План уроков 1 класс ркш

Обновлено: 04.07.2024

1 четверть;5 дней в неделю;3 урока;15 000 2-4 четверть;5 дней в неделю;4-5 уроков;в соответствии с выбранными дополнительными занятиями

Первая четверть:
Дети учатся по три урока 5 дней в неделю: арифметика, русский язык (письмо), чтение (обучение грамоте).
В договоре будет учтена стоимость этого периода как минимальная при выборе любой программы и составит 15 000 рублей. Завтрак или обед по выбору будет входить в стоимость на протяжении 1 четверти.

Вторая-четвертая четверти:
Подключаются история и другие дисциплины по желанию: английский язык, изобразительное искусство, трудовое воспитание (рукоделие, ремесло, поделки), фольклор/музыка, физическое воспитание.
Вы можете выбрать любую из наших программ: только РКШ, РКШ+английский+предмет на выбор или все занятия в комплексе.
Обучение ведётся в соответствии с Годовым планом, который прилагается к договору. После заключения договора мы заказываем на Вас учебные пособия.

;8:30-9:00;;;Завтрак;; 1;9:00-9:45;Арифметика;Чтение;Арифметика;Чтение;Чтение 2;9:55-10:40;Чтение;Русский язык;Чтение;Русский язык;Русский язык 3;10:50-11:35;Русский язык;Арифметика;Русский язык;Арифметика;Арифметика ;11:35-12:35;;;Прогулка;; ;12:35-13:35;;;Обед;; ;;;;Продленка/Дополнительные занятия;;




Книга для чтения по русской истории. От древнейших времен до царствования Ивана III. Автор-составитель М. Г. Балакаев

Все наши преподаватели – опытные и дипломированные специалисты, которые знают, как сохранить и умножить естественную детскую потребность к познанию мира.

ОСНОВАТЕЛЬ СЕМЕЙНЫХ КЛАССОВ ПО ПРОГРАММЕ "Русская Классическая Школа", РУКОВОДИТЕЛЬ ЦПСиСО "СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ", УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Идейный вдохновитель и основатель семейных классов в г. Мытищи по программе "Русская Классическая Школа". Руководитель Центра поддержки семей и семейного образования "Счастливая семья".
Лауреат премии Губернатора "Наше Подмосковье" (проект "Создание центра поддержки семей "Счастливая семья" в г. Мытищи)
Образование:
МГАВТ "Экономика и управление"
РУДН Институт иностранных языков.
Переводчик.
МГПУ
Учитель начальных классов. Учитель английского языка.
Ведет курсы по подготовке к школе. Готовит учеников к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Опыт преподавания с 2006 г.
Многодетная мать.

МГУ им. М. В. Ломоносова филологическое отделение ИСАА, аспирантура ИВ РАН.
Преподает в РГГУ, занимается научной деятельностью в Отделе Языков ИВ РАН, руководитель проектов по подготовке школьников к ОГЭ и ЕГЭ на базе ОЦ "Мой Алфавит".
Опыт преподавания с 2006 года.
Многодетная мать.

МПГУ (бывший МГГУ им. М. А. Шолохова) Учитель истории, аспирантура МГУ им. М. В. Ломоносова. Преподает в РЭУ Г. В. Плеханова, занимается научной деятельностью на кафедре истории Церкви исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, готовит школьников к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Эксперт ЕГЭ по истории.
Опыт преподавания с 2012 года.

МПГУ им. Ленина (1991-1996 г.) Психолог-консультант, социальный педагог.
Весбаденская Академия психотерапии Консультант.
Научно-исследовательский центр детской психологии. Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
Центр "Православная семья", курс "Драматическая психоэлевация, (Куклотерапия)".
НТУ профессиональная переподготовка по программе "Психолог в сфере социального обеспечения".
Опыт работы с 1996 года.

Носитель английского языка.
Образование: English Proficiency Certificate
Преподаёт английский язык для детей от 1 года до 6 лет в детском саду, преподаёт в клубе английского языка для детей и подростков,
а также ведёт курс элементарной математики Basic Mathematics .
Опыт работы 3 года.

МГПУ (диплом с отличием).
Учитель физкультуры.
Ведёт занятия по ЛФК, спортивным играм и фитнесу, специалист по валеологии.
Опыт преподавания более 20 лет.
Многодетная мать.

Певица, обладательница звания "Золотой голос России". Выпускница РАМ им. Гнесиных. Солистка Москонцерта, Мюзикл-Холла, Московского эстрадного театра Варьете, Культурного центра ГУ МВД по городу Москве.
Ведет вокальную студию "Красно солнышко (Red sun)".
Опыт преподавания более 6 лет.

Высшее профильное образование.
Солистка хора "Элегия" Мытищи.
С 1981 года работает в дошкольных и школьных учреждениях преподавателем по фольклору.
Руководитель фольклорной студии "Забава".
Опыт преподавания с 1981 года.

Преподаёт ремесленное дело.
Опыт работы более трёх лет в воскресной школе в столярной мастерской (при Храме мученика Уара).
Ребята на занятиях изготавливают табуретки и скамеечки, поделки в виде мечей, сабель, ножей (все деревянное), декор, подсвечники, часы, игрушки статические и динамические и т.д.

Педагог дополнительного образования 1 категории.
МГУ Педагог-экономист.
Учитель начальных классов.
МГОУ Учитель ИЗО.
Победитель в номинации "Студент года 2020". Тема работы была посвящена патриотическому воспитанию.
Опыт преподавания учителем ИЗО и технологии около 8 лет.

Более 3-х лет проводит мастер-классы по правополушарному рисованию.
Собственная методика с использованием разных техник.
Педагог выходного дня.

Школа искусств.
МГУП и аспирантура при ВНИИГиМ им. Костякова.
Ведет уроки ИЗО (знакомство с различными техниками рисования гуашью, акварелью, пастелью, с техникой гратаж. Написание пейзажей, изучение графики, натюрморта, пластилиновой живописи.
Ведет творческие занятия по прикладному творчеству, тестопластике и глине. Знакомство детей с народными промыслами, освоение навыков работы с цельным куском теста или глины, создание образов и персонажей.
В формате мастер-класса учит интерьерной живописи.

Арифметика - А.С. Пчелко, Г.Б. Поляк;6 Обучение грамоте/Чтение - К.Д. Ушинский РОДНОЕ СЛОВО. АЗБУКА (I полугодие), РОДНОЕ СЛОВО. ПЕРВАЯ КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ (II полугодие);5 Письмо/Русский язык - К.Д. Ушинский РОДНОЕ СЛОВО. АЗБУКА (I полугодие), РОДНОЕ СЛОВО. ПЕРВАЯ КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ (II полугодие), И.А. Горячева Прописи к Азбуке К.Д. Ушинского, И.А. Горячева Тетрадь для рисования по клеткам к Азбуке К.Д. Ушинского, И.А. Горячева Тетрадь в клетку с орнаментами;5 Фонетические упражнения;1 Наблюдение над текстом;1 История - М.Г. Балакаев КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО РУССКОЙ ИСТОРИИ. КНИГА 1. ОТ ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО ЦАРСТВОВАНИЯ ИВАНА III В 2 Ч.;2 Окружающий мир - Р.Б. Соловьев, А.А. Гин;1 Физкультура;2 Фольклор;1 Рисование;1 Трудовое воспитание;1 Английский язык;2

Анна Чистова

Татьяна, в этом обсуждении чуть выше учитель опубликовал расписание для всех классов начальной школы.

Татьяна Извекова

Спасибо. Но я увидела только 4 ч-ть. А в азбучный период есть ли по пятницам грамматика? Простите за примитивные вопросы. Курс "История"- какие учебники?

Татьяна Извекова

Может ли по этой программе заниматься обычная школа? Соответствует ли она ФГОСам и где можно увидеть подтверждающие это документы? Некоторые родители хотят "продвинуть" программу в одну из школ, но руководство просит эти документы.

Анна Чистова

Анна Чистова

Анна Чистова

Татьяна Извекова

Наталия Черникова

Анна Чистова

Наталия, окружающий мир изучается по Родному слову и Детскому миру. Отдельно следует добавлять темы из школьного учебника, по которому ребенок будет сдавать аттестацию (если это семейное обучение). Но, как показывает практика, дети практически все и так знают))) Из общения с родителями и чтения дополнительной литературы (энциклопедий и познавательных книг)

Наталия Черникова

Татьяна Извекова

Анна, а есть ли базисный годовой план по РКШ? Если есть, поделитесь, пожалуйста. И всё же, живопись и технология - по каким книгам можно заниматься?

Анна Чистова

Татьяна Извекова

Меня попросили составить примерный базисный план ркш по начальным классам. У меня есть книги только 1 класса, где я могу посмотреть кол-во часов в год по предметам. Мне нужно кол-во часов в год по всем предметам начальной школы. Где можно это найти?

Анна Кружилина

Оксана Манохина

Анна, у моей подруги 5 детей обучаются на со по РКШ, первый год закончили, 1-3-5 классы. У них были сложности при аттестации. Подруга говорит, что в тестах были темы, которых не было в программе РКШ. Точно не помню что она перечисляла. Запомнилась литература за 5 класс. У меня дочь скоро идёт в 1 класс и я переживаю за аттестации. Так ли всё сложно? Ведь две программы мы же не будем учить? Или в начальной школе таких расхождений нет? Или можно как-то сдать аттестацию по программе РКШ дистанционно? Может какие ссылки полезные подскажите.

Наталья Дворникова

Анна, здравствуйте. Помогите разобраться: в годовом планировании (послеазбучный период) указаны 13 часов фонематических упражнений, а в Части III (Конспекты уроков) есть уроки развития фонематического слуха, но их 14. Вопрос: это одно и тоже?

Обучение детей в семье

Рабочие тетради-тренинги Горячевой - это не РКШ. Но всё равно прикрепляю, т.к. их можно использовать для знакомства с работой по наблюдению над текстом на каникулах или если начали учиться по РКШ не с 1 класса.

Светлана Курилова

💋

Спасибо Анне Чистовой за уже готовые карточки словарных слов для 2 класса!

Спасибо Наталье Хекоян за списки словарных слов с комментариями к ним!

Светлана Курилова

Светлана Курилова

Светлана Курилова

Светлана Курилова

Светлана Курилова

Светлана Курилова

Файл для наблюдений с увеличенным шрифтом. Длинные предложения, не вмещающиеся в одну строку, разрезаю и склеиваю.

4 класс - самостоятельные работы по наблюдению над текстом.

Светлана Курилова

Дополнительные наглядные материалы - ссылки для скачивания (подборка РКШ с сайта):

Светлана Курилова

Светлана Курилова

4 КЛАСС АРИФМЕТИКА УРОК 57

Предлагаю для распечатки 2 варианта макетов банок и стаканов:

🥛

большие фигурки для классной доски;

🥛

маленькие - для одного ребенка (удобно для СО).

😉

Удобно крепить разрезать в сразу несколько банок и стаканов на одном кусочке бумаги

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Учитель: Р.Дюсенбекова

Класс : 1

Тема: Фрукты и овощи

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую

медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1. Читать знакомые слова.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного

записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие признаки предметов;

подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине,

материалу с помощью учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками

Учебная цель

названия овощей и фруктов, слова-действия, словосочетания

в жизненных ситуациях (приготовление сока, салата из фруктов,

Критерии оценивания

Языковая цель

Полиязычие: фрукты – жемістер;

Основные термины и словосочетания

Мы фрукты . Біз жеміспіз.

Мы растём в саду . Біз бақта өсеміз.

Используемый язык для диалога/письма на уроке

Где растут фрукты? Что помогает расти фруктам? Какие фрукты

ты любишь, опиши их.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным

разделам на русском языке, коммуникативные умения, вступать в

диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 5-6

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Начало урока

1.Организационный момент.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука.

Здравствуй наш веселый круг.

Деление на группы

С помощью картинок разделить на 2 группы

2. Закрепление изученного материала.

Круглое, красное,
Я расту на дереве.
(Яблоко)

Я зеленый мячик, внутри красный.

В огороде зелёные,
А в баночке солёные.
(Огурцы)

Когда его едим, то плачем.
(Лук)

Он желтый. Любит его обезьяна.

Красный, круглый, растет в огороде. (Помидор)

Я желтый, кислый. (Лимон)

Я оранжевая, любит меня заяц.(Морковь)

Середина урока

15 минут

Взять много овошей и фруктов

Назвать их на русском языке

Ученики в роли покупателей, просят продать им овощи и фрукты.

Показать на примере как готовят следующие блюда: +

3 Фруктовый салат

Показать состав блюда

Назвать состав на русском языке

Кроссворд Групповая работа

Написать названия овощей и фруктов на русском языке без ощибок

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту жмем, жмем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнем. Мнем

Работа в рабочих тетрадях

Создать шашлык из овощей и фруктов

Написать слова на русском языке

Конец урока

5. Итог урока.

(К, Ф) Что нового узнали на уроке. Оцени свою работу.

Хозяйка : Урожай у нас хорош

И серьезный спор
Горошек: Я такой хорошенький,

Если только захочу,

всех горошком угощу!
Свекла: Свеклу надо для борща

и для винегрета.

Кушай сам и угощай.

Лучше свеклы нет!
Капуста: Из капусты варят щи.

А какие вкусные

пироги капустные!
Огурец: Очень будете довольны,

съев огурчик свежий
На зубах хрустит, хрустит

Я могу вас угостить.
Редиска: Я — румяная редиска,

поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!
Морковь: Пей всегда морковный сок

и грызи морковку —

будешь ты тогда, дружок,

крепким, сильным, ловким.
Картошка: Я, картошка так нужна и

большим и малым.
Баклажаны: Баклажанная икра

так вкусна, полезна.

Спор давно кончать пора

Все хором: Кто из нас овощей

Всех вкусней и нужней?
Хозяйка: Спор давно кончать пора!

Чтоб здоровым, сильным быть,

надо овощи любить все без исключения,

в этом нет сомнения!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 224 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.05.2017 548
  • DOCX 21 кбайт
  • 2 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дюсенбекова Ризагуль Каиргельдиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: