Почему задача движения к информационному обществу для россии относится к числу приоритетных кратко

Обновлено: 05.07.2024

const - служебное слово программе константу, то есть неизменяемое значение.

оно задаётся следующим образом:

cлужебное слово const в программе на языке pascal фиксирует начало раздела программы содержащего​ константы.

я имею право получать бесплатное образование. жить в стране,в кторой живет моя мама

i have the right to free education. live in the country, my mother lives ktoroy

они могли обозначать союзы, знаки препинания, слова в один слог.

Потому что в России люди, которым за 50, чаще всего не при к технологическим эволюциям.

Потому что в совке все было одним и тем же, из года в год.

Другие вопросы по Информатике

Ввести число оно больше 8 разделить его на 4, если меньше или равно 8 то умножить на пять! if x> 8 then y: =x/4 else y: =x*5.

Напишите программу на паскале -точка (x, y) находится в области a; – точка (x, y) находится в области b; – точка (x, y) находится в области c; – точка (x, y) находится вне всех.

Найти среднее арифметическое цифр натурального числа n.( использовать частично стандартный алгоритм накопления суммы).

Решить в паскале с использованием цикла с ! составить программу запроса пароля пока не будет введён пароль верно. в программе предусмотреть счётчик неправильных вводов пароля.

Синформатикой: звучит так: 1.нарисуй в окне цепочку цифр, для которой истинно утверждение: вторая и третья цифры в этой цепочке разные. 2. нарисуй в окне цепочку цифр, для кото.

3. шахматная доска состоит из 64 полей: 8 столбцов на 8 строк. какое минимальное количество бит потребуется для кодирования координат одного шахматного поля.

Преобразовать двоичные числа в десятичные 100000 1011111. восьмеричные в десятичные 3573 13. в десятичное 75 в двоичное. десятичное в восьмеричное 2092. десятичное в шестнадцатирич.

Курс воздушных ванн предполагает увеличение продолжительности процедуры с 15 минут до 1 часа 45 минут. через сколько дней стоит прекратить процедуры, если каждый день курс должен у.

Улитка ползёт по вертикальному шесту высотой h метров, поднимаясь за день на a метров, а за ночь спускаясь на b метров. на какой день улитка доползёт до вершины шеста? программа п.

Урок 61. Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека

Основные черты информационного общества


Свобода доступа к информации и свобода ее распространения


Свобода доступа к информации и свобода ее распространения. Обсуждаемая проблема лежит больше в политической и экономической плоскостях, нежели в технической, поскольку современные информационные технологии с технической стороны открыли безграничный простор для информационных обменов. Без свободы доступа к информации информационное общество невозможно. Свобода доступа к информации и свобода ее распространения — обязательное условие демократического развития, способствующее экономическому росту, добросовестной конкуренции на рынке. Лишь опираясь на полную и достоверную информацию, можно принимать правильные и взвешенные решения в политике, экономике, науке, практической деятельности.

Огромное значение имеет свобода распространения информации культурно-просветительного характера. Она способствует росту культурного и образовательного уровня общества.

Вместе с тем проблема свободы доступа к информации имеет и противоположную сторону. Далеко не всякая информация государственной, корпоративной или личной значимости должна свободно распространяться.

Каждый человек имеет право на личные тайны; точно так же государство или корпорация может иметь секреты, жизненно важные для их существования. Не должно быть свободы для распространения информации, пропагандирующей насилие и иные, неприемлемые для общества и личности, явления. Поиск компромисса между свободой доступа к информации и неизбежными ограничениями является непростой задачей.

Рост информационной культуры


Рост информационной культуры. Современное понимание информационной культуры заключается в умении и потребности человека работать с информацией средствами новых информационных технологий.

Целенаправленные усилия общества и государства по развитию информационной культуры населения являются обязательными при продвижении по пути к информационному обществу. Одной из важных задач курса информатики является развитие элементов информационной культуры учащихся. Указанная задача носит комплексный характер, она не может быть решена только школой. Развитие элементов информационной культуры должно начинаться в детстве, в семье и проходить затем через всю сознательную жизнь человека, через всю систему образования и воспитания.

Информационная культура включает в себя гораздо больше, чем простой набор навыков технической обработки информации с помощью компьютера и телекоммуникационных средств. Информационная культура должна стать частью общечеловеческой культуры. Культурный (в широком смысле) человек должен уметь оценивать получаемую информацию качественно, понимать ее полезность, достоверность и т. д.

Существенный элемент информационной культуры — владение методикой коллективного принятия решений. Умение взаимодействовать в информационном поле с другими людьми — важный признак человека информационного общества.

Изменения в сфере образования


Изменения в сфере образования. По мере продвижения к информационному обществу большие изменения происходят в сфере образования. Одна из принципиальных проблем, стоящих перед современным образованием, — сделать его более доступным для каждого человека. Эта доступность имеет и экономические, и социальные, и технологические аспекты.

В силу своего динамизма информационное общество потребует от своих членов непрерывного, на протяжении десятков лет, обучения. Это позволит человеку не отставать от времени, быть способным сменить профессию, занять достойное место в социальной структуре общества. Экономически развитые страны уже сегодня встали на путь создания системы непрерывного образования, включающей дошкольное и школьное образование, профессиональное образование, систему профессиональной переподготовки и повышения квалификации, дополнительного образования и т. д. Уровень количественного и качественного развития образовательной системы позволяет судить о степени продвижения страны по пути к информационному обществу.

Изменение уклада жизни людей


Изменение уклада жизни людей. Формирование информационного общества существенно отражается на повседневной жизни людей. По уже имеющимся примерам можно предвидеть, что изменения будут глубокими. Так, массовое внедрение телевидения в 60-70-х годах XX века существенно изменило быт людей, причем не только в лучшую сторону. С одной стороны, у миллионов людей появилась возможность доступа к сокровищам национальной и мировой культуры, с другой — сократилось живое общение, стало больше стереотипов, насаждаемых телевидением, сузился круг чтения.

Рассмотрим отдельные составляющие уклада жизни, анализируя то, что уже состоялось, и то, что нарождается в наше время.

image

image

Опасности информационного общества


Опасности информационного общества. Восхищаясь возможностями, которые несет информационное общество, не следует забывать о тех противоречиях, которые оно потенциально содержит и которые уже, по мере продвижения к нему, проявляются.

Перечислим некоторые опасности и проблемы на пути к информационному обществу:

• реальная возможность разрушения посредством информационных технологий частной жизни людей и организаций;
• опасность всё большего влияния на общество средств массовой информации и тех, кто эти средства контролирует;
• проблема отбора качественной и достоверной информации при большом ее объеме;
• проблема адаптации многих людей к среде информационного общества, к необходимости постоянно повышать свой профессиональный уровень;
• столкновение с виртуальной реальностью, в которой трудноразличимы иллюзия и действительность, создает у некоторых людей, особенно молодых, малоизученные, но явно неблагоприятные психологические проблемы;
• переход к информационному обществу не сулит каких-либо перемен в социальных благах и сохраняет социальное расслоение людей; более того, к существующим видам неравенства может добавиться информационное неравенство, усилив тем самым социальную напряженность;
• сокращение числа рабочих мест в экономике развитых стран, не компенсируемое полностью созданием новых рабочих мест в информационной сфере, ведет к опасному социальному недугу — массовой безработице.

image

Вопросы и задания

1. Какие события и процессы определили четыре информационные революции?

2. Что такое информационное общество?

3. Сформулируйте критерий, определяющий стадии информационного общества.

4. К каким изменениям в экономике государства и на рынке труда приводит формирование информационного общества?

5. Каково настоящее состояние и перспективы информационных и коммуникационных технологий?

6. В чем заключается информационный кризис общества? Каковы пути его преодоления?

8. Что такое информационная культура?

9. Как соотносится информационная культура с общечеловеческой культурой?

10. Какие проблемы образования будут решены в информационном обществе?

11. Определите изменения, которые произойдут в укладе жизни членов информационного общества: в работе, в учебе, в быту.

12. Какие наиболее существенные проблемы и опасности существуют на пути к информационному обществу?

13. Почему задача движения к информационному обществу для России относится к числу приоритетных?

14. Приведите известные вам примеры, отражающие наличие процесса движения России к информационному обществу.


Правовое регулирование в информационной сфере (§ 23)





На пути к информационному обществу необходимы меры правового регулирования вновь возникающих отношений. Каждая страна идет в этом направлении своим путем. Юридические вопросы, возникающие в информационной сфере, столь сложны и запутанны, что гармоничного законодательства, решающего все соответствующие проблемы, нет ни в одной стране мира. Поскольку многие проблемы в этой сфере приобрели транснациональный характер, в последнее десятилетие начался и процесс согласования национальных законов.

Коротко опишем некоторые законы, действующие в этой сфере в Российской Федерации.

Данный вопрос стал для нашей страны особенно актуальным ввиду вступления России в международные организации и союзы, например во Всемирную торговую организацию. Несоблюдение прав в сфере собственности на компьютерное программное обеспечение стало объектом уголовного преследования на практике.

Закон фиксирует ряд важнейших принципов в информационной сфере, такие, напимер, как:

1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом;
2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами;
3) открытость информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;
4) равноправие языков народов Российской Федерации при создании информационных систем и их эксплуатации;
5) обеспечение безопасности Российской Федерации при создании информационных систем, их эксплуатации и защите содержащейся в них информации;
6) неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия.

Статья 8 Закона подробно описывает права граждан на доступ к информации, в том числе информации государственных органов и органов местного самоуправления. Статья 13 говорит, в частности, о том, что права обладателя информации, содержащейся в базах данных информационных систем, подлежат охране независимо от авторских и иных прав на такие базы данных. В статье 16 закрепляются обязанности оператора информационной системы по предотвращению несанкционированного доступа к информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к информации. Статья 17 говорит об ответственности за правонарушения в сфере информации, информационных технологий и защиты информации.

Закон создает условия для включения России в международный информационный обмен, закладывает основы предотвращения бесхозяйственного отношения к информационным ресурсам и информатизации, частично обеспечивает информационную безопасность и права юридических и физических лиц на информацию.

1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
2) достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления;
3) свободу поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом;
4) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, прав организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Согласно закону, гражданин или организация имеет право обжаловать действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности этих органов, и требовать возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к указанной информации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации (2009 г.) утвержден обширный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями. Среди этих услуг: предоставление информации об организации образования, медицинской помощи, социальной защите населения, зачисления в образовательные учреждения, образовательных программах и многое другое. После реализации этого распоряжения (в полном объеме намеченной на 2012 г.) гражданам и организациям станет значительно проще получать многие государственные услуги.

Законом устанавливается, что субъект персональных данных имеет право на получение сведений об операторе, о месте его нахождения, о наличии у оператора персональных данных, относящихся к нему. Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

К сожалению, приходится констатировать, что правовые нормы, гарантирующие доступ граждан к информации и, наоборот, защиту их от несанкционированного доступа к персональным данным, далеко не всегда соблюдаются на практике (что, впрочем, имеет место и в других государствах). Борьба за соблюдение этих норм является важной задачей институтов гражданского общества.

а) ключ электронной подписи — уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи;
б) ключ проверки электронной подписи — уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи.

Право на выдачу таких ключей имеют только специально уполномоченные государством органы.

Нарушения законов в сфере информации предусматривают .

За неправомерный доступ к компьютерной информации, повлекший уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, предусматривается наказание в виде штрафа в размере до пятисот минимальных размеров оплаты труда либо лишения свободы на срок до двух лет. То же деяние, совершенное организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, наказывается штрафом в размере до восьмисот минимальных размеров оплаты труда либо лишением свободы на срок до пяти лет.

За создание вредоносных программ для ЭВМ можно получить лишение свободы на срок до 3 лет, а при наличии тяжких последствий — до 7 лет.

За нарушение правил эксплуатации ЭВМ или компьютерной сети лицом, имеющим соответствующий доступ, повлекшее уничтожение, блокирование или модификацию охраняемой законом информации, если это деяние причинило существенный вред, можно быть наказанным запретом занимать определенные должности на срок до пяти лет или, при наличии тяжких последствий, лишением свободы на срок до четырех лет.

Указанными преступлениями уголовно наказуемая деятельность в сфере информационных технологий не ограничивается. Взлом паролей, кража номеров кредитных карточек и других банковских реквизитов, распространение противоправной информации (клеветы, материалов порнографического характера, материалов, возбуждающих межнациональную и межрелигиозную вражду и т. п.) через Интернет — всё это преступная деятельность, наказание за которую может быть гораздо более жестким, чем перечисленные выше.

Преступления в сфере информационных технологий часто являются международными, т. е. преступники действуют в одном государстве, а их жертвы находятся в другом. Для борьбы с такими преступлениями особое значение имеет международное сотрудничество, которое регламентируется рядом соглашений, в которых участвует и Россия.

Отметим, что правовое регулирование в информационной сфере, в силу ее быстрого развития, всегда будет отставать от жизни. Как известно, наиболее счастливо живет не то общество, в котором все действия людей регламентированы, а наказания за все дурные поступки прописаны, а то, которое руководствуется в первую очередь соображениями этического порядка. Это значит, в данном случае, что государство не злоупотребит информацией, доверенной ему гражданином, потому что оно устроено должным образом; что информация не крадется не потому, что за это предусмотрено наказание, а потому, что человек считает воровство, в любом его проявлении, низким поступком, порочащим его самого. Именно к таким отношениям между государством и личностью, а также между отдельными членами общества мы должны стремиться.

Вопросы и задания

1. Зачем нужны законодательные акты в информационной сфере?

2. Какой закон регламентирует права авторов программ и баз данных?

3. Какой закон регламентирует вопросы защиты информационных ресурсов?

4. На какой закон вы сошлетесь, если вам будет нанесен ущерб путем использования информации, касающейся вашей частной жизни?

5. Какие действия Уголовный кодекс классифицирует как преступления в компьютерной информационной сфере?

В предстоящие 10-15 лет Россия не сможет продвигаться по пути информатизации, лишь копируя опыт стран с высо­коразвитой и эффективно функционирующей рыночной эко­номикой. Мировой опыт показывает, что каждая страна движется к информационному обществу своим путем от на­чального рубежа, определяемым сложившимися политиче­скими, социально-экономическими и культурными условия­ми. Возможный для России вариант — нахождение пути, ориентированного на российские критерии и характеристи­ки качества жизни, социально-культурные особенности, и требующего в сегодняшних социально-экономических усло­виях лишь минимальных капиталовложений со стороны го­сударства.

Основой российского пути должны явиться:

информатизация всей системы общего и специального об­
разования от детского сада до окончания высшей школы
и последующих форм подготовки и переподготовки спе­
циалистов;

формирование и развитие индустрии информационных и
коммуникационных услуг, в том числе домашней компь­
ютеризации, ориентированной на массового потребителя;

обеспечение сферы информационных услуг духовным со­
держанием, отвечающим российским культурно-истори­
ческим традициям, в том числе организация мощного
русскоязычного сектора в Интернете.

Решение этих трех масштабных, исторических для Рос­сии задач будет означать реальное превращение информа­ции и знаний в подлинный ресурс социально-экономическо­го и духовного развития. Оно будет также означать укрепление институтов гражданского общества, реальное обеспечение права граждан на свободное получение, распро­странение и использование информации, расширение воз­можностей саморазвития личности.

Коротко о главном

Вхождение России в информационное общество имее свои особенности, связанные с особенностями ее современнс го этапа развития.

безопасности личности, общества

По мере продвижения к информационному обществу вс более острой становится проблема защиты права личности общества и государства на конфиденциальность (то есть се* ретность) определенных видов информации. Уже сегодня

странах, в которых в массовом порядке используются компьютерные сети, предпринимаются огромные усилия по охране информации. Каждый человек, доверяющий инфор­мацию о себе государственному органу или фирме, вправе рассчитывать на то, что она не будет разглашена или испо­льзована ему во вред.

В России в 2000 г. принята Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Рассмотрим основные ее положения.

К объектам, информационной безопасности РФ отно­сятся:

все виды информационных ресурсов;

права граждан, юридических лиц и государства на полу­
чение, распространение и использование информации, за­
щиту информации и интеллектуальной собственности;

система формирования, распространения и использова­
ния информационных ресурсов, включающая в себя ин­
формационные системы различного класса и назначения,
библиотеки, архивы, базы и банки данных, информаци­
онные технологии и т. д.

информационная инфраструктура, включающая центры
обработки и анализа информации, каналы информацион­
ного обмена и телекоммуникации, механизмы обеспече­
ния функционирования телекоммуникационных систем и
сетей;

система формирования общественного сознания (мировоз­
зрение, моральные ценности, нравственные оценки, соци­
ально допустимые стереотипы поведения и взаимоотно­
шения между людьми), базирующаяся на средствах
массовой информации и пропаганды.
Национальные интересы РФ включают в себя:

а) соблюдение конституционных прав и свобод человека и
гражданина в области получения информации и ее исполь­
зования, обеспечение духовного становления России, сохра­
нение и укрепление ценностей общества;

б) информационное обеспечение государственной полити­
ки РФ, связанное с доведением до российской и междуна­
родной общественности достоверной информации о государ­
ственной политике РФ;

в) развитие современных информационных технологий
отечественной индустрии информации;

г) защита информационных ресурсов от несанкциониро­
ванного доступа, обеспечение безопасности информацион­
ных и телекоммуникационных систем.

В доктрине формулируются методы обеспечения инф мационной безопасности страны, включая правовые, ор низационно-технические и экономические, а также особ ности обеспечения информационной безопасности РФ различных сферах общественной жизни: экономической, литической, в сфере обороны, науки и техники и др.

Одной из важнейших проблем в обсуждаемой сфере д трина объявляет проблему информационного неравенст которое вносит раскол в общество и отчуждение между ставляющими его группами населения; поэтому дан! проблема имеет прямое отношение к национальной безоп ности. Особенно важно преодоление проявлений инфор: ционного неравенства в образовании, поскольку:

появилась тенденция разделения образовательных
реждений на элитные и массовые с соответствующей р
ницей в ресурсном обеспечении;

велико различие уровней доходов семей учащихся;

значителен разрыв в размерах финансового обеспече*
образовательных учреждений в различных регионах ст
ны.

Преодоление информационного неравенства является дачей первостепенной государственной важности.

Коротко о главном

Наиболее острой проблемой информационного общее является проблема информационной безопасности, начт от отдельного человека до государства.

Проблемы информационной безопасности в России per ментируются Доктриной информационной безопасности I

В Доктрине определен перечень информационных объ тов, требующих защиты; национальные интересы РФ в формационной сфере; методы обеспечения информацион] безопасности.

Доктрина обращает особое внимание на проблему инф мационного неравенства в области школьного образовали:

Вопросы и задания

1. Какую информацию вы считаете конфиденциальной для г § 4.5. Правовое регулирование проблем,

связанных с информацией

Уже на раннем этапе продвижения к информационному обществу необходимы меры правового регулирования вновь возникающих отношений. Каждая страна идет в этом на­правлении своим путем. Юридические вопросы, возникаю­щие в информационной сфере, столь сложны и запутанны, что гармоничного законодательства, решающего все соответ­ствующие проблемы, нет ни в одной стране мира.

Коротко опишем некоторые законы, действующие в этой сфере в Российской Федерации.

Для современного состояния нашего общества именно во­просы, связанные с нарушением авторских и имуществен­ных прав, являются наиболее актуальными. Значительная часть программного обеспечения, использующегося отдель­ными пользователями и даже организациями, получена пу­тем незаконного копирования. Эта практика мешает станов-

лению цивилизованного рынка компьютерных програм­мных средств и информационных ресурсов.

Закон создает условия для включения России в междуна­родный информационный обмен, закладывает основы пред­отвращения бесхозяйственного отношения к информацион­ным ресурсам и информатизации, частично обеспечивает информационную безопасность и права юридических и фи­зических лиц на информацию. Закон рассматривает инфор­мационные ресурсы в двух аспектах: как материальный продукт, который можно покупать и продавать, и как ин­теллектуальный продукт, на который распространяется пра­во интеллектуальной собственности, авторское право.

неправомерный доступ к компьютерной информации;

создание, использование и распространение вредоносных
программ для ЭВМ;

умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и их
сетей.

Отметим, что правовое регулирование в этой сфере, в силу ее быстрого развития, всегда будет отставать от жизни. Как известно, наиболее счастливо живет не то общество, в котором все действия людей регламентированы, а наказания за все дурные поступки прописаны, а то, которое руководст­вуется, в первую очередь, соображениями этического поряд­ка. Это значит, в данном случае, что государство не злоупот­ребит информацией, доверенной ему гражданином, потому что оно устроено должным образом; что информация не кра­дется не потому, что за это предусмотрено наказание, а пото­му, что человек считает воровство, в любом его проявлении,

низким поступком, порочащим его самого. Именно к таким отношениям между государством и личностью, а также между отдельными членами общества, мы должны стреми­ться.

Коротко о главном

Правовое регулирование в информационной сфере явля­ется новой и сложной задачей для государства. В Россий­ской Федерации существует ряд законов в этой области.

неправомерный доступ к компьютерной информации;

создание, использование и распространение вредоносных
программ для ЭВМ;

умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и их
сетей.

На какой закон вы сошлетесь, если вам будет нанесен ущерб пу
тем использования информации, касающейся вашей частно!
жизни?

Какие действия уголовный кодекс классифицирует как пре
ступления в компьютерной информационной сфере?

Появилось ли у вас желание после прочтения этого параграф)
заняться производством и распространением компьютерны>
вирусов?

Похожие страницы:

Социальная информатика сегодня и завтра состояние, проблемы и перспективы развития комплексного

. Научная методология социальной информатики сформирована. Информационная безопасность Реальное: Социальная информатика становится научной . мира в сознании человека. Социальная информатика и образование Социальная информатика активно развивается в России уже .

Информатика и ИКТ - билеты 11 класс (профильное обучение) 2006г.;

Семантические основы социальной информатики

Тема 2 Семантические основы социальной информатики Информология- общая теория информации. Часто . будут рассмотрены категории и понятия собственно социальной информатики. Литература: 1. Дубровский Е.Н. Информационно-обменные процессы .

Информатика практикум

Общие понятия информации и информатики

. изучающая информационные процессы в биологических системах; социальная информатика, изучающая процессы информатизации общества; методы . и общественной деятельности. Академик А.А. Дородницин выделяет в информатике три неразрывно и существенно связанные части .

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Потому что в России люди, которым за 50, чаще всего не при к технологическим эволюциям.

Потому что в совке все было одним и тем же, из года в год.

+

Другие вопросы по Информатике

Категория

Передача данных через adsl- соединение заняла 2 минуты за это время был передан файл размер которого 3 750 кбайт. определите минимальную скорость (бит/c.) при которой такая передач.

Категория

Категория

Алфавит племени мульти состоит из 32 букв. какое количество ин-формации несёт одна буква этого алфавита.

Категория

Читайте также: