Положение конкурс педагогического мастерства в доу для воспитателей
Обновлено: 05.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Положение о конкурсе
Общие положения
Конкурс «Лучший воспитатель дошкольного образовательного
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе. Предназначение конкурса: повышение профессиональной состоятельности и социальной значимости специалистов, сопровождающих образовательный процесс в дошкольных образовательных учреждениях: воспитателей, учителей-логопедов, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей.
Цели конкурса:
вовлечение специалистов, сопровождающих образовательный процесс, в конкурсное движение как механизм профессионального развития;
- поддержка деятельности, позитивно влияющей на качество образовательного процесса;
- определение возможностей и вкладов данной категории работников в поддержку деятельности педагога.
- поддержка творчески работающих педагогов, повышение престижа педагогической профессии.
Задачи конкурса:
- организовать подготовку и проведение конкурса для его участников как образовательную ситуацию;
- оформить и предъявить профессиональному сообществу лучшие конкурсные материалы.
Участники Конкурса
2.1. В конкурсе принимают участие все педагогические работники дошкольного образовательного учреждения. Участие в конкурсе принимают все педагоги.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится Администрацией ДОУ детский сад № 206.
Для проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), который формируется приказом заведующего ДОУ.
3.2. Оргкомитет отвечает за проведение Конкурса, разрабатывает и утверждает систему экспертных оценок, определяет состав и координирует работу экспертов и жюри Конкурса.
3.3. Конкурс проводится в период с
04.04.2013 - 29.04.2013 г.
Конкурс проводится в 3 этапа:
04-08 апреля 2016 года - проведение заочного отборочного этапа, определение полу финалистов Конкурса по итогам экспертизы портфолио педагога (1 этап).
11-28 апреля 2015 года - проведение 2 (очного) этапа, определение финалистов конкурса.
Участники 2 этапа Конкурса выполняют следующие задания:
Комплексное занятие для детей . Непосредственно образовательная деятельность с детьми с самоанализом.
Оценивается профессиональная компетентность в процессе практической деятельности. Жюри оценивается занятие по следующим параметрам:
• Соответствие поставленных целей и задач полученным результатам - (5 баллов);
• Диапазон педагогических приемов (дидактических и воспитательных) - (5 баллов);
• Организационное и информационно-методическое обеспечение занятия - (5 баллов);
• Интуиция и импровизация воспитателя - (5 баллов);
• Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей - (5 баллов);
• Эстетика занятия - (5 баллов);
• Продуктивность занятия - (5 баллов)
Максимальное количество баллов - 35
Продолжительность занятия в соответствие с возрастом
Участники для проведения занятий предоставляются оргкомитетом. (занятия проводятся с 11 по 22 апреля)
Представление опыта оценивается (системы работы – 10 баллов,
использование современных технологий и методик -10 баллов, нетрадиционных форм работы – 10 баллов,
эффективность работы -15 баллов)
Максимальное количество баллов -45
29 апреля проведение 3 (очного) этапа
Определение победителя Конкурса.
Участники 3 этапа Конкурса проходит в виде праздника
Конкурсант должен раскрыть во взаимосвязи с представленым опытом работы разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом.
Оценивается следующим образом:
- взаимосвязь с представленым опытом работы разнообразный мир своих увлечений – 25 баллов;
- отношение к работе и профессии в целом. -10 баллов.
Максимальное количество баллов – 35
Поучаствовать в конкурсе педагогического мастерства, который является финальным мероприятием и состоит из нескольких конкурсных заданий:
Максимальное количество баллов – 35
В период с 28 марта по 01 апреля 2016 года в оргкомитет предоставляется портфолио педагога.
4. Требования к оформлению и критерии оценивания
Портфолио педагога
4.1. Основная цель портфолио — оценивание работы педагога по теме самообразования, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, формирование навыков рефлексии (самооценки).
Портфолио педагога ДОУ
Общие сведения о педагоге
Мое педагогическое кредо
Курсы повышения квалификации , аттестация
б) конспекты открытых занятий на район, край; самоанализ открытых занятий;
в) результаты анкетирования и отзывы родителей;
г) перечень разработанных методических и дидактических материалов;
Дополнительное образование (кружки, секции, студии)
Мои достижения (награды, свидетельства о публикациях, сертификаты участия в районных, межмуниципальных, краевых конкурсах)
9. Достижения воспитанников:
б) грамоты, сертификаты воспитанников;
в) Фотоотчёты о проведённых мероприятиях;
г) продукты детского творчества;
д) диаграммы или таблицы по результатам мониторинга
10. Работа с родителями
13. Отзывы о проведенных мероприятиях
4.2. Технические требования: представляемые на конкурс портфолио педагога выполняются в формате редактора Word для Windows XP, шрифтом Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервал и полями 20 мм с графическими материалами, вставленными в текст.
4.3. Критерии оценивания портфолио:
системность самомониторинга, нацеленность автора на самосовершенствование;
достоверность и объективность представленных материалов;
наглядность результатов работы;
структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений в разделах;
целостность, тематическая завершенность представленных материалов;
аккуратность, эстетичность оформления.
5. Критерии оценивания комплексного занятия с детьми
5.1. В ходе занятия педагог должен показать комплексное занятие. Возраст детей для разработки занятия и тематику занятия конкурсант выбирает самостоятельно.
5.2. Занятие оценивается жюри по следующим критериям:
1. Профессиональные качества педагога:
знание предмета и общая эрудиция;
культура речи (грамотность, темп, дикция, образность, эмоциональность);
степень тактичности и демократичности взаимоотношений с детьми;
внешний вид, мимика, жесты.
Оценка содержания занятия:
целесообразность отбора содержания занятия педагогом;
дидактические принципы и их реализация (научность, доступность, актуальность и связь с жизнью);
оптимальность объема материала;
соответствие содержания занятия возрасту детей.
Оценка эффективности занятия:
рациональность использования времени (оптимальный темп, смена видов деятельности);
степень целесообразности и эффективности использования наглядного материала и ИКТ;
эффективность использования методов и приемов;
уровень обратной связи в ходе занятия;
оценка и контроль педагога за детьми;
оценка соблюдения норм гигиены и техники безопасности.
Оценка достижения цели и результативность занятия:
степень конкретности цели и задач (их формулировка для детей);
реальность, целесообразность и достижимость цели;
степень взаимодействия с детьми (воспитательная и обучающая составляющая).
5.3. При проведении оценки занятия участвуют все члены жюри. В случае существенного несоответствия их оценок проводится дополнительное обсуждение с целью достижения необходимого консенсуса.
6 . Состав Экспертной группы
В состав Экспертной комиссии приглашаются: заведующая МБДОУ №206, старший воспитатель, председатель родительского комитета ДОУ, представитель из профсоюза, завхоз, медицинские работники ДОУ.
7. Подведение итогов Конкурса
6.1. Подведение итогов Конкурса проводится по результатам оценки очных этапов в соответствии с критериями оценивания конкурсных выступлений.
Участники и победители конкурса – в оценочных листах по результатам работы в пункте 2.5.Очные конкурсы проставляют следующие баллы:
Победители – 3 балла,
Участники – 2 балла.
В каждом дошкольном учреждении проводятся конкурсы профессионального мастерства. Данные положения представляют возможность педагогам продемонстрировать свои профессиональные находки.
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_didakticheskih_posobiy.doc | 29 КБ |
polozhenie_k_konkursu_vospitatel_skazki.doc | 37 КБ |
o_poryadke_i_usloviyah_konkursa_po_blagoustroystvu_territorii_mdou_detskogo_sada_11.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
1.1. В конкурсе принимают участие воспитатели групп раннего возраста
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Выявление и распространение результативных и эффективных дидактических материалов, повышающих качество образовательной деятельности.
2.2. Поддержка инновационных разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса в группах раннего возраста
2.2. Развитие и поощрение творческой инициативы воспитателей.
3. Требования к конкурсным материалам
3.1. Дидактические пособия предоставляются в изготовленном виде
3.2. К представляемым дидактическим пособиям должны прилагаться методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.
4. Критерии оценки
- Эстетичность (до 5 баллов)
- Новизна либо творческий подход к интерпретации известного пособия (до 5 баллов)
- Актуальность (соответствие возрастному развитию детей) (до 5 баллов)
- Практическая ценность (до 5 баллов)
5. Организация конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап: предоставление материалов на конкурс
Второй этап: презентация пособия
5.2. Комиссия принимает работы на конкурс с …………по………..
Презентация представленных материалов ………………….
5.3. Критерии презентации материалов:
- Культура речи (до 2 баллов)
- Творческий подход (до 2 баллов)
- Обоснование актуальности (до 2 баллов)
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Итоги конкурса подводятся ……………..
6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками
7. Состав жюри конкурса
- Заведующий ДОУ
- Старший воспитатель
- Педагог-психолог
Предварительный просмотр:
Положение о конкурсе профессионального мастерства
- Общие положения
- Конкурс проводится внутри сада с _________по _____________
1. Цель конкурса:
- Повышение социального статуса и профессионализма педагогов;
- Стимулирование профессионального и педагогического творчества;
- Формирование нового педагогического мышления.
- Выявление и распределение образцов инновационной педагогической деятельности;
- Выявление творчески работающих лидеров, имеющих высокий профессиональный уровень.
В конкурсе принимают участие воспитатели детского сада и воспитатели-специалисты.
II. Организация конкурса
1. Конкурс проводится в три этапа.
III. Порядок проведения конкурса
1. Участвуют по одному воспитателю с каждого возраста, воспитатели-специалисты: музыкальные руководители, воспитатель физкультуры, воспитатель изодеятельности , логопеды, психолог.
2. Педагог проводит мероприятие (совместную деятельность: НОД, режимный момент)
3. В мероприятии должна быть отражена тема самообразования.
4. Создание условий для проявления и развития творческих способностей детей. Умение вовлечь детей в самостоятельное творчество.
5. Артистичность, яркость, эмоциональность в подаче материала, способность к экспромту и импровизации. Вдохновение, педагогический артистизм.
6. Ярко выраженные художественные способности (поэтические, музыкальные, артистические).
7. Нестандартность и самобытность форм и приемов работы.
I место - ______________________________________________________________
II место - ______________________________________________________________
III место -_____________________________________________________________
VI. Критерии оценки
- Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, чёткая формулировка целей и задач) – до 5 баллов.
- Новизна (принципиально новый подход в решении образовательных задач, адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям ДОУ, группы детей) – до 5 баллов.
- Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов, повышение мотивации познавательной активности детей) – до 5 баллов.
- Практическая ценность - до 5 баллов
VII. Состав жюри конкурса
- Заведующий ДОУ
- Старший воспитатель
- Независимый эксперт
Предварительный просмотр:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА
2.2. Создание условий для эстетического вида здания, территории, для отдыха и эстетического развития воспитанников, воспитание бережного отношения к территории ДОУ, обеспечение сохранности и ухода за насаждениями и цветниками.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Воспитатели, специалисты, помощники воспитателей, персонал ДОУ.
4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
4.1. Активное участие всех сотрудников ДОУ, обеспечивающих чистоту и порядок территории ДОУ и прилегающей к ней территории.
4.2. Создание на игровых, спортивных участках, огороде, рабочих частях участка благоустроенных зон с оформлением цветников, клумб, зелёных насаждений.
4.3. Придание территории высоко эстетического облика и дизайна в соответствии с действующими нормами и установленными требованиями СанПиН и ТБ
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Комиссия оценивает участников согласно бальной системе по следующим критериям:
- Наличие песка – 5 баллов.
- Крышка на песочнике - 5 баллов.
- Навес над песочником - 5 баллов.
- Цветник - от 0 до 5 баллов.
- Наличие игровых построек – от 0 до 10 балов.
- Наличие зон (от 0 до 15 баллов):
- для изобразительной деятельности;
- Эстетичность всего участка – от 0 до 5 баллов.
- Творческий подход – 5 баллов.
- Охрана жизни и здоровья – 5 баллов.
- Участие родителей – от 0 до 10 баллов.
ВСЕГО: 70 баллов.
5.2. Решение о присуждении баллов принимается комиссией большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует большинство членов комиссии.
7. СОСТАВ КОМИССИИ
- Председатель комиссии – заведующий ДОУ.
- Старший воспитатель.
- Председатель профкома.
- Воспитатель по изодеятельности.
- Воспитатель физической культуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ.
Положение конкурса профессионального мастерства "Я -педагог!"
Положение о конкурсе профессионального мастерства "Дошкольник года"
Современному педагогу необходимо постоянно повышать уровень своих профессиональных компетентностей: предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной, право.
Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов "Ступени мастерства"
положение поможет организовать конкурс среди педагогов, номинации можно расширять.
Положение о конкурсе профессионального мастерства «Лучшее открытое занятие в ДОУ».
Положение о конкурсе профессионального мастерства «Педагог – мастер».
Положение о конкурсе профессионального мастерства "Педагог ДОО - 2021"
Конкурс профессионального мастерства - это соревнование в педагогическом профессионализме, в умении раскрыть свой педагогический стиль, продемонстрировать педагогическое мастерство. Педагог, ориентиро.
В конкурсе участвуют все желающие педагоги ДОУ. Конкурсанты показывают свое мастерство во взаимодействии с детьми.
Состав оргкомитета конкурса :
• Стерлягова Е. М. -директор МАДОУ - председатель
• Чуманова Е. Б. -старший воспитатель
• Кочанова О. П. -воспитатель
• Старцева Е. Н-воспитатель
• Патракова А. А. -логопед
• Фролова Э. П. -психолог
• Член совета родителей (выбирается на совете родителей).
2. Цели конкурса
2.1. Целями конкурса являются :
• Повышение престижа профессии педагога дошкольного учреждения
• Повышение социальной и деловой активности педагогов ДОО.
3. Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в 3 тура :
• 1-й тур – сентябрь 2015г.
• 2-й тур – октябрь 2015 г.
• 3-й тур – ноябрь 2015 г.
4. Условия проведения каждого тура конкурса
На 1-й тур – педагог глазами родителей - представление педагогов родителями
• Компетентность педагога в данном вопросе;
• Коммуникативные навыки педагога ;
• Сопровождение выступления (мультимедийные презентации, фото презентации, выставки).
3-й тур - конкурса участники представляют открытые занятия по одному из разделов воспитательно - образовательной работы с последующим самоанализом. Жюри (экспертная комиссия) оценивает занятия по следующим параметрам:
• Соответствие содержания занятия целям и задачам;
• Использование современных технологий, педагогических методов и приемов и их оправданность;
• Использование демонстрационного и раздаточного материала;
• Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
• Интеграция образовательных областей;
• Инициативность детей на занятии: проявление и сохранение инициативы;
• Проявление творчества детей во время занятия;
• Усвоение программного материала.
Оценка конкурсных заданий производится по специальной шкале баллов учетом набранных балов по итогам трех туров, представленных в таблице. Максимальный балл-5.
6. Подведение итогов конкурса
Жюри готовит сводную таблицу данных участников конкурса. В сводной таблице представляются набранные за все туры баллы.
Баллы, полученные участниками на финальной конкурсной шоу-программе, суммируются с баллами, полученными по итогам трех туров конкурса.
Победителям конкурса вручают дипломы за 1-е, 2-е, 3-е место, остальным участникам – сертификаты.
Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителей.
Победители конкурса награждаются и благодарственными письмами
Желаем всем творческого вдохновения, удачи, поддержки окружающих отличного настроения!
Сводная таблица данных участников конкурса
№ группы Ф. и. о. педагога 1-й тур
(оценивают родители) 2-й тур 3-й тур
• Компетентность педагога в данном вопросе;
• Коммуникативные навыки педагога;
• Сопровождение выступления • Соответствие содержания занятия целям и задачам;
• Использование современных технологий, педагогических методов и приемов и их оправданность;
• Использование демонстрационного и раздаточного материала;
• Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
• Интеграция образовательных областей;
• Инициативность детей на занятии: проявление и сохранение инициативы;
• Проявление творчества детей во время занятия;
• Усвоение программного материала.
Положение о конкурсе АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАШИРОВСКОЕ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от.
Положение о конкурсе мультимедийных презентаций среди педагогов МБДОУ Положение о конкурсе мультимедийных презентаций среди педагогов МБДОУ. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях.
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.
1.2. Основные принципы организации Конкурса:
-равенство возможностей всех участников.
1.4. В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.
2. Цели и задачи конкурса
Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки
Стимулирование профессионального педагогического мастерства.
Формирование нового педагогического мышления.
Задачи конкурса:
1.Расширять диапазон профессионального общения.
2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,
3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,
3. Участники Конкурса.
3.1.Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) без ограничений по стажу работы и возрасту.
3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на Конкурс обязательно.
3.3. Участники Конкурса в процессе подготовки к нему имеют право на получение индивидуальных и коллективных консультаций у сотрудников МБДОУ.
4. Жюри конкурса.
4.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественно-педагогической деятельности участников конкурса создается жюри.
о конкурсе педагогического
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.
1.2. Основные принципы организации Конкурса:
-равенство возможностей всех участников.
1.4. В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.
2. Цели и задачи конкурса
Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки
Стимулирование профессионального педагогического мастерства.
Формирование нового педагогического мышления.
Задачи конкурса:
1.Расширять диапазон профессионального общения.
2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,
3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,
3. Участники Конкурса.
3.1.Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) без ограничений по стажу работы и возрасту.
3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на Конкурс обязательно.
3.3. Участники Конкурса в процессе подготовки к нему имеют право на получение индивидуальных и коллективных консультаций у сотрудников МБДОУ.
4. Жюри конкурса.
4.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественно-педагогической деятельности участников конкурса создается жюри.
4.2. В состав жюри Конкурса могут входит руководитель МБДОУ, высококвалифицированные педагоги МБДОУ, прошедшие тестировнание .
4.3. Жюри утверждает критерии оценки конкурсных занятий.
4.5. Жюри оценивает работу конкурсантов по бальной системе. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомость и ведут подсчет.
4.6.Члены жюри обязаны соблюдать правила работы жюри, голосовать индивидуально.
4.8.Председатель жюри (заведующая МБДОУ) обеспечивает соблюдение порядка и координирует работу жюри Конкурса.
Критерии оценки:
содержательный, полный ответ-5 баллов
талантливое, творческое исполнение -5 баллов
поощрительный балл -1 балл
5. Организация и проведения Конкурса
5.1. Конкурс проходит 24 января 2013года в 13.00-15.00 в музыкальном зале МБДОУ № 215
5.2. Общее руководство организацией и проведение Конкурса осуществляет старший воспитатель МБДОУ Замараева С.А.
5.3.Содержание Конкурса состоит из серии унифицированных конкурсных заданий и критериев их оценки для каждого тура Конкурса, направленных на создание равных условий для всех конкурсантов и возможности объективного сравнения результатов жюри.
5.4. Подведение итогов конкурса, награждение участников сразу после проведения конкурса.
Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, о педагогическом кредо, раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя.
Проявить фантазию и вылепить из пластилина существо (вытягивают карточки с названием существа) Например Слоногам, Минипут, Пальцегуб
Участницам раздаются листы бумаги с кляксами. Нужно проявить фантазию, дорисовать кляксу.
Следующие задание для вас: на экране вы видите портреты педагогов-классиков, детских писателей под номерами. На ваших бланках напротив фамилии нужно поставить соответствующую цифру.
Раздают предметы, которые надо прорекламировать:
мяч, лопата, кубики, пирамидка, книга, пластилин, коробочка, кукла.
Главная задача: убедить членов жюри, что этот предмет очень значим в детском саду.
Оценивается владения привлечения и удержания внимания.
Например Произнести текст:
«Однажды в студеную зимнюю пору,
Положение о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ проводится с целью выявления и распространения передавого педагогического опыта работы воспитателей ти педагогов ДОУ.
Маликова М.Г. __________
о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ
Общие положения
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации Конкурса на базе ДОУ
1.3. Положение о Конкурсе вводится в действие приказом директор МКОУ.
Цели и задачи конкурса
Цель: конкурс проводится с целью выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы педагогов ДОУ.
представление и популяризация педагогического опыта воспитателей и педагогов ДОУ;
мотивация воспитателей и педагогов к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;
активизация работы по внедрению современных образовательных технологий;
совершенствование навыков проектной деятельности педагогов ДОУ, развитие творчества и инициативы дошкольных работников;
выявление лучших инновационных образовательных проектов и передового опыта в воспитании и обучении дошкольников.
оказание методической помощи молодым специалистам.
Участники конкурса
3.1. Участие в Конкурсе могут принять педагогические работники ДОУ всех категорий.
3.2. Участвовать в Конкурсе имеют право, как отдельные лица, так и группы авторов – не более двух человек.
3.3. Каждый участник может представить на Конкурс не более двух работ (одну - личную, одну - в соавторстве).
Условия проведения конкурса
4.1. К участию в конкурсе допускаются только авторские разработки проектов по всем образовательным областям (ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ);
4.2. На Конкурс могут быть представлены как уже реализованные в своем дошкольном образовательном учреждении, так и предлагаемые автором или группой авторов к реализации проекты.
4.3. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 1.
4.4. Каждая работа участника конкурса оценивается членами жюри отдельно в соответствии с критериями, предъявляемыми к конкурсным работам по 5-ти бальной системе;
4.5. Порядок предоставления материалов на конкурс:
материалы для представления проектов предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе;
представленные проекты на Конкурсе будут размещены на официальном сайте ДОУ независимо от результата конкурса.
Публичная защита проектной работы:
публичная защита проекта проводится самим автором (если работа индивидуальная) или несколькими представителями творческой группы.
представление - защита проводится в устной форме, с демонстрацией фрагментов проекта в форме презентации;
содержание и композиция презентации проекта - инициативное и творческое право его авторов.
описание проектной идеи должно содержать (методический паспорт проекта):
Название проекта, автор(ы) проекта
Возраст детей, на которых рассчитан проект.
Вид проекта (по продолжительности, по типу (творческий, исследовательский, игровой, информационный)
Цели проекта (практическая и педагогическая)
Задачи проекта (педагогические и детские),
Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание)
Предполагаемые продукты проекта (результаты должны находиться в логической связи с задачами проекта, а выводы - с целью)
График работы над проектом (этап- сроки- содержание = план мероприятий)
Ключевые мероприятия проекта: НОД, развлечения, викторины, конкурсы и др.
Литература (ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации);
Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1. Объявление о проведении Конкурса 06.11.2019 года;
5.2. Педагоги представляют жюри тему проекта, конкурсный материал представляемого к защите до 19.11.2019г.
5.3. Представление проектов участниками конкурса проводится в 2 этапа:
I-й этап (заочный) - 20.11.2019 г. (материалы для представления проектов
предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе);
II-й этап (очный) - 21.11.2019 г. (публичная защита проектной работы);
Критерии оценки проектов
6.1. Предметом рассмотрения на конкурсе являются познавательно – исследовательские творческие проекты выполненные педагогами совместно с детьми и родителями. Оцениваются:
методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 б);
актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);
соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5 б);
четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5 б);
комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);
нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5 б);
презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5 б).
Организация и проведение конкурса
7.1. Состав жюри формируется и утверждается директор МКОУ
7.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:
Директор МКОУ, председатель жюри;
старший воспитатель, секретарь жюри;
представитель родительской общественности (по согласованию).
7.3. Жюри оценивает проекты, выявляет победителей.
по результатам экспертной оценки представленных материалов решением жюри определяются победители конкурса - педагоги, представившие лучшие проекты (набравшие 35-25 баллов);
подведение итогов и награждение победителей педагогическом совете (или на педагогическом часе) в ноябре 2019 г.;
победители конкурса определяются членами жюри по балловой системе в соответствии с настоящим Положением;
награждение проводится дипломами за I, II, III места;
все участники награждаются сертификатами участника Конкурса.
к Положению о конкурсе проектов среди педагогов
Требования к оформлению проектов
Титульный лист
Полное название учреждения; название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания)
Краткая аннотация проекта
Краткое изложение проекта, повторяющее все его части. Описывается – кто будет выполнять проект, почему и кому нужен проект, каковы его цели и задачи, что получится в результате, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется ресурсов (около 1 стр.).
Актуальность проекта. Постановка проблемы
Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает. Проблема должна быть сформулирована с точки зрения тех, чьим нуждам служит проект и подтверждена статистикой, ссылками на авторитеты в данной области, ключевыми литературными источниками (не более 1-1,5 стр.).
Цели и задачи проекта
Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.
Стратегия достижения поставленных целей и задач.
Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться), кто будет осуществлять действия, как именно они будут осуществляться, когда, в какой последовательности. Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.
Ожидаемые результаты
Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.
Практическая значимость результатов.
Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт) (0,5 – 1стр.).
Итоги конкурса
Критерии оценки:
методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5б);
актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);
соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5б);
четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5б);
комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);
нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5б);
презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5б).
Читайте также: