Почему тут написано мой любимый детский сад

Обновлено: 04.07.2024

Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду.

- Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада.

- Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.

- Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, знакомство с его сотрудниками, чтение стихов, рассказов о дружбе, прослушивание пение песен о дружбе.

Материал: колокольчик, Мишка-игрушка, игрушки (заяц, лошадка, грузовик, морковка, кубик, мяч), фото детского сада, градусник, шпатель, шприц, детская посуда, музыкальные инструменты (бубен, дудочка, погремушка).

Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.

Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня я для вас приготовила интересное стихотворение. Послушайте.

Я сегодня просыпаюсь
В сад любимый собираюсь
Воспитатели там ждут,
Завтрак нянечки несут.

Аппетитно! Хорошо!
Пьем все вместе молоко,
Кушаем творог и кашу
На здоровье наше.

Мы рисуем и читаем,
Лепим, пазлы собираем,
Шумно, весело в саду
Завтра я опять приду!

Воспитатель: Ребята как вы думаете, где всё это происходит?

Дети: В детском саду.

Воспитатель: Правильно в детском саду. А кто вас с утра встречает в группе?

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад встретила плачущего Мишку. Оказалось, он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём. Я, его пригласила к нам в гости. Давайте поможем ему, расскажем и покажем, как в детском саду весело и интересно, и кто здесь работает, и что они делают. Давай те устроим ему экскурсию по нашему детскому саду.

Воспитатель: Ребята кто работает в нашей группе?

Дети: Ольга Борисовна. Виктория Сергеевна

Воспитатель: Кем они работают ?

Мишка: А что делает воспитатель в детском саду?

Дети: Играет с нами, кормит, занимается зарядкой.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке наши игрушки.

(Показывают мячик, зайку, лошадку…)

Воспитатель: Мишка дети знают стихотворения об игрушках (дети читают стихи и показывают игрушку).

Воспитатель: Ребята наши игрушки что-то заскучали, давайте пригласим Мишку поиграть вместе с нами в игрушки.

Воспитатель: Сейчас по очереди каждый достанет из мешочка предмет, назовёт его и подарит нашим игрушкам, чтобы порадовать их.

Воспитатель: Молодцы ребята, игрушки повеселели и Мишке понравилась игра. Пока наши игрушки отдыхают, давайте познакомим Мишку с профессиями тех, кто работает в детском саду.

(Воспитатель читает стихи)

В халате белом каждый день,

Температуру мерить ей не лень?

Воспитатель: О ком это стихотворение? (о медсестре)

Воспитатель: Отберите инструменты, которые нужны доктору для работы, назовите их (Дети выполняют задание)

-Для чего нужен градусник? (шпатель, шприц)

Воспитатель: Жарит, парит и печет

Вот пирог, вот каша

И за то ему почет,

Воспитатель: Ребята, о ком эти стихи? (о поваре)

Что готовит повар? (Кашу, суп, компот)

Воспитатель: Давайте немножко поможем поварам и подготовим к обеду салат из капусты.

Воспитатель: Настало время помочь нашей Людмиле Викторовне накрыть на стол.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы настоящие, помощники.

Воспитатель: Вас в музыкальном зале она встречает всех

Всегда звучат здесь песни, веселый детский смех

Воспитатель: О ком эти стихи?(О музыкальном руководителе). В нашей группе Мишка есть музыкальный уголок, где много музыкальных инструментов. Я предлагаю вместе с ребятами поиграть в игру.

(Воспитатель за ширмой играет на разных музыкальных инструментах, а дети угадывают какой инструмент звучал).

Воспитатель: Мишка шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет плакать и бояться. А на прощанье он приглашает нас к себе в гости, в лес. Мы обязательно завтра туда отправимся.

Воспитатель: Ребята, вы любите наш детский сад? А за что вы его любите?

Дети: Мы здесь играем, поем, рисуем…

Воспитатель: Наш младший воспитатель Людмила Викторовна сделала много фотографий, которые рассказывают о том, как мы с вами живем в детском саду. Возьмите по одной, и приклейте на лист что висит на стене. Пусть и ваши мамы и папы, бабушки и дедушки узнают о том, чем мы с вами занимаемся.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Воспитатель: Сидорова Е, В.

Интеграция областей: Познавательное,речевое,социально-коммуникативное,физическое,художественно-эстетическое развитие.нравственное.

Цели:Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;Выявить комфортность ребёнка в детском саду.Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.

Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства

Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.

Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Материал:демонстрационный - мультимедийная установка: слайды фотографий детского сада, сотрудников ,атрибутов,необходимых для каждого из сотрудников , аудиозапись с музыкой, раздаточный-цветной картон,цветные салфетки однотонные , степлер,ножницы, клей пва.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Влево- вправо повернемся
И друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки –
Всё получится у нас.

Загадка от воспитателя:

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

В:Ребята а вы когда нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

В: давайте посмотрим на экран

Слайды с изображением д/с

В:Что это за здание?(правильно это наш детский сад)

Как называется наш детский сад?("Солнышко")

А какое это здание?(двухэтажное)

А это что изображено на экране?

Слайды с изображением группы

А как ваша группа называется? ("Семицветики")

А на каком этаже находится ваша группа?(на втором)

- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

А вам нравится ходить в детский сад?

А почему вам нравится ходить в д/с?

Скажите а вы дружно живёте друг с другом?(да)

В:Ребята,вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

В:Ребята а вы знаете пословицы о дружбе?(да).Давайте вспомним .

В: Послушайте стихотворение (слайд стих и фото девочки)

Я не знаю, что со мной. Вовка жадный! Сашка глупый!
Разве лучше быть одной? Ленка супом любит хлюпать!
Всех друзей обидела, Вместе мы с утра играли -
Плохое в них увидела. Не с кем поиграть сейчас.
Посмотрите, вон у Ирки Нет, ребята, я не злая, -
Не глаза, а просто дырки! Злинка мне попала в глаз.

В: Хорошо ли поступила девочка? Почему?

В: Как выглядит человек, когда он злится. Сердится? ( некрасиво)

В: Почему злых людей не любят?

В: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.

( На экране появляются поочередно изображения грустного и веселого лица)

В: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? ( дети показывают)

В: А теперь покажите веселое выражение лица? ( дети показывают)

В: Ребята, а давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье.

( На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбку фломастерами и помещают картинки на изображение дома )

В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

А давайте повесилимся и споём частушки про наш детский сад:

1. Мы сегодня всех ребят

Рассказать про детский сад

2. Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят

Как мы дружно здесь живем

Пляшем, песенки поем.

3.Знают взрослые и дети

Наш красивый детский сад

По утрам он встречает

4. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем

5. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением

А кончается она –

Уходим с сожалением.

6.Кормят в садике ребят

Словно в ресторане

Я рецепты разузнаю

Принесу их маме.

Скажет всем нам Даша-

«Перед сном дают обед,

А на завтрак каша.

8 Улыбается Тимур-

«На прогулку ходим,

Мы тут лепим, мастерим,

9.Много здесь у нас занятий

Подготовка и ФИЗО.

10. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

11. Мы частушки вам пропели

И старались от души

Хороши наши частушки

И мы сами хороши!

В: Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Д. – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т.д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

1. Детский сад, веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?
В кабине кто сидит?
Всеми кто руководит? ( Заведующая)

В: Как зовут нашу заведующую? ( Светлана Викторовна)

В. – Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.

2.Кто вас учит рисовать,

Строить, мастерить, играть?
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему Антон дерется? ( воспитатель)

В : А как же зовут ваших воспитателей? ( Елена Николаевна и Екатерина Борисовна)

В. – Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех очень люблю, я всегда жду встречи с вами.

Каждый день рано утром встаю

И иду в свой родной детский сад.

Утро дарит мне нежность свою,

Я с улыбкой встречаю ребят.'

Ну а дети-малыши, все для меня хороши.

Моя профессия называется “воспитатель”. Кто знает, почему она так называется?

Д. – Воспитатель воспитывает детей.

В. – А как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом, учу играть… Что еще я вас учу делать?

Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем.

В. – Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

3. Кто же вам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?
Протрет от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там
Всё стояло по местам? ( помощник воспитателя)

Д. – Помощник воспитателя.

В: Как зовут вашего помощника? ( Ольга Николаевна)

4. Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук,
Заниматься физкультурой
Отведет детей … ФИЗРУК. ( физрук)

В: Как зовут вашего физкультурного руководителя? ( Анастасия Александровна)

5. Всегда в халате белом,

В крахмальном колпаке.
Готовит детям кашу
На свежем молоке.
На противне котлеты
Купаются в жирке.
Рассольник ароматный
Кипит в большом бачке.
Шумит овощерезка.
Готовится салат.
И все это, конечно,
Готовят для ребят! ( повар)

В: Как зовут поваров? ( Мария Михайловна,Раиса Тимофеевна)

6.Кто играет на гармошке

Кроме Гены крокодила?

Даже флейта ей под силу(музыкальный руководитель)

В:Как зовут?(Ирина Григорьевна)

7.Сегодня без него непросто

Сегодня без него нельзя

Нельзя найти престижную работу

Нельзя поехать страны повидать(учитель английского)

В: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? ( методист,старший воспитатель,завхоз, логопед ,психолог, дворник ,сторож,прачки)

В:Давайте поиграем в игру "Чьи предметы"

( На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы.Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)

В: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроение

Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?

Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. !И в знак благодарности сделаем подарки!

Изготовление открыток (объёмная аппликация)

В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.

Цель: Расширение знаний детей о профессиях в детском саду.

- Развивать двигательную активность.

- Формировать стремление к здоровому образу жизни.

- Закреплять первичные представления о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников; уточнить и систематизировать знания о помещениях детского сада, их назначении; расширять представления о назначении предметов;

- Называть сотрудников по имени и отчеству; активизировать и расширять словарь (названия профессий, предметов труда и быта, действия с ними);

- Формировать умение согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность.

Ход мероприятия:

- Вы ходите в детский сад? ( дети: да)

- Что такое детский сад, почему вы сюда приходите? ( предполагаемые ответы детей: дом, в котором много детей; пока мамы и папы на работе, а бабушки занимаются своими делами, ребята находятся в детском саду)

- Что вы делаете в детском саду, чем занимаетесь? ( предполагаемые ответы детей: играем, гуляем, читаем книги, рисуем, лепим, поём, танцуем и т. д.)

Любим все мы детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

Детский сад – второй наш дом.

Как тепло, уютно в нем!

Педагог: Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

- Вы дружите, не ссоритесь, делаете всё вместе?

- Дружат в нашей группе девочки и мальчики

- Мы с тобой подружим маленькие пальчики

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук)

- Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное загибание пальцев, начиная с мизинцев (на правой руке)

- Вместе любим мы играть.

- Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное загибание пальцев, начиная с мизинцев (на левой руке)

- Мы закончили играть

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Педагог: Ребята, а в детском саду кроме детей ещё есть взрослые, которые делают всё, чтобы вам здесь было хорошо, уютно, весело. Вы знаете, кто работает в вашем детском саду?

У меня есть яркий мяч, он не прочь пуститься вскачь.

Буду мячик я бросать,

Кто работает в детском саду, вы будете называть.

Дети по очереди ловят мяч и называют имя и отчество сотрудника д/с и кем он работает. (Любовь Ивановна - наша воспитатель, помощник воспитателя Юлия Николаевна; заведующая – Лилия Владимировна; Ксения Александровна– музыкальный руководитель, Яна Владимировна– медсестра, Наталья Анатольевна– прачка, наш повар Любовь Александровна, Мария Владимировна; дворник Екатерина Евгеньевна.

Мы предметы всем покажем,

кому что нужно для работы расскажем.

Педагог: Я предметы положила

На зелёненький поднос.

Смело, Ира, подходи,

Возьми предмет и назови!

Дети берут предмет, называют и говорят, кому он нужен для работы: градусник, молоток, метла, утюг, погремушка.

Педагог: Ребята, в детском саду есть много помещений, в которых мы бываем, и в которые мы ходили в гости. У меня есть фотографии разных помещений детского сада (групповая комната, спальная, музыкальный зал, спортивный зал, кухня, прачечная, медицинский кабинет, кабинет заведующей)

- Я загадки про них знаю, вам сейчас их загадаю.

Вы отгадки назовите и картинки покажите.

Отгадывание загадок (с показом фотографий)

Здесь мы кушаем, играем,

Лепим, книжечки читаем.

Здесь конструктор ждёт нас, краски,

И машины, куклы, сказки. /групповая комната/

Здесь кроватки стоят в ряд,

Отдыхать зовут ребят. /спальная/

Любим мы туда ходить,

Песни петь и танцевать,

Праздники все там справлять. /музыкальный зал/

Там на полочке стоят

Витамины дружно в ряд,

Градусник есть и таблетки,

Чтобы не болели детки. /медицинский кабинет/

В самом центре там плита.

Ох, огромная она.

там кипит и суп, и каша,

И компот для деток наших. /кухня/

Мы со спортом все дружны.

В этот зал ходить должны,

Бегать, прыгать и метать,

Чтобы сильным, крепким стать. /спортивный зал/

Кто постирает нам бельё,

Чтоб было чистое оно,

Посушит и разгладит,

Он проснётся на заре,

Снег расчистит на дворе.

Все дорожки подметёт

И песком посыплет лёд (дворник)

Буду в садике играть

И конструктор собирать,

(пальцы кистей соприкасаются)

И игрушки за собой убирать.

(руки движутся вправо-влево)

Буду бойко танцевать

И лепить, и рисовать,

(имитировать лепку, рисование)

Буду песни каждый день напевать.

(руки сложить “замком” перед собой)

1 ребёнок. Очень мы любим

Наш красивый детский сад.

Стал любимым домом

Он для всех ребят.

2 ребёнок. Нас в саду встречают лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читают сказки,

Детский сад - наш дом родной.

Педагог: Ребята, мы совсем забыли про письмо.

Давайте прочитаем его до конца.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде в ходе викторины, - воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.

МБДОУ Ярский детский сад №3

для детей подготовительной группы на тему:

Подготовила: Манакова Татьяна Борисовна

Цель: - обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде;
- развивать мышление, внимание, память и восприятие;
- воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.

Ход викторины.

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Воспитатель: Вы ребята, не стесняйтесь

И давайте представляйтесь!

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны, будьте. (добры).

4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Воспитатель: Ребята, если мы решили провести викторину значит мы должны разделиться на две команды и придумать название

(придумывают название для команд)

Воспитатель: Давайте представимся друг другу!

Игра – приветствие в командах

Хором скажите название своей команды

Хором расскажите о себе: мы самые…

- Ребята, а вы умеете веселиться и шутить? Давайте проверим.

Говорят, что муравей – самый сильный из зверей! Это правда, дети? (ответы)

Говорят, что серый кот дружно с мышками живет. Это правда, дети?

Волк, зубастый, говорят, испугался двух зайчат. Это правда, дети?

Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису. Это правда, дети?

Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд. Это правда, дети?

Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают! Это правда, дети?

Говорят, что наш Илюша (любое имя), любит мыть лицо и уши! Это правда, дети?

("Мальчики или девочки, девочки или мальчики")

Игра на внимание.

Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь. Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь. Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь. Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только. Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у. Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно. Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли. Мальчики.
8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах. Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь. Мальчишки.

Ребята, наверняка вы много знаете о нашем детском саде…. Давайте узнаем, чья команда знает больше!

Как называется улица, на которой стоит наш детский сад? (ул. Жуйкова)

Кто, когда придёте в садик,
По головке вас погладит?
С кем вы день свой проведёте,
Если мама на работе?
Кто прочтёт стихи и сказки,
Даст вам пластилин и краски,
Рисовать, лепить научит,
Ложки раздавать поручит? (воспитатель)

С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет? (помощник воспитателя )

Как зовут нашего помощника воспитателя? (Назарова Елена Анатольевна)

Каждый день она приходит,
Живот и горлышко нам смотрит.
Прививки ставит иногда,
Чтоб не болела детвора.
А разболелся вдруг живот, иль заболела голова,
На помощь тут же к нам придёт,
В халате белом… (Медсестра).

Как зовут медсестру в детском саду (Салтыкова Татьяна Валерьевна)

Как зовут нашего логопеда? (Екатерина Вячеславовна)

Кого в группе больше: мальчиков или девочек? (Мальчиков)

Сколько обеденных столов в группе? (4 стола)

Сколько скамеек в нашей раздевалке? (2 скамейки)

Кто самый высокий по росту в группе? (Попов Рома)

Сколько ступенек на крыльце детского сада? (4 ступеньки)

На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал? (2 этаж)

Как зовут нашего музыкального работника? (Трефилова Анна Сергеевна)

Ранним утром на зарядку

К ней спешим мы по порядку.

Занимаемся с желанием

Физическим воспитанием. Кто это? (инструктор по физкультуре)

Как зовут нашего физинструктоа? (Вечтомова Ирина Анатольевна)

Сколько этажей в детском саду? (2 этажа)

Какого цвета стены в нашей группе? (Светло-голубого)

Кто за садик отвечает
Эти долгие года,
И к кому мы за советом
Обращаемся всегда?
Во всех вопросах сведуща,
Конечно же… (Заведующая)

Как ФИО заведующей детского сада? (Наговицына Татьяна Валентиновна)

Он с утра в столовой нашей

Варит суп, компот и кашу. (повар)

Сколько поваров в детском саду? (2 повара)

Чтоб постель и полотенца

Были чистыми всегда.

С порошком вода кружится –

Потрудилась здесь она. (прачка)

Сколько прогулочных участков в д\с? (7 участков)

ДЕТИ СТОЯТ В КРУГУ. ВЕДУЩИЙ ПОКАЗЫВАЕТ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЧЕЛОВЕК, РАБОТАЮЩИЙ В ДЕТСКОМ САДУ. ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ ДВИЖЕНИЯ ВЕДУЩЕГО, ОНИ ДОЛЖНЫ УГАДАТЬ, О КАКОЙ ПРОФЕССИИ ИДЕТ РЕЧЬ, И НАЗВАТЬ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. (ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: ВОСПИТАТЕЛЬ УЧИТ ЛЕПИТЬ, РИСОВАТЬ, ЧИТАЕТ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИЖКИ, ИГРАЕТ С ДЕТЬМИ; НЯНИ НАВОДИТ ЧИСТОТУ, КОРМИТ ДЕТЕЙ; ПОВАР ГОТОВИТ ЕДУ И Т.Д.).

Дети в командах выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ команда получает жетон-смайлик. Побеждает команда, которая больше всех заработала смайликов.

- Вы настоящие Умники и Умницы! И очень хорошо знаете свой детский сад! А какое у вас настроение? Давайте порадуем наш детский сад! Украсим воздушными шариками нашу группу. Дети оформляют шариками группу.

Читайте также: