Почему автор подчеркивает несовпадение внешнего и внутреннего мира о любви кратко

Обновлено: 07.07.2024

Встречая какого - либо человека, первым делом, мы обращаем внимание на его внешний вид. Обычно люди думают, что раз человек красив внешне, то и его духовный мир насыщенный и глубокий. Но, зачастую, оказывается так, что внутренний мир человека намного красивее и ярче, чем его внешность.

Проблема несоответствия внутреннего мира человека с внешним поднимается в произведениях многих русских писателей.

В приведённом тексте А. И. Куприн, известный писатель и переводчик, также не обошёл эту проблему стороной.

Автор приводит в пример воспоминания рассказчика о разговоре с человеком, который видел в детстве Пушкина и запомнил его внешность: "Блондин, маленького роста, некрасивый, вертлявый". Но все мы знаем, что несмотря на непривлекательную внешность А. С. Пушкин был выдающимся русским писателем, написавшем огромное количество прекрасных произведений, читаемых и по сей день.

В качестве другого примера автор обращает внимание на удивление рассказчика, встретившего Л. Н. Толстого. Он ожидал встретить "громадного мастистого старца", но вместо этого увидел невысокого старика с утомленным голосом, производившего впечатление больного человека. Тем не менее, рассказчик очень восхищался писателем и уважал его, ведь ему была важна не внешность, а мысли этого человека, его ум и талант.

Таким образом, автор данного текста подводит читателя к выводу о том, что внешность человека не является показателем его внутреннего, духовного мира. Внешне Толстой казался обычным больным стариком, но его талант, его необычайно глубокие произведения, которые он подарил людям, были настолько ценными для москвичей, что при виде писателя они снимали перед ним шляпы " в знак добровольного преклонения".

Действительно, внешность часто бывает обманчива. Людей, внутренний мир которых гораздо богаче и прекраснее, чем у других, часто можно не заметить в толпе, ведь только общаясь с человеком, узнавая его и обращая внимание на его поступки, мы можем увидеть, каковы его характер, принципы и нравственность.

Внешняя красота часто бывает обманчива. Порой за "красивой оболочкой" может скрываться безнравственный и жестокий человек.

Так, в произведении вышеупомянутого Л. Н. Толстого "Война и мир" одна из главных героинь романа, Элен Курагина, является женщиной, внешность которой совершенно не соответствует ее духовности. Княжна Элен была "необычайной, античной красоты". Все восхищались ее красотой, считали ее внешность идеальной. Однако за ее привлекательной внешностью скрывалась жестокая, падшая женщина, мысли которой были заняты деньгами и властью. Элен была способна на все, чтобы получить выгоду и завоевать авторитет в обществе. Она даже изменяла своему мужу, Пьеру Безухову, что показывает полное отсутствие нравственности у данной героини. Позже Пьер понял, что кроме привлекательной внешности у Элен больше не было ни принципов, ни морали.

Таким образом, проанализировав данный пример, мы пришли к выводу о том, что внешний вид может не соответствовать внутреннему миру человека. Красота - всего лишь подарок, которым может наградить природа. Но внутреннее богатство несравнимо с внешним обликом. Только собственные принципы, ум и мысли человека о ценностях, делают его по - настоящему красивым.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

1. Как Старцев относится к окружающему обществу? Почему он, понимая пошлую суть этого общества, подчиняется ему? В чем выражается это подчинение? (Старцев — неплохой человек, но не умеющий глубоко чувствовать, жалующийся на жизнь.)

2. Кто виноват в том, что Дмитрий Ионович Старцев стал Ионычем? Кто виноват в том, что не состоялась любовь? А могла ли она состояться?

3. Как раскрывает черты характера Старцева сцена на кладбище? Почему здесь так романтично показана природа?

4. Докажите, что истории жизни Старцева созвучны слова Н. В. Гоголя: «Человеческие чувства, которые и без того не были в нем глубоки, мелели ежеминутно, и каждый день что-нибудь утрачивалось

5. Почему на рубеже 1880—1890 гг. Чехов обращается к проблемам духовной деградации человека?

1. Как Старцев относится к окружающему обществу? Почему он, понимая пошлую суть этого общества, подчиняется ему? В чем выражается это подчинение? (Старцев — неплохой человек, но не умеющий глубоко чувствовать, жалующийся на жизнь.)

2. Кто виноват в том, что Дмитрий Ионович Старцев стал Ионычем? Кто виноват в том, что не состоялась любовь? А могла ли она состояться?

3. Как раскрывает черты характера Старцева сцена на кладбище? Почему здесь так романтично показана природа?

4. Докажите, что истории жизни Старцева созвучны слова Н. В. Гоголя: «Человеческие чувства, которые и без того не были в нем глубоки, мелели ежеминутно, и каждый день что-нибудь утрачивалось

5. Почему на рубеже 1880—1890 гг. Чехов обращается к проблемам духовной деградации человека

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

как рассказать о сложной, щекотливой ситуации, когда сердце мужчины отдано замужней женщине, не скатываясь на двусмысленность и столь привычную современной пошлость? гениальному писателю чехову это удалось. настроение, тонкость и сложность выражения художественного замысла рассказа нашло своё полное отражение в подтексте, в не выраженном явно мнении писателя об отношениях мужчины и женщины.

но в одном сюжет рассказа и события жизни писателя действительно полностью . главный герой повествования – алехин павел константинович – приезжает в софьино и упорно, не жалея сил и времени, занимается сельским хозяйством, чтобы восстановить пришедшее в запустение собственное имение и сельскохозяйственные угодья. антон павлович в 1892 году приобрёл имение в небольшом селе мелихове, и его семье, как и главному герою рассказа, пришлось приложить немало сил, чтобы преобразить запущенную, находящуюся в полуразрушенном состоянии, мелиховскую усадьбу.

+

всю ночь вода трудилась без отдышки.дождь до утра льняное масло жег.и валит пар из-под лиловой крышки,земля дымится, словно щей горшок.когда ж трава, отряхиваясь, вскочит,кто мой испуг изобразит росев тот час, как загорланит первый кочет,за ним другой, еще за этим все? перебирая годы поименно,поочередно окликая тьму,они пророчить станут переменудождю, земле, любви - всему, всему.

Другие вопросы по Литературе

Категория

Кто знаетсамые сильные и лучшие стихи автора веры полосковой и самую сильную прозу автора ивана вырапаева и людмилы улицкой названия прозы и стихов подскажите чтобы не просто обычн.

Читайте также: