План закупочной деятельности в школе

Обновлено: 02.07.2024

Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры школ по регионам РФ. Тщательно классифицируем закупки по регионам и отраслям + ежедневно бесплатно рассылаем по электронной почте. Возможно, это будет интересно и вашим друзьям - поделитесь ссылкой на эту страницу через социальные сети.

Предмет тендера: Дезинфекция помещений и дезинфекционная обработка постельных принадлежностей. Цена: 599992 руб.

Предмет тендера: Дезинфекция помещений и дезинфекционная обработка постельных принадлежностей. Цена: 599992 руб.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГО­СУ­ДАР­СТВЕН­НОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "ШКОЛА ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА"

Предмет тендера: Оказание услуг по разработке проектной документации по ремонту насосно-компрессорной станции. Цена: 595581 руб.

Предмет тендера: Поставка и монтаж оборудования автоматических приводов ворот с управлением от поста охраны. Цена: 600000 руб.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДО­ПОЛ­НИ­ТЕЛЬ­НО­ГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ СЕЛА КУЙБЫШЕВО"

Предмет тендера: Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата. Цена: 192637 руб.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ Г.В. БАТИЩЕВА

Предмет тендера: Выполнение работ по проведению аттестации автоматизированного рабочего места. Цена: 28000 руб.

ГО­СУ­ДАР­СТВЕН­НОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 Г. АБИНСКА

Предмет тендера: оказание услуги по ежемесячному техническому обслуживанию и ремонту (ТО и ППР) системы тревожной сигнализации, предназначенной для применения в подразделениях вневедомственной охраны войск национальной гвардии в здании и помещениях МОУ "СОШ № 1" на 2- е полугодие 2022 год. Цена: 0 руб.

ГО­СУ­ДАР­СТВЕН­НОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 5"

Предмет тендера: Демонтаж, перевозка и монтаж павильонов на территории, прилегающей к гребному каналу Дон. Цена: 13570726 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг по дополнительной профессиональной программе (повышение квалификации): Сестринское дело в педиатрии. Цена: 20000 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг по физической охране объекта для нужд муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Школы искусств села Белогорье. Цена: 697917 руб.

Предмет тендера: Поставка конструированных наборов для групп дошкольного образования. Цена: 520000 руб.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЕСТЫМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НАЯ ШКОЛА"

Предмет тендера: Дезинфекция помещений и дезинфекционная обработка постельных принадлежностей. Цена: 599992 руб.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НАЯ ШКОЛА № 14 Г. ТАЙШЕТА

КАЗЕННОЕ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕР­ХНЕ­МА­МОН­СКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕ­ОБРА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НАЯ ШКОЛА №3 Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА

Предмет тендера: Капитальный ремонт (замена оконных и дверных заполнений) в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Начальная школа-детский сад № 17", расположенная по адресу: Иркутская область, Слюдянский район, п. Солзан, ул. Пушкина, 23. Цена: 1784320 руб.

Предмет тендера: Поставка продуктов питания (бакалея) (Реестровый номер 2022.015358). Цена: 44623 руб.

План закупок — это документ планирования, который включал в себя информацию о заказах на трехлетний период. Отменен с 2020 года!

Как заполнить план закупок на 2020 год

01.10.2019 вступил в силу федеральный закон № 71-ФЗ от 01.05.2019. В этом законе указано, что план закупок составлять не нужно. Часть информации из плана закупок перенесли в план финансово- хозяйственной деятельности, а часть в план-график нового образца.

Правила заполнения на 2020 год

Таблица, которую заполняет заказчик, состоит из 15 столбцов и выглядит так:

Как заполнить план закупок на 2020–2021 гг., отражено в ст. 13, 17 и 19 44-ФЗ, а порядок ведения изложен в ПП РФ № 552 от 05.06.2015. Документ планирования закупочной деятельности заказчика включает:

  • идентификационный код заказа;
  • цель;
  • наименование объекта;
  • объем финансирования, выделенного на осуществление закупочной деятельности;
  • периодичность проведения процедур;
  • пояснения, при необходимости;
  • данные об общественном обсуждении, при необходимости;
  • сведения о специализированных заказах.

Ниже вы найдете пошаговое заполнение плана закупок на 2020 год. После этого его необходимо утвердить, а затем разместить в ЕИС.

Отдельно необходимо отметить, что для удобства составления существуют специализированные программные комплексы. Использование таких программ позволяет безошибочно формировать документ планирования, контролировать соответствие бюджета и создавать различные отчеты.

Заполнение плана закупок на 2020 год: инструкция

Шаг 1. Укажите данные учреждения и сотрудника, который отвечает за заполнение.


Шаг 2. В первых четырех столбцах указываются порядковый номер, идентификационный номер (он формируется по правилам ст. 23 44-ФЗ и Приказа Минэкономразвития России № 422 от 29.06.2015) и цель осуществления заказа (наименование мероприятия и ожидаемый результат заполняются в соответствии со ст. 13 44-ФЗ).


Шаг 3. В столбцах 5 и 6 указываются наименование объекта заказа и предполагаемое время публикации извещения о проведении процедуры, участия в выборе поставщика или заключения контракта с единственным поставщиком.

В столбцах с 7 по 11 отражаются данные о финансировании — общий объем финансирования, предполагаемые платежи на текущий период и на первый, второй годы планируемого периода и последующие периоды.


Шаг 4. В столбце 12 указываются предположительные сроки проведения закупочных процедур. Впоследствии их разрешено изменить, если возникнет необходимость.

В следующей (предпоследней) колонке приводится информация о проведении общественных обсуждений.

Наконец, в последнем столбце вписываются основания внесения изменений при наличии таковых. Этот пункт заполняется тогда, когда вносятся коррективы в документ планирования закупочной деятельности заказчика.

закупка образовательных услуг

Закупка образовательных услуг - процесс специфичный. Кроме того, что вы соблюдаете все нормы и процедуры Федерального закона 44-ФЗ, вам необходимо принимать во внимание требования Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании".

Приходится тщательно выбирать образовательную услугу, чтобы ее содержание отвечало целям и задачам будущих учащихся. Серьезным моментом становится выбор надежного поставщика образовательной услуги. Важными маркерами для вас должны стать наличие у поставщика образовательной лицензии, достойной репутации и квалифицированных преподавателей. Например, программы АБиУС составлены преподавателями-практиками, соответствуют требованиям профстандартов, у нас есть действующая образовательная лицензия, опыт обучения по 13 направлениям более 20 лет. По этим же признакам можно определить и другие надежные образовательные учреждения.

Итак, чтобы правильно провести закупку образовательных услуг, необходимо совершить следующие действия.

Шаг 1. Определить объект закупки и сформулировать наименование объекта закупки

Как правило, заказчик смотрит, какие программы предлагают учебные учреждения.

Если для программ профессионального обучения рабочих и служащих Приказом Минобрнауки России от 02.07.2013 г. № 513 утвержден перечень специальностей, то дополнительные профессиональные программы учебные заведения разрабатывают сами.

Есть риск, что если заказчик включит в документацию точное наименование такой программы конкретного учебного заведения, то ему укажут на нарушение конкуренции.

При формировании лотов лучше избегать закупать одним лотом образовательные программы, не связанные между собой. Так, обучение административного персонала и мастеров салона красоты лучше разделить на 2 лота (Решение УФАС по Республике Саха от 10.04.2020 г. по делу № 014/06/59-817/2020).

Шаг 2. Выбрать процедуру закупки

Образовательные услуги не включены в аукционный перечень, поэтому выбор процедуры – за заказчиком.

Это может быть конкурс или электронный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений в электронной форме или запрос котировок в электронной форме (при НМЦК не более 500 тыс. руб. с ограничением по годовому объему закупок), закупка у единственного поставщика.

При необходимости проводят закрытые процедуры.

В сфере образования заключается много контрактов на небольшие суммы у единственных поставщиков (НМЦК не более 600 тыс. руб.). Это позволяет заказчику учесть личные предпочтения, выбрать конкретных преподавателей.

Самая распространенная процедура – электронный аукцион. Трудоемкую процедуру конкурса, где надо прописывать критерии оценки заявок, заказчики выбирают редко, в основном, когда нужно длительное и дорогостоящее обучение.

Шаг 3. Обосновать НМЦК

При обосновании НМЦК можно использовать все методы, перечисленные в ст. 22 Закона 44-ФЗ. Чаще всего используют метод сопоставимых рыночных цен.

В случаях, когда невозможно определить точный объем услуг, рекомендуется воспользоваться правилами п. 2 ст. 42 Закона №44-ФЗ.

Шаг 4. Запланировать закупку

Закупки образовательных услуг включаются в план закупок (Постановление Правительства РФ № 552 от 05.06.2015) и план-график (Постановление Правительства от 05.06.2015 № 553). Все данные отражаются в ЕИС.

Для этого вам в том числе понадобятся точное наименование образовательных услуг, общая характеристика их содержания, обоснование НМЦК. В плане-графике нужно указать способ определения исполнителя.

Допустимо проведение совместных закупок образовательных услуг, что также указывается в плане-графике (п. 10 ст. 34 Закона №44-ФЗ).

Шаг 5. Разработать и разместить извещение и документацию

Не забудьте детализировать объект и указать:

количество часов. Минимальная длительность программ дополнительного профессионального образования – от 16 часов для программ повышения квалификации и от 250 часов для программ профессиональной переподготовки (приказ Минобрнауки от 01.07.2013 г. № 499). Чтобы заказчика не обвинили в ограничении числа участников, указывать точное количество часов в документации не стоит;

периодичность или график обучения, организация проживания и трансфера при очной форме обучения (при необходимости);

наличие и особенности проведения аттестации, условия и порядок выдачи диплома, подтверждающие оказание услуги документы;

количество обучающихся. Данный показатель учитывают при расчете и обосновании НМЦК. В документации, техническом задании можно более подробно прописать детали, количество человек в группах и пр.;

форму обучения (очная, заочная, дистанционная) и место оказания услуг.

В приложении к лицензии на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования не указывается место оказания услуг. Поэтому признать заявку участника не соответствующей требованиям документации только на том основании, что адрес заказчика не совпадает с местом оказания услуг, нельзя (Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 27.02.2020 г. о дел № 44-1161/20).

УФАС по Новосибирской области выразила сомнение в соответствии участника из Владивостока требованиям документации и возможности оказания им услуг по конкретному адресу в г. Новосибирске (Решение УФАС по Новосибирской области от 25.03.2019 г. № 054/06/69-460/2019).

Шаг 6. Подготовить проект и заключить контракт

Проект контракта готовится и размещается в ЕИС в составе документации. В нем должны быть отражены все важные условия оказания услуг, в.т.ч. характерные именно для образовательного процесса – возможность привлечения сторонних преподавателей, замена преподавателей, порядок внесения изменений в расписание, порядок подтверждения прохождения обучения и пр.

Должны быть обязательно включены в контракт санкции за неисполнение обязательств, может быть предусмотрено одностороннее расторжение.

В случае, если профессиональную переподготовку проходят федеральные государственные гражданские служащие, то используется типовой контракт, утвержденный Приказом Минтруда России от 29.10.2015 г. №797н.

Однако, действие Приказа не распространяется на организацию обучения работников казенных и бюджетных учреждений, других государственных гражданских служащих, при организации обучения населения службами занятости.

Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по "звездной" шкале ниже, где 5 звезд - очень полезна.

Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!

Читайте также: