Положение конкурс педагогического мастерства в доу для воспитателей

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Положение о конкурсе

Общие положения

Конкурс «Лучший воспитатель дошкольного образовательного

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе. Предназначение конкурса: повышение профессиональной состоятельности и социальной значимости специалистов, сопровождающих образовательный процесс в дошкольных образовательных учреждениях: воспитателей, учителей-логопедов, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей.

Цели конкурса:

вовлечение специалистов, сопровождающих образовательный процесс, в конкурсное движение как механизм профессионального развития;

- поддержка деятельности, позитивно влияющей на качество образовательного процесса;

- определение возможностей и вкладов данной категории работников в поддержку деятельности педагога.

- поддержка творчески работающих педагогов, повышение престижа педагогической профессии.

Задачи конкурса:

- организовать подготовку и проведение конкурса для его участников как образовательную ситуацию;

- оформить и предъявить профессиональному сообществу лучшие конкурсные материалы.

Участники Конкурса

2.1. В конкурсе принимают участие все педагогические работники дошкольного образовательного учреждения. Участие в конкурсе принимают все педагоги.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится Администрацией ДОУ детский сад № 206.

Для проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), который формируется приказом заведующего ДОУ.

3.2. Оргкомитет отвечает за проведение Конкурса, разрабатывает и утверждает систему экспертных оценок, определяет состав и координирует работу экспертов и жюри Конкурса.

3.3. Конкурс проводится в период с

04.04.2013 - 29.04.2013 г.

Конкурс проводится в 3 этапа:

04-08 апреля 2016 года - проведение заочного отборочного этапа, определение полу финалистов Конкурса по итогам экспертизы портфолио педагога (1 этап).

11-28 апреля 2015 года - проведение 2 (очного) этапа, определение финалистов конкурса.

Участники 2 этапа Конкурса выполняют следующие задания:

Комплексное занятие для детей . Непосредственно образовательная деятельность с детьми с самоанализом.

Оценивается профессиональная компетентность в процессе практической деятельности. Жюри оценивается занятие по следующим параметрам:

• Соответствие поставленных целей и задач полученным результатам - (5 баллов);

• Диапазон педагогических приемов (дидактических и воспитательных) - (5 баллов);

• Организационное и информационно-методическое обеспечение занятия - (5 баллов);

• Интуиция и импровизация воспитателя - (5 баллов);

• Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей - (5 баллов);

• Эстетика занятия - (5 баллов);

• Продуктивность занятия - (5 баллов)

Максимальное количество баллов - 35

Продолжительность занятия в соответствие с возрастом

Участники для проведения занятий предоставляются оргкомитетом. (занятия проводятся с 11 по 22 апреля)

Представление опыта оценивается (системы работы – 10 баллов,

использование современных технологий и методик -10 баллов, нетрадиционных форм работы – 10 баллов,

эффективность работы -15 баллов)

Максимальное количество баллов -45

29 апреля проведение 3 (очного) этапа

Определение победителя Конкурса.

Участники 3 этапа Конкурса проходит в виде праздника

Конкурсант должен раскрыть во взаимосвязи с представленым опытом работы разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом.

Оценивается следующим образом:

- взаимосвязь с представленым опытом работы разнообразный мир своих увлечений – 25 баллов;

- отношение к работе и профессии в целом. -10 баллов.

Максимальное количество баллов – 35

Поучаствовать в конкурсе педагогического мастерства, который является финальным мероприятием и состоит из нескольких конкурсных заданий:

Максимальное количество баллов – 35

В период с 28 марта по 01 апреля 2016 года в оргкомитет предоставляется портфолио педагога.

4. Требования к оформлению и критерии оценивания

Портфолио педагога

4.1. Основная цель портфолио — оценивание работы педагога по теме самообразования, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, формирование навыков рефлексии (самооценки).

Портфолио педагога ДОУ

Общие сведения о педагоге

Мое педагогическое кредо

Курсы повышения квалификации , аттестация

б) конспекты открытых занятий на район, край; самоанализ открытых занятий;

в) результаты анкетирования и отзывы родителей;

г) перечень разработанных методических и дидактических материалов;

Дополнительное образование (кружки, секции, студии)

Мои достижения (награды, свидетельства о публикациях, сертификаты участия в районных, межмуниципальных, краевых конкурсах)

9. Достижения воспитанников:

б) грамоты, сертификаты воспитанников;

в) Фотоотчёты о проведённых мероприятиях;

г) продукты детского творчества;

д) диаграммы или таблицы по результатам мониторинга

10. Работа с родителями

13. Отзывы о проведенных мероприятиях

4.2. Технические требования: представляемые на конкурс портфолио педагога выполняются в формате редактора Word для Windows XP, шрифтом Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервал и полями 20 мм с графическими материалами, вставленными в текст.

4.3. Критерии оценивания портфолио:

системность самомониторинга, нацеленность автора на самосовершенствование;

достоверность и объективность представленных материалов;

наглядность результатов работы;

структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений в разделах;

целостность, тематическая завершенность представленных материалов;

аккуратность, эстетичность оформления.

5. Критерии оценивания комплексного занятия с детьми

5.1. В ходе занятия педагог должен показать комплексное занятие. Возраст детей для разработки занятия и тематику занятия конкурсант выбирает самостоятельно.

5.2. Занятие оценивается жюри по следующим критериям:

1. Профессиональные качества педагога:

знание предмета и общая эрудиция;

культура речи (грамотность, темп, дикция, образность, эмоциональность);

степень тактичности и демократичности взаимоотношений с детьми;

внешний вид, мимика, жесты.

Оценка содержания занятия:

целесообразность отбора содержания занятия педагогом;

дидактические принципы и их реализация (научность, доступность, актуальность и связь с жизнью);

оптимальность объема материала;

соответствие содержания занятия возрасту детей.

Оценка эффективности занятия:

рациональность использования времени (оптимальный темп, смена видов деятельности);

степень целесообразности и эффективности использования наглядного материала и ИКТ;

эффективность использования методов и приемов;

уровень обратной связи в ходе занятия;

оценка и контроль педагога за детьми;

оценка соблюдения норм гигиены и техники безопасности.

Оценка достижения цели и результативность занятия:

степень конкретности цели и задач (их формулировка для детей);

реальность, целесообразность и достижимость цели;

степень взаимодействия с детьми (воспитательная и обучающая составляющая).

5.3. При проведении оценки занятия участвуют все члены жюри. В случае существенного несоответствия их оценок проводится дополнительное обсуждение с целью достижения необходимого консенсуса.

6 . Состав Экспертной группы

В состав Экспертной комиссии приглашаются: заведующая МБДОУ №206, старший воспитатель, председатель родительского комитета ДОУ, представитель из профсоюза, завхоз, медицинские работники ДОУ.

7. Подведение итогов Конкурса

6.1. Подведение итогов Конкурса проводится по результатам оценки очных этапов в соответствии с критериями оценивания конкурсных выступлений.

Участники и победители конкурса – в оценочных листах по результатам работы в пункте 2.5.Очные конкурсы проставляют следующие баллы:

Победители – 3 балла,

Участники – 2 балла.

В каждом дошкольном учреждении проводятся конкурсы профессионального мастерства. Данные положения представляют возможность педагогам продемонстрировать свои профессиональные находки.

ВложениеРазмер
polozhenie_o_konkurse_didakticheskih_posobiy.doc 29 КБ
polozhenie_k_konkursu_vospitatel_skazki.doc 37 КБ
o_poryadke_i_usloviyah_konkursa_po_blagoustroystvu_territorii_mdou_detskogo_sada_11.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

1.1. В конкурсе принимают участие воспитатели групп раннего возраста

2. Цели и задачи конкурса:

2.1. Выявление и распространение результативных и эффективных дидактических материалов, повышающих качество образовательной деятельности.

2.2. Поддержка инновационных разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса в группах раннего возраста

2.2. Развитие и поощрение творческой инициативы воспитателей.

3. Требования к конкурсным материалам

3.1. Дидактические пособия предоставляются в изготовленном виде

3.2. К представляемым дидактическим пособиям должны прилагаться методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.

4. Критерии оценки

  1. Эстетичность (до 5 баллов)
  2. Новизна либо творческий подход к интерпретации известного пособия (до 5 баллов)
  3. Актуальность (соответствие возрастному развитию детей) (до 5 баллов)
  4. Практическая ценность (до 5 баллов)

5. Организация конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: предоставление материалов на конкурс

Второй этап: презентация пособия

5.2. Комиссия принимает работы на конкурс с …………по………..

Презентация представленных материалов ………………….

5.3. Критерии презентации материалов:

  1. Культура речи (до 2 баллов)
  2. Творческий подход (до 2 баллов)
  3. Обоснование актуальности (до 2 баллов)

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Итоги конкурса подводятся ……………..

6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками

7. Состав жюри конкурса

  1. Заведующий ДОУ
  2. Старший воспитатель
  3. Педагог-психолог

Предварительный просмотр:

Положение о конкурсе профессионального мастерства

  1. Общие положения
  1. Конкурс проводится внутри сада с _________по _____________

1. Цель конкурса:

  1. Повышение социального статуса и профессионализма педагогов;
  2. Стимулирование профессионального и педагогического творчества;
  3. Формирование нового педагогического мышления.
  1. Выявление и распределение образцов инновационной педагогической деятельности;
  2. Выявление творчески работающих лидеров, имеющих высокий профессиональный уровень.

В конкурсе принимают участие воспитатели детского сада и воспитатели-специалисты.

II. Организация конкурса

1. Конкурс проводится в три этапа.

III. Порядок проведения конкурса

1. Участвуют по одному воспитателю с каждого возраста, воспитатели-специалисты: музыкальные руководители, воспитатель физкультуры, воспитатель изодеятельности , логопеды, психолог.

2. Педагог проводит мероприятие (совместную деятельность: НОД, режимный момент)

3. В мероприятии должна быть отражена тема самообразования.

4. Создание условий для проявления и развития творческих способностей детей. Умение вовлечь детей в самостоятельное творчество.

5. Артистичность, яркость, эмоциональность в подаче материала, способность к экспромту и импровизации. Вдохновение, педагогический артистизм.

6. Ярко выраженные художественные способности (поэтические, музыкальные, артистические).

7. Нестандартность и самобытность форм и приемов работы.

I место - ______________________________________________________________

II место - ______________________________________________________________

III место -_____________________________________________________________

VI. Критерии оценки

  1. Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, чёткая формулировка целей и задач) – до 5 баллов.
  2. Новизна (принципиально новый подход в решении образовательных задач, адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям ДОУ, группы детей) – до 5 баллов.
  3. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов, повышение мотивации познавательной активности детей) – до 5 баллов.
  4. Практическая ценность - до 5 баллов

VII. Состав жюри конкурса

  1. Заведующий ДОУ
  2. Старший воспитатель
  3. Независимый эксперт

Предварительный просмотр:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА

2.2. Создание условий для эстетического вида здания, территории, для отдыха и эстетического развития воспитанников, воспитание бережного отношения к территории ДОУ, обеспечение сохранности и ухода за насаждениями и цветниками.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Воспитатели, специалисты, помощники воспитателей, персонал ДОУ.

4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

4.1. Активное участие всех сотрудников ДОУ, обеспечивающих чистоту и порядок территории ДОУ и прилегающей к ней территории.

4.2. Создание на игровых, спортивных участках, огороде, рабочих частях участка благоустроенных зон с оформлением цветников, клумб, зелёных насаждений.

4.3. Придание территории высоко эстетического облика и дизайна в соответствии с действующими нормами и установленными требованиями СанПиН и ТБ

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Комиссия оценивает участников согласно бальной системе по следующим критериям:

  1. Наличие песка – 5 баллов.
  2. Крышка на песочнике - 5 баллов.
  3. Навес над песочником - 5 баллов.
  4. Цветник - от 0 до 5 баллов.
  5. Наличие игровых построек – от 0 до 10 балов.
  6. Наличие зон (от 0 до 15 баллов):

- для изобразительной деятельности;

  1. Эстетичность всего участка – от 0 до 5 баллов.
  2. Творческий подход – 5 баллов.
  3. Охрана жизни и здоровья – 5 баллов.
  4. Участие родителей – от 0 до 10 баллов.

ВСЕГО: 70 баллов.

5.2. Решение о присуждении баллов принимается комиссией большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует большинство членов комиссии.

7. СОСТАВ КОМИССИИ

  1. Председатель комиссии – заведующий ДОУ.
  2. Старший воспитатель.
  3. Председатель профкома.
  4. Воспитатель по изодеятельности.
  5. Воспитатель физической культуры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ.


Положение конкурса профессионального мастерства "Я -педагог!"
Положение о конкурсе профессионального мастерства "Дошкольник года"

Современному педагогу необходимо постоянно повышать уровень своих профессиональных компетентностей: предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной, право.


Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов "Ступени мастерства"

положение поможет организовать конкурс среди педагогов, номинации можно расширять.

Положение о конкурсе профессионального мастерства «Лучшее открытое занятие в ДОУ».

Положение о конкурсе профессионального мастерства «Педагог – мастер».

Положение о конкурсе профессионального мастерства "Педагог ДОО - 2021"

Конкурс профессионального мастерства - это соревнование в педагогическом профессионализме, в умении раскрыть свой педагогический стиль, продемонстрировать педагогическое мастерство. Педагог, ориентиро.

В конкурсе участвуют все желающие педагоги ДОУ. Конкурсанты показывают свое мастерство во взаимодействии с детьми.

Состав оргкомитета конкурса :

• Стерлягова Е. М. -директор МАДОУ - председатель

• Чуманова Е. Б. -старший воспитатель

• Кочанова О. П. -воспитатель

• Старцева Е. Н-воспитатель

• Патракова А. А. -логопед

• Фролова Э. П. -психолог

• Член совета родителей (выбирается на совете родителей).

2. Цели конкурса

2.1. Целями конкурса являются :

• Повышение престижа профессии педагога дошкольного учреждения

• Повышение социальной и деловой активности педагогов ДОО.

3. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в 3 тура :

• 1-й тур – сентябрь 2015г.

• 2-й тур – октябрь 2015 г.

• 3-й тур – ноябрь 2015 г.

4. Условия проведения каждого тура конкурса

На 1-й тур – педагог глазами родителей - представление педагогов родителями

• Компетентность педагога в данном вопросе;

• Коммуникативные навыки педагога ;

• Сопровождение выступления (мультимедийные презентации, фото презентации, выставки).

3-й тур - конкурса участники представляют открытые занятия по одному из разделов воспитательно - образовательной работы с последующим самоанализом. Жюри (экспертная комиссия) оценивает занятия по следующим параметрам:

• Соответствие содержания занятия целям и задачам;

• Использование современных технологий, педагогических методов и приемов и их оправданность;

• Использование демонстрационного и раздаточного материала;

• Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;

• Интеграция образовательных областей;

Инициативность детей на занятии: проявление и сохранение инициативы;

• Проявление творчества детей во время занятия;

• Усвоение программного материала.

Оценка конкурсных заданий производится по специальной шкале баллов учетом набранных балов по итогам трех туров, представленных в таблице. Максимальный балл-5.

6. Подведение итогов конкурса

Жюри готовит сводную таблицу данных участников конкурса. В сводной таблице представляются набранные за все туры баллы.

Баллы, полученные участниками на финальной конкурсной шоу-программе, суммируются с баллами, полученными по итогам трех туров конкурса.

Победителям конкурса вручают дипломы за 1-е, 2-е, 3-е место, остальным участникам – сертификаты.

Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителей.

Победители конкурса награждаются и благодарственными письмами

Желаем всем творческого вдохновения, удачи, поддержки окружающих отличного настроения!

Сводная таблица данных участников конкурса

№ группы Ф. и. о. педагога 1-й тур

(оценивают родители) 2-й тур 3-й тур

• Компетентность педагога в данном вопросе;

• Коммуникативные навыки педагога;

• Сопровождение выступления • Соответствие содержания занятия целям и задачам;

• Использование современных технологий, педагогических методов и приемов и их оправданность;

• Использование демонстрационного и раздаточного материала;

• Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;

• Интеграция образовательных областей;

Инициативность детей на занятии: проявление и сохранение инициативы;

• Проявление творчества детей во время занятия;

• Усвоение программного материала.

Положение о конкурсе АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАШИРОВСКОЕ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от.

Положение о конкурсе мультимедийных презентаций среди педагогов МБДОУ Положение о конкурсе мультимедийных презентаций среди педагогов МБДОУ. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.

1.2. Основные принципы организации Конкурса:

-равенство возможностей всех участников.

1.4. В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.

2. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки

Стимулирование профессионального педагогического мастерства.

Формирование нового педагогического мышления.

Задачи конкурса:

1.Расширять диапазон профессионального общения.

2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,

3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,

3. Участники Конкурса.

3.1.Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) без ограничений по стажу работы и возрасту.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на Конкурс обязательно.

3.3. Участники Конкурса в процессе подготовки к нему имеют право на получение индивидуальных и коллективных консультаций у сотрудников МБДОУ.

4. Жюри конкурса.

4.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественно-педагогической деятельности участников конкурса создается жюри.

о конкурсе педагогического

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.

1.2. Основные принципы организации Конкурса:

-равенство возможностей всех участников.

1.4. В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.

2. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки

Стимулирование профессионального педагогического мастерства.

Формирование нового педагогического мышления.

Задачи конкурса:

1.Расширять диапазон профессионального общения.

2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,

3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,

3. Участники Конкурса.

3.1.Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) без ограничений по стажу работы и возрасту.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на Конкурс обязательно.

3.3. Участники Конкурса в процессе подготовки к нему имеют право на получение индивидуальных и коллективных консультаций у сотрудников МБДОУ.

4. Жюри конкурса.

4.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественно-педагогической деятельности участников конкурса создается жюри.

4.2. В состав жюри Конкурса могут входит руководитель МБДОУ, высококвалифицированные педагоги МБДОУ, прошедшие тестировнание .

4.3. Жюри утверждает критерии оценки конкурсных занятий.

4.5. Жюри оценивает работу конкурсантов по бальной системе. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомость и ведут подсчет.

4.6.Члены жюри обязаны соблюдать правила работы жюри, голосовать индивидуально.

4.8.Председатель жюри (заведующая МБДОУ) обеспечивает соблюдение порядка и координирует работу жюри Конкурса.

Критерии оценки:

содержательный, полный ответ-5 баллов

талантливое, творческое исполнение -5 баллов

поощрительный балл -1 балл

5. Организация и проведения Конкурса

5.1. Конкурс проходит 24 января 2013года в 13.00-15.00 в музыкальном зале МБДОУ № 215

5.2. Общее руководство организацией и проведение Конкурса осуществляет старший воспитатель МБДОУ Замараева С.А.

5.3.Содержание Конкурса состоит из серии унифицированных конкурсных заданий и критериев их оценки для каждого тура Конкурса, направленных на создание равных условий для всех конкурсантов и возможности объективного сравнения результатов жюри.

5.4. Подведение итогов конкурса, награждение участников сразу после проведения конкурса.

Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, о педагогическом кредо, раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя.

Проявить фантазию и вылепить из пластилина существо (вытягивают карточки с названием существа) Например Слоногам, Минипут, Пальцегуб

Участницам раздаются листы бумаги с кляксами. Нужно проявить фантазию, дорисовать кляксу.

Следующие задание для вас: на экране вы видите портреты педагогов-классиков, детских писателей под номерами. На ваших бланках напротив фамилии нужно поставить соответствующую цифру.

Раздают предметы, которые надо прорекламировать:

мяч, лопата, кубики, пирамидка, книга, пластилин, коробочка, кукла.

Главная задача: убедить членов жюри, что этот предмет очень значим в детском саду.

Оценивается владения привлечения и удержания внимания.

Например Произнести текст:

«Однажды в студеную зимнюю пору,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ проводится с целью выявления и распространения передавого педагогического опыта работы воспитателей ти педагогов ДОУ.

Маликова М.Г. __________

о конкурсе проектов среди педагогов ДОУ

Общие положения

1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации Конкурса на базе ДОУ

1.3. Положение о Конкурсе вводится в действие приказом директор МКОУ.

Цели и задачи конкурса

Цель: конкурс проводится с целью выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДОУ в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы педагогов ДОУ.

представление и популяризация педагогического опыта воспитателей и педагогов ДОУ;

мотивация воспитателей и педагогов к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;

активизация работы по внедрению современных образовательных технологий;

совершенствование навыков проектной деятельности педагогов ДОУ, развитие творчества и инициативы дошкольных работников;

выявление лучших инновационных образовательных проектов и передового опыта в воспитании и обучении дошкольников.

оказание методической помощи молодым специалистам.

Участники конкурса

3.1. Участие в Конкурсе могут принять педагогические работники ДОУ всех категорий.

3.2. Участвовать в Конкурсе имеют право, как отдельные лица, так и группы авторов – не более двух человек.

3.3. Каждый участник может представить на Конкурс не более двух работ (одну - личную, одну - в соавторстве).

Условия проведения конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются только авторские разработки проектов по всем образовательным областям (ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ);

4.2. На Конкурс могут быть представлены как уже реализованные в своем дошкольном образовательном учреждении, так и предлагаемые автором или группой авторов к реализации проекты.

4.3. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 1.

4.4. Каждая работа участника конкурса оценивается членами жюри отдельно в соответствии с критериями, предъявляемыми к конкурсным работам по 5-ти бальной системе;

4.5. Порядок предоставления материалов на конкурс:

материалы для представления проектов предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе;

представленные проекты на Конкурсе будут размещены на официальном сайте ДОУ независимо от результата конкурса.

Публичная защита проектной работы:

публичная защита проекта проводится самим автором (если работа индивидуальная) или несколькими представителями творческой группы.

представление - защита проводится в устной форме, с демонстрацией фрагментов проекта в форме презентации;

содержание и композиция презентации проекта - инициативное и творческое право его авторов.

описание проектной идеи должно содержать (методический паспорт проекта):

Название проекта, автор(ы) проекта

Возраст детей, на которых рассчитан проект.

Вид проекта (по продолжительности, по типу (творческий, исследовательский, игровой, информационный)

Цели проекта (практическая и педагогическая)

Задачи проекта (педагогические и детские),

Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание)

Предполагаемые продукты проекта (результаты должны находиться в логической связи с задачами проекта, а выводы - с целью)

График работы над проектом (этап- сроки- содержание = план мероприятий)

Ключевые мероприятия проекта: НОД, развлечения, викторины, конкурсы и др.

Литература (ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации);

Сроки и порядок проведения Конкурса

5.1. Объявление о проведении Конкурса 06.11.2019 года;

5.2. Педагоги представляют жюри тему проекта, конкурсный материал представляемого к защите до 19.11.2019г.

5.3. Представление проектов участниками конкурса проводится в 2 этапа:

I-й этап (заочный) - 20.11.2019 г. (материалы для представления проектов

предоставляются жюри в электронном виде и на бумажном носителе);

II-й этап (очный) - 21.11.2019 г. (публичная защита проектной работы);

Критерии оценки проектов

6.1. Предметом рассмотрения на конкурсе являются познавательно – исследовательские творческие проекты выполненные педагогами совместно с детьми и родителями. Оцениваются:

методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 б);

актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);

соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5 б);

четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5 б);

комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);

нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5 б);

презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5 б).

Организация и проведение конкурса

7.1. Состав жюри формируется и утверждается директор МКОУ

7.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

Директор МКОУ, председатель жюри;

старший воспитатель, секретарь жюри;

представитель родительской общественности (по согласованию).

7.3. Жюри оценивает проекты, выявляет победителей.

по результатам экспертной оценки представленных материалов решением жюри определяются победители конкурса - педагоги, представившие лучшие проекты (набравшие 35-25 баллов);

подведение итогов и награждение победителей педагогическом совете (или на педагогическом часе) в ноябре 2019 г.;

победители конкурса определяются членами жюри по балловой системе в соответствии с настоящим Положением;

награждение проводится дипломами за I, II, III места;

все участники награждаются сертификатами участника Конкурса.

к Положению о конкурсе проектов среди педагогов

Требования к оформлению проектов

Титульный лист

Полное название учреждения; название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, квалификационная категория, звания)

Краткая аннотация проекта

Краткое изложение проекта, повторяющее все его части. Описывается – кто будет выполнять проект, почему и кому нужен проект, каковы его цели и задачи, что получится в результате, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется ресурсов (около 1 стр.).

Актуальность проекта. Постановка проблемы

Описывается – почему возникла необходимость в выполнении проекта, какую проблему он решает. Проблема должна быть сформулирована с точки зрения тех, чьим нуждам служит проект и подтверждена статистикой, ссылками на авторитеты в данной области, ключевыми литературными источниками (не более 1-1,5 стр.).

Цели и задачи проекта

Цель описывает предполагаемые итоги выполнения проекта.

Стратегия достижения поставленных целей и задач.

Что будет сделано (какие мероприятия будут осуществляться), кто будет осуществлять действия, как именно они будут осуществляться, когда, в какой последовательности. Эту часть можно представить в виде рабочего плана проекта.

Ожидаемые результаты

Какие конкретные результаты предполагается достичь в итоге? Что должно конкретно измениться в результате выполнения проекта.

Практическая значимость результатов.

Возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт) (0,5 – 1стр.).

Итоги конкурса

Критерии оценки:

методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5б);

актуальность, практическая значимость проекта (0 – 5б);

соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0 – 5б);

четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта (0 – 5б);

 комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5 б);

нестандартность, оригинальность проекта (0 – 5б);

презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5б).

Читайте также: