Почему федя попал в ночное кратко

Обновлено: 03.07.2024

Рассказ "Чудесный доктор" Куприна заставил задуматься о том что, всем людям нужно помогать. И чудесный доктор тому пример, что доктор не думал только о себе, он думал о этой семье и ему очень хотелось ей помочь. Доктор поставил семью с колен на ноги, помогал им. Учитывая то что с самого начала в семье было плохо, доктор очень помог им.

Что же такое внутренняя и внешняя культура? Чем они отличаются? Прежде всего, внутреняя культура-это знания, умения, навыки, лежащие в основе жизни человека(образованность, развитый интеллект, нравственность, порядочность). А внешная культура-это поведение, культура непосредственного контакта, общения с людьми, окружающей средой. В пример я могу привести произведение Пушкина "Капитанская дочь". Петр Гринев яркий показатель и внутренней и внешней культурой. У него есть навыки, знания, развитый интеллект и, конечно, Петр Гринев умеет общаться с людьми. Внутрення культура его проявилась, когда он отстаивал свою честь в дуэле со Швабриным.

То есть ленивые-ничего не хотят делать , поэтому и лежат целыми днями. а эта пословица учит тому , что надо брать себя в руки не лениться

1. Федя был старшим из всех встреченных автором мальчиков. Ему было около 14 лет.
2. "Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой".
3. Федя был из богатой крестьянской семьи. Об этом говорило его немного покровительственное отношение к другим ребятам, одежда и обувь. Достаточно сказать, что сапоги на нём были не отцовские, а свои, и на пояске висел гребешок, что бедняки себе позволить не могли. Федя попросил самого младшего Ваню, чтобы он сказал своей сестре Анютке прийти за гостинцем. Это говорит о том, что семья Феди не только не нуждалась, но могла делать подарки. Тургенев пишет о Феде: "Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье".
4. "На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках; на голубеньком поясе висел гребешок. Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские".
5. В ночное Федя попал не по надобности, а для забавы. Ему нравились рассказы детей, хотя он и не показывал этого. В разговоре мальчик был заводилой, задавал вопросы, а потом с интересом слушал.


Его родители отпустили, ему было интересно послушать истории простых мальчишек( про водяных, кикимор) сам он был из знатной семьи.


Характеристика героя федя из рассказа бежин луг?

Характеристика героя федя из рассказа бежин луг.


Бежин луг краткие описание мальчиков федя?

Бежин луг краткие описание мальчиков федя.


Помогите пожалуста рассказ бежин луг о мальчике Феде?

Помогите пожалуста рассказ бежин луг о мальчике Феде.


Тургенев Бежин луг?

Тургенев Бежин луг.

Зачем автор рассказа описывает возраст мальчиков и их портрет?

Зачем мальчик пошли в этот луг?

Почему Федя ничего не рассказал?


Описание Феди из рассказа Бежин луг?

Описание Феди из рассказа Бежин луг.


Какая была судьба феди и кости в рассказе бежин луг?

Какая была судьба феди и кости в рассказе бежин луг.


Портрет мальчика Феди из рассказа Бежин луг?

Портрет мальчика Феди из рассказа Бежин луг.


Какой характер у Феди "Бежин луг"?

Какой характер у Феди "Бежин луг"?


Оень нужно Бежин луг, Рассказ о мальчике Феди?

Оень нужно Бежин луг, Рассказ о мальчике Феди.


Кратко рассказ феди из бежин луг?

Кратко рассказ феди из бежин луг.


Взять что - то себе и должен будешь ето отдать как долг.


1. В начале стихотворения автор радуется дню, что можно заметить по словам "День чудесный! ". После он рассказывает про то, как вечером было печально, и опять радуется дню. 2. В конце стихотворения автор проникается чувствами к своей Родине, эти ро..



В конце содержится назидание.


В каждых сказках всегда говориться "добро побеждает зло". В нашем городе(стране) тоже так - же. Есть плохие, добрые люди. Добрые люди всегда побеждают плохих! Ни и плохие люди, никуда не денутся. (подработай дальше сам(а)).


"Батюшка сказал мне : "Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь ; слушайся начальников ; за их лаской не гоняйся ; на службу не напрашивайся ; от службы не отговаривайся ; и помни пословицу : береги платье снову, а честь смолоду".


Он защищал от врагов, и всем помогал.


Потому, что он совершил 12 подвигов.


(х2 - 2)2 + 4(х2 - 2) + 3 = 0 4x - 4 + 8x - 8 + 3 = 0 4x + 8x = 4 + 8 - 3 12x = 9 x = 0, 75 Ответ : x = 0, 75.


Семь раз померь один раз отрежь знания сила без труда не вытишишь рыбку из пруда.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Заблудившись на охоте, рассказчик в темноте выходит к костру крестьянских мальчишек, которые пасут лошадей на лугу. Оставшись ночевать у огня, он разглядывает ребят и слушает их наивные рассказы о нечистой силе.

Содержание


Иллюстрация А. Пахомова

Полный текст и аудиокнига

Аудиоверсия доступна на YouTube.

Погожий июльский день подходит к концу. Рассказчик возвращается с охоты, настреляв много дичи, но сбивается с дороги. Окончательно заблудившись и едва не упав с обрыва, охотник узнает местность — это Бежин луг — и видит вдалеке огонек костра. Там деревенские мальчишки пасут табун лошадей. Рассказчик ложится у костра и, притворившись спящим, слушает истории ребят о встречах с нечистой силой.


Обложка книги с иллюстрацией А. Пахомова

Ильюша по просьбе Феди рассказывает историю про встречу с домовым. Вместе с другими ребятами он работал на бумажной фабрике, и однажды надсмотрщик не отпустил их на ночь по домам, велев ночевать в рольне. Засыпая, дети слышали наверху чьи-то тяжелые шаги, потом дверь распахнулась и кто-то невидимый стал двигать форму и снимать крюк со стены.


Павлуша. Иллюстрация А. Пахомова

Костя удивляется: ведь покойников можно увидеть только на родительскую субботу. Ильюша, лучше всех знающий сельские поверья, поправляет: на родительскую субботу можно увидеть, кому еще только предстоит умереть. Для этого надо сесть на паперть возле церкви и смотреть на дорогу — кто мимо пройдет, тот в ближайший год и умрет. Вот баба Ульяна так села и увидала Ивашку Федосеева, который вскоре помер. А потом увидела на дороге саму себя. Ульяна еще жива, но так ведь и год с тех пор еще не прошел.

Мимо пролетает белый голубок. Мальчишки обсуждают, может ли это быть праведная душа, летящая в рай.

Федя дает слово Павлуше, спрашивая: как у них в деревне отреагировали на солнечное затмение? Когда солнце исчезло, все напугались, рассказывает Павел, а больше всех перетрусил барин, который сам же предупреждал мужиков о грядущем затмении. В деревне поговаривали, что наступает конец света: появятся белые волки-людоеды, хищные птицы и Тришка.

По словам Павлуши, у них в деревне тоже ждали Тришку, вестника конца света. И когда с холма стал спускаться странный человек с большой головой, все страшно перепугались. Оказалось, впрочем, что это бочар Вавила: купил себе новый жбан, да и надел на голову. Мальчишки смеются.

Костя думает, что это мог кричать леший. Но знаток Ильюша объясняет: леший немой, он кричать не может. Сам он лешего, конечно, не видал, но вот один мужик из их деревни, когда заблудился в лесу, его видел — большого и темного.

Костя рассказывает историю мальчика Васи, утонувшего в этой реке. Мать его словно чувствовала опасность, не пускала к воде. И утонул-то он странно: только что был на берегу с матерью, а потом вдруг исчез в реке. Только пузыри по воде да шапонька плывет.

Возвращается Павлуша и пугает ребят словами, будто бы сейчас слышал из реки зовущий его по имени голос утопленника Васи. Мальчишки решают, что это был водяной, а примета это дурная. Ничего, успокаивает Павел, своей судьбы не минуешь.

Разговор угасает вместе с костром. Кругом великолепная и безлунная летняя ночь. И мальчики, и охотник засыпают.

Рассказчик-охотник просыпается на заре. Все спят, лишь Павлуша приподнимается и пристально смотрит на него. Мужчина отправляется к дому. А через некоторое время мимо охотника проносится отдохнувший табун — мальчишки гонят лошадей по своим деревням.

Характеристика мальчиков

Пять мальчиков — это пять разных характеров: степенный Федя, смелый Павлуша, трусливый Костя, знающий все деревенские легенды Ильюша и маленький неразговорчивый Ваня. У каждого из рассказчиков своя манера разговора.


Федя. Иллюстрация А. Пахомова


Павлуша. Иллюстрация А. Пахомова


Ильюша. Иллюстрация А. Пахомова


Костя. Иллюстрация А. Пахомова

Ваня — младший из детей, ему всего около семи лет. Сперва рассказчик его даже не замечает, потому что ребенок спит, укрывшись грубой тканью — рогожей. Ваня, кудрявый и русый, слегка картавящий, почти не участвует в разговоре старших: то ли стесняется, то ли устал, потому что еще мал.


Ваня. Иллюстрация А. Пахомова

Анализ: суть и тема рассказа

Темой рассказа можно считать жизнь и мировоззрение крестьянских детей. Из разговоров, подслушанных охотником, мы узнаем, о чем думают эти простые, симпатичные ребята, что их пугает и завораживает.

Читайте также: