до 55 лет - 39,2% заключенных, старше 55 лет - 0,3% заключенных.

( № 118 от 21 Октября 2011 года)

Социологический ОПРОС

За 9 месяцев 2010 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы (УИС) ПФО находилось порядка 190 тыс. осужденных (в 2009 году - почти 202 тыс.). Наибольшее количество осужденных содержалось в учреждениях УИС Пермского края - 27,5 тыс. человек, Нижегородской области - 20,2 тыс., Самарской области - 18 тыс. (в 2009 году в УИС Пермского края - 30 тыс., Нижегородской области - 21,2 тыс., Самарской области - 18 тыс.).

В Нижегородской области расположено 21 исправительное учреждение,

во всех исправительных учреждениях области работает 11 вечерних (сменных) общеобразовательных школ,7 учебно-консультационных пунктов при исправительных колониях и две школы ВК., 2,5 тыс. осужденных проходят обучение ,

Средний возраст осужденных:

до 25 лет - 60,5% заключенных, от 25 лет - до 55 лет - 39,2% заключенных, старше 55 лет - 0,3% заключенных.

( № 118 от 21 Октября 2011 года)

Есть ли в Вашем окружении знакомые, друзья, родственники, которые отбывали наказание в исправительных колониях?

Должны ли осужденные получить полное среднее образование?

Какой стиль воспитательной работы с осужденными Вы считаете наиболее эффективным? (укажите 1 ответ)

сочетание обоих стилей

Должна ли общественность интересоваться проблемами заключённых, но и посильно участвовать в решении социальных проблем?

Как вы считаете, системная ,целенаправленная воспитательная работа способствует исправлению осужденных?

К лицам, отбывающим наказание Вы испытываете:

Есть ли в Вашем окружении знакомые, друзья, родственники, которые отбывали наказание в исправительных колониях?

Должны ли осужденные получить полное среднее образование?

Какой стиль воспитательной работы с осужденными Вы считаете наиболее эффективным? (укажите 1 ответ)

сочетание обоих стилей

Должна ли общественность интересоваться проблемами заключённых, но и посильно участвовать в решении социальных проблем?

Как вы считаете, системная ,целенаправленная воспитательная работа способствует исправлению осужденных?

Положение о проведении конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цель, задачи, категорию участников, сроки, порядок и условия проведения Конкурса.

Социальный проект (далее – Проект) ориентирован на достижение социально значимых результатов.

Цель проведения Конкурса – выявление и активизация социальной активности и творческого потенциала молодежи.

привлечение внимания молодежи к решению актуальных социально значимых проблем общества;

поддержка и поощрение деятельности молодежи по разработке и реализации Проектов;

выявление и распространение эффективного опыта социального проектирования.

2 Руководство Конкурсом

2.1 Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется Организаторами.

обеспечивает методическое, организационное, информационное и консультативное сопровождение Конкурса;

определяет состав и порядок работы конкурсной комиссии;

осуществляет приём заявок и Проектов;

определяет участников очного этапа Конкурса;

подводит итоги, оформляет итоговый протокол Конкурса.

2.3 Конкурсная комиссия:

осуществляет экспертизу Проектов;

оценивает публичную презентацию Проектов;

формирует рейтинг Проектов.

3 Участники Конкурса

3.1 В Конкурсе принимают участие молодые граждане Российской Федерации и иностранных государств (студенты высших и средних учебных заведений, представители молодежных общественных организаций, работающая молодежь, представители национальных диаспор) в возрасте от 14 до 30 лет.

3.2 Каждый участник может предоставить один конкурсный проект.

4 Сроки, условия и порядок проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится в октябре 2013 года.

4.2 Основные этапы проведения Конкурса:

I этап – приём заявок и проектов на участие в Конкурсе – до 15 октября 2013 г.;

II этап – проведение заочной экспертной оценки Проектов – до 20 октября 2013 г.;

III этап – публичная презентация Проектов и подведение итогов Конкурса – 21 октября 2013 г.

заявку на участие в Конкурсе (приложение 1);

описание Проекта объёмом до 10 страниц в электронном виде;

приложения (отзывы, фото, грамоты, буклеты, сценарии, анкеты и т.д.)

По электронной почте все конкурсные материалы отправляются в одном письме , папка с вложенными файлами перед отправкой архивируется. В названии папки и в теме письма указывается: Конкурс проектов, фамилия участника.

Убедитесь, что ваша почта получена.

В конкурсе принимают участие только реализованные проекты.

Социальные проекты могут быть представлены по следующим номинациям:

международные добровольческие проекты;

проведение социальных акций, реализация социальных инициатив;

оказание безвозмездной помощи людям, нуждающимся в заботе и поддержке (пожилые люди, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды и т.д.);

развитие форм социального партнерства;

благоустройство городов и сел.

международные культурные проекты;

поддержка творческих коллективов, создателей произведений в области визуального искусства, музыки, хореографии, литературы, театра, кино;

поддержка одаренных детей;

реализация уникальных культурно-образовательных проектов;

сохранение исторической памяти, культурного наследия.

международные спортивные проекты;

реализация новых спортивных программ;

развитие массовых видов спорта, детского спорта и туризма;

поддержка перспективных спортсменов и спортивных коллективов;

пропаганда здорового образа жизни, здорового питания;

профилактика заболеваний и охрана здоровья;

4.6 Описание Проекта должно быть представлено по следующей структуре:

1 ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Полное название участника (учебное заведение/ общественная организация, индивидуальный участник (ФИО) и т.д.)

ФИО автора (ов) Проекта, место и год разработки

Краткое описание проекта

Сроки (продолжительность, начало проекта, окончание проекта)

Целевая аудитория, география Проекта

2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Анализ ситуации (актуальность)

Цель и задачи Проекта

План действий по реализации Проекта

Риски проекта и мероприятия по их локализации

Полученные результаты (качественные и количественные)

Методы оценки эффективности Проекта

4.7 На заочном этапе Конкурса Проекты оценивает конкурсная комиссия по следующим критериям:

проект соответствует конкретному направлению Конкурса и решает поставленные задачи;

конкурсные материалы должны отражать авторский подход и оригинальные идеи конкурсантов, не ассоциироваться с уже существующими;

содержательность и перспективность проекта;

оригинальная форма реализации проекта;

полнота, грамотность оформления содержания проекта;

наличие подтверждающих документов о реализации проекта: справки об апробации, отзывы участников, подтверждающие эффективность реализации проекта.

На очном этапе критерии для оценки презентации проекта: логичность изложения, наглядность представления, оригинальность представления, ориентированность в проекте (ответы на вопросы).

4.8 Очный этап Конкурса предполагает публичное представление Проекта, которое должно сопровождаться компьютерной презентацией объемом до 10 слайдов. Первый слайд должен содержать название Проекта, автора, руководителя, консультантов. На слайдах 2-10 могут содержаться рисунки, фотографии, графики, снабженные на усмотрение автора(ов) текстовым комментарием.

4.9 Проекты, не соответствующие требованиям настоящего Положения, могут быть отклонены Оргкомитетом от рассмотрения.

Проекты, участвующие в Конкурсе, не возвращаются и не рецензируются.

Подведение итогов Конкурса

Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом.

5.3 Победители и призёры Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами.

5.4 Все участники Конкурса получают Сертификат участника.

6.1 Авторские права на представленные в рамках Конкурса социальные проекты сохраняются за участниками Конкурса. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования работ с целью повышения уровня общественного внимания к результатам его деятельности.

6.2 Представление материалов на Конкурс означает согласие их автора (авторского коллектива) на размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернете.

6.3 Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения редакторского характера в предоставленные на Конкурс материалы для размещения их в средствах массовой информации, печатных сборниках, Интернете.

6.4 Конкурсные Проекты не должны нарушать Законодательства Российской Федерации.

6.5 В случае если будет установлено, что информация, содержащаяся в работе участника, является ложной, Оргкомитет Конкурса сохраняет за собой право принимать любые необходимые меры, включая отзыв всех поощрений и публичное аннулирование результатов Конкурса.

6.6 Оргкомитет не несёт ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в Конкурсе снимаются.

Похожие документы:

. конкурса. 2. Порядок проведения конкурса 2.1. Методические идеи оформляются в виде проекта . конкурса 3.1. Учредители конкурса: Департамент социального развития . ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса вожатского творчества 1. Общие положения 1.1. Конкурс .

Читайте также: