Почему родители ходят на работу в старшей группе в доу
Обновлено: 02.07.2024
2. Организационный этап.
- Кто из вас может сказать, зачем родители Лёши и Димы ходят на работу? (Трудиться)
- Правильно. Родители Лёши и Димы, также как и ваши родители ходят на работу, чтобы трудиться. Давайте труд обозначит таким знаком.
(Воспитатель вывешивает карточку со знаком)
-А зачем они трудятся на работе, ведь можно просто сидеть дома и заниматься любимыми делами. (Для того чтобы получать деньги)
- Верно. Родители Лёши и Димы, также как и ваши родители за свой труд, за
Оценить 673 0
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему
Цель: развитие у детей представлений о том, что труд является не только средством удовлетворения разнообразных потребностей человека, но и источником дохода.
Образовательная:
2. Активизировать и дополнять знания детей о профессиях и о профессиях родителей детей.
Развивающая:
3. Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы воспитателя.
Воспитывающая:
4. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Прогнозируемые результаты:
2. Знают профессии и профессии своих родителей.
3. Вступают диалог, умеют отвечать на вопросы воспитателя.
4. Проявляют уважительное отношение к труду взрослых.
Интеграция области:познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
Действия воспитателя
Действия детей
-Ребята, мы с вами уже вели беседы о профессиях и труде, даже играли в игры об этом.
-Давайте вспомним профессии, с трудом которых мы уже знакомы.
-Молодцы, вы, верно назвали эти профессии.
-А все ли из вас знают, профессии своих родителей?
- Молодцы! Вижу, что многие из вас уже знакомы с профессиями своих родителей.
- Из прошлых бесед мы знаем, что разные профессии помогают людям удовлетворять свои потребности.
- А кто из вас сможет сказать, для чего ещё нужны профессии?
- Как вы думаете, зачем ваши родители ходят на работу?
(Воспитатель включает фрагмент мультфильм)
Дети перечисляют профессии
Дети называют профессии мам и пап.
- Кто из вас может сказать, зачем родители Лёши и Димы ходят на работу?
- Правильно. Родители Лёши и Димы, также как и ваши родители ходят на работу, чтобы трудиться. Давайте труд обозначит таким знаком.
(Воспитатель вывешивает карточку со знаком:
-А зачем они трудятся на работе, ведь можно просто сидеть дома и заниматься любимыми делами.
- Верно. Родители Лёши и Димы, также как и ваши родители за свой труд, за свою работу получают деньги.
-Давайте заработную плату обозначим таким знаком.
(Воспитатель вывешивает следующий знак:
- В начале нашей беседы вы сказали, кем работают ваши мамы и папы. А теперь я предлагаю вам определить и назвать, какой труд выполняют они? То есть труд, за который родители получают заработную плату?
- А когда будем определять и называть труд мамы или папы, мы одновременно будем соотносить подходящие карточки с орудиями труда к их фотографиям, то есть к их профессиям.
(На мольберте фотографии родителей в профессии и карточки с орудиями разных профессий)
- Кирилл, твоя мама работает учителем, выбери нужные карточки.
-Как ты думаешь, какой труд она выполняет?
-Соня, выбери карточки и назови труд, который выполняет твоя мама?
-Дима, теперь попробуй ты определить и назвать.
-Кто ещё желает определить и назвать труд своих родителей?
-Молодцы! Вы правильно распределили карточки с профессиями своих родителей и назвали их труд.
-Любой труд или по-другому деятельность взрослых имеет результат для общества, например, кто-то сохраняет людям здоровье, кто-то делает их образованными, а кто-то обеспечивает порядок. Все, кто трудится, приносят пользу для людей, а также получают денежное вознаграждение за этот труд - заработную плату.
-Ребята, как вы думаете, для чего нужна заработная плата?
-С заработной платы родители покупают продукты питания, одежду, оплачивают воду, чтобы можно было умываться, пить чай, стирать бельё, за свет, газ и так далее, также, если кто - то из членов семьи заболеет купить лекарство, или же побаловать вас - и купить желаемую игрушку.
-Как решили побаловать родители Лёшу и Диму?
-Верно! То есть заработная плата необходима для потребностей людей. Давайте все эти потребности обозначим таким знаком.
(Воспитатель выставляет карточку со знаком:
-Посмотрите, какой алгоритм у нас получился: Родители работают ---- получают деньги (заработную плату) ---- заработную плату тратят на свои потребности.
- Мы видим, что в конце алгоритма стоят потребности людей. Потребности вас, нас, наших родителей. Для всех наших потребностей нужны деньги. А деньги, т.е. заработную плату родители получают на работе, за свой труд. У ваших родителей разные профессии, но каждый из них получает зарплату, таким образом можно сказать, что каждый труд оплачивается.
-Для того чтобы получать деньги
Каждый ребёнок, отвечая на вопрос, подбирает карточки, соответствующие профессии родителя.
Кирилл выбирает карточки.
-Она учит детей, даёт им новые знания.
Соня выбирает карточки.
-Мама моя работает лаборантом, она готовит анализы крови.
-Мой папа инженер по охране труда. Он следит за безопасностью своих подчинённых.
Дети определяют и называют труд родителей.
Купили им планшет.
3. Рефлексивно - корригирующий
-Ребята, давайте повторим слова, с которыми мы сегодня познакомились.
-За что родители получают заработную плату?
-Какой труд важен, и какой труд оплачивается?
- Нашу беседу я хочу закончить пословицей: Нужно трудиться, чтобы всем пригодиться!
-Каждый труд важен и полезен для людей. Работа бывает самой разной, но каждый труд оплачивается.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Конспект организованной образовательной деятельности по финансовой грамотности для детей старшей группы.
Подготовила: воспитатель старшей группы Козлова Е. Ю.
Цель: развивать представление о том, что труд является средством удовлетворения разнообразных потребностей человека и источником дохода. Задачи:
продолжать формировать элементарные представления о различных профессиях, специальностях.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу.
- Ребята, я рада видеть вас таких красивых, веселых, добрых и с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте встанем в круг.
Вот и собрался наш круг.
Руку дал другу друг.
Ксюша дала руку Леше,
Леша дал руку Тане. (про каждого ребенка по кругу)
Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе)
- Хорошо, ребята, мы поприветствовали друг друга, теперь давайте присядем на стульчики.
- На прошлых занятиях мы с вами говорили о труде и о профессиях. О том, что
разные профессии помогают людям удовлетворять свои потребности. Назовите пожалуйста профессии, которые вы знаете.
Дети: ответы детей.
2. Основная часть.
- А все ли вы знаете, кем работают ваши родители и если знаете, то расскажите об их профессиях.
Дети: рассказывают о профессиях родителей.
- Хорошо, а как вы думаете, зачем родители ходят на работу?
- Чтобы зарабатывать деньги.
- Ребята, мы с вами просмотрели мультфильм, как вы поняли, о чем он?
Дети: ответы детей.
- Ребята, скажите, что получают люди за работу?
- Правильно, теперь скажите мне любая работа оплачивается?
- Нет, домашняя работа не оплачивается, но она тоже необходима. Воспитатель:
- Верно, а теперь скажите какое значение имеет мамина работа на кухне для всей семьи?
Дети: ответы детей.
Динамическая пауза.
- Вы все правильно ответили и теперь, ребята, предлагаю вам немного размяться и провести физминутку.
Если хочешь стать маляром - делай так, (красят кистью)
Если хочешь стать швеей, то делай так, (строчат на машинке)
Если будешь ты водитель - делай так, (вращают руль)
Если будешь ты сапожник - делай так, (топают ногами)
Если будешь ты столяр - делай так, (хлопают руками)
Если будешь ты спортсмен - делай так, (приседают)
Хватит в профессии играть,
Пора занятие продолжать.
Воспитатель раздает детям картинки-путаницы (приложение № 1) с изображением людей различных профессий.
- Ребята, внимательно посмотрите, на картинки и расскажите, кто на них изображен?
Дети: ответы детей.
- Правильно, здесь изображены люди разных профессий, но художник перепутал профессии людей. Найдите эти ошибки и расскажите, что он перепутал.
Дети: ответы детей.
Дети делятся на две команды, каждая команда договаривается между собой какую профессию она будет показывать, и изображает какие-то действия, относящиеся к этой профессии, которые другая команда отгадывает (водитель крутит руль, скрипач играет на скрипке, парикмахер причесывает и стрижет, маляр красит, дворник подметает и т. п.). Затем они меняются местами.
Воспитатель создает проблемную ситуацию, чтобы подвести детей к пониманию значимости труда.
- Ребята, у вас отлично получилось, а теперь давайте присядем на стульчики и представим, что мы попали в сказочную страну. В нашей сказочной стране нет врачей, учителей, полицейских, продавцов, строителей. К чему это может привести?
Дети: ответы детей.
В процессе беседы дети приходят к выводу, что любая деятельность взрослых имеет результат труда для общества - делать людей здоровыми, образованными, обеспечивать порядок. Все, кто трудится, приносит пользу для людей.
Далее воспитатель предлагает детям выполнить упражнение в раскраске с заданием (приложение № 2).
- Ребята, у вас на столах лежат раскраски, какие профессии изображены на них? Объясните, для чего нужны эти профессии.
Дети: ответы детей.
- Я предлагаю вам выбрать одну любую раскраску с профессией и раскрасить её.
Дети выполняют задание.
- Ребята, по вашему мнению, людям, каких профессий нужны эти вещи?
Дети: ответы детей.
После выполнения каждого упражнения воспитатель организует беседу с обсуждением того, что выполнено детьми.
Заключительная часть.
- Ребята, мы с вами узнали, что получают люди за свою работу?
- А каждая работа оплачивается?
- Нет, домашняя работа не оплачивается.
- Верно, также мы узнали, что работа и профессии бывают разными. А кто для себя узнал какую-то новую профессию?
Дети: ответы детей.
- А что вам понравилось на занятии больше всего?
- Ребята, как вы думаете, любой ли труд важен и полезен?
Дети: ответы детей.
- Правильно, нужно трудиться, чтобы всем пригодиться. Вы сегодня были большие молодцы и очень хорошо позанимались, а теперь пора отдохнуть.
разнообразных потребностей человека и источником дохода.
-продолжать формировать элементарные представления о различных
Материал и оборудование:
-картинки-путаницы с изображением людей различных
-лист раскраска с заданием;
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим
настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и
много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой) .
Воспитатель:На прошлых занятиях мы с Вами говорили о труде и
профессиях. Разные профессии помогают людям удовлетворять свои потребности.
- Назовите профессии, которые вы знаете.
- А все ли вы знаете, кем работают Ваши родители?
Дети рассказывают о профессиях мам и пап.
- Как вы думаете, зачем родители ходят на работу?
Воспитатель: Сегодня мы с вами встретимся с героями мультфильма «Уроки
Воспитатель демонстрирует фрагмент мультфильма из серии «Азбука денег
После просмотра мультфильма воспитатель беседует с детьми.
Воспитатель: Ребята, вот вы просмотрели мультфильм, как вы поняли, о чем этот
- Что получают люди за работу?
Воспитатель: Разная ли работа оплачивается?
Дети: Нет, домашняя работа не оплачивается, но она тоже необходима.
Воспитатель: Какое значение имеет мамина работа на кухне для всей семьи?
Много профессий на свете у нас ! (Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)
О них поговорим сейчас : (Развести руки в стороны)
Вот швея рубашки шьет, (Движения воображаемой иглой)
Повар варит нам компот, (Мешаем поварешкой)
Самолет ведет пилот - (Руки – в стороны)
На посадку и на взлет. (Опускают их вниз, поднимают вверх)
Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы над головой,движения: ладонь – кулак)
И охранник есть у школы. (Руки – согнуты в локтях, силовой жест)
Каменщик кладет кирпич, (Попеременно кладет кисти рук одна на другую сверху – вниз.)
А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиков)
Есть учитель, есть кузнец, (Загибают пальцы, перечисляя профессии )
Балерина и певец, чтоб профессии иметь , (Разгибаем пальцы)
Надо много знать, уметь (Повороты кистями - тыльная сторона ладошки)
Хорошо дружок учись! (Погрозить пальчиком)
И, конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным пальцем).
Хватит в профессии играть,
Пора занятие продолжать.
Воспитатель размещает на доске картинки-путаницы (приложение № 1) с
изображением людей различных профессий.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на доску что вы видите?
Воспитатель: Правильно, здесь изображены люди разной профессии. Художник
перепутал профессии людей. Найдите эти ошибки и расскажите, что он перепутал.
Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю поиграть в игру: «Угадай профессию по
Дети делятся на две команды, каждая команда выбирает себе профессию и
показывает какие-то действия, по которым другая команда отгадывает
загаданную профессию (водитель крутит руль, скрипач играет на скрипке,
парикмахер причесывает и стрижет, маляр красит, дворник подметает и т. п.).
Затем они меняются местами.
Воспитатель создает проблемную ситуацию, чтобы подвести детей к пониманию
Воспитатель: Давайте представим, что мы попали в сказочную страну. В нашей
сказочной стране нет врачей (учителей, полицейских, продавцов, строителей. ). К
чему это может привести?
В процессе беседы дети приходят к выводу, что любая деятельность взрослых имеет
результат труда для общества
- делать людей здоровыми, образованными,
обеспечивать порядок. Все, кто трудится, приносит пользу для людей.
Выполнение упражнений в раскраске с заданием (приложение № 2).
Воспитатель: Ребята, какие профессии изображены на этих картинках? Раскрасьте
картинки. Объясните, для чего нужны эти профессии.
Воспитатель: По вашему мнению, людям, каких профессий нужны эти вещи?
После выполнения каждого упражнения воспитатель организует беседу с
обсуждением того, что выполнено детьми.
Заключительная часть.
Воспитатель: Мы с вами узнали, что получают люди за свою работу. Работа бывает
А какая работа не оплачивается…? Каждый труд важен и полезен для людей.
Нужно трудиться, чтобы всем пригодиться.
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Также вас может заинтересовать
Войти на сайт
Войти через социальную сеть
Свидетельство участника образовательного сообщества
Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.
Работать с детьми Ольга (имя изменено) мечтала еще в школе. Вот только на втором году в детском саду у девушки начались психологические кризисы и нервные срывы. Еще через год она возненавидела профессию, сменила сферу деятельности и ушла… на оборонный завод.
Легкий выбор
Детей любила всегда и уже в средней школе знала: работать непременно пойду в сферу образования. Тетя у меня была воспитателем, стаж 18 лет. В каникулы часто ходила ей помогать: играла с малышами, иногда даже элементарные занятия вела. Считала работу с детьми интересной и почетной.
Первые дети
В детский сад взяли с легкостью. Заведующая сказала, что понадобится переподготовка на воспитательную деятельность. Проблемы в этом не видела, поэтому с удовольствием согласилась.
В августе с нетерпением ждала, когда в двери группы придут мои первые воспитанники младшей группы, яселек. Чувство счастья переполняло. Я размышляла о том, что смогу дать этим малышам, представляла, как буду вести занятия, во что будем играть. Очень переживала за адаптацию: эти дети раньше сидели дома с мамами. Первые дни в садике малыши испытывают стресс: место новое, родителей рядом нет, кругом незнакомые люди. Но страх оказался напрасным. Через три недели 30 ребят заходили в группу без слез, радовались мне и улыбались.
С родителями тоже сложились прекрасные отношения: на праздники меня задаривали подарками, благодарили. Это подбадривало и давало новые силы. Детей любила, как собственных, старалась всему научить, вкладывала в них всю себя и ни капли об этом не жалела. Каждый раз придумывала новые занятия, игры, стихотворения разучивали, хотя детишкам 1,5–3 года. В конце года в садике проходила диагностика. Почти вся группа показала высшие результаты. Не было ни одного ребенка с задержкой развития. Коллеги отметили, что это шикарный результат для первого года работы.
Все пошло не по плану
Когда вернулась в детский сад, ждал неприятный сюрприз. Заведующая заявила, что моих детей отдали другому воспитателю, а я останусь на яслях. Ужасно было обидно: даже не предупредили, взяли и поставили перед фактом. В шоке были и родители: обращались к заведующей, чтобы оставила на группе, писали коллективное письмо в администрацию района, но ничего не помогло. В тот момент у меня в голове что-то поменялось — как будто у отобрали собственного ребенка.
Детский сад — ад
В сентябре пришли новые дети. С ними было совсем по-другому: того настроя, как в первый год, уже не было. Адаптация проходила сложнее: дети капризничали, устраивали истерики. Я работала по программе — ни больше, ни меньше, себя не проявляла, не фантазировала. Понимала, что этих детей у меня тоже заберут, и просто делала работу — как положено, старательно.
К тому же начала уставать. Почти весь второй год работала без няни за смешную доплату в 3000 рублей. Воспитатель по нормам должен быть с детьми даже в сончас — на случай, если кто проснется, попросит попить или заплачет. Я же в сончас драила полы и намывала посуду. Это было очень трудно. Пока прибиралась, половина группы стояла рядом. Прогулка превратилась в ад: я одна одевала, а потом раздевала 30 детей — под крики, рев, истерики.
Я понимала, что теряю интерес к тому, что делаю. Надоело повторяться: круги, квадраты, треугольники, счет до трех, шесть цветов. Раздражали вечные стоны и сопли. Стало бесить, что на работу не наденешь нормальную одежду, а красивая кофточка рискует оказаться в соплях и моче через полчаса пребывания в группе.
Первый нервный срыв случился весной. Одна девочка никак не могла адаптироваться к садику. Семь месяцев малышка ежедневно закатывала истерики и дралась. Без меня девочка не спала, приходилось укачивать на руках, но отойти не получалось — та тут же просыпалась и начинала рыдать и всех будить. Мне же в этот момент следовало мыть посуду и прибирать игрушки. К тому же девочка отказывалась от еды, а если я кормила, срыгивала пищу. Думала, свихнусь. Однажды сорвалась и разрыдалась вместе с ней. Представляете, сидит воспитатель и ревет с ребенком на руках посреди группы! Но остановиться не могла — была истощена.
В отпуск убежала с радостью. Муж видел, что происходит неладное: после работы не хотела ни с кем разговаривать, в свои 20 лет закрывалась в комнате, глядела в одну точку и молчала. Он-то и предложил устроиться на завод, где сам работал. Тогда я засмеялась. Подумала: что за бред, куча грязных мужиков собирают какие-то установки, даже не знаю, для чего… Нет, это точно не для меня. Да и что там буду делать? Все, что умею, — учить счету до трех и петь песенки-потешки.
Переломный момент
Третий год работы: снова привели 30 детей 1,5–3 лет, снова работала без няни. Ад продолжался, но стало трудней. Я выгорела и осознавала это. К этому времени поняла: сложнее в работе воспитателя не дети, а родители. Те писали в час ночи, что нашли у Ванечки на спине микросиняк, интересовались, как это произошло и почему я проглядела. С каждым годом мамы и папы становились придирчивей и дотошней, спрашивали за каждую царапинку и, похоже, видели во мне виновницу всех несчастий. Некоторые мамочки требовали того, чего воспитатель не должен делать, считали, что научу трехлеток читать и писать.
Снижалась зарплата. Первый год получала 30–40 тыс. рублей — считается, для воспитателя это много. Со временем зарплата упала до 16–17 тыс. — при том, что работала я за воспитателя и няню. Администрация говорила: денег нет.
Второй нервный срыв случился, когда одна мамочка пожаловалась на меня заведующей. Женщина была недовольна тем, что я выполняю обязанности нянечки в то время, когда должна сидеть с детьми. Группа на первом этаже, и родительница увидела, как я мою посуду. Заведующая сделала мне серьезный выговор, долго ругалась. В чем моя вина, я не понимала. Что тут следовало делать: прятаться от родителей, задергивать шторы? Скорее, администрация детсада виновата в том, что штат не укомплектован. Я была возмущена и обижена одновременно. Работать не хотелось.
Я понимала, что становлюсь плохим специалистом: перестала делать элементарные вещи, могла не провести занятие — пыталась себя заставить, но не могла. В конце года диагностика показала, что четыре ребенка из группы имеют задержки речи и умственного развития, один отстает физически. Не сомневалась, что больше не способна работать с детьми: нет сил, желания, потенциала, настроя. Больше того, детей я возненавидела, они меня раздражали, боялась причинить им вред — сорваться и накричать. В отпуск уходила и понимала, что никогда не вернусь в этот садик, не вернусь к детям, навсегда уйду из сферы образования.
На завод
В последний день отпуска написала заявление на увольнение. Заведующая уговаривала остаться, предложила дальше вести эту группу, а на ясли поставить другого. Но я уже ничего не слушала и приняла самое неожиданное решение в жизни: иду работать на местный оборонный завод.
Тут поняла и другое: человек освоит что угодно, только если ему это надо. Научилась и я: разобралась в деталях и инструментах, обучилась работе в программах. Сложно было физически: многие детали тяжелые, но со временем привыкла и к этому.
Уважение коллег и начальства тоже завоевала: знаю, что меня ценят. Я всегда все успеваю, а иногда даже доделываю работу за другими сотрудниками. На заводе мне нравится: зарплата 35–40 тыс. рублей, просто и спокойно, не надо придумывать план на неделю, отвечаю только за себя, и родители в полночь не пишут. В обед могу спокойно поесть или даже прилечь. Каждые 2,5–3 часа полагается остановить работу на 15 минут и отдыхать от шума в специальной комнате — это даже в договоре прописали. В садике от криков и капризов не отдохнешь.
Работа на заводе — не то, о чем я мечтала с детства. Но сегодня грязные детали, огромная роба, запахи краски и железа меня полностью устраивают, я счастлива. Иногда, если скучаю по детскому саду, иду в гости к бывшим коллегам. Когда захожу в группу с тридцатью маленькими детьми, убеждаюсь, что приняла правильное решение: все-таки сфера образования — не мое
Работа воспитателя в детском саду считается трудной и неблагодарной. Мы почитали форумы и соцсети, чтобы узнать, что в профессии воспитателя самое сложное, а что — самое радостное и приятное. Одно стало очевидно — работа действительно сложная.
Распорядок дня
Основная боль для воспитателя — это большая загрузка. Особенно когда не хватает кадров и работать приходиться без няни. Если помощников нет, то приходится делать всю работу самостоятельное: и пол протирать, и на стол накрывать, и на прогулку выводить.
Детские садики открываются в 8 утра, но многим воспитателям приходится приходить пораньше, так как времени на все не хватает.
Но многим воспитателям нравится то, что можно освобождаться не слишком поздно. К тому же, у работников детского сада достаточно большой отпуск летом.
Роль няни
Няня — очень важный человек в садике. Правда многие ее труд не ценят.
Когда няни нет — воспитатель разрывается на части:
Перчатки — главный друг
Нянечкам и воспитателям в течение дня приходится постоянно поддерживать чистоту, а это значит контакт с горячей водой и моющимися средствами. Чтобы хоть как-то защитить кожу рук, воспитатели покупают перчатки. За свои деньги.
Отношения с родителями
Порой, если верить рассказам самих работников садов, противостояние возникает просто так — на пустом месте из-за банального неуважения родителей.
Судя по форумам, родители — это одна из самых больших проблем в работе воспитателя.
Ответственность за ребенка
Другая проблема — простывшие дети, которых родители отдают в сад, а потом болеет вся группа.
Да и вообще следить за детьми надо очень хорошо. Любая травма — на совести воспитателя
Ну и многие родители не ценят время воспитателей, опаздывая после работы. При этом надо понимать, что воспитатель имеет полное право отдать ребенка сильно опоздавшего родителя в полицию, ведь вся ответственность лежит на них.
Зарплата
Зарплата — самое больное место детсадовских работников. Меньше всего воспитатели получают в регионах. В столице дела обстоят получше.
В Москве с зарплатами обстоят чуть-чуть получше. Кто-то даже пишет о 50-60 тысячах в месяц. Но даже эта сумма, конечно, не является достойной за такую сложную работу.
Возможность забирать еду
Работники детсадов все же умудряются находить плюсы в профессии. Некоторые няни считают, что большим подспорьем является возможность уносить домой еду, которую не съели воспитанники.
Впрочем, некоторые убеждены, что забирать продукты домой — не всегда правильная и хорошая идея.
Читайте также:
- Как развивалась биологическая теория кратко
- Почему присоединение новгородской земли считается важнейшим событием в ходе создания единого кратко
- Как подготовить фрукты для оформления холодных блюд и закусок кратко
- Старый гений краткое содержание кто виноват в страданиях героини
- Изложение как медведь сам себя напугал 3 класс школа россии презентация