План занятий с детьми 3 4 лет в детском саду на каждый день ноябрь

Обновлено: 04.07.2024

Развивающий дошкольный план для занятий дома с детьми 3, 4, 5 лет.

I. Физическое развитие.

1. Зарядка (со стишками, под музыку, видео-зарядка).

2. Игры с мячом (катаем, бросаем, ловим).

3. Ходьба (по бревну, по горке…). 4. Бег (с препятствиями, догонялки).

5. Прыжки (с препятствиями, со скакалкой, классики, резинки).

7. Детский спортивный тренажер (упражнения на кольцах, перевороты перекладине, лазание по канату, лесенке).

8. Игры в воде и плаванье (в бассейне, на пляже, в ванной).

9. Подвижные игры.

10. Занятия с обручем

11. Велосипед, самокат, ролики.

II. Творческие занятия.

1. Аппликации (из ткани, пластилина, бумаги, природных материалов)

2. Лепка из теста, пластилина.

3. Рисование красками, фломастерами, ручками, карандашами.

4. Поделки (из бумаги, природных материалов, ткани).

III… Моторика.

1. Перебирать, застегивать (застежки, пуговицы, кнопки, петельки)

2. Выкладывание из камушков, ракушек, крупы.

6. Пальчиковые игры.

7. Кубики, конструкторы.

9. Сортировать, сыпать, делать поделки, перебирать, просеивать (макаронины, бобовые, крупы)

10. Разные шнуровки.

IV. Ролевые игры.

1. Кукольный театр.

2. Игры с куклами.

3. Игры с разными видами транспорта.

4. Инсценизация известных сказок.

V. Логика, память, цвет, объем, форма.

1. Последовательности (кубики, карточки).

2. Логические игры с раздаточным материалом, игрушками и карточками (что лишнее, что изменилось, обобщения, найти пару и прочее.)

4. Шахматы, шашки.

6. Занятия для изучения цветов.

7. Занятия для изучения формы, объема.

8. Занятия для изучения размера (толстый-тонкий, узкий – широкий, большой-средний-маленький, низкий –высокий, длинный-короткий).

VI. Органы осязания (слух, вкус, тактильные ощущения, запах).

1. Игры на музыкальных инструментах, бытовых предметах.

2. Прослушивание и угадывание разной музыки (народная, классика, детские песенки).

3 Угадывание на ощупь, вкус и запах.

VII. Счет, развитие речи, чтение.

1. Изучение цифр разными способами.

2. Изучение букв разными способами.

3. Обучение чтению, самостоятельное чтение небольших рассказов.

4. Сопоставление цифр и количества, счет предметов.

5. Вставка слов или фраз в стишок

6. Составление рассказа по пейзажу, по сюжетной картине.

7. Пересказ сказок, историй.

8. Отгадывания загадок.

Все бородой трясёт,

Травки очень просит:

Зимой в берлоге спит

И немножечко храпит.

А проснётся — давай реветь,

А зовут его.… (Медведь).

Не боится даже волка

Эта маленькая кроха.

У него есть острые иголки-

Защитят его надолго. (Еж) .

У него есть гребешок.

Кто ж такой?… (Петушок).

Пушистая и рыжая

На дереве живет.

Орешки все грызёт. (Белочка) .

Она скачет по болоту,

Эта зелёная квакушка.

Ныряет прямо в воду,

А зовут её … (Лягушка).

Зимой лапу кто сосёт?

Очень сильно любит мёд.

Может сильно зареветь…

Как назвать его? … (Медведь).

У них хобот есть и уши,

Ходят важно по суше,

Они огромны, и сильны

Это серые… (Слоны).

Этот хищник — царь зверей!

Все боятся его когтей.

Очень страшен его гнев!

Это самый сильный… (Лев).

Этот зверек известен миру,

Захотелось ему сыру…

Упала на пол крышка —

Побежала в норку… (Мышка).

Ночью он уже не спит,

От мышей дом сторожит.

Молочко из миски пьёт.

Это наш домашний… (Кот).

Любит очень есть морковку,

Грызёт капусточку он ловко,

Белый, серый и косой,

Кто же это такой? (Заяц).

Дразнишь — она кусается,

Смотришь — уже ласкается.

На цепи она сидит,

Дом всегда сторожит. (Собака).

Кто же осенью холодной

Ходит очень голодный?

Из куста зубами щёлк,

Это зубастый, серый… (Волк).

По земле она ползёт,

С язычком открывает рот.

Всех укусить хочет она,

Потому что это… (Змея).

Кудахчет эта птица,

Ищет, чем же подкрепиться.

Она даже не хмурится.

Да это просто… (Курица).

По двору она гуляет,

Травку кушать обожает.

Звать ее, конечно, … (Утка).

Кто очень быстро мчится?

Пыль за ним всегда клубится,

Назовите мне, ребятки.

Это борзая… (Лошадка).

Не лицо у нее, а рыло

Землю всю перерыло,

Закрутила хвост она,

А зовут ее… (Свинья)."

9. Описания предметов.

10. Чтение книг, прослушивание аудиосказок.

11. Разучивание стихов, песен.

VII. Мир вокруг нас.

1. Семья (фотографии, кто есть кто).

3. Время, погода, календарь, времена года, праздники, дни недели, праздники, календарь.

5. Предметы и их назначение (съедобное, несъедобное).

9. Опыты (превращения воды в лед, смешивание красок, различных жидкостей и смесей).

Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать безопасное поведение зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Приём и осмотр детей.

Индивидуальная работа с Димой, Никитой закрепление умений называть цвета и предметы определённого цвета.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

наблюдения, игры, труд, индив. работа,

Наблюдение Труд: уборка мусора на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Цель: учить сравнивать предметы по величине.

Цель: учить быстро бегать.

Цель: учить действовать по сигналу.

Дежурство по столовой – помогаем няне сервировать стол.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник,

Цель: учить подбирать предметы по признакам.

Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре.

Цель: учить играть по правилам.

Цель: учить быстро бегать.

Н/п игры, мозаика, лото.

I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать.

Цель: развитие речи.

Математика. Количество. Величина. Совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Помораева И.А., Позина В.А. стр.19

наблюдения, игры, труд, ,

Цель: учить следить за порядком на участке.

Цель: учить действовать по сигналу.

Цель: учить быстро бегать.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Пробуждение после сна.

Хождение босиком по массажным коврикам.- профилактика ОРЗ.

Цель: закрепить фрукты.

Цель: закрепить одевание.

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Наблюдение О-56, с.11.

Цель: учить быстро бегать.

Цель: учить быстро бегать.

Цель: создать радостное настроение.

Цель: развивать координацию движений.

Предложить детям кубики, конструктор

Непосредственная образовательная деятельность

ООД в режимных моментах

I половина дня Утро: .

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Цель: развитие речи.

Предложить детям раскраски и карандаши

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Труд: собираем веточки.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Цель: упражнять в прыжках.

Цель: учить быстро бегать.

II половина дня

Пробуждение после сна.

воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. : закаливание, профилактика плоскостопия.

Учить застёгивать сандаль -Егор.

Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

Цель: закрепить названия мебели, бытовых приборов.

Цель: учить играть дружно.

Цель: упражнять в прыжках.

Игры с обручем и скакалкой

Цель: упражнять в прыжках.

Цель: развитие мелкой моторики.

Н/печатные игры, лото, мозаика

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Приём и осмотр детей.

Первый день зимы. Рассматривание иллюстраций о зиме.

Цель: развитие речи.

Проговаривание потешек. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

наблюдения, игры, труд, индив. работа,

Наблюдение за О-77, с.15.

Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Цель: учить сравнивать по величине.

Цель: учить бегать врассыпную.

Цель: упражнять в прыжках.

Работа перед сном

Дежурство по столовой.

II половина дня

Пробуждение после сна.

Учить завязывать шнурки, застёгивать замки.

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, по правилам.

Цель: учить играть по правилам.

Цель: учить бегать врассыпную.

Учить поправлять на себе одежду

Цель: упражнять в прыжках.

- закрепить последовательность одевания.

Учить убирать игрушки по местам

Цель: учить детей проползать между расставленными предметами.

Листы бумаги, цветные карандаши.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

I половина дня

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Учить пользоваться салфетками, аккуратно пережевывать пищу

Цель: учить быстро бегать.

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Наблюдение О-83, с.16.

Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Индивидуальная работа с Полиной, закрепление умений лепить из снега шарики (комочки)

Цель: упражнять в беге.

Цель: развивать глазомер.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Пробуждение после сна.

Хождение босиком по массажным коврикам-: профилактика ОРЗ.

Цель: развитие речи.

Цель: учить играть по правилам.

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Наблюдение О-83, с.16.

Цель: упражнять в беге.

Цель: развитие силы голоса

Цель: развивать глазомер.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Театр на фланелеграфе

Цель: развлечь детей.

Цель: учить сравнивать предметы по величине.

Воспитатель ДОУ

Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста

Светлана Зорина

Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)

Воспитатель ДОУ

Воспитатель ДОУ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна


Цель:Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Задачи: формировать представления детей о маме и бабушке как о значимых и любимых людях в окружении ребёнка, о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей (дорогая, родная, любящая, единственная, заботливая).

воспитывать заботливое отношение к мамам и бабушкам через желание отблагодарить их за любовь, через стремление выполнить подарки своими руками.

Словарь:подарок, цветы, мама, бабушка, прабабушка, папа, дедушка, прадед, сын, дочь, внук, внучка, брат, сестра, племянница, дядя, тетя, сирота. заботиться, любить, уважать, стараться, помогать, готовить, убирать, стирать, гладить, накрывать (на стол), мыть, работать, протирать, вытирать, ухаживать, растить. родная , любимая, заботливая, взрослая, маленькая, ласковая, добрая, трудолюбивая, строгая, вежливая, послушная.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы? Цель-Продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим.

Наблюдение в уголке природы – как земля в горшках становится чёрной от полива. Утренняя гимнастика.

А-а-а-а – ласково поют дети кукле, произнося гласный а на длительном выдохе. Кукла Алёнушка при этом двигает руками, выражая радость от общения с детьми.

Формирование КГН -За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

рассказ воспитателя о здоровье

Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Игры с воздушными шарами

Творческие игры – укачивание младенца с исполнением колыбельной

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

П.с. Формировать представления детей о маме и бабушке как о значимых и любимых людях в окружении ребёнка, о празднике 8 марта, создать радостное настроение. Развивать наблюдательность, внимание, память, инициативную речь детей. Воспитывать любовь и уважение к мамам, желание радовать ее. Воспитывать заботливое отношение к мамам и бабушкам через желание отблагодарить их за любовь.

Обогатить и активизировать словарь: мама, праздник, ласковая, добрая, родная, любимая, заботливая, трудолюбивая, строгая, вежливая, заботиться, любить, уважать, стараться, помогать, готовить, убирать, стирать, гладить, работать, ухаживать, растить.

Физкультура.09.30.П.с. Упражнять детей в метании вдаль, катание мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мяча. Воспитывать самостоятельность.Оборудование. Мячи, дуги.

Наблюдение за погодой.

Цель формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Цель -учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

Рассказывание знакомых потешек.

Цель - знакомить с устным народным творчеством

Трудовые поручения: кормление птиц;

Цель – воспитывать чувство ответственности, желание ухаживать за птицами, заботиться о них.

Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Гимнастика после сна.

Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Формирование правильного поведения за столом

Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей. Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

Подвижные игры по выбору детей. Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика.

Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

Д/у с кубиками и кирпичиками – упражнять в различении и называние цветов, выполнение заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

Цель: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения; сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках)

П.С.: Расширять знания о членах семьи (о маме). Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается.Формировать умение отчётливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Развивать диалогическую форму речи.Учить читать наизусть небольшие стихотворения, развивать литературную речь.

Воспитывать желание помогать маме.

Воспитываем интерес к рассматриванию иллюстраций.

Обогащение и активизация словаря детей: мама

Раздматериалы:. фотографии мам.

Музыка 10.00. (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за работой дворника .

Цель - формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игры на развитие двигательных способностей.

Цель: развивать двигательную активность.

Инд. работа по развитию движений.

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Развивать координацию движений.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, карандаши, клеенки для катания с горки.

Гимнастика после сна.массажная дорожка.

Пение песен о маме.

Цель- продолжать побуждать детей вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

Цель- учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.

Инд.работа. по рисованию.

Цель- продолжать учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Учить закатывать рукава перед мытьем рук

Приучать есть аккуратно, прямо сидеть над тарелкой

Игры-забавы с использованием народных и дидактических игрушек

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам.

Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к

рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении.о природе.

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: учить детей беречь свое здоровье .

Цель – развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

Утренняя гимнастика

Цель: учить согласовывать слова в предложении.

Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; тереть ладошки друг о дружку, смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Похвалить детей, которые не забывают пользоваться салфеткой

Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами.

Побеседовать с родителями

- о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам

Демонстр.материал: цветок, поздравительная открытка.

Раздат.материалы:лист бумаги (А5), краска гуашевая синего, красного, желтого, зеленого цвета, кисти, стаканчики с водой, салфетки бумажные.

Методич.приемы: Беседа с детьми о празднике, чтение стихотворения, показ поздравительных открыток, рассматривание цветка, объяснение выполнения работы воспитателем, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, выставка и анализ рисунка, рефлексия.

Музыка 15.15. (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за автобусом.

Цель: формировать представление о роли общественного транспорта, его назначении для людей.

Цель: развивать координацию движений, меткость, ловкость.

Инд. работа по развитию движений.

Цель-упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях

Собрать в корзину игрушки.

Цель- привлекать малышей помогать взрослым в посильном труде; воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Гимнастика после сна.

Повторение знакомых стихов.

Цель: Вызвать радость от прослушивания знако­мых произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. Способствовать форми­рованию интонационной выразительности речи.

Цель: развивать умение рисовать красками, радоваться рисункам.

Цель- Учить малыша действовать со сбора- разборными игрушками, состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей; развивать цепкость и силу кончиков пальцев; учить разъединять и соединять части матрёшки; воспитывать внимательность.

Ситуативный разговор о дружбе.

Цель- пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Внести в группу куклу, назвать ее, побудить каждого поздороваться с ней. Провести, показать, как Катя ходит, падает, плачет. Побуждать детей повторять облегченные слова

Подвижные игры по выбору детей Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдения за погодой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель – воспитывать любовь и уважение к близким людям.

При встрече с детьми показать куклу, просить поздороваться с куклой, назвать свое имя и имя куклы.

Утренняя гимнастика.

Цель - развивать умение различать предметы, игрушки по цвету форме

При одевании учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью взрослого

Самостоятельная двигательная активность.

Ходьба по массажному коврику.

Игры с физкультурным оборудованием

Поздравить мам и бабушек с Международным Женским днем.

Развивать речь, память, логическое мышление детей, развить мимическую и речевую выразительность.

Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме; сформировать ответственность за порученное дело

Обогатить и активизировать словарь: семья, мама, хранительница домашнего очага, ласковая, добрая, родная, любимая, заботливая, трудолюбивая, строгая, вежливая, заботиться, любить, уважать, стараться, помогать, готовить, убирать, стирать, гладить, работать, ухаживать, растить.

Демонстр, материалы: иллюстрации к произведению.

Метод.приемы: Чтение стихотворений с одновременной демонстрацией картинок, проговаривание отдельных слов вместе с воспитателем, повторное чтение понравившихся стихотворений, игры с игрушками, подведение итогов.

Физкультура. 15.30. П.с. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, формировать умение спрыгивать с нее, закрепить умение метать из-за головы, ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование. Обручи, гимнастическая скамейка.

Наблюдение за птицами (воробьи).

Цель- продолжать знакомить детей с птицами, развивать наблюдательность, внимание. Формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду.

Цель- упражнять в беге, ориентации в пространстве, умение действовать по сигналу.

Цель- развитие двигательной активности.

Инд. работа- развитие движений.

Цель- развивать чувство равновесия, ловкость.

Собрать мусор на участке.

Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь, учить доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, санки, вода, печатки, клеенки для катания с горки.

Гимнастика после сна.

ходьба по массажной дорожке.

Повторение песен и танцев к утреннику.

Цель- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Цель - учить рассказывать об увиденном на прогулке, развивать связную речь;

- развивать умение общаться с взрослыми

-поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение;

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

Игры детей с мозаикой. – развивать мелкую моторику рук.

Игры в строительном уголке: построить ворота для машины – учить прокатывать машины через ворота.

-Цель: развивать у детей игровые навыки. Закреплять элементарные способы общения.

Подвижные игры по выбору детей. Прыжки на двух ногах. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать двигательные навыки, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.


-75%

Читайте также: