План воспитательной работы в доу 1 младшая группа
Обновлено: 04.07.2024
Тема: Научился сам – научи другого.
Цель: Развивать игровой опыт детей, воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, развивать мыслительные способности, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Дата проведения итогового мероприятия: 23.07.2015.
Ответственные за проведение итогового мероприятия:
тельная деятельность. Развивающая среда, центры активности
ствие с родителями
Игра – забавы с водой. Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.
альные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.
Прогулка
Наблюдение - свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.
Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить ведерки , лопатки от мокрого песка.. Цель: формировать интерес к труду.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).
Игры по желанию детей.
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.
Вечер
Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.
Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.
Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.
альные беседы по итогам дня.
ствие с родителями
Утро
Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.
Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Заучивание стихотворения про гребешок.
Хоть с тобой я ссорюсь часто.
Гребешок зубастый, здравствуй!
Без тебя нельзя сестричке
Заплести свои косички.
Без тебя пришлось бы брату
Целый день ходить лохматым.
Цель: заучивать стихотворение, развивать речь, формировать гигиенические навыки у детей.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
альные беседы и консультации по запросам родителей.
Образова-тельная деятель-ность
15.30 - 15.40 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.
Прогулка
Наблюдения - муравейник. Цель закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.
Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе.
Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам.
вовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.
тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.
Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.
Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.
Вечер
Строительные игры: с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.
Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.
альные беседы по итогам дня.
тельная деятельность. Развивающая среда, центры активности
действие с родителями
Утро
Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.
Цель: помочь выявить свойства воды.
упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
Образова-тельная деятель-ность
Прогулка
Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.
Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду.
тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.
Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.
Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.
Вечер
Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. запись закреплена
ЗАГЛЯНИ Клуб Веселых Непосед У НАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.
Спасибо
Спасибо
Спасибо большое
Татьяна Тимченко
Анюта Колючая
Очень классное планирование, спасибо
Огромное Спасибо .
Спасибо большое
Спасибо огромное
Спасибо.
Анюта Колючая
Данное планирование разработано в соответствии с тематическим палнированием в I младшей группе.
Содержимое разработки
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10.2017 г)
Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.
Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми.
Понедельник 16.10.17г
Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями.
Прогулка I:
Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.
Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.
Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.
Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.
Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.
ЧХЛ: разучивание стихотворения:
«Дождик, дождик, капелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал.
Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.
НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32
Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.
Прогулка II:
Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу.
Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку.
Создавать условия для организованной двигательной деятельности.
Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками.
Игры по выбору детей. Учить играть дружно.
Работа с родителями:
День недели
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Учить играть дружно, делиться игрушками.
Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы.
Вторник 17.10.17 г
НОД:1. Музыкальное занятие.
По плану специалиста.
Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с реальной обстановкой группы. Активизировать словарь детей.
Прогулка I:
Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик.
Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.
Предложить детям доски и пластилин. Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики.
НОД: Музыкальное развлечение.
По плану специалиста.
Прогулка II:
Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)
Учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем.
Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.
Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.
Учить детей прощаться, уходя из детского сада.
Игры с деревянным конструктором.
Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.
Данное планирование разработано в соответствии с тематическим палнированием в I младшей группе.
Содержимое разработки
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10.2017 г)
Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.
Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми.
Понедельник 16.10.17г
Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями.
Прогулка I:
Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.
Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.
Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.
Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.
Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.
ЧХЛ: разучивание стихотворения:
«Дождик, дождик, капелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал.
Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.
НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32
Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.
Прогулка II:
Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу.
Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку.
Создавать условия для организованной двигательной деятельности.
Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками.
Игры по выбору детей. Учить играть дружно.
Работа с родителями:
День недели
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Учить играть дружно, делиться игрушками.
Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы.
Вторник 17.10.17 г
НОД:1. Музыкальное занятие.
По плану специалиста.
Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с реальной обстановкой группы. Активизировать словарь детей.
Прогулка I:
Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик.
Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.
Предложить детям доски и пластилин. Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики.
НОД: Музыкальное развлечение.
По плану специалиста.
Прогулка II:
Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)
Учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем.
Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.
Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.
Учить детей прощаться, уходя из детского сада.
Игры с деревянным конструктором.
Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.
Читайте также: