Почему разломанный карандаш мы не можем соединить так чтобы он вновь стал целым кратко

Обновлено: 06.07.2024

Железнобитонная плита размером 4 м * 0,5 м * 0,25 м погружена в воду наполовину. какова архимедова сила, действующая сила на нее? плотность воды 1000 кг/м3

Велосипед движется равномерно по окружности радиусом 100 м и делает 1 оборот за 2 мин. Путь и перемещение велосипедиста за 1 мин соответственно равны

1. Классификацию галактик Хаббла часто называют камертонной. Поясните причину такого названия. 2. Определите, какой промежуток времени требуется свету, чтобы пересечь Большое и Малое Магеллановы Облака в поперечнике

Ну блин ты даёшь. Атомы так просто обратно Несоеденить! Невозможно.

Потому что из-за неровностей не удается сблизить части карандаша на то расстояние, на котором молекулы могут притянуться друг к другу.

Потому что молекулы вещества соединены в кристаллическую решетку и при поломке карандаша ломается и сама решетка, а чтобы ее восстановить, требуется тепловая энергия, которая преобразуется в энергию химических связей. Но взять ее негде, так как ее требуется много, а количество ее зависит от материала

Почему разломанный карандаш мы не можем соединить так чтобы он вновь стал целым.


Потому что при всем усилии мы не сможем прижать назад все молекулы на расстояние самих молекул .

Ведь только на малых расстояниях соизмеримых с размерами самих молекул проявляется силы притяжения молекул.


1 Одинаковы ли молекулы воды, налитой в стакан, капельки росы, водяного пара, образовавшегося над кипящей в кастрюле водой и кусочка пищевого льда?

1 Одинаковы ли молекулы воды, налитой в стакан, капельки росы, водяного пара, образовавшегося над кипящей в кастрюле водой и кусочка пищевого льда?

2 Газ, находившийся в закрытом сосуде, охладили.

Изменилось ли движение молекул газа?

3 Почему, сломав карандаш, мы не можем соединить его части так, чтобы он вновь был целым?

4 Каков характер движения и взаимодействия молекул в твёрдых телах?


Почему, разломив карандаш, мы не можем соединить его части так, чтобы он стал целым?

Почему, разломив карандаш, мы не можем соединить его части так, чтобы он стал целым?


Возьмите свечку и разломайте ее на две части?

Возьмите свечку и разломайте ее на две части.

Попробуйте соединить их снова в один кусок.

Удастся ли это сделать?

Осторожно нагрейте концы этих кусков на огне и вновь соедините.

Сделайте вывод из опыта.

Объясните полученный результат.


1. почему раствор спирта в воде меньше объемов воды и спирта взятых по отдельности?

1. почему раствор спирта в воде меньше объемов воды и спирта взятых по отдельности?

2. между молекулами стекла существуют силы сцепления .

Почему, разбив стекло, нельзя вновь "собрать" его , соединив осколки?


Почему сломав палку нельзя ее восстановить?

Почему сломав палку нельзя ее восстановить?

А разломав на два куска пластилин можно?


Почему спичку легко разломать средине и тяжелее отломать маленький кусочек от нее?

Почему спичку легко разломать средине и тяжелее отломать маленький кусочек от нее?

Помогите нужно хорошее обьяснение.


Почему сломанный карандаш при присоединении не становится целым?

Почему сломанный карандаш при присоединении не становится целым?


Почему разломанный карандаш нельзя склеить обратно?

Почему разломанный карандаш нельзя склеить обратно.


Почему мы можем видеть лучи света?

Почему мы можем видеть лучи света?


Почему разломанный карандаш мы не можем соединить так, чтобы он вновь стал целым?

Почему разломанный карандаш мы не можем соединить так, чтобы он вновь стал целым?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему разломанный карандаш мы не можем соединить так чтобы он вновь стал целым?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


H * v = A + Ek(max) A = h * v - Ek(max) v = c / λ A = h * c / λ - Ek(max) A = 6, 63 * 10⁻³⁴ Дж * с * 3 * 10⁸ м / с / 3, 17 * 10⁻⁷ м - 2, 84 * 10⁻¹⁹ Дж≈ 6, 27 * 10⁻¹⁹ Дж - 2, 84 * 10⁻¹⁹ Дж = 3, 43 * 10⁻¹⁹ Дж A = h * c / λmax = >λmax = h * c / A λmax =..


По закону сохранения импульса m1 * V1 = m2 * V2 V2 = m1 * V1 / m2 = 50 * 200 / 16 * 10 ^ 3 = 0, 625 м / с.


1, 29 х 22, 4 = 28, 896 (г / моль) = 2, 9 * 10 ^ - 4(степень) кг / моль 22, 4 - молярный объём.


F = 650 * 10 ^ 3 H m = 3. 25 * 10 ^ 6 кг μ = 0. 005 a = ? = = = F - μ * m * g = m * a a = (F - μ * m * g) / m = (650 * 10 ^ 3 - 0. 005 * 3. 25 * 10 ^ 6 * 10) / (3. 25 * 10 ^ 6) = 0. 15 м / с² = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =..


1)Q = c * m * (T2 - T1) c - удельная теплоемкость стали 500 Дж / кг m - масса (T2 - T1) - разность температур в кельвинах 1200 = 1473К 15 = 288К Q = 500 * 0. 4 * (1473 - 288) = 237кДж.


42 братан, 42 пиши и все.


T = sqrt(2 * h / g) = sqrt(2 * 4 / 10) = 0, 9 c L = V * t = 1000 * 0, 9 = 900 м.



Дано : Решение : Q = mL m = 0. 05 кг Q = 0. 05 x 400 000 = 20 000 Дж t = 35 C L = 400 000 Дж / кг Ответ : 20 000 Дж.


Вес тела = сила тяжести / ускорение свободного падения. M = 50 Н : 10Н / кг = 5 кг.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: