Почему школа делает рабов

Обновлено: 05.07.2024

На уроках литературы занимаются исключительно привитием отвращения к чтению на инстинктивном уровне. Оно и понятно: текстовая информация обладает наибольшей плотностью на единицу обьёма носителя, следовательно наиболее рационально ограничить именно этот источник. Метод прост - год за годом принуждать детей к поглощению лютого факин-шита (150-летней давности. ) упоротых графоманов, дегенератов и наркоманов, в результате чего у подавляющего числа учеников к концу обучения формируется стойкий блевотный рефлекс при виде любого текста вообще.

На уроках математики детей долбят по головам делением в столбик (которое в жизни нахуй не надо), квадратными трехчленами и синусами с тангенсами. Но:

1 - Ничто из этого им в жизни не пригождается и не пригодится никогда.

2 - Всё это легко и непринуждённо изучается за пару месяцев в возрасте 20 лет, а долбежка этим шитом 12 / 15-летних детей - это тупой садизм и более ничего.

На уроках истории детей учат, по сути, лишь одному: какой пиздатый наш царь! И какое говно царь чужой. Всё! Больше история ничему не учит. Да и ни для чего больше она в школах и вузах не нужна. Известный экономист Михаил Делягин любит высказываться, что "в школе есть 2 главных предмета: начальная военная подготовка и история. НВП учит КАК стрелять, а история учит, В КОГО". Вот в таком духе преподавание истории и ведется.

Химия в школе преподется через жопу. Так, что нихера запомнить невозможно. Я, когда после школы начал учить химию для поступления в ВУЗ, реально охуел от того, какая эта химия ПРОСТАЯ и логичная! Но школьные учебники СПЕЦИАЛЬНО написаны через жопу, чтобы дети не поняли нихера.

Физика - то же самое. Наука проста и логична, а учебники школьные - специально через жопу написаны.

Вообще же, школа реально учит двум вещам:

1 - БЕССИСТЕМНОСТЬ. Все предметы перемешаны. Урок математики, затем - литература, затем - физика. Блять, мозг человека так учиться не может в принципе! Человек просто нихера запомнить не успевает. Человек легко и быстро учится тогда, когда он неделю - две изучает один предмет не отвлекаясь. И соответствующие опыты описаны в педагогической литературе. Но ведь царям не нужны умные свободные люди, правда? Царям нужно покорное стадо. Посему школьная программа специально сделана так, чтобы как можно сильнее детей оболванить.

2 - БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Оно вытекает из бессистемности. В голове ученика получается дикая каша из обрывков информации - в результате чего он привыкает относиться к знаниям с полным похуизмом. Ему тупо похуй, чего там ему училки долдонят. Главное - на экзамене оттарабанить и забыть тут же. Да и знания эти от жизни оторваны. Вот вы лично когда последний раз использовали таблицу Брадиса? Что? Вот и я - никогда.

Интересно, что уже в середине 1970-х годов ученые прекрасно знали, как надо учить детей, чтобы они выросли умными и знающими. Но царям не нужны умные. Царям нужно тупое стадо. Посему все школьные программы, начиная с 1970-х годов СПЕЦИАЛЬНО, ОСОЗНАННО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО построены через жопу, поперёк всей человеческой психологии.

Всё вышеперечисленное порождает АГРЕССИЮ в детях. Современная школа, по вышеизложеным причинам, де-факто, является тюрьмой, в коей детей приучают сидеть неподвижно (чем калечат детей на всю жизнь, не давая организму развиться правильно) и пичкают всяким факин-шитом, который детям нахуй не нужен и не понадобится никогда.

Так что хорошо подумайте, прежде чем отдавать своих детей в современную школу. Домашнее обучение сегодня - лучший выбор.

Нынешние ВУЗы, кстати, недалеко ушли от школ - тупая долбёжка и оторваные от жизни знания. Посему и дипломы годятся только на использование в сортире.


Из детей делают рабов. Заинтересовал?
Да, это так, вас с раннего детства готовят к этому. Все является одной огромной системой, детский сад, школа, вуз. А как?

Глава первая-Подчинение


Вас, пока еще не смышленого ребенка любящие родители проталкивают в детский сад. Там вас учат подчинятся. Сколько разных видеозаписей слитых в сеть, где воспитатель терроризирует детей? А сколько еще подобных случаев, которые остаются за объективом камеры мобильного телефона? Воспитатели наказывают детей, иногда морят голодом, иногда даже бьют, а за что? За проявление собственного мнения, и не желание подчиняться установленным нормам и правилам. Так человека на подсознательном уровне учат подчиняться, у многих возникает ассоциация, что как только ты не слушаешься, тебя наказывают, тебя лишают пищи, тебя бьют. И в следующий раз, когда ты все таки решишь высказать свое мнение, то несколько раз задумаешься, а не будет ли мне плохо, если я скажу так или так?
Я считаю, что это дикость, ломать в детях тот не сформировавшийся стержень, да, у некоторых получается сохранить его, но такие дети зачастую являются хулиганами, в мозгах которых устойчиво отложилась мысля о том, что правила и законы для лохов, и я буду идти наперекор всему. Они на верном пути, но все же им не хватает рассудка, они путают наглость с свободой.

Глава вторая-Адаптация



После рабского сада следует школа. Понимаете, школа потеряла образовательную функцию, она стала подобием гигантского офиса, где детей делят на команды. Сразу же выстраивается иерархическая система, в верхах как раз те самые хулиганы, которые пока еще знают, что такое свобода, и какова ее цена. Школа адаптирует детей к дальнейшей жизни, сами посудите: подъем рано утром, сидячий образ жизни(Да, физическая культура есть, но что могут два-три урока в неделю?) Так же в школе подавляют индивидуальность, нельзя то, нельзя это, не делайте так, не будьте такими, не делите на ноль. Вас делают похожими и уравнивают не для того, что бы бедные(в материальном плане) дети которые не могут себе позволить дорогую дизайнерскую одежду не обижались, а для того что бы было легче управлять вами. Люди которые так думают, по моему мнению полные кретины, нищего будут стыдить не зависимо от одежды, те же дети более богатых будут носить форму, но эта форма будет очень качественной и очень дорогой, а то же нищий ребенок будет донашивать подшитый матерью пиджачок старшего брата, или отца. Его точно так же будут презирать.
Итак, школа, это ключевой этап, где вас ломают, переделывают, и отпускают.

Третий этап-Выживание



Вуз так же можно назвать адаптацией, но это нечто более страшное, более суровое. Человека бросают в критические ситуации. Сессии, зачеты, контрольные, а когда там заниматься учебой, когда либидо требует отрыва? Именно в вузе тебя заселят в самые зассанские апартаменты, будут кормить говном, и ты так же параллельно учебе будешь вынужден работать. Это все неспроста, ведь потом двушка в ипотеку на сорок лет будет казаться тебе раем, и только лет через двадцать ты будешь глубоко сожалеть об этой сделке.

Заключительный эта-РАБота



Непосредственно то, для чего ты был рожден, взращен, обучен. Ты-винтик в огромном адронном коллайдере, бы будешь работать на дядю, пока не постареешь, в потом тебя уволят."Как же так? Я же отдал жизнь этой работе, нельзя меня выгонять!"На это твой хозяин рассмеется:"Ты продал свою жизнь, а не отдал, и при чем весьма за скромную цену"
Дети, надеюсь это откровение увидите вы, поймете, что рождены не для обслуживания, порвете порочный цикл "дом-работа" раз и навсегда. Пора развалить эту капиталистическую машину ужасов и страданий, бунтуйте, отказывайтесь работать, не труд сделал из вас человека, это высказывание раба для рабов, что бы они лучше трудились на своих хозяев, посвятите жизнь действительно важным вещам:Путешествия, искусство, наука, в каждом есть потенциал. Каждый способен изменить этот мир, пора перестать быть прислугой у знати.


Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста.

Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой… Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст…

А если из школы и выходят нормальные, думающие, успешные люди, то это происходит не благодаря системе школьного образования в России, а вопреки ей.

Современная школа планомерно, методично продолжает калечить души детей, убивать их таланты в зародыше и штамповать тысячи, десятки тысяч неудачников. Вот, что я писала в своей статье про анскулинг (обучение вне/без школы) больше года тому назад:

российская система образования

Показательно, что моя попутчица одну из своих курсовых работ посвятила отношению учеников с учителями. Она приходила в школу (в ту, в которой сама училась) и собирала мнения учеников об учителях, а потом тестировала учителей, пытаясь выяснить скрытые причины их отношения к детям (и к своей работе). Продолжалось это исследование недолго: тему закрыли, заниматься этим запретили, пригрозили отчислением из университета. О как!

Я ни в коем случае не собираюсь перекладывать на школу ответственность за воспитание детей, но ведь наши дети проводят в стенах учебного заведения огромное количество времени в течение 9-11 лет, причем, в том возрасте, когда и формируются все представления о жизни! Неужели мы, родители, отправляя своих детей в школу, не понимаем, что эта система давно и безнадежно устарела? Ведь она была создана двести лет тому назад, когда появилась необходимость удовлетворить нужды индустриализации. В это время в Европе начался стремительный рост производства и как грибы после дождя начали появляться заводы, банки, фабрики. Для их обслуживания требовались миллионы биороботов — послушных исполнителей, не умеющих думать. Нужны были люди, которые за минимальную плату, позволяющую только выживать, служили бы шестеренками в мощных бизнес-машинах. Вот тогда и появилась эта идеальная программа, далекая не только от эволюции и самой природы человека (ребенка), но и от здравого смысла.

Вы же знаете, что дети любят играть? Обучение в игре в десятки раз эффективнее, чем сидение в течение нескольких часов за партой. Дети — это просто комок энергии, им надо прыгать, бегать, хохотать, радоваться, удивляться. Школа им это позволяет делать, как вы думаете? Вопрос риторический: школа за все это НАКАЗЫВАЕТ. Подавляется любое проявление эмоций, любопытства, жизнерадостности. Какое уж тут развитие личности! Педагогика делает все, чтобы искоренить индивидуальность, личность, собственное мнение.

Итак, чем опасна современная школа:

Карту сайта и ссылки на самые интересные статьи вы можете найти на главной странице сайта

Если статья показалась вам интересной, жмите на кнопки социальных сетей, делитесь информацией с друзьями. Спасибо!

Читайте также: