Положение о конкурсе проектов в школе

Обновлено: 07.07.2024

1.1. Цели проведения Конкурса исследовательских работ среди учащихся 1-11 классов и воспитанников старших групп ДОУ следующие:

1.2. Предметом конкурса являются исследовательские работы и проекты учащихся 1-11 классов, а также воспитанников старших групп ДОУ. По решению оргкомитета на конкурс могут приниматься также работы студентов средне-специальных учебных заведений и ВУЗов.

2. Этапы проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится с 26 февраля 2022 г. по 5 июня 2022 г.

2.2. Конкурс разделяется по времени на три потока.

2.2.1. Первый поток длится с 26 февраля 2022 г. по 5 апреля 2022 г. Прием заявок, оргвзносов и конкурсных работ открыт с 26 февраля 2022 г. по 25 марта 2022 г. (включительно). Подведение итогов состоится 5 апреля 2022 г.

2.2.2. Второй поток длится с 26 марта 2022 г. по 5 мая 2022 г. Прием заявок, оргвзносов и конкурсных работ открыт с 26 марта 2021 г. по 25 апреля 2022 г. (включительно). Подведение итогов состоится 5 мая 2022 г.

2.2.3. Третий поток длится с 26 апреля 2022 г. по 5 июня 2022 г. Прием заявок, оргвзносов и конкурсных работ открыт с 26 апреля 2022 г. по 25 мая 2022 г. (включительно). Подведение итогов состоится 5 июня 2022 г.

3. Подача заявки на участие

3.4. Участник (или руководитель) обязуется оплатить оргвзнос(-ы) за участие в конкурсе в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Положения.

3.6. Оргкомитет конкурса отправляет участнику (или руководителю) подтверждение об одобрении заявки, о поступлении оплаты, о получении материала в течение 3 (трех) рабочих дней после получения заявки, оплаты, материала.

3.8. Если оргкомитет не получил в отведенные сроки (пункт 2.2 настоящего Положения) конкурсную работу, то заявка на участие аннулируется. Уплаченный оргвзнос возврату не подлежит.

3.9. Если участник (или руководитель) не оплатил в отведенные настоящим Положением сроки оргвзнос (пункт 2.2 настоящего Положения), его заявка на участие аннулируется, конкурсная работа не рассматривается.

4. Требования к представляемым материалам участниками конкурса

4.1. Исследовательские работы и проекты с сопроводительным материалом (или без него), представляемые на конкурс, должны быть выполнены учащимися 1-11 классов или воспитанниками старших групп ДОУ при содействии руководителя в лице педагога (или без его участия).

4.2. Конкурсная работа может состоять из одного или нескольких файлов. Это могут быть файлы следующих форматов: DOC, DOCX, RTF (текст исследовательской работы, приложения и т.п.), PPT, PPTX, PPS, PPSX (сопроводительные презентации), MP3, WMA (аудиоприложения), AVI, MP4, FLV, WMV, MOV, MTS (видеоприложения). Если работа содержит большое количество файлов, то лучше всего упаковать ее в архив RAR или ZIP.

4.3. Наличие текста исследовательской работы является обязательным условием для допуска работы на Конкурс. Не допускается предоставление на конкурс только презентации, текста доклада, приложений без текста исследовательской работы. Однако Участник может представить на Конкурс только текст исследования. Презентации, приложения не являются обязательными элементами, хотя их наличие приветствуется.

4.4. Количество участников от одного образовательного учреждения не ограничено.

4.5. Участник Конкурса может прислать любое количество материалов. Оргвзнос оплачивается за каждый присланный материал.

4.6. Материалы могут быть опубликованы в соавторстве. Научный руководитель при этом не является соавтором.

4.7. Один материал может иметь не более 3 соавторов. Если конкурсная работа имеет более 3-х соавторов, то требуется согласование с Оргкомитетом.

4.8. Материалы, присылаемые участниками конкурса, должны быть отнесены хотя бы к одной номинации Конкурса, носить учебный характер, не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

4.11. В принятии работы на конкурс может быть отказано, если содержание работы не соответствует тематике конкурса, в работе содержится большое количество ошибок, работа неаккуратно и неэстетично оформлена. Суммы, уплаченные за участие в Конкурсе, не возвращаются.

4.13. Участник может представить на конкурс работу, которая ранее принимала участие в другом(-их) конкурсе(-ах) или других подобных мероприятиях (за исключением указанных в пункте 4.14 настоящего Положения), если подобное не противоречит положению(-ям) о проведении того (тех) конкурса(-ов) или других подобных мероприятий.

4.15. Перечень номинаций:

  1. Исследовательская работа: астрономия и космонавтика
  2. Исследовательская работа: биология
  3. Исследовательская работа: география
  4. Исследовательская работа: искусствоведение и МХК
  5. Исследовательская работа: иностранные языки
  6. Исследовательская работа: информационные технологии
  7. Исследовательская работа: история
  8. Исследовательская работа: краеведение
  9. Исследовательская работа: криптография
  10. Исследовательская работа: литература
  11. Исследовательская работа: математика
  12. Исследовательская работа: музыка
  13. Исследовательская работа: окружающий мир
  14. Исследовательская работа: политология
  15. Исследовательская работа: психология
  16. Исследовательская работа: робототехника
  17. Исследовательская работа: русский язык
  18. Исследовательская работа: социология
  19. Исследовательская работа: технология
  20. Исследовательская работа: физика
  21. Исследовательская работа: физическая культура
  22. Исследовательская работа: химия
  23. Исследовательская работа: экология
  24. Исследовательская работа: экономика

5. Оценка работ участников Конкурса

5.1. Критерии оценки конкурсной работы:

  • соответствие заявленной теме, актуальность, оригинальность;
  • логичность построения работы, полнота раскрытия темы;
  • практическая значимость работы;
  • наличие самостоятельных суждений и обоснованных выводов;
  • качество и эстетичность оформления работы.

5.2. Оценка жюри Конкурса является окончательной, система апелляций и диалога участников с членами жюри не предусмотрена.

5.3. Условия и результаты конкурса не подлежат обсуждению и критике. Неподобающие высказывания по отношению к Администрации ресурса, к членам жюри есть нарушение, которое влечет за собой снятие работы с конкурса без предупреждения.

6. Награждение участников конкурса

6.2. По итогам проведения конкурса определяются победители (1 место), призеры (2, 3 места), лауреаты, участники.

6.3. Количество возможных победителей, призеров, лауреатов, участников не ограничивается, а зависит от качества присылаемых участниками работ.

6.4. Победителям, призерам и лауреатам выдаются дипломы конкурса, участникам – сертификаты участника Конкурса.

6.4.1. Участникам, которые оплатили оргвзнос, предполагающий доставку электронных наградных документов, предоставляются следующие наградные материалы: 1) версия наградного документа в формате PDF, предназначенная для печати с высоким качеством 300 dpi; 2) версия наградного документа в формате JPG, предназначенная для размещения в сети Интернет.

6.5.1. Участникам Конкурса, которые оплатили оргвзнос, предполагающий отправку наградных документов на бумажном носителе Почтой России, дипломы рассылаются на почтовый адрес, указанный в заявке.

6.6.1. Если работа была выполнена в соавторстве и автор, и каждый из соавторов, внесли оргвзносы, то каждому из них выдается именной диплом (с указанием соавторов).

6.6.2. Если работа была выполнена в соавторстве и был внесен только один оргвзнос, то выписывается один диплом на имя одного из авторов работы, другой(-е) участник(-и) при этом указывается (указываются) в качестве соавтора(-ов).

6.6.3. Научный руководитель не является соавтором.

6.7.1. Педагогу за подготовку участников выдается:

  • свидетельство о подготовке победителя(-ей) / призера(-ов)
  • благодарственное письмо от оргкомитета, если воспитанникам или ученикам педагога было присуждено:
    • два и более дипломов I степени;
    • один или несколько дипломов II-III степени и хотя бы один диплом I степени.

    6.7.2. Благодарственное письмо может быть выдано также по особому решению оргкомитета.

    6.7.3. Благодарственное письмо и свидетельство о подготовке победителя(-ей) / призера(-ов) являются взаимоисключающими документами, то есть, если педагогу было выдано благодарственное письмо, то свидетельство в этом случае не выдается.

    6.8.1. Благодарственное письмо или свидетельство выдаются в виде электронных документов: 1) версия наградного документа в формате PDF, предназначенная для печати с высоким качеством 300 dpi; 2) версия наградного документа в формате JPG, предназначенная для размещения в сети Интернет.

    6.8.2. Благодарственное письмо в печатном виде выдается при заказе двух и более печатных дипломов для учащихся-авторов исследовательских(-ой) работ(-ы) в рамках одного конкурсного потока.

    6.9. Дипломы конкурса содержат:

    7. Публикация материалов участников Конкурса

    8. Оплата участия в конкурсе

    8.1. Конкурс не имеет бюджетных источников финансирования. С целью проведения мероприятия на высоком уровне и исполнения всех обязательств перед участниками, требуется внесение оргвзноса.

    8.2. Оргвзнос составляет 248 рублей (электронные наградные документы) или 448 рублей (наградные документы на бумажном носителе и скан-копия).

    8.4. Наградные документы на бумажном носителе за пределы Российской Федерации не отправляются.

    9. Дополнительные положения

    9.2. Решения по всем вопросам, не отраженным явно в настоящем Положении, принимает Оргкомитет с учетом интересов участников Конкурса.

    9.4. Оплата оргвзноса подразумевает согласие со всеми пунктами настоящего Положения.

    10. Реквизиты

    ИП Анисимов Павел Владимирович

    Активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления задатков и способностей, и выявления одарённых учащихся гимназии.

    Задачи конкурса :

    - привлечение учащихся гимназии к исследовательской и творческой проектной деятельности в различных областях знаний, содействие развитию интеллектуальных способностей, реализации познавательных интересов школьников, формированию навыков и умений логического и творческого мышления, необходимых в решении исследовательских задач;

    - выявление учащихся, способных к оригинальному, нестандартному решению задач в различных областях знаний;

    - формирование научно – познавательного отношения к окружающей действительности, развитие мотивации детей к самопознанию, самообразованию и саморазвитию.

    Время проведения конкурса:

    Конференции проводится по возрастным группам с 27 по 29 января

    Участники конкурса:

    В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно. Все участники конкурса делятся на возрастные группы:

    ВложениеРазмер
    polozhenie_o_shkolnoy_npk.docx 17.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления задатков и способностей, и выявления одарённых учащихся гимназии.

    - привлечение учащихся гимназии к исследовательской и творческой проектной деятельности в различных областях знаний, содействие развитию интеллектуальных способностей, реализации познавательных интересов школьников, формированию навыков и умений логического и творческого мышления, необходимых в решении исследовательских задач;

    - выявление учащихся, способных к оригинальному, нестандартному решению задач в различных областях знаний;

    - формирование научно – познавательного отношения к окружающей действительности, развитие мотивации детей к самопознанию, самообразованию и саморазвитию.

    Время проведения конкурса:

    Конференции проводится по возрастным группам с 27 по 29 января

    В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно. Все участники конкурса делятся на возрастные группы:

    Требования для оформления конкурсных работ

    1. Текст работы должен быть напечатан.
    2. Печатная работа должна содержать: титульный лист

    список используемой литературы

    1. Титульный лист работы должен содержать следующие данные: • название работы

    фамилия, имя и отчество автора полностью класс, образовательное учреждение

    фамилия, имя, отчество, должность руководителей проекта год выполнения работы

    Порядок проведения конкурса

    Регламент выступления участников на конкурсе включает доклад, демонстрацию результатов наблюдений (экспериментов, проектирования, творчества), ответы участников на вопросы жюри и не превышает в целом 7 минут (независимо от числа участников, выполнявших работу).

    На конкурсе представляются работы, выполненные самостоятельно и индивидуально, либо коллективом авторов не более 2 человек. При защите коллективной работы каждый из авторов выступает и представляет собственный вклад в исследование.


    1.1. Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся школы (далее – Конкурс) проводится один раз в год и призван активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов школы.

    1.2. Цели и задачи конкурса

    развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к обучению и коммуникативной компетенции;

    повышение общего уровня проектной и исследовательской деятельности в школе;

    содействие интеграции предметных областей знаний в процессе образования школьников через деятельностный подход;

    выявление наиболее успешного опыта организации проектной и исследовательской деятельности учащихся и его освоение учителями школы.

    выявлять талантливых учащихся, обеспечивать их поддержку и поощрение, общественное признание ученической проектной и научно-исследовательской деятельности;

    содействовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно- исследовательской деятельности;

    повышать профессионализм педагогов, деятельность которых связана с формированием научного мышления у учащихся, их общественное признание и возможность самореализации;

    создавать условия для вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов;

    осуществлять отбор и подготовку материалов к участию в районных и городских конкурсах.

    К участию в конкурсе приглашаются учащиеся школы с 1 по 11 класс. Работа может быть как индивидуальная, так и групповая (до 3-х человек).

    Отборочный этап конкурса проводится в сентябре месяце.

    Решение о представлении работ на школьную конференцию для публичной защиты принимается на заседании руководителей методических объединений школы на основании отзывов научных руководителей и результатов отборочного тура.

    Количество представляемых на конференцию работ не ограничивается.

    Все работы, представляемые на конференцию, должны иметь рецензию руководителя работы.

    Заявка на участие представляется в Оргкомитет конкурса.

    Работы учащихся (текстовый носитель и презентация) представляются в Оргкомитет не менее чем за 7 дней до начала конференции.

    Учредители конкурса

    Организационный комитет и жюри конкурса

    3.1. Для руководства конкурса создается Организационный комитет (далее Оргкомитет), который формируется учредителями конкурса.

    3.2. Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса:

    устанавливает порядок, форму, место и дату проведения конференции;

    определяет требования к оформлению работ, представляемых на школьный конкурс.

    Для оценки конкурсных проектных и исследовательских работ учащихся школьного тура Оргкомитет создает жюри.

    Жюри состоит из групп, которые соответствуют секциям, заявленным участниками.

    В состав жюри входят члены Оргкомитета Конкурса, учителя и учащиеся школы.

    Мнение каждого члена жюри заносится в личную оценочную ведомость. Подводится общий суммарный рейтинг по каждому участнику на основании результатов публичной защиты работы.

    Жюри принимает решения о присуждении грамот 1, 2, 3 степени по каждой секции отдельно.

    Состав Оргкомитета Конкурса:

    1.Шунин Валерий Иванович

    1.Донецких Инга Анатольевна

    Заместитель директора по УВР

    2.Дергунов Вадим Юрьевич

    Заместитель директора по УВР (направление: информатизация)

    3.Кузина Юлия Евгеньевна

    Заместитель директора по УВР (направление: информатизация)

    4.Шалимова Юлия Сергеевна

    Заместитель директора по ВР

    2.Картавцева Елена Олеговна

    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

    3.Куприянова Наталья Олеговна

    4.Канаева Ольга Сергеевна

    Учитель ИЗО и МХК

    Состав жюри Конкурса

    1.Картавцева Елена Олеговна

    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

    2.Куприянова Наталья Олеговна

    3.Канаева Ольга Сергеевна

    Учитель ИЗО и МХК

    4.Хохрякова Людмила Викторовна

    5.Гребенщикова Оксана Николаевна

    Учитель музыки и искусства

    6.Дудуева Светлана Юрьевна

    7.Максимова Елена Анатольевна

    8.Абашина Юлия Владимировна

    9.Даниловская Ольга Николаевна

    Порядок организации и проведения Конкурса

    4.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты по следующим предметным направлениям:

    Образовательные проекты и исследования (по предметным областям).

    4.2. Конкурс проводится по следующим секциям:

    4.3.Конкурсная работа должна иметь научного руководителя.

    4.4.В качестве научного руководителя могут выступать учителя, педагоги дополнительного образования, родители.

    4.5. Тематика материалов, представляемых участниками, не ограничивается. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального, изобретательского и фантастического плана, однако эти материалы не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и Законодательству Российской Федерации.

    4.6. К участию в Конкурсе не допускаются работы, участвовавшие ранее в аналогичных конкурсах различных уровней.

    4.7. Авторские права на конкурсные материалы сохраняются за участниками Конкурса. По решению оргкомитета материалы могут быть размещены на сайте школы.

    Сроки проведения конкурса.

    Конкурс проходит в 4 этапа

    Этап регистрации и подачи заявки участников конкурса

    Заполнение бланка регистрационного листа участника.

    Заполнение бланка анкеты - заявки на конкурс

    Проверка работ на плагиат, соответствию требованиям к оформлению конкурсных работ

    Защита конкурсных работ по секциям

    6. Подведение итогов и награждение победителей.

    6.1. Победители награждаются грамотами.

    6.2. Научные руководители работ, занявших 1-3 места, награждаются грамотами.

    Приложение 1

    Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ.

    Конкурсная работа должна быть оформлена на стандартных листах формата А4.

    Текст должен быть исполнен через полуторный межстрочный интервал шрифтом Times New Roman 14.

    Следует использовать унифицированные размеры полей:

    Опечатки, описки допускается исправлять белым корректором или аккуратным зачеркиванием.

    Объем конкурсной работы должен составлять (без учета приложений):

    1-4 классы – 10 – 15 страниц

    5-7 классы – 15 – 20 страниц

    6. Мультимедийная презентация – не более 20 слайдов

    Приложение 2

    Требования к структуре конкурсной работы.

    Титульный лист

    Наименование образовательного учреждения (полностью);

    Вид материала (учебный проект, исследовательский проект, социальный проект, научно-исследовательская работа);

    Наименование темы работы;

    Класс, имя и фамилия автора полностью (всех авторов работы);

    Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень руководителя работы;

    Место и год выполнения работы.

    обосновывается выбор темы и ее актуальность;

    формулируются цели, определяются задачи исследования;

    описывается новизна и практическая значимость работы;

    определяется план исследования, и кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки.

    Объем Введения не должен превышать двух страниц.

    Основная часть текстового документа, как правило, разбивается на два, три или более разделов, которым присваиваются порядковые номера. Разделы основной части могут быть разделены на подразделы, которые имеют нумерацию в пределах раздела.

    Заключение – кратко формулируются основные полученные результаты, делаются выводы о степени достижения определенной во введении цели и поставленных задач. Объем Заключения к проекту 1- 2 страницы.

    Список литературных источников (библиография) – оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования.

    Приложения – выносятся данные, являющиеся основой для проектирования, картографические, статистические, справочные данные, листинги (распечатки) разработанных программ.

    Приложение 3

    Требования к публичной защите работы.

    Время защиты:

    Публичная защита работы проводится в виде доклада участника на заседании секции. Одной из целей публичной защиты является формирование объективной оценки творческих способностей и интеллектуального потенциала участника конкурса.

    Для оценивания ученической исследовательской работы в процессе защиты жюри секции руководствуется следующими критериями (балльное оценивание работы):

    Презентация. Способность участника конкурса грамотно изложить презентационный материал по данной теме: мастерство владения ораторской речью, артистичность, логическая связанность изложения, аргументированность и качество оформления работы. Максимальное количество баллов – 10;

    Соответствие содержания работы заявленной теме. (Основным отчетным документом о выполненной конкурсной работе является пояснительная записка, в которой излагаются проработанные вопросы и пути решения поставленных задач, полученные результаты и сделанные выводы.). Максимальное количество баллов – 10;

    Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, открытие и генерация новых идей, оригинальность замысла, нестандартность подхода, наглядность, использование рекомендованной и справочной литературы. (Содержание конкурсной работы – проекта или научного исследования – заключается в проведении анализа рекомендованной литературы для осмысления и отражения своего собственного понимания проблемы.) Максимальноеколичество баллов – 10;

    Обоснованность и доказательность выводов. (Выводы вытекают из сути работы и обязательно из собственного материала исследований. Они должны формулироваться в кратких лаконичных фразах. Выводы делаются по каждому разделу и должны содержать четкие и конкретные результаты, полученные в материалах раздела и используемые в последующих разделах работы.) Максимальное количество баллов – 10.

    1.2. Организатором Конкурса является школьное методическое объединение учителей начальной школы.

    формирование активной жизненной позиции школьников;

    создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся;

    1.4. Задачи конкурса:

    демонстрация возможностей использования информационных технологий в школьном образовании;

    создание электронного банка презентаций школьников по предметам.

    II. Участники конкурса

    2.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся начальной и основной школы под руководством учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня, руководителей студий, кружков, секций образовательных организаций и педагогов дополнительного образования специализированных школ.

    2.2. Возрастные категории участников Конкурса:

    обучающиеся 1-2 классов;

    обучающиеся 3-4 классов.

    III. Оргкомитет конкурса

    3.1. Для организации и проведения школьного Конкурса создается оргкомитет, который определяет порядок, форму, место и дату проведения Конкурса, список его участников.

    3.2. Состав оргкомитета: учителя начальных классов, учителя предметники.

    3.3. Конкурсные материалы принимаются:

    Ответственные: заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе руководитель школьного методического объединения начальных классов.

    IV. Состав конкурсной комиссии

    4.1. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией школы, ШМО

    4.2. Члены конкурсной комиссии рассматривают поданные работы по секциям: начальные классы

    V. Содержание конкурса

    5.1. Программа проведения Конкурса предусматривает:

    • I этап (заочный) - оценка описания проекта: индивидуальный (монопроект), групповой (группа от 3 до 7 человек и более), коллективный (класс, несколько классов).

    • II этап (очный) - защита проекта.

    5.2. I этап (заочный) Конкурса проводится с … по …

    5.3. Для участия в I этапе Конкурса необходимо предоставить описание проекта до … (приложение 1).

    5.4. II этап Конкурса - защита проекта (приложение 2)

    для учащихся 1- 2-х классов защита проекта состоится

    для учащихся 3- 4-х классов защита проекта состоится

    6.1. Результаты заочного и очного этапов Конкурса определяются членами конкурсной комиссии, которые оценивают описание проекта и защиту проекта.

    6.2. Оценка проекта осуществляется по 10-балльной шкале измерения.

    6.3. На заключительном этапе Конкурса (дата) победители и призеры награждаются грамотами, остальным участникам Конкурса вручаются сертификаты участия.

    Требования к описанию проекта

    При оформлении конкурсных материалов необходимо придерживаться следующих критериев:

    • объем описания проекта не должен превышать четырех страниц. Формат страницы: А4, поля 1,5 см; текстовый редактор Word (версий 97-2003/2007/2010), шрифт 12, Times New Roman, цвет – чёрный, межстрочный интервал 1;

    • содержание проекта должно строго соответствовать заявленной теме;

    • в тексте не следует размещать фотографии или картинки;

    • в приложении к описанию проекта приложить изображение продукта, изделия, рисунка и др.

    1. Структура описания проекта

    1.1. Титульный лист.

    Наименование образовательного учреждения.

    Данные об авторах проекта (Ф.И. авторов проекта полностью, класс, при коллективной работе указывается только нумерация класса или классов).

    Данные о руководителе проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность).

    2. Описание проекта.

    • Актуальность выбранной темы.

    • Проблема (идея) проекта.

    • Задачи, поставленные для реализации проекта.

    - по содержанию (практико-ориентированный, исследовательский, информационный, творческий, досуговый);

    - по комплектности (монопредметный, межпредметный);

    - по количеству участников (индивидуальный, коллективный, групповой (группа от 3 до 9 человек);

    - по продолжительности 5-7 минут.

    2.2. Этапы проекта ипромежуточные ожидаемые результаты (выводы).

    • 1 этап - организационный (распределение обязанностей в группе, описание методов исследования, необходимо определить объект исследования предмет исследования, ход исследования и его результаты);

    • 2 этап - теоретический (изучение трудов ученых по данной теме и ожидаемые результаты, сделать выводы);

    • 3 этап - практический (конкретная деятельность по данной теме и ожидаемые результаты; необходимо исследовать не менее трёх объектов)

    - название объекта исследования, предметы исследования или вопросы, которые будут возникать в ходе исследования; объём собранного материала, результаты работы, выводы);

    • 4 этап - итоговый (описание деятельности по достижению цели проекта).

    2.3. Результаты работы, выводы (значение проекта для использования на практике).

    2.4. Рефлексия проектной деятельности.

    • Оценивание степени достижения поставленных целей и задач.

    • Оценивание качества результатов.

    • Приобретённые рефлексивные, поисково-исследовательские умения, навыки оценочной самостоятельности и работы в сотрудничестве.

    3. Информационно-методическое обеспечение (список литературы, электронные адреса сайтов)

    4. Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы и др.).

    II этап (очный): защита исследовательских проектов.

    Публичная защита проекта предполагает презентацию исследовательской работы участником конкурса в течение 5-7 минут и ответы на вопросы жюри и других участников конкурса.

    При защите возможно использование плакатов, действующих образцов, макетов, компьютера (мультимедийная презентация работы не более 10-12 слайдов)

    Требования к презентации проекта

    На первом слайде необходима следующая информация: тема проекта, автор (ы) проекта, наименование образовательной организации.

    Текст презентации должен легко прочитываться (используются короткие фразы и предложения, соблюдается единый стиль оформления).

    Можно использовать таблицы, диаграммы (при необходимости анимационные эффекты).

    При защите проекта можно приложить сам продукт, изделие, рисунок и др., можно в конце защиты проекта продемонстрировать продукты проектной деятельности в виде фотографий, рисунков.

    Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

    Временные рамки защиты проекта:

    - для учащихся 1-4-х классов- 5-7 минут

    Свидетельство эксперта педагогического сообщества

    У вас недостаточно прав для добавления комментариев
    Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
    Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
    Это займет не более 5 минут.

    Свидетельство активного участника педагогического сообщества

    Оформить бесплатно документ можно здесь

    Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

    Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

    Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

    Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

    Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

    Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

    Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

    • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
    • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
    • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

    О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ

    для студентов 1 - 3 курса отделений подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих в рамках Недели науки ГБПОУ "МППК"

    1 Общие положения

    1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурс а проектов среди студентов 1 - 3 курса отделений подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ "МППК", проводимого в рамках Недели науки "Моя профессия - мое будущее", порядок участия в конкурсе, его организационное, методическое обеспечение и порядок определения победителей.

    1.2 Цели и задачи конкурса:

    развитие творческой инициативы студентов, самостоятельности, ответственности, организованности;

    развитие общих и профессиональных компетенций будущих специалистов в области использования теоретических знаний при решении профессиональных задач;

    творческое использование полученных знаний при решении комплексных задач, связанных со сферой будущей профессиональной деятельности.

    1.3 В конкурсе могут принимать участие студенты 1, 2, 3 курсов отделений подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих колледжа. В конкурсе допускается как индивидуальное, так и коллективное участие. Количество авторов конкурсной работы не должно превышать трех человек.

    2 Оргкомитет конкурса

    2.1 Оргкомитет конкурса осуществляет:

    руководство комплексом мероприятий по подготовке, организации и проведению конкурса;

    публикацию итогов конкурса на сайте колледжа, в группе "МППК" ВКонтакте, в студенческой газете "Альянс".

    2.2 Оргкомитет конкурса возглавляет директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения « Мишкинский профессионально - педагогический колледж" Д.А. Андреюк.

    3 Порядок проведения конкурса

    3.1 Конкурс проводится в очной форме.

    3.2 Для участия в конкурсе необходимо представить работу в соответствии с требованиями в оргкомитет на отделении ПССЗ Ю.А. Осалихиной, на отделении ПКРС В.А. Мокиной, а также защитить ее на научно - практической конференции "Проектная деятельность: теория и практика" 18 апреля 2018г.

    4 Требования, предъявляемые к проекту

    4.1 Требования к оформлению проекта.

    4.2.1 Текст проекта должен быть оформлен через 1,5 междустрочных интервала (сноски – 1 интервал), все поля: 20 мм., шрифт Times New Roman 14 пт – основной текст, 10 пт – таблицы, схемы; абзацный отступ – 1,25.

    4.2.2 Текст желательно иллюстрировать графиками, схемами. Объемный цифровой материал должен быть сведен в таблицы. Формулы, коэффициенты, нормативы должны сопровождаться ссылкой на источник. Титульный лист должен быть оформлен согласно Приложению 1. Список использованных источников - согласно Приложению 2. Требования к оформлению презентации - Приложение 3.

    5. Типология проектов

    5.1 По форме:

    - исследовательские – проекты, связанные с экспериментированием, логическими мыслительными операциями и направленные на доказательство или опровержение какой – либо гипотезы, исследование какой – либо проблемы; требуют обоснования актуальности и социальной значимости темы, хорошо продуманной структуры работы, ее целей и задач, методов исследования;

    - творческие – направлен на получение творческого продукта и предполагает свободный и нестандартный подход к оформлению результатов работы; не имеют, как правило, детально проработанной структуры, которая только намечена и развивается по ходу работы. Результатами проектов могут быть видеофильм, компьютерная программа, фотоальбом и пр.;

    - приключенческие, игровые- проекты, связанные с групповой коммуникацией; представляют собой сюжетно-ролевой сценарий, обусловленный характером и содержанием проекта. Результатами проекта являются спектакль: сцены, раскрывающие социальные или деловые отношения; ролевые игры;

    - информационные связаны со сбором, проверкой, ранжированием информации, полученной из различных источников, по какой – либо актуальной профессиональной или предметной \ межпредметной тематике; представляют собой обобщенный информационно-аналитический материал о каком-либо объекте или явлении, предназначенный для широкой аудитории;

    - практико-ориентированные – это воплощение в жизнь какой – либо идеи или решение практических задач заказчика проекта; содержат четко обозначенный результат деятельности учащихся, ориентированный на социальные запросы его участников;

    - социальный (социально – ориентированный) проект – предполагает сбор, анализ и представление информации по какой – нибудь актуальной социально – значимой тематике; направлен на повышение гражданской активности обучающихся; результатом может быть социальное исследование, социальный буклет, плакат, фильм, видеоролик и т.д.

    5.2 По предметной области:

    - литературные: исследуется творчество писателей, сопоставляются различные точки зрения на литературные произведения, жанровые сочинения, собственные литературные, произведения;

    - естественнонаучные: исследуется четко обозначенная проблема конкретного естественнонаучного направления;

    - педагогические, психологические, частнопредметные: исследуются актуальные проблемы общепрофессиональной направленности (обучения, воспитания, развития младших школьников, ученических коллективов);

    - географические: связаны с организацией и проведением экспедиций. Раскрывают практическое значение географических открытий;

    - исторические: в них исследуются разнообразные исторические проблемы и факты, прогнозируется развитие политических событий, анализируется прошлое;

    - обществоведческие: исследуется четко обозначенная проблема конкретного обществоведческого направления;

    - музыкальные: исследуются любые аспекты музыкальной жизни различных стран.

    Читайте также: