Почему мы узнаем имя и отчество чарткова из газетной заметки ответ кратко

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

С каким отчеством сочетается имя Елена?

Имя Елена сочетается со следующими отчествами: Геннадиевна; Анатольевна; Петровна; Олеговна; Викторовна; Васильевна; Ивановна; Борисовна; Алексеевна; Дмитриевна; Венедиктовна; Арнольдовна.

Лука как будет отчество?

Я могу ошибиться, но думаю, что отчество от производного "Лука", будет "Лукьянович", "Лукич", "Лукьяныч".

Есть ли у армян отчество?

У армян есть отчество, и оно всегда будет образовано путем прибавления суффикса "и" к имени отца. Так вот, если имя отца Карен, тогда отчество его детей будет Карени. Например: Вазген Карени Маргелян.

Почему у Орбакайте отчество Эдмундовна?

Дело в том, что у Орбакаса — отца Кристины Орбакайте — двойное имя Миколас-Эдмунд. Когда выбирали отчество для дочери, решили, что Эдмудовна более приближено к русскому языку, нежели Миколасовна. Так и записали в свидетельстве о рождении.

Как добавить отчество в вк?

Чтобы добавить отчество в ВК, сначала перейдите на свою страницу. Потом зайдите в "настройки". Выберите пункт "основные". Там, где имя и фамилия, ниже есть окошко "отчество". Там напишите свое отчество. Возможно, оно добавится не сразу. Администрации ВК должно проверить и потом одобрить отчество . Читать далее

Как переводится my?

С английского языка my переводиться как мой, моя, мое. например, My car - моя машина, My toy- Мои игрушки, my table and my sofa- Мой стол и мой диван.

Просто представь что мы знаем?

Знаем что? Человек не может знать вообще всё - это не реально. Каждый знает то, чему учился, или то, чем очень интересуется. К примеру, врач может быть прекрасным кулинаром и швеёй-самоучкой, но ни кулинар, ни даже профессиональная швея не может обладать знаниями врача.

Как отчество у детей Сосо Павлиашвили?

Как вы подумали из вопроса, то отчество у его детей "Сосовна", но это не является правильным ответом. Сосо Павлиашвили – это его сценическое имя, а по паспорту он Иосиф. Соответственно, отечество у его девочек - Иосифовна, а у сына - Иосифович.

Описание героя

Андрей Петрович Чартков – молодой обедневший дворянин. его возраст – двадцать два года. В подчинении у него один единственный слуга. Характеристка Чарткова – подающий надежды художник. Искусство для него представляет большой интерес и составляет большую часть его жизни. Молодой художник с трудом сводит концы с концами – у него нет денег даже для того, чтобы купить свечу. Он снимает чахлую комнату на Васильевском острове, но даже оплата за жилье для него – тяжелое бремя, он имеет крупный долг.

Выглядит Чартков бедно, одевается плохо и совсем не заботится о собственной внешности. Но при этом художник мечтает разбогатеть, жить, ни в чем себе не отказывая. На последние деньги оон покупает себе портрет одного старика. На картине он выглядел как живой. Именно это поразило Чарткова и заставило отдать последние деньги за неоконченный рисунок. Эта покупка стала роковой для героя.

Взлет карьеры художника

На найденные деньги Чартков дает рекламу в богатой газете и обзаводится богатыми клиентами. Но со временем ему начинает надоедать писать одинаковые портреты. Его кисть ослабевает, вянет, его работы больше нельзя назвать произведением искусства. Казалось бы, имея богатство, Чартков мог бы стать настоящим художником, развивая свой талант. Но вместо этого он забывает о своем призвании. В погоне за заработком, Чартков бросает любимое дело, превращается в скупого ремесленника, в творчестве которого нет души, идеи, таланта.

Отношение к финансам

Характер Чарткова – нетерпеливый и немного заносчивый. Он хотел богатств, и при появившемся случае он сразу начинает жить на широкую ногу. Ради искусства художник не готов жить в нищете. Найдя деньги за рамой купленной картины, Чартков постепенно совсем забывает про искусство, его главной целью становится богатство. Но такая жизнь оказывается тоже не по нраву художнику. Увидев однажды картину приятеля, он понимает, что упустил что-то очень важное в собственной жизни. Теперь он никогда не сможет стать настоящим художником, хотя подавал большие надежды. Чарткова охватывает зависть. Он скупает хорошие картины, чтобы уничтожить их. Зависть убивает в нем не только талант, но и все человеческие качества.

В повести говорится о том, что нельзя предавать свой идеал ради денег. Любая жизнь должна быт насыщена идеей. Для Гоголя было важно показать читателю, что лучше жить бедно, но с духовной целью, чем в богатстве, но имея пустую, бессмысленную жизнь. Чартков – пример того, что нельзя предавать свою цель ради денег. В конце герой сходит с ума и умирает. Но кто знает, что выпало бы на долю художника, если бы богатство не испортило ему жизнь.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

- вывести основные проблемы повести, пригодные для использования в качестве аргументов в сочинении-рассуждении на ЕГЭ по русскому языку

Развивающая:
- развить интерес к творчеству Н.В.Гоголя
- устную монологическую речь, аналитическое мышление учеников;
- умение работать с текстом.

Воспитывающая:
воспитывать ответственность за свою жизнь, чувство уважение к людям талантливым;
- убедить учащихся, что чистота души человека зависит только от его самого;
- умение различать светлые и негативные стороны жизни.

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: урок-беседа

Наглядность: презентация

Оборудование: проектор, компьютер.

Опережающее домашнее задание.

Читать повесть, отвечая на данные вопросы (см. приложение)

Эпиграф к уроку:

Я думаю, с этой задачей мы справимся, если будем на уроке… (активными, заинтересованными, мыслящими). Желаю нам успеха!

Запишем тему урока.

- Ребята, начнём анализировать повесть, оттолкнувшись от композиции. Какова она?

Повесть состоит их 2 частей. В первой части дана история художника Чарткова и параллельно (кратко) история русского художника из Италии); вторая часть рассказывает о художнике, создавшем портрет ростовщика.

Как вы думаете, зачем нарушена логическая цепочка событий? ( Такая композиции держит читателя в постоянном напряжении) .

- Что узнаем мы о молодом художнике Чарткове в начале повести? (Он бедный, неизвестный, голодный, но очень способный.)

Был ли у него талант? (чтение отрывков).

- Ребята, перед Чартковым два пути, выбор. Первый путь - это Добро, второй - Зло. Как вы понимаете Добро для Чарткова (Добро - это жить в бедности, но сохранить свой талант, душу) а Зло? ( «стать модным художником, жить в достатке и растратить свой талант).

- Понимал ли это сам художник? (Многие его знакомые не могли понять, «как мог в нем исчезнуть талант, признаки которого казались уже ярко в нем в самом начале, и напрасно старались разгадать каким образом может угаснуть дарованье в человеке . но этих толков не слышал упоенный художник..)

-Что стало целью для Чарткова? (Им овладела страсть наживы, золото как самоцель)
-Так бы и продолжалась жизнь Чарткова, если бы ни одно происшествие, какое?
- Какую картину он увидел в Академии художеств, куда его однажды пригласили?
(Он увидел произведение русского художника, который учился живописи в Италии.)

- Что почувствовал Чартков, когда понял, что потерял свой талант?

-Как вы думаете, может ли этот момент считаться кульминационным в истории Чарткова? (да, может. Герой прозрел, осознал гибель своего таланта).

Но только ли талант погиб в художнике?

Душа Чарткова умерла (духовная смерть героя, в скором приведшая к физической смерти является развязкой истории о художнике Чарткове)

- Какое адское намерение родилось в его душе?

Проследим и запишем цепочку пороков, погубивших Чарткова: нетерпение, желание хорошо одеться, жить,- жажда славы, - страсть наживы, - страсть к золоту (бессмысленное накопительство),- осуждение, отвержение таланта, злоба, - зависть . Какой приём использует Гоголь? (градация). Но Чартков сам выбрал этот путь.

Так что же здесь главное? Портрет приносит горе каждому, кто с ним соприкоснётся. Портрет у Гоголя – это олицетворение зла, темного начала в мире).
В чем заключается смысл названия? Зло – неотъемлемая часть этого мира, оно всегда где-то среди нас, оно способно овладеть любым человеком.

- А сейчас поговорим о судьбе 3-го живописца, авторе портрета ростовщика. Что вы можете сказать о нем? (До создания портрета художник был добрым семьянином, писал картины для церкви).

-Какие чувства испытывал художник, смог ли закончить работу? После написания портрета жизнь резко меняется, он стал злым и эгоистичным) .

Здесь же в келье посещает его уже взрослый сын.

- Эти слова, ребята, можно считать гимном жизни. Они и сейчас актуальны.

Какой литературный прием использует автор в повести? (Три жизни, три художника. Прием сопоставления).


Оценки за урок.
Д/з : написать мини сочинение - рассуждение:

Читайте также: