Почему я восхищаюсь пушкиным кратко

Обновлено: 04.07.2024

Слова.

30. Мое образование – мой капитал

Каждый из нас, получая образование в старших классах школы, уже задумывается над своей будущей профессией, от выбора которой зависит наше будущее. Учитывая современные цивилизационные условия, любая профессия требует сегодня определенного уровня образованности. Поэтому, начиная со старших классов, для каждого из нас очень важно осознать, что мое образование − это и есть мой первоначальный капитал, опираясь на который можно достигать жизненного и профессионального успеха.

Каким же должно быть образование, которое позволит каждому из нас надеяться в будущем на полноценную самореализацию? Прежде всего, в современном мире для достижения успеха в том или ином виде деятельности необходимо быть высококвалифицированным специалистом. Для этого нужно получить качественное специальное образование, научиться эффективно решать конкретные профессиональные задачи. По-моему, чем раньше человек поймет, чем он хочет заниматься в жизни, тем раньше он начнет накапливать свой "образовательный капитал". Тем более что в современных условиях нам доступно огромное количество информации о той или иной профессии, благодаря чему каждый из нас получает отличную возможность еще в старших классах задуматься над выбором будущей специальности.

С другой стороны, в жизни может случиться всякое. Сегодня мне хочется простым доктором, а через несколько лет я буду мечтать о карьере, например, ученого или политика. Человек должен иметь возможность поменять на определенном жизненном этапе свои предпочтения и стремления. Для того, чтобы обеспечить такую возможность, с моей точки зрения, человек еще в молодости должен заложить определенный образовательный базис общекультурных знаний и представлений. Для этого мы учим литературу, географию, биологию, математические дисциплины. Многим кажется, что без каких-то дисциплин в школе можно было бы и обойтись, но, по-моему, именно благодаря их изучению мы формируем базовый капитал для будущей профессиональной и жизненной самореализации.

Современный мир называют миром знаний. Успеха в нем достигает тот, кто вовремя формирует свой личный капитал образованности и цивилизованности. С моей точки зрения, этот капитал должен состоять из нескольких "портфелей", включающих как специализированные профессиональные знания, так и общекультурную осведомленность, позволяющую нам быть не только успешными специалистами, но и всесторонне развитыми личностями. Таким образом, сегодня, учась в старших классах, мы накапливаем запас прочности для будущего развития, для поступления в университеты и для успешной профессиональной деятельности.

Полученное образование также позволяет человеку получить авторитет среди коллег и самоуважение. Востребованные специалисты всегда будут чувствовать свою ценность, нужность, значимость. Конечно, в этом заслуга не одного образования, но оно является важной составляющей ощущения собственного достоинства.
Я считаю образование интеллектуальным, материальным и духовным капиталом. Но стоит отметить, что одного его получения недостаточно, нужно дополнять образование личными качествами человека, только тогда успех гарантирован.

Слов.

31. За жизнь необходимо бороться!

За жизнь необходимо бороться! Вот проблема, над которой рассуждает В.П. Астафьев.

Слов.

Что такое истинная любовь?

Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Бывает так же любовь к музыке, к художественному искусству, к танцу, к пению.

А что касается любви к противоположному полу, то далеко не каждый умеет любить. Для этого надо учиться, терпеть неудачи и даже боль. Бывает в любви двух человек такое: Один, который любит, другой, который позволяет любить себя. Это – неправильно. Любовь приходит сама, когда Бог даст. Любовь - это и есть Бог. Она приходит к тем, у кого нет агрессии, зависти, злости. Поэтому очень важно жить в добре. Ведь любое поражения- путь к успеху и счастью. Отдавая любовь, мы получаем вдвое больше. Люди должны не искать любовь, заниматься своими делами, учиться на ошибках, познавать мир, открывать свои все новые и новые возможности, переделывать свой внутренний мир, бороться с комплексами и неуверенностью. И со временем любовь приходит.

Любовь — самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь — самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь окрыляет человека, делает его способным воспарить над землей.
Истинная любовь к человечеству начинается с любви к своим близким, к тем, кто тебя окружает. И пусть банальная, фраза “Возлюби ближнего своего” не кажется нам чем-то нереальным и сверхъестественным: любовь великая начинается с малого.
Любовь—это не просто красивые слова. Любовь — это великий труд: ежедневный, упорный, иногда даже слишком тяжелый. Полюбив человека, ты обязан заботиться о нем, быть всегда рядом в нужную минуту. Не зря при вступлении в брак влюбленные клянутся быть вместе “в болезни и в здравии, в горе и в радости”. Без взаимного уважения, без терпения друг к другу даже самая страстная любовь не сможет просуществовать долгие годы.
361 слов.

Слова.

30. Мое образование – мой капитал

Каждый из нас, получая образование в старших классах школы, уже задумывается над своей будущей профессией, от выбора которой зависит наше будущее. Учитывая современные цивилизационные условия, любая профессия требует сегодня определенного уровня образованности. Поэтому, начиная со старших классов, для каждого из нас очень важно осознать, что мое образование − это и есть мой первоначальный капитал, опираясь на который можно достигать жизненного и профессионального успеха.

Каким же должно быть образование, которое позволит каждому из нас надеяться в будущем на полноценную самореализацию? Прежде всего, в современном мире для достижения успеха в том или ином виде деятельности необходимо быть высококвалифицированным специалистом. Для этого нужно получить качественное специальное образование, научиться эффективно решать конкретные профессиональные задачи. По-моему, чем раньше человек поймет, чем он хочет заниматься в жизни, тем раньше он начнет накапливать свой "образовательный капитал". Тем более что в современных условиях нам доступно огромное количество информации о той или иной профессии, благодаря чему каждый из нас получает отличную возможность еще в старших классах задуматься над выбором будущей специальности.

С другой стороны, в жизни может случиться всякое. Сегодня мне хочется простым доктором, а через несколько лет я буду мечтать о карьере, например, ученого или политика. Человек должен иметь возможность поменять на определенном жизненном этапе свои предпочтения и стремления. Для того, чтобы обеспечить такую возможность, с моей точки зрения, человек еще в молодости должен заложить определенный образовательный базис общекультурных знаний и представлений. Для этого мы учим литературу, географию, биологию, математические дисциплины. Многим кажется, что без каких-то дисциплин в школе можно было бы и обойтись, но, по-моему, именно благодаря их изучению мы формируем базовый капитал для будущей профессиональной и жизненной самореализации.

Современный мир называют миром знаний. Успеха в нем достигает тот, кто вовремя формирует свой личный капитал образованности и цивилизованности. С моей точки зрения, этот капитал должен состоять из нескольких "портфелей", включающих как специализированные профессиональные знания, так и общекультурную осведомленность, позволяющую нам быть не только успешными специалистами, но и всесторонне развитыми личностями. Таким образом, сегодня, учась в старших классах, мы накапливаем запас прочности для будущего развития, для поступления в университеты и для успешной профессиональной деятельности.

Полученное образование также позволяет человеку получить авторитет среди коллег и самоуважение. Востребованные специалисты всегда будут чувствовать свою ценность, нужность, значимость. Конечно, в этом заслуга не одного образования, но оно является важной составляющей ощущения собственного достоинства.
Я считаю образование интеллектуальным, материальным и духовным капиталом. Но стоит отметить, что одного его получения недостаточно, нужно дополнять образование личными качествами человека, только тогда успех гарантирован.

Слов.

31. За жизнь необходимо бороться!

За жизнь необходимо бороться! Вот проблема, над которой рассуждает В.П. Астафьев.

Слов.

Что такое истинная любовь?

Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Бывает так же любовь к музыке, к художественному искусству, к танцу, к пению.

А что касается любви к противоположному полу, то далеко не каждый умеет любить. Для этого надо учиться, терпеть неудачи и даже боль. Бывает в любви двух человек такое: Один, который любит, другой, который позволяет любить себя. Это – неправильно. Любовь приходит сама, когда Бог даст. Любовь - это и есть Бог. Она приходит к тем, у кого нет агрессии, зависти, злости. Поэтому очень важно жить в добре. Ведь любое поражения- путь к успеху и счастью. Отдавая любовь, мы получаем вдвое больше. Люди должны не искать любовь, заниматься своими делами, учиться на ошибках, познавать мир, открывать свои все новые и новые возможности, переделывать свой внутренний мир, бороться с комплексами и неуверенностью. И со временем любовь приходит.

Любовь — самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь — самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь окрыляет человека, делает его способным воспарить над землей.
Истинная любовь к человечеству начинается с любви к своим близким, к тем, кто тебя окружает. И пусть банальная, фраза “Возлюби ближнего своего” не кажется нам чем-то нереальным и сверхъестественным: любовь великая начинается с малого.
Любовь—это не просто красивые слова. Любовь — это великий труд: ежедневный, упорный, иногда даже слишком тяжелый. Полюбив человека, ты обязан заботиться о нем, быть всегда рядом в нужную минуту. Не зря при вступлении в брак влюбленные клянутся быть вместе “в болезни и в здравии, в горе и в радости”. Без взаимного уважения, без терпения друг к другу даже самая страстная любовь не сможет просуществовать долгие годы.
361 слов.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Александр Сергеевич Пушкин – знаменитый русский поэт и писатель. У него есть много произведений, в которых можно узнать подлинную душу народа. Однако Пушкин писал и произведения для детей. Конечно, речь идет о его знаменитых на весь мир сказках.

Мне очень нравятся сказки Александра Пушкина. Наверное, их главное преимущество – это богатая, но простая для восприятия речь. Я восхищаюсь тем, как мастерски Пушкин подбирал рифмы. Сказки читаются буквально на одном дыхании и легко учатся наизусть.

Также мне нравится то, что в сказках Александра Пушкина простыми словами объясняется правда жизни. Мое любимое произведение – “Сказка о рыбаке и рыбке”. В ней рассказывается о жадной старухе, которая осталась с разбитым корытом. Мне кажется, это поучительная сказка. Она учит нас ценить то, что у нас уже есть.

Я всегда с удовольствием перечитываю сказки Александра Пушкина. Они очень легко читаются и мигом переносят меня в удивительный сказочный мир.


Всё-таки сегодня день рождения поэта.
А на форуме ни одной темы про него.
Предлагаю в данной теме тем, кто любит Пушкина, делиться любимыми строками из его произведений.
Можно также выставлять свои стихи, посвящённые Пушкину, миниатюры и эссэ.

Комментарии:


Сегодня шли по ТВ "Маленькие трагедии" Пушкина. И вроде видел не раз, а всё равно - игра актеров "старой", не модерновой школы (они даже не раздеты. ) и поистине гениальные по глубине сюжеты завораживают. Про сами стихи и говорить не стОит: реальные шедевры.
Мне думается, что две вещи у Александра Сергеича "самые-самые": "Маленткие трагедии" и, естественно, "Евгений Онегин".


А я ещё "Повести Белкина" обожаю.
А также мультфильмы "Золотой петушок" и "Сказка о рыбаке и рыбке".
Ещё нравится советский трёхсерийный фильм "Каникулы Кроша", в котором главный герой постоянно цитирует Пушкина.
Мне бы так!



Спасибо за тему, Елена!
Я люблю Пушкина за его многогранность и лёгкость, с которой читаются его произведения любого жанра. Ему удавалось всё.
Мне случилось в юности быть на практике в Большом. Там невероятно интересное закулисье. Роскошные оперы. Любимая моя опера "Пиковая дама"
Такой богатейший сценический материал. Умирающая графиня. образ Пушкинского Германа "нейдёт" из головы. Солисты Большого в черной мантии выглядели в роли Германа инфернально. Ария Гремина "Три карты. нечто! Гений Пушкина опередил время.
А как читаются наизусть его стихи!
Я обожаю сказки о Царе Салтане, о золотом Петушке. Море юмора.
Ну и озорной, живой, взбалмошный гений поэта играючи обращался с русским языком,
несколько неповоротливым в поэзии ​до него и таким лёгким в стихах Пушкина.
Поэтому так и тянется рука ему подражать))
И конечно читать и перечитывать.
С праздником!



О! "Пиковая дама"!
У меня один мой бывший ученик в ней поёт.
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Правда, не партию Германа, а второстепенную.
Но, думаю, у него всё впереди.


Когда-то Пушкин был мальчишкой,
бродил один по парку с книжкой,
на небе звёздочки считал,
о будущем своём мечтал.
В Июне он родился, летом,
и гениальным стал поэтом,
писал чудесные стихи,
как сон воздушны и легки.
Ещё на разные он темы,
писал романы и поэмы.
Гулял, дружил, мечтал, творил,
и Русь по своему любил.

фото - его комната в лицее




Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.

Иглы сосен густо и колко
Устилают низкие пни.
Здесь лежала его треуголка
И растрепанный том Парни.



Я тоже "Капитанскую дочку" люблю.
Особенно вот эту притчу:
"Орёл и ворон (калмыцкая сказка из "Капитанской дочки")
Однажды орел спрашивал у ворона: скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете триста лет, а я всего-на-всего только тридцать три года?
- Оттого, батюшка, отвечал ему ворон, что ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной.
Орел подумал: давай попробуем и мы питаться тем же.
Хорошо. Полетели орел да ворон. Вот завидели палую лошадь; сели.
Ворон стал клевать, да похваливать.
Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: нет, брат ворон; чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что бог даст!"


Моя любимая лирика Пушкина.

ПРИЗНАНИЕ (К Алине)
Я вас люблю, — хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам.
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь, — мне отрада;
Вы отвернетесь, — мне тоска;
За день мучения — награда
Мне ваша бледная рука.
Когда за пяльцами прилежно
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, —
Я в умиленье, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя.
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой, в ненастье,
Вы собираетеся вдаль?
И ваши слезы в одиночку,
И речи в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком.
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно.
Я сам обманываться рад!
*****
Я вас любил: любовь еще, быть может…

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.


Я с ранней юности трепещу от стихотворения:

Краёв чужих неопытный любитель
И своего всегдашний обвинитель,
Я говорил: в отечестве моем
Где верный ум, где гений мы найдем?
Где гражданин с душою благородной,
Возвышенной и пламенно свободной?
Где женщина — не с хладной красотой,
Но с пламенной, пленительной, живой?
Где разговор найду непринужденный,
Блистательный, веселый, просвещенный?
С кем можно быть не хладным, не пустым?
Отечество почти я ненавидел —
Но я вчера Голицыну увидел
И примирен с отечеством моим.


КНИГА ПУШКИНА
Вспоминаю порой, как была белокурой малышкой.
День рожденья прошёл. Спорил ветер с апрельским дождём.
Тихим голосом на ночь читая волшебную книжку,
Задремала нечаянно бабушка в кресле своём.

И прервался рассказ. Но меня всё тянуло обратно
В те края волшебства, где виденья и сказочный лес.
Я вскочила с постели и в руки взяла аккуратно
То издание старое, с надписью - ПУШКИН А.С.

В жар бросало меня. И казалось: совсем заболела.
После шумных гостей и подарков упасть бы без сил.
Но читала всю ночь по слогам, как дитя, неумело.
Тусклый глаз ночника, не мигая, за мною следил.

В сказке был и колдун, и прекрасный отважный царевич.
Но рассветным лучом новый день постучался в окно.
И под утро во сне вдруг пришёл Александр Сергеич,
Чтоб слегка приобнять, будто с ним мы знакомы давно.

В то прекрасное утро, подальше забросив игрушки,
В Лукоморье его я бродила одна, наяву.
А с портрета смотрел с бесконечною нежностью Пушкин,
Подаривший мне мир, где теперь я порою живу.
2012




Елена, дорогая, спасибо огромное Вам за тему! В такой день непременно хочется выразить свою любовь к великому поэту!


Пушкина уважаю за новаторство, за честный труд. Он много привнес в русскую литературу. Растолкал, так сказать, снобов и оживил творческую среду. Спорный характер, неоднозначные характеры описывает и у ГГ своих произведений, но зато реально описывает, структурировал огромный пласт характеров и образов. Такой пласт, что его сегодня изучают по нескольку лет))) Вот это мощь!


Мне тут сказал один из поэтов, что "не любить Бродского - это всё равно, что не любить Пушкина".
Я не знаю, как можно их сравнивать.


Мне кажется, что лучше никого не сравнивать. Помните, как Роберт решил в теме задать вопрос о сравнении Пушкина и Лермонтова. Некоторым это очень не понравилось.


Разделяю вашу точку зрения ))) о сравнении тема давно назрела. Два дня назад начало статьи в блоге записала, позже разовью. Суть в том, что мы сейчас не имеем принятых, а значит обоснованных мер сравнения. Считаю, что сравнивать и оценивать можно и нужно. Приоритеты, как и система ценностей необходимы для развития общества. Общество без системы ценностей неумолимо деградирует. Именно в таком обществе появляются "поэтесса" Васильева, фигурантка дела "Оборонсервиса", вор режиссер Серебренников, ставивший голых артистов в позу раком, актёр Дюжев и тд.
Понимаю тех, кому удобно восседать на беспочвенной норме - творчество несравнимо, ибо это нечто из области недоступной нашему физическому измерению. При таком подходе каждый рифмующий кровь/любовь, розы/морозы может считать себя поэтом. Но ведь творчество оказывает влияние именно на наш физический мир. Можно начать оценивать хотя бы по этой шкале. Пушкин - гений, оказал огромное влияние, сделал огромный вклад, Бродский - несомненно одарённая личность. Может быть, для сказавшего процитированное два поэта и равны, для меня - нет.


Люблю описание природы. Землю люблю, поэтому и преклоняюсь перед поэтами, её, родненькую, воспевающими. Вот, например:



Пушкин любил осень. Да и к зиме неплохо относился.
А вот, говорят, весну и лето не жаловал.
И приводят, как пример, строки:
Как грустно мне твое явленье,
Весна, весна! пора любви!
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови!
С каким тяжелым умиленьем
Я наслаждаюсь дуновеньем
В лицо мне веющей весны
На лоне сельской тишины!
Или мне чуждо наслажденье,
И всё, что радует, живит,
Всё, что ликует и блестит,
Наводит скуку и томленье
На душу мертвую давно,
И всё ей кажется темно?

Но это не так.
Достаточно вспомнить начальные строки:
Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потоплённые луга.
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея блещут небеса.
Ещё прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют.
Пчела за данью полевой
Летит из кельи восковой.
Долины сохнут и пестреют;
Стада шумят, и соловей
Уж пел в безмолвии ночей.



Стихи, которые помогают жить )))

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдёт;
Что пройдёт, то будет мило.

Кстати, когда ругают глагольные рифмы, всегда вспоминаю это стихотворение )))



Елена, спасибо за ссылку, порадовали. Замечательно Анатолий Лемыш поиронизировал про критику!
Теперь по поводу глагольных рифм буду вспоминать:

Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют своей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла…
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором ты в сырую ночь ушла…

Уж не мечтать о нежности, о славе,
Всё миновалось, молодость прошла!
Твое лицо в его простой оправе
Своей рукой убрал я со стола.
30 декабря 1908

Великолепный стих по передаче настроения!
И, с точки зрения критики, охренительный по рифмам:
снизошла, ушла, нашла, ушла, прошла )))


Ещё про глагольные рифмы )))

Не рассуждай, не хлопочи.
Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.

Живя, умей все пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит — и слава Богу!
1850 г.



Всех с Днём Рождения А.С. Пушкина! У меня несколько стихов и песен посвящённых, или так или иначе, касающихся личности Поэта.

Я живу в 19-м веке.
Я сегодня был принят в Лицей!
Пущин – первый мой друг! Кюхельбекер,
Дельвиг – спутники юных затей!

Я сражён Царскосельским театром!
Блеском лож! И впервые влюблён!
Я бежал на войну с Бонопартом,
Но к пенатам опять возвращён.

… Я – опасен! Унижен и сослан!
Наблюдаю молдавских цыган,
Мух одесских, "кырымские"* сосны
И Михайловских сонных крестьян.

Я терпеть не могу Бенкендорфа.
Эпиграммой Фиглярина бью.
Я плюю на сентенции Корфа.
Гордо чашу изгнания пью.

И одна лишь в Тригорском отрада:
Флирт, беседы, любовь и стихи!
Да Арина мне сказочно рада.
И Господь мне прощает грехи!

" Кырым — западно-кипчакское qırım — название из тюрко-татарских наречий во времена Золотой Орды







Сегодня не просто День рождения Пушкина, а 222 года со дня его рождения! Хоть и не круглая дата, а всё-таки. Так что, надо отметить её весело с огоньком. Именинник любил всякие розыгрыши.

Неизвестный эпизод из жизни А. С. Пушкина


Сегодня 220 лет со дня его рождения. Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837) - великий русский поэт, писатель, драматург, историк, публицист. Основоположник реалистического направления в русской литературе. Один из самых почитаемых и любимых поэтов в России и за рубежом.

Помимо того, что Пушкин - народный поэт, за ним числится заслуга в развитии современного русского языка. Он активно употреблял его в своих произведениях. Именно благодаря Александру Сергеевичу мы с вами говорим на современном русском языке.

Творчество Пушкина оказало огромное влияние на отечественную культуру. Он по праву считается одним из самых цитируемых поэтов. Да, мы любим Пушкина не только за цитаты и высказывания. Но по ним можно понять насколько тонко Александр Сергеевич чувствовал душу человека.







































И, в заключение, ещё несколько известных цитат. Правда, последнее изречение великого писателя и поэта, приводимое здесь, наверняка мало кто слышал. Что ж, нашим читателям, следящим за своей фигурой, посвящается:))

Читайте также: