Планирование продуктивной деятельности в доу

Обновлено: 30.06.2024

Уголок по развитию продуктивной деятельности дошкольника должен включать в себя изобразительные материалы и оборудование для рисования, лепки, аппликации. Вес это должно быть продумано с позиции соответствия не только решаемым задачам, но и требованиям красоты. Среда для развития продуктивной свободной деятельности предусматривает использование произведений изобразительного искусства, в том числе и народного. Вместе с тем необходимо во всем соблюдать меру. Работы детей следует обязательно выставлять, это имеет огромное воспитательное значение, дети увидев свои работы, среди работ других, получают возможность сравнить их, кроме того они, они чувствуют себя комфортнее уже и от того, что и их работа выставлена среди других.

Каждый вид изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование), позволяет развивать в детях умственную активность, художественный вкус, мелкую моторику, позволяют закрепить знания, умения, навыки, полученные в процессе учебной деятельности. В процессе воспитания большое значение имеет правильное педагогическое руководство детской художественной самостоятельностью. Важно, чтобы воспитатель поддерживал стремление детей проявлять себя в самостоятельной разнообразной деятельности (лепка, аппликация, рисование).

Лепка

Предлагать лепку в свободное от занятий время лучше в средней группе. Для лепки используют глину или пластилин. Если в детском саду основным материалом для лепки является глина, то в свободное от занятий время лучше использовать ее. Важно при этом, что бы дети соблюдали элементарные правила лепки из глины: не разбрасывали ее по столу, не роняли на пол. В старших группах можно использовать любой материал, так как это способствует проявлению самостоятельности в выборе материала (крупные предметы лучше лепить из глины, мелкие из пластилина).

Лепка в не занятий носит разный характер. Дети могут лепить индивидуально и объединяться в группы – все зависит от их желания и общего руководства воспитателя. Любители лепить сами берут материал и работают, но воспитатель может привлечь и других ребят – тех, у которых не вес получается на занятиях, и тех, кто не очень любит эту деятельность. Что бы заинтересовать детей педагог сам включается в процесс лепки. Подобная работа объединяет ребят.

Самостоятельность детей во время подобных занятий проявляется в том, что они без помощи взрослых определяют замысел, а в связи с ним необходимое количество материала для работы. Обстановка во время такой лепки более непринужденная, дети смотрят на работу друг друга, советуются. Воспитатель должен уделять внимание детям, самостоятельно занимающихся лепкой. Он следит за осанкой, правильной постановкой рук, за тем как осуществляет замысел каждый ребенок.

  • Глина, пластилин.
  • Вода.
  • Доски для работы.
  • Салфетки, клеенки.
  • Краски.
  • Печатки для украшения работ.

Аппликация

  • Ножницы (с закругленными концами двух размеров – большие и маленькие), ножницы должны быть не тугими и хорошо наточенными. Необходимо регулярно проводить инструктаж по работе с ножницами, знания элементарных правил работы с ножницами необходимы т.к. в свободной деятельности дети работают самостоятельно, но только те, кто соблюдает правила работы.


  • Кисти для клея хорошо иметь 2-3 кисти, их подбирают в зависимости от размера аппликации, по окончании работы кисти необходимо промыть и поставить в стакан ворсом вверх.
  • Простые карандаши (для прорисовывания контуров)
  • Влажные и сухие салфетки
  • Клеенка
  • Клей или клейстер.
  • Цветная и белая бумага различной текстуры, цветовой гаммы, толщины, размера.
  • Коробка для обрезков бумаги
  • Коробка для готовых работ.
  • Трафареты
  • Кусочки ткани и другой разнообразный материал

Все должно быть эстетично оформлено. Главное сформировать у детей бережное отношение к материалам, с которым они работают, научить планировать свою работу, экономно расходовать материал и рационально использовать время.

Наиболее простой и распространенный вид свободной продуктивной деятельности – это рисование, для организации не требуется много особой подготовки, самое главное желание.

  • Мелки, карандаши цветные, простые, акварель, гуашь
  • Емкости под воду (прозрачная)
  • Кисти различной толщины
  • Бумага различного размера
  • Трафареты
  • Салфетки, клеенка
  • Раскраски

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий. При этом следует учитывать современные требования со стороны общества к дошкольному образованию. Сегодня обществом хорошо осознана необходимость внедрения в педагогическую практику концепции личностно-ориентированной педагогики, которая помогла бы каждому ребенку полностью раскрыть свой личностный потенциал. Тысячи лет люди удивляются разности результатов воспитания и обучения при тождестве усилий и условий. Чему же удивляться, если каждый ребенок неповторим! Поэтому педагогика может быть только конкретной, личностно-ориентированной или никакой.

Кроме того, сегодня при всем разнообразии программ и технологий дошкольного образования и при наличии вариативных форм дошкольного воспитания акцент делается на обеспечение детям равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

Такие равные стартовые возможности можно обеспечить, развивая у детей универсальные психические функции, которые (вне зависимости от программы обучения и воспитания в детском саду) позволят им в дальнейшем усваивать любую информацию, любые знания. Поэтому основной целью работы педагога в дошкольном учреждении является не обучение детей или передача им как можно большего объема знаний, а развитие их. Такая формулировка цели основана на нескольких уже давно доказанных истинах:

– в дошкольном возрасте формируется психика ребенка, психические процессы, оказывающие значительное влияние на дальнейшее развитие личности;

– в дошкольном возрасте с наибольшей интенсивностью и скоростью формируются мыслительные процессы детей (Д. Б. Эльконин доказал, что в среднем и старшем школьном возрасте скорость формирования мыслительных процессов значительно ниже);

– по утверждению К. Д. Ушинского, 90% знаний, полученных в дошкольном возрасте, остаются в памяти на всю жизнь;

– именно в дошкольном возрасте закладываются основы психического и физического здоровья детей.

Результат в воспитании и обучении зависит также от правильного планирования педагогом своей деятельности.

Анализ педагогической литературы и существующей практики планирования в ДОУ показывает, что данная проблема по–прежнему является сложной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне.

Как правило, руководители ДОУ самостоятельно, путем проб и ошибок ищут пути оптимального планирования. На это часто уходят годы. Время и силы тратятся на изучение литературы, на ознакомление с чужим опытом, на собственные раздумья и непосредственно на составление неформального реального плана.

До сих пор не разработана четкая классификация планов ДОУ, предлагается множество вариантов составления планов, суть которых, как правило, сводится к переписыванию содержания из годового в месячный, из месячного в ежедневный, имеющиеся рекомендации чаще ориентируют на отдельные качественные характеристики, чем на целостный процесс и технологию планирования, а иногда еще больше запутывают и дезориентируют специалистов дошкольного образования.

Можно выделить следующие трудности в планировании :

- отсутствие четкой и одновременно простой концепции (модели) планирования

- слабая реализация главных принципов воспитания и обучения (систематичности, последовательности и др.)

- отсутствие взаимосвязи разных видов деятельности (игра - труд – обучение)

- перегруженность (недогруженность) планов

- несбалансированное распределение обязанностей между исполнителями, неравномерное планирование сроков мероприятий.

Девочка приложила к лицу руки в красках

Постижение окружающего мира дошкольниками начинается с предметного восприятия и постепенно заменяется образным. И среди универсальных способов осуществления этого перехода можно назвать продуктивную деятельность. Её организация имеет некоторые особенности в зависимости от возраста воспитанников детского сада, а также образовательных целей конкретного отрезка учебно-воспитательного процесса.

Содержание понятия

Группа детей рисует

Практическая деятельность помогает ребятам социализироваться

Цели продуктивной деятельности в детском саду

Миссией продуктивной деятельности в детском саду является:

  • развитие воображения, мышления (в младшем и среднем дошкольном возрасте сравнивать объекты, а в старшем анализировать, систематизировать);
  • создание оптимальных условий для физического развития;
  • воспитание целеустремлённости (дети настойчиво стараются добиваться своих целей при выполнении рисунка, заучивании движений танца и пр.);
  • расширение сферы познания (если в младшем дошкольном возрасте этот аспект связан с изучением материалов для продуктивной деятельности, то в среднем и старшем — это варианты создания конечного продукта, а также придумывание способов взаимодействия с ним);
  • развитие общей мускулатуры и мелкой моторики;
  • воспитание инициативности (малыши с большим удовольствием рисуют, лепят, поют и танцуют в свободное время).

Задачи продуктивной деятельности в детском саду

Осуществить цели творческой активности можно при условии решения задач продуктивной деятельности. Их направление будет единым для детей всех возрастных групп, отличия будут касаться выбора способов воплощения:

Дети играют с большими блоками конструктора

В конструировании и других видах продуктивной деятельности дети осваивают предметный мир

- продолжать осваивать технику свободной росписи по ткани, передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

- развивать чувство формы, цвета, пропорций; художественный вкус;

- воспитывать чувства любви к своей малой родине

- развивать творческие способности;

- воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу

- развивать эстетическое восприятие, чувство формы и композиции;

- воспитывать бережное отношение к дарам природы

- развивать творческие способности, мелкую моторику рук;

- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде

- развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе;

- воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени родного края;

- развивать эмоционально- эстетическое восприятие природы;

- воспитывать бережное отношение к деревьям родного края;

- развивать чувство формы и композиции, совершенствовать технику рисования жесткой сухой кистью для создания выразительного образа;

- воспитывать гуманное отношение за тех кого приручили

- развивать интерес к тестопластике, к его особенностям (мягкое, солёное), развивать творческое воображение;

- воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим

- развивать умение передавать в рисунке задуманный образ, изобразительное творчество;

- воспитывать усидчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата по итогам экскурсии

- развивать образное мышление, внимание, мелкую моторику рук, усидчивость;

-воспитывать доброжелательное отношение окружающему

- развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие, пространственное мышление;

- развивать в детях чувство дружбы, любви, заботы и уважения к своим близким и друзьям;

-воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола

- развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;

- воспитывать у детей уважение к культурным традициям других народов родного края

- развивать у детей творческие способности, воображение, индивидуальное самовыражение при выполнении разнообразных поделок с использованием ниток;

- воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям

с функциями полотенец:

- обрядовая - использование на свадьбах, при встрече гостей;

с вариантами декорировки – узор состоит из нескольких полос, одинаковых по величине; узор состоит из двух узких и одной широкой полосы;

с вариантами цветового решения – сочетание желтого, зелёного, синего, красного цветов; красные полосы на белом фоне.

- развивать чувство композиции и цвета;

- воспитывать уважение и дружелюбное отношение к быту башкирского народа

- развивать творческие способности, мелкую моторику рук;

- воспитывать уважение и интерес к русскому быту

- развивать чувство цвета, аккуратность, мелкую моторику рук, фантазию;

- формировать положительнее дружеские взаимоотношения со сверстниками, побуждать их к добрым поступкам

- развивать творческое воображение детей, аккуратность;

- воспитывать умение работать в коллективе

- развивать цветовосприятие, воображение, творчество;

- воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте через художественно- эстетическое развитие

- развивать воображение, творчество;

- воспитывать патриотические чувства, культуру поведения в общественном транспорте.

- развивать образное мышление, воображение, стремление к творчеству;

- воспитывать привычку к здоровому образу жизни и занятием спортом

- развивать мелкую моторику рук, терпение, воображение, фантазию;

- воспитывать аккуратность, усидчивость при работе, желание заниматься спортом

- развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, воображение, фантазию, стремление к достижению результата;

- воспитывать интерес к окружающей нас действительности

- развивать мелкую моторику рук, творческое воображение;

- воспитывать бережное отношение, к тому, что выращено руками человек

- развивать познавательный интерес, чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы родного края, формировать эстетические чувства

- развивать мелкую моторику рук, глазомер, творческие способности;

- воспитывать любовь к природе родного края

- развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов, сильнее нажимая на изобразительный инструмент, как того требует предлагаемая техника, композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное;

- воспитывать гордость и уважение к такой профессии – шахтёр

- развивать мелкую моторику рук, образное и пространственное мышление, аккуратность;

- прививать детям любовь, уважение и интерес к рукоделию своего края

- развивать творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус;

- воспитывать эмоционально- эстетическое отношение к окружающей действительности

- развивать творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу;

- воспитывать стремление доставлять радость окружающим, изготовляя поделку своими руками

- развивать образное представление, эстетическое восприятие;

- воспитывать интерес и уважение к культурному учреждению, их атрибутами, значением в жизни общества

- развивать умение детей передавать характерные черты сказочного героя пластическим, конструктивным и комбинированным способами;

- воспитывать самостоятельность, активность

- развивать чувство ритма и пропорций, чувство силуэта, цветовой гаммы, чувство меры; формировать творческую фантазию, умение самостоятельно составлять композицию орнамента, вводить собственные приемы стилизации, находить свое художественное решение;

- воспитывать художественный вкус, эстетическую отзывчивость, чувство гордости за народное художественное творчество

- развивать воображение фантазию ребёнка, мелкую моторику, формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения, формировать умение детей придумывать и изображать фантастических человечков;

- воспитывать потребность в общении со сверстниками, применять полученные навыки общения в игровых и жизненных ситуациях

- развивать представление детей о семье, как о людях, живущих вместе, проявляющих друг о друге заботу, развивать чувство гордости за свою семью;

- воспитывать положительные родственные отношения, выражая свои чувства в рисунке

- развивать воображение, умение детей работать аккуратно, самостоятельно в едином темпе со сверстниками;

- воспитывать стойкое желание выполнять оригинальные и удивительные подарки для родных и знакомых своими руками

- развивать умение выполнять карандашный набросок перед использованием цвета, чувство композиции;

- воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения

- развивать аккуратность, усидчивость, самостоятельность;

- обогащать знания детей и применять полученные знания в совместной игровой деятельности

- развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавая пропорциональные и пространственные отношения между объектами);

- воспитывать положительную мотивацию и уважение к людям разных профессий родного города

- развивать приёмы надавливания и размазывания, творческое воображение детей;

- воспитывать уважение к труду взрослых

- продолжать осваивать технику свободной росписи по ткани, передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга;

- развивать чувство формы, цвета, пропорции, художественный вкус;

- воспитывать нравственно- патриотические чувства и гордость за своё отечество, героизме своего народа - победителя

- развивать навыки аккуратного наклеивания;

- воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за русских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину

- развивать творческую самостоятельность творческие способности детей;

- воспитывать любовь и нежное отношение к своей маме

- развивать чувство формы и композиции, художественный вкус, творчество;

- воспитывать желание доставлять радость близкому человеку – бабушке

- развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие, пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

- воспитывать интерес к культурному наследию нашего города;

- развивать художественное воображение, эстетический вкус;

- воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие

- развивать творческие способности, умение передавать в рисунке своё настроение;

- воспитывать любовь к природе родного края

- развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы;

- воспитывать чувство патриотизма; приобщать к традициям русских народных праздников

- развивать воображение, творчество, самостоятельность;

- формировать уважение к родному городу, воспитание патриотических чувств и интереса к достопримечательностям города Еманжелинска

- развивать навыки и умения создания объемной аппликации, мелкую моторику ребенка, творческие способности;

- воспитывать желание заботится о своем здоровье

- развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавая пропорциональные и пространственные отношения между объектами);

- воспитывать у детей любовь к достопримечательностям родного города

- развивать творческое воображение, эстетический вкус;

- воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам, эмоционально-положительного отношения к театру и людям, которые там работают

- совершенствовать технику рисования методом тычка для создания выразительности образа лебедей;

- развивать чувство формы и композиции;

- воспитывать бережное отношение к птицам

- развивать аккуратность при работе с ножницами, творческое воображение, фантазию;

- воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое отношение

- развивать цветовосприятие, понимание прекрасного, изобразительные способности;

- воспитывать интерес и красоту природы

-развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, чувство формы;

- воспитывать эстетическое чувство желание отразить свои впечатления в лепке

- развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей;

- воспитывать у детей желание охранять озёра и их обитателей

- развитие творческих способностей, воображения детей;

- воспитание интереса и желание усложнять содержание аппликации, воспитание любви и бережного отношения к водоёмам родного города

- развивать образное восприятие, образное представление, творческую активность;

- воспитывать чувство патриотизма у дошкольников, уважение к историческому прошлому страны

- развивать навыки работы с пластилином;

- воспитывать потребность проявления экологической заботы об окружающей среде, воспитывать любовь к своей Родине и природе как ее важной части

- развивать композиционные навыки, пространственные представления;

- воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, формировать патриотические чувства

- развивать мелкую моторику рук, глазомер, творческие способности;

- воспитывать патриотическое чувство к Родине, гордости за героизм нашего народа, уважительное чувство к людям, защищавшим нашу Родину

- развивать творческое воображение, фантазию, умение самостоятельно задумывать содержание рисунка;

- воспитывать интерес и любовь к природе

- развивать мелкую моторику рук, творческое воображение;

- воспитывать бережное отношение, любовь и уважение к цветам и растениям родного города

- развивать фантазию и творческие способности, мелкую моторику рук;

- воспитывать нравственные ценности: умение дружить

- развивать композиционные умения, чувство цвета, фантазию;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

Развитие социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста в рамках семейного…

Развитие социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста в рамках семейного воспитания На современном этапе развития общества вследствие происходящих в общественной жизни.

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности

в группе старшего дошкольного возраста №9

Ноябрь вторая неделя

1.Позновательное развитие (ФЭМП)

Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9.

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Повторить знания о предложении, учить составлять предложения. Познакомить детей со схемой звукового состава слова. Закрепить умение делить слова на слоги.

По плану физ. инструктора

3.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры.

Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

3.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Работа по рабочим тетрадям

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу.

По плану физ. инструктора

1.Познавательное развитие (окр.мир)

Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Знакомить с традиционным народным календарем.

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Закреплять образные представления о дарах осени. Учить создавать дидактическую игру.

По плану физ. инструктора

Ноябрь третья неделя

1.Позновательное развитие (ФЭМП)

Работа по рабочим тетрадям

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Учить детей проводить звуковой анализ слова. Закреплять умение называть первый звук в слове. Учить называть слова с заданным звуком.

По плану физ. инструктора

3.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Учить детей изображать отдельный виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.

3.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

По плану физ. инструктора

1.Познавательное развитие (окр.мир)

Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки.

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части.

По плану физ. инструктора

Ноябрь четвертая неделя

1.Позновательное развитие (ФЭМП)

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Учить детей проводить звуковой анализ слова закреплять умение называть слово с заданным звуком. Разучить игру с заданиями.

По плану физ. инструктора

3.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи.

Звуковая культура речи , работа со звуками ж-ш

Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуком ж и ш. развивать фонематический слух, учить находить в рифмовках и стихах со звуками ж и ш

3.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Работа по рабочим тетрадям

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов.

По плану физ. инструктора

1.Познавательное развитие (окр.мир)

Расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала.

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество.

По плану физ. инструктора

Ноябрь пятая неделя

1.Позновательное развитие (ФЭМП)

Работа по рабочим тетрадям

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Учить проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах. Познакомить со словоразличительной ролью звука.

По плану физ. инструктора

3.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 341 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.01.2022 133
  • DOCX 23.7 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Карамова Айгюль Ахтямовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: