План урока тема конфликт дисциплина менеджмент 2020 год

Обновлено: 04.07.2024

Принцип обучения : принцип нау чности, при нцип нагля дности.

- наглядный: демонст рация презентации определение конфликта,

сущность, типы ко нфликтов, вид ы конф ликтных лич ностей ;

- практический : практическая работа, работа в коллективе,

- исследовател ьский: сбор данн ых, об суждение п олученных данных,

формулировка о бобщений, тест на к онфликтн ость , выво ды ;

Форма организац ии работы на учебном занятии: парная,

Деятельность с тудентов: работ а в колл ективном обсу ждении.

Методическая цель: ор ганизац ия по вторен ия изученного материала ,

демонстраци я конфликтов в о рганизации п ри закреплении изученного

Методическое и дидактическое сопр овождение заня тия: слайдовая

презентация в PO WER POINT , показ плакатов, посвященн ых теме.

3. Басовс кий Л.Е., Басовская Е.Н. Экономика. – М.: Рио р, 201 3.

4. Волк ов О.И., Скл яренко В.К. Экономик а. – М.: нити - Дана, 201 3.

5. Ну реев Р.М. Ку рс микроэконом ики. – М.: Высшая школа, 20 12.

6. П од редакцией Кож евникова Н.Н. Основы экономи ки. 7 - е издание.

7. Сл агода В.Г. Эконо мическая тео рия. – М.: Норма, 20 12.

8. Сок олинский В.М. Экономиче ская теория. – М.: КноРу с, 20 13.

1. Гомола А. И. Гражданское право: учебник для студ. сред. проф.

2. Гомола А. И., Кириллов В. Е., Кириллов С. В. Бухгалтерский учет:

3. Гомола А. И., Кириллов В. Е. Теор ия бухгалтерског о учета: учеб.

4. Камаев В. Д. Экономическая теория: краткий курс: учебник. — 7- е

5. Корниенко О.В. Настольная книга преподавателя экономи ки. -

7. Райзберг Б.А. Основы э кономики. – М.: И нфра - М, 20 12 .

8. Журавл ева Г.П. Вводный курс по экономичес кой теории. – М.:

10 . Лебедев О.Т. Практикум по основам эконом ики. – СПб.: М и М,

1. В общественн ом транспо рте начался спор н а повышенных тонах. Ваша

б/ коротко в ысказываетесь в защиту стороны, котору ю считаете п равой;

2 . выступаете ли вы н а собра ниях с крит икой ру ко водства?

в/ критикуете по любому поводу не только начальство, но и тех, кто его

4. Вы стоите в очереди, и кто - то хочет пролезть б ез очеред и. Ваша ре акция:

в/ проходите впе ред и начин аете наблюдать за п орядком.

5. Дома на обед подали недосоле нное б людо. Ваша реа кция:

в/ не удержитесь от мелких замечаний, и, может быть, демонстративн о

6. Если на ул ице, в транспорте в ам наступили на ногу, как вы поступите ?

7. Если кто - то из близких купил вещь, которая вам не понравилась, что вы

8. Не повезло в л отерее. Как в ы к этому отнесетесь?

а/ постараетесь казаться равнодушным, но в душе дадите себе слово никогда

б/ не скроете досаду, но отнесетесь к происходящему с юмором, п ообещав

9. Обработка да нных. За ответы на воп росы начисляю тся балл ы:

22 – 32 балла . Вы тактичны и миролюбив ы, легко уходите от споров и

конфликтов, избегаете критически х ситуаций, где бы то ни было. Изречение :

Может быть, поэтому иногд а вас называют приспособле нцем. Наберитес ь

смелости, и если обстоятельства сложились так, чтобы вы высказали свое

12 – 20 б аллов . Вы слывете человеком конфликтным. Но на самом деле

конфликту ете лишь тогда, когда нет ин ого выхода и другие сре дства

исчерпаны. Вы тве рдо отстаиваете свое мне ние, не ду мая о том, как эт о

отразится на ваш их отношениях с л юдьми. При эт ом вы не выходите за

рамки корре ктности, не унижаетесь до оскорбле ний. Все это вызывает к вам

До 10 баллов. Спо ры и конфликт ы – это возду х, без которого вы не мо жете

жить. Любите кр итиковать дру гих, но есл и вы слышите заме чания в свой

пользы дела. О чень тру дно приходитьс я и грубость о тталкивают людей. Не

Урок менеджмента

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Урок менеджмента "Конфликты"

Урок менеджмента

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Панова Елена Викторовна


Липецкий машиностроительный колледж

-сформировать у студентов основные понятия по теме, применение и использование полученных знаний в будущей профессиональной деятельности;

-применять методы и приёмы управления производственными и личными конфликтами;

-развитие профессионального интереса к экономическим знаниям, глубокого аналитического мышления, развитие активности и самостоятельности студентов;

-систематизация знаний в области менеджмента в сфере производственной деятельности деятельности

-формирование интеллектуального потенциала обучающихся

-развитие умений работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

-воспитание чувства коллективизма, коммуникабельности, формирование научного мировоззрения, культуры взаимоотношений, ответственности.



Поддержка
(495) 589-87-71

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

Читайте также: