Почему анимешников травят в школе
Обновлено: 04.07.2024
А ещё потому, что в представлении некоторых людей все, кто смотрит аниме - лютые отаку и анимешники. А это значит, что они ведут себя соответствующе - говорят непонятные слова, "някуют", да и вообще поведение у них девиантное. Увы, стереотипы на пустом месте не образуются, хотя на сколько я могу судить, сейчас такие личности встречаются намного реже. Сейчас популярны хики и иже с ними. Короче говоря, отношение многих людей к тем, кто смотрит аниме, отрицательное а принципе по тем же причинам, по которым люди ненавидят (именно ненавидят) геев. Просто всегда найдутся отталкивающие представители, по которым будут судить о касте в целом.
так как я анимешник я скажу это всё ложь
Потому что большинство людей считают аниме - мульт, а следовательно он для детей, из-за своего специфичного стиля, а поэтому он не может быть серьезным что-ли. Не знаю, как по мне, то я нахожу таких людей не слишком дальновидными, если они испытывают отвращение к тому, что не знают и никогда не разбирались в данном вопросе.
Для меня аниме = лень аниматоров. Мульт где на всю серию дай бог 100 кадров это не мульт, это слайдшоу. Там может быть невероятно крутой сюжет и персонажи, но так как я хочу посмотреть именно мультфильм и ожидаю увидеть мультфильм, а не это. Если им лень делать нормальную анимацию, то пусть раскрывают сюжет в манге и книгах. Я все.
Детский омбудсмен Московской области Ксения Мишонова заявила, что аниме являются серьезной угрозой для российских детей. Уполномоченный по правам ребенка отметила, что мультфильмы, которые в той же Японии идут с маркировкой 18+, у нас находятся в свободном доступе. В начале года по стране прокатилась волна детских самоубийств, одной из причин которых эксперты назвали японскую анимацию. Мы выяснили у специалистов, чем опасны аниме для психики детей и подростков и почему их просмотр подталкивает ребят к смерти.
После серии самоубийств подростков, увлекавшихся японской анимацией, в Санкт-Петербурге местные суды признали запрещенными к распространению в России более десятка аниме и аниме-сериалов с суицидальной и агрессивной направленностью. Случаи добровольного ухода из жизни подростков, замеченных за просмотром японской анимации, в этом году были зафиксированы в разных городах страны, в том числе в Московском регионе.
42-летняя Мария из Самары, 15-летняя дочь которой два года назад совершила попытку суицида, рассказала, что просмотр аниме был не первопричиной, но стал спусковым крючком для решения ее ребенка уйти из жизни.
– К счастью, тогда ребенка удалось спасти, около года ее потом наблюдали специалисты, – рассказывает женщина. – Дочь с детства росла очень одаренным ребенком – как я поняла уже потом, психика таких детей в подростковом возрасте часто не выдерживает нагрузок. В какой-то момент ребенок замкнулся в себе, даже с нами она стала мало разговаривать. Но в тот момент у меня были постоянные командировки на работе, и я упустила ситуацию. Впоследствии в процессе беседы с психологами выяснилось, что увлекаться анимацией дочь стала уже после того, как потеряла смысл жизни. По мнению специалистов, мультфильмы могли подтолкнуть ее к окончательному выводу, что смерть – это лучший выход из сложившейся ситуации.
По мнению клинического психолога Елизаветы Коноваловой, главная проблема аниме в том, что большинство подобных мультфильмов изначально не предназначено для просмотра детской и подростковой аудиторией.
– Японская анимация для взрослых больше всего опасна для детей 10-14 лет, – считает эксперт. – В этом возрасте у современных детей еще не сформировано представление о смерти как о необратимом факторе. Культура Японии очень отличается от нашей, в ней нет морального запрета на самоубийство как таковое, а смерть так или иначе является темой каждого аниме-сериала. При этом уход героев из жизни сопровождается красивыми романтическими эффектами, привлекательными для подростка.
Если ребенок регулярно смотрит взрослые аниме, видит различные кровавые сцены и убийства, на его психику оказывается продолжительное воздействие, которое приводит к стрессу, уходу от реальности, апатии и искаженному представлению о мире. Кстати, увлекающиеся аниме подростки значительно чаще оказываются в группах смерти и гибнут уже от действий их кураторов. Наибольшую угрозу аниме представляют для детей, у которых уже есть те или иные проблемы, в том числе непонимание в семье, травля в школе или какая-либо другая травмирующая ситуация. В таком состоянии ребенок начинает воспринимать анимацию как реальную жизнь, а смерть ее героев – как руководство к действию. Ребенок, который находится в нормальном эмоциональном состоянии, вряд ли захочет наложить на себя руки только из-за мультфильмов.
Проблема еще и в том, что для Японии нормальна ситуация, когда аниме отдельно снимаются для детской и взрослой, в том числе молодежной аудитории. У нас же мультфильмы воспринимаются как что-то сугубо детское, поэтому родители часто не понимают, каким контентом увлекается их ребенок, и вовремя не вмешиваются в ситуацию. Хотя иногда именно увлечение аниме становится сигналом к тому, что подросток уже оказался в шаге от смерти.
Злость,ненависть,жестокость у особи смотрящие парашу(анымэ) пропорциональна ровна размеру детородного органа. Чем меньше тем злее
1 мы не агрессивные , мы тоже люди
2 сами дебилы раз так считаете
3 если что то не нравится за чем оскорблять анимешников?
Валерия, потому что блять мы живем на одной планете с этими людьми.Все анимешники коих я встречал были на голову ебнутые люди.Это еще со школы было где одна рисовала своих “ПАКЭМАНАВ“ и ни с кем не разговаривала.И все бы ничего еслиб она не орала и не била тех кто к ней обращался.Тож самое было и с другой девочкой в параллели.Так же большинство анимешников агресивные и неуровновашанные.Они не воспринимают критику.Они чрезмерно эмоциональные.Все эти качества определяют только идиота , который не может контролировать себя.Как псина , которая лает и скалит зубы пока ее не пнешь по голове так и они.
Андрей, Отчасти ты прав. Но повторюсь. Не все анимешники такие агрессивные. Да, бывают "тупые бараны" (сорри) которым наплевать на все. Разные люди воспринимают критику по-своему. Поэтому, аниме здесь не при чем. Да, многим(и мне тоже) хочется жить в милом и уютном мире, и ходить в розовых очках. Но я уже давно смирилась с тем, что аниме, всего-лишь анимационные мультфильмы(Не знаю даже как по другому выразиться) . Конечно, даже эти "мультики" могут хоть чему-то научить. В моей черепушке найдется много идей, о чем можно поговорить, но. К сожалению, другие "анимешники" не поддерживают тему разговора и сразу же переключаются на "АНИМЕЕЕ". Это иногда выбешивает. Признаюсь, да, я люблю смотреть аниме. Но только в свободное время и ради развлечения. Я не такая заядлая анимешница и не ору на каждом углу:"Аниме супер. Смотрите аниме!!" Нет, я просто его смотрю и все. Не накручиваю интерес смотреть аниме своим знакомым. И если честно, я за оба мнения. Да, аниме приводит к некой деградации. Но это для тех , кто смотрит его днями и ночами. Аниме может чему-то научить, но не всегда полезному. Можно увидеть смешные моменты, иногда всплакнуть, но.. Аниме не такое уж и плохое.
Чтобы заполнить грустный вечер, можно и посмотреть пару серий.
Оля, воспринимать критику надо уметь любому человеку.Это надо уметь делать.Это как минимум показывает твое отношение к себе“О БОЖЕЧКИ ИИСУСЕ!ПРО МЕНЯ ПЛОХО СКАЗАЛИ!Я ЖЕ САМО СОВЕРШЕНСТВО!КАК МОЖНО ПРО МЕНЯ ПЛОХО ГОВОРИТЬ!ПОЙДУ ПОПЛАЧУ”Но тут подчеркну именно критику , а не пустые оскорбления.Здесь прослеживается связь с аниме культурой так как многие из них как уже сказал дети в душе.Не готовы к реальности и их подсознание пытается защитить свой тесный мирок , чтобы не сойти с ума.И сама культура аниме.Что такое вообще по факту аниме?Это лишь дизайн мультипликации.Тоесть рисовка , анимация , тона , тени и т.д.Но почему вокруг именно этого стиля столько фанатов.Где фанаты Спанч Боба?У него тоже своя анимация , рисовка и т.д.И не у одних мультиков нет таких фанатов.Значит именно этот стиль притягивает к себе таких индивидуумов.Они получают , что хотят.Искусственный ложный розовый мир.А у Спанч Боба не так все радужно и мимимишно.Так и нахер его.Куда уж до фильмов , ведь они лишь лишь копируют реальность.Фу-фу-фу реальный мир.Да аниме может чему-то научить , но чему?И почему именно аниме?Как правило у всех фильмов в каком бы стиле они не были бы созданы одни и теже идеи.Одни и теже мысли.Там борись и не сдавайся.Упорствуй.Будь благородным.И многое другое актуальное в наши дни.И говорить , что аниме может научить - это означает , что именно с такой рисовкой и с такой анимацией можно передать смысл идеи автора.Это полный бред.Идею можно передать в любом виде и выделять именно аниме , значит возносить этот стиль над другими и причем безпочвенно.А это уже похоже на предвзять и фанатизм)Вот например есть фильм американская история Х.Фильм много какие идеи толкает.Не создай себе кумира , не призерай людей по цвету кожи и т.д.Если бы этот фильм был в стиле аниме то ничего бы не изменилось.Так как это стиль , а не жанр епрст.И когда особь , похожая на человека говорит о аниме как о чем-то великом , лишь доказывает фанатизм к данному жанру где вск мимимимимимимшечно.
Оля, но справедливости ради могу выделить два плюса аниме.Это экшен сцены и возможность создовать.Например у меня есть свои идеи и мысли , и я,хочу их показать миру.Но нет денег на сьемку фильма , яж обычный человек.Тогда хотя бы я смогу нарисовать все это.Хоть и это не бесплатно и тяжело , но дешевле нежели кино снимать.Тоесть доступность для творчества и выражении мыслей.Эт хорошо.
1. Сидите на уроках в позе как L и на все возмущения со стороны учителей,отвечайте,что так лучше думается.
2.В столовой едите палочками.В ответ на все удивлённые взгляды,предлагайте окружающим палочки.
3.Начертите посреди кабинета пентаграмму и стойте в ней весь урок.На претензии учителей и одноклассников кричите,что не можете прервать ритуал.
4.На все указания учителей отвечайте:"Да,мой лорд".
5.Нарисуйте на руке какую-то закорючку и доказывайте всем,что вы принадлежите гильдии Фейри Тейл.
6.Называйте учителей исключительно с приставкой "-сама" или "-сан".
7.Найдите длинную линейку и бегайте с ней по учебному заведению,крича каждому встречному,что вы наконец-то достигли банкая.
8.Приставайте к людям с вопросом,как они едят рогалик.
9.Оденьте на классный журнал обложку с надписью "Death Note"и со слезными воплями просите,чтобы оттуда стёрли ваше имя.
10.Пишите в тетрадях японскими иероглифами.На возмущения учителей делайте большие глаза и отвечайте тоже на японском.
Читайте также:
- Игра что слышно в детском саду
- Алгоритм разработки социального проекта в школе
- Согласны ли вы с утверждением что ядро является важнейшей частью клетки ответ обоснуйте кратко
- В чем суть теории раскольникова в понимании порфирия петровича кратко
- Ограничивают ли социальные нормы свободу человека кратко