План урока прошедшее время английский

Обновлено: 18.05.2024

Главной задачей современного образовательного процесса становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. Основополагающим признается системно-деятельностный подход, обеспечивающий достижение планируемых результатов, создающий основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, формирования и развития универсальных учебных действий.

Урок – главная составляющая учебного процесса. Вот почему качество подготовки учащихся во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью. Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи.

Этапы урока обобщения и систематизации грамматических знаний согласованы с основной целью урока – сравнить два грамматических времени с последующим правильным их употреблением в речи.

Для эффективного проведения этапа целепологания используется личный опыт учителя в диалоге Учитель – Ученик:

T: How are you?
S: Fine, thank you. How are you?
T: Fifty-fifty, I’d say.
S: Why?
T: I was very busy yesterday. My son phoned me at 7 p.m. When he phoned me, I was still preparing a presentation.
S: I see.
T: Thank you. I want you to determine grammar tenses I used to describe my yesterday’s evening.

Для обеспечения мотивации работы с трудным грамматическим материалом используются стихотворения, представляющие собой утвердительные, отрицательные предложения и вопросы разных типов в прошедшем простом и прошедшем длительном временах. Стихотворения иллюстрированы красочными картинками. Прочитав стихотворение, обучающимся предлагается заполнить фреймы к каждому из них на доске. На доске заранее готовятся разделы: “TE” (Time Expressions), ”+” утвердительные предложения, “–“ отрицательные предложения, “?” вопросы , Например,

I Had Fun Yesterday (affirmative sentences)

I got up early,
Jumped out of bed,
I washed my hands
And stood on my head.

Один из обучающихся определят грамматическое время, структуру и заполняет соответствующий фрейм утвердительного предложения прошедшего простого времени на доске.
В качестве подготовки к систематизации знаний используется упражнение на доске Smart Board на классификацию грамматических времен с использованием различных структур: утверждений, отрицаний, вопросов.

На этапе воспроизведения знаний на новом уровне обучающиеся работают в группах, выполняя задание на самостоятельное составление предложений из слов, представленных на разрезных карточках в двух грамматических временах. (см Приложение 2).

На этапе применения новых знаний обучающиеся вновь работают в группах, выполняя задание на самостоятельное составление предложений, имея в качестве опор “TE” – Time Expressions.

Рефлексивный этап – индивидуальное задание на множественный выбор.

Вид урока: урок систематизации и обобщения знаний.

  • Образовательный аспект – формирование навыков самостоятельной работы с грамматическими явлениями английского языка.
  • Развивающий аспект – развитие навыков и умений классифицировать систематизировать, сравнивать изученный учебный материал. Развитие памяти, внимания, логического мышления и языковой догадки.
  • Воспитательный аспект – повышение уровня мотивации изучения английского языка, формирование умения работать индивидуально, в группе, паре.

Этапы урока систематизации и обобщения знаний:

1) Организационный этап.
2) Целеполагание. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний.
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)
5) Применение знаний и умений в новой ситуации.
6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия).
8) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация Power Point, задание на Smart Board, задания для групповой работы, индивидуальные задания для рефлексивного этапа, шаблоны для оценивания групповой работы.

1. Организационный этап

T: Hello, everybody! (Приложение 1.Слайд 1. Frame “Greeting”)
S-s: Hello!
T: Glad to see you!
S-s: Glad to see you too! Sit down, please.

2. Целеполагание. Мотивация

T: How are you?
S: Fine, thank you. How are you?
T: Fifty-fifty, I’d say.
S: Why?
T: I was very busy yesterday. My son phoned me at 7 p.m. When he phoned me, I was still preparing a presentation.
S: I see.
T: Thank you. I want you to determine grammar tenses I used to describe my yesterday’s evening.
(The teacher repeats the sentences one after another, the students identify the forms).
T: Yes, you are right. So what do you think we are going to speak about?
S: We are going to compare The Past Simple and The Past Continuous tenses.
T: Look at the slides and be ready to present grammar frames.

3. Актуализация знаний (Приложение 1. Слайды 2-4: The Past Simple Tense. Слайды 5-8: The Past Progressive Tense)

The students read the rhymes and fill grammar frames on the blackboard. The frames consist of time expressions, affirmative and negative sentences and questions. It’s not necessary to follow the definite order of the sentences in the slides.

I Had Fun Yesterday (affirmative sentences)

I got up early,
Jumped out of bed,
I washed my hands
And stood on my head.

Slide 3 (negative sentences)

Peter Pan was Ill Yesterday

Peter Beam liked ice-cream.
But he was in bed the day before yesterday.
He didn’t jump,
He didn’t sing,
He didn’t want to play.

Slide 4 (questions)

Did you swim?
Did you run?
Did you lie in the sun?

Where did you go?
What did they know?
Why did she learn?
How much did he earn?

Slide 5 (affirmative sentences)

Yesterday at 8 o’clock p. m.

Bill was dancing,
Phil was singing,
The girls were talking,
They were joking!

Slide 6 (Yes – No questions)

When Their Mother Came Home,

Was he dancing?
Was he singing?
Were they talking?
Were they joking?

Slide 7 (negative sentences)

While the Mother Was Cooking Dinner…

I wasn’t listening to music.
I wasn’t watching TV.
I wasn’t sleeping in my bed.
I wasn’t drinking my tea.
I was learning English in my ear-phones!

Slide 8 (WH-questions)

What Were You Doing At One?

– What were you doing at one?
– I was lying in the sun.
– What was he doing at three?
– He was watching TV.

4. Подготовка к обобщению и систематизации знаний

T: I think, now you are ready to classify the structures in the Past Simple Tense and the Past Continuous Tense. Let’s do the task. Move quickly. Group 4, start! (The students do the task on the Smart Board. The task is to classify the sentences into two columns: The Past Simple Tense and The Past Continuous Tense.)

5. Воспроизведение на новом уровне

T: We work in groups now. Each group will get an envelope with words. The groups will have to make sentences using the words from the envelopes (Приложение 2). You will be able to check your sentences a bit later. Don’t forget to give your marks for the work of each group then. Today you’ll do it with the help of our Knowledge Tree and Loving Hearts (Valentines). Give one Valentine if you like the work of any other group.
(Each group has a brunch on the Knowledge Tree on which the members of other groups stick their Loving Hearts.)
(Slides 9-12)

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

T: I believe you can use you knowledge to make up your own sentences using the Past Simple and the Past Continuous tenses. Make up 2 sentences using the following time expressions.
Group 1: 1. yesterday – 2. yesterday at 3 o’clock
Group 2: last Sunday – 2. when the telephone rang
Group 3: 1. 3 days ago – 2. while I was reading a book
Group 4: 1. the day before yesterday – 2. when Liz came home
Be ready to work in groups and give your opinion about the work of the other groups. (Slide 13)
(Each group has a brunch on the Knowledge Tree on which the members of other groups stick their Loving Hearts.)

7. Рефлексия

T: I am sure you understand the difference between the Past Simple and the Past Continuous tenses now. Let’s see. You have 5 minutes to do the task. The students are given the following task on the cards:

Circle the correct answer in the text from the given ones:

1. Mag and Frank (not/want) to stay outside.

a) wanting
b) didn’t want
c) hasn’t wanted
d) wasn’t wanting

2. Mag and Frank (come) __________ into the room.

3. There (be) __________ a lot of girls and boys there.

a) have been
b) been
c) were
d) had been doing

4. They (give) __________ sweet presents and Valentine’s cards to each other.

a) were giving
b) given
c) has been giving
d) give

5. What holiday they (celebrate) when Mag and Frank saw them?

a) did celebrated
b) they have being celebrating
c) celebrate
d) were they celebrating

8. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

T: Time is out. (The teacher asks the students to exchange the cards and the students check their neighbour’s cards using Slide 14. They give marks to each other according to the numbers of the correct answers.)

T: Be ready to make your home assignments.

1) № 7 p. 123 (устное задание по учебнику)
2) – (задание по рабочей тетради)
3) № 28 p. 122 (письменное задание по учебнику)

T: Our lesson is over. Thank you for the lesson. See you next time! Bye! (Приложение 1.Слайд 16. Frame “Parting”)

2. Введение нового грамматического материала. Объяснить образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы Past Simple.

3. Пополнение словарного запаса

1. развить навык свободно изъясняться на иностранном языке

2. развивать навыки чтения, письма

1. воспитывать уважительное отношение друг к другу

2. воспитывать умение правильно вести себя на уроке

Тип урока : комбинированный

Методы: репродуктивные, словесные, практические

Оборудование: Проектор, тетрадь, ручка

1.Организационный момент (3 мин)

- I'm very glad to see you dear students. Sit down please.

- First of all I want to ask you some questions!

- What date is it today?

- Is anybody absent today?

Студенты: отвечают на вопросы, заданные учителем

- Look at the board and read the theme of the lesson. Today we are going to learn the past simple tense and We will repeat our previous the Future simple Tense.

3. Homework / Домашнее задание (7 мин)

-Now students let’s recall how to form the past simple tense. Please listen to me and translate.

1. What will you do tomorrow?

2. She will not go to London next year.

3. They will meet Jane at the airport the day after tomorrow.

4. You will do your homework as soon as you reach your home.

-Pay attention to the tense we use.

Студенты: отвечают на вопросы.

- Мы используем Future Simple, чтобы высказать предположения о будущем или о событиях, которые произойдут в будущем.

Future Simple образуется при помощи одного вспомогательного глагола will. Он употребляется со всеми числами и лицами. Не важно, говорим мы о 1-м лице единственного числа (I), о 3-м лице единственного числа (She / He / It) или же обо всех лицах множественного числа (We / You / They) — во всех случаях употребляем вспомогательный глагол will.

- I will go for a walk

Отрицательная конструкция времени Future Simple образуется при помощи добавления частицы not после вспомогательного глагола will.

I / She / He / It / We / You / They + will not + V

- I will not take your bag

В вопросительной конструкции вспомогательный глагол will переносится в начало предложения, а за ним следует подлежащее и смысловой глагол без частицы to.

Will (Shall) + I / She / He / It / We / You / They + V

Will I make the reservation?

4 . Подготовка к восприятию нового материала (1 мин)

- Today we will have a look at Past simple tense.

- What time is it? Past Simple

Сегодня мы посмотрим, как образуется простое прошедшее время / Past Simple и научимся составлять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.

5. Введение нового грамматического материала (15 мин)

-Students let’s have a look at the board and read the rules for the Past simple tense.

1. Действие, которое вы (или кто-то другой) регулярно совершали в прошлом.

- when we lived there.

2. Правильные и неправильные глаголы. Для того чтобы образовать Past Simple с правильным глаголом, мы добавляем к глаголу окончание -ed, (work – worked, learn – learned, ask – asked). Если глагол неправильный, то мы ищем форму для Past Simple во второй колонке таблицы неправильных глаголов.

Давайте посмотрим, как образуется утвердительная форма. ( Объясняю, как образуются утвердительные предложения).

Утвердительные предложения в Past Simple образуются следующим образом:

Подлежащее + сказуемое (в прошедшей форме) + другие члены предложения.

1. He worked at a factory.

2. She slept after dinner.

3. We worked part-time.

4. They drank tea every day.

5. After breakfast she went to the institute.

6. It took her an hour and a half to do her homework.

7. Her friends usually called her at about 8 o’clock.

- Now students let’s have a look at how to form interrogative sentences. (Давайте посмотрим, как образуются вопросительные предложения.

-Образование вопросительных предложений в Past Simple происходит с помощью вспомогательного глагола Did. Порядок слов в вопросительном предложении:

Did + подлежащее + сказуемое +другие члены предложения.

-Let’s make up some sentences

1. Did he work at a factory?

2. Did she sleep after dinner?

3. Did we work part-time?

4. Did they drink tea every day?

5. Did she go to the institute after breakfast?

6. Did it take her an hour and a half to do her homework?

9. Did her friends usually call her at about 8 o’clock?

Образование отрицательных предложений в Past Simple: Образование отрицательных предложений происходит с помощью того же вспомогательного глагола Did . После вспомогательного глагола ставится частица not.

1. He did not work at a factory.

2. She did not sleep after dinner.

3. We did not work part-time.

4. They did not drink tea every day.

5. After breakfast she did not go to the institute.

6. It did not take her an hour and a half to do her homework.

7. Her friends did not usually call her at about 8 o’clock.

-Обратите внимание на сокращённые формы вспомогательных глаголов с частицей not: did not = didn’t.

6.Первичная проверка понимания (10 мин)

-Now we are going to practice a little bit. Let’s look at exercise 1.

Exercise 1.Open brackets using the verbs in past tense.

1. My working day (to begin) at six o'clock.

2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.

3. It (to take) me about twenty minutes.

4. I (to have) breakfast at seven o’clock.

5. I (to leave) home at half past seven.

6. I (to take) a bus to the institute.

7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.

8. Classes (to begin) at eight.

9. We usually (to have) four classes a day.

10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.

-Let’s look at exercise 2. Read and practice.

1) They _____ football at the institute. (to play)

2) She _____ emails. (not / to write)

3) ____ you____ English? (to speak)

4) My mother ____ fish. (not / to like)

5) ____ Ann ____ any friends? (to have)

6) His brother _____ in an office. (to work)

7) She ___ very fast. (cannot / to read)

8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)

9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)

10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)

7. Разминка (1 мин)

-I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and then sit down. Very well!

8.Закрепление изученного материала (3 мин)

-look at the exercise 3.

1. I (to work) in a bank many years ago

2. He (to live) in Moscow five years ago

3. Tom (to play) the piano yesterday evening

4. I (to love) you many years ago

5. Kristina and Mike (to study) English together last winter

6. You (to enjoy) your last holidays

7. The concert (to finish) at 7 o’clock

8. He (to plan) to go to the party yesterday

9. Подведение итогов. Рефлексия. Информация о д\з. Выставление оценок. (3 мин)

Open your diaries. Write down your home task.

-Now listen to me please..

-Ребята, с каким временем мы сегодня познакомились.

-Какие типы предложений научились составлять?

-Today your mark is…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Технологическая карта по английскому языку по теме: Простое прошедшее время" Past Simple" 4 класс

Технологическая карта по английскому языку 4 класс.


Презентация на тему: "Простое прошедшее время (Past Simple)"

Презентация на тему: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (теория и практика).

Презентация на тему Простое прошедшее время Past Simple Tense

Презентация к уроку на грамматическую тему Past Simple Tense (Простое прошедшее втемя).

Презентация Простое Прошедшее время Past Simple - 4 класс учебник Rainbow English

Презентация Past Simple - 4 класс учебник Rainbow English.

Урок выведения новых знаний в системе Способа диалектического обучения.


Презентация на тему: «Простое прошедшее время / Past Simple».


План-конспект урока на тему: «Простое будущее время / Future Simple».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока

1. Организационный момент

-Good afternoon, boys and girls! Nice to meet you.

-Who is on duty today?

-What day is it today?

-Как вы провели зимние каникулы?

-Какое время мы используем, когда рассказываем о событиях в прошлом?

-Правильно, мы используем прошедшее время. Today we will learn to use the Past Simple Tense.

2. Фонетическая зарядка.

-Do you remember all English sounds? Let’s check.

-Who can name the sound?

(Учитель показывает детям транскрипционные значки на доске, просит назвать данные звуки и вспомнить слова с ними.)

-Thank you! Well done!

3. Речевая разминка

-Look at the blackboard. You can see a new poem there. Lets read it.

Apple tree, apple tree,

Give your apples, please, to me!

Shake your branches, don’t wait,

Put the apples on the plate.

(Ученики читают стихотворение за учителем.)

-Who can translate the poem?

(После перевода стихотворения по строчкам несколько учеников читают его вслух.)

4. Активизация навыков чтения

-Look at the pictures in your textbooks. Its exercise 1 on pages 50-51 in your textbooks. Read the story and put the pictures in the correct order. There are some new words in the text.

(Ученики устно выполняют упр. 1(учебник, с.50-51): читают текст рассказа про себя и расставляют картинки в правильном порядке. Учитель обращает особое внимание учащихся на слова, выделенные жирным шрифтом, и их эквиваленты в скобках.

5. Ознакомление с грамматическим временем Past Simple.

-Mr. Rule will tell us a new rule. You can see the examples in your textbooks on page 51. Lets learn to use the Past Simple Tense.

-When do we use Past Simple?

(Учащиеся знакомятся с правилом употребления времени Past Simple. Сначала учитель объясняет детям новый материал с помощью презентации. Затем ученики читают правило и примеры из рамочки в учебнике на с. 51 и выполняют упр.3 (учебник, с. 51). Для закрепления введенного материала учащиеся устно делают упр. 5 (учебник, с. 52).

6. Активизация произносительных навыков. Знакомство с правильными и неправильными глаголами.

-It is time to remember some rules of reading. Listen to the speaker and read the words from exercise 4,6 on page 52 after him.

(Ученики выполняют упр. 4,6 (учебник, с. 52): повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Также на данном этапе урока учащиеся делают упр. 7, 8 (учебник , с.52-53).

7. Первичное закрепление введенного грамматического материала в письменной речи.

- Open your workbooks and find the irregular verbs. It is exercise 1 on page 29.

(Учитель предлагает детям выполнить упр. 1(рабочая тетрадь, с.29).

8. Подведение итогов урока.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тема урока: Простое прошедшее время.

Цель: закрепление употребления прошедшего простого времени

Практические задачи:

1)закрепить прошедшее простое время неправильных глаголов

2) закрепить прошедшее простое время правильных глаголов

Образовательные задачи: 1) расширить лексический запас учеников

Воспитательные задачи:

1) развить у учеников стремление к чтению

2) привить ученикам интерес к изучению английского языка

Развивающие задачи: 1) развить внимание и память учеников

2) развить мышление учеников

3) развить эрудицию учеников и их общую культуру

Оснащение урока: - доска

- карточки с таблицей употребления времени

-задания на распечатках

Организационный момент

T: Hello, children! I’m glad to see you!

Ps: We’re glad to see you too.

T: Sit down, please.

2. Речевая зарядка

T: let’s start our lesson with the revision of some irregular verbs. I’ll say the verb in Russian, you’re to give 2 forms of these verbs.

be (am, is, are) быть was / were

eat есть ate

begin начинать began

bite кусать bit

bring приносить brought

build строить built

buy покупать bought

catch ловить caught

come приходить came

can мочь could

choose выбирать chose

cut резать cut

do делать did

drink пить drank

T: Good. Now repeat these verbs after me. Thank you. Now look again at the board and name the topic of our lesson.

1.Past Simple.

T: Good. Now let’s say what we will do during our lesson

Revise irregular verbs.

Revise Past Simple tense.

T: Good. Let’s go on.

Основная часть

Закрепление ранее введенного грамматического материала

1. T: Look at the board, here you can see some words. Your task is to write the past form of the verbs.

use collect hunt farm kill fish live

play study train like visit travel

T: Now you are going to listen to a story. Your task is to use past simple instead of present simple. I’ll read this text sentence by sentence, you are to correct the tense form.

On Monday we have five lessons. The first lesson is English. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard.

He answers well and gets a "five". Pete does not get a "five" because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea. I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and take a book. Then I go home.

T: Now let’s revise the formation of negative and interrogative sentences using past simple tense.

T: Kate,go to the board and write down the sentence They built the house. Make up the negative and interrogative sentences.

She went to the theatre.

The Romans had a strong army.

T: Now your task is to put these verbs into past simple( на карточках )

Put the verb in brackets into Past Simple.

1. I (be) very ill last week.

2. She (sleep) well last night.

3. They (choose) cream paint for the floor and apricot for the walls.

4. They(begin) painting but (find) that the walls were too wet.

5. In two minutes Ann (come) back and helped him.

6. Last night my friend and I (have) some free time.

7. A month ago my uncle (build) a new house in the country.

8. She (go) home an hour ago.

9. We (wake up) late on Sunday.

10. Our students (read) a lot of English books last year.

11. He (take) his son out on Monday evening.

12. The chief (speak) to us about the plan yesterday.

T: Now let’s make some conclusions. We use Past Simple when we….

III .Заключительная часть

1.Рефлексия и выставление отметок

T: tell me please how did you work today. If your work was very good/good/bad raise your hands. I agree/don’t agree. Your marks are….

2. Домашнее задание

Open your record-books and write down your home task. Your home work will be to do this exercise.

Перепишите следующий текст в прошедшем времени (что рассказала мама).

On Tuesday I get up at half past six. I go to the bathroom and wash my hands and face and clean my teeth. Then I dress, go to the kitchen and cook breakfast for my family. At half past seven my son gets up and has breakfast. I have breakfast with my son. My son eats a sandwich and drinks a cup of tea. I don't drink tea. I drink coffee. After Breakfast my son leaves home for school. I don't leave home with my son. On Tuesday I don't work in the morning. I work in the afternoon. In the evening I am at home. My husband and my son are at home, too. We rest in the evening. My son watches TV, my husband reads newspapers and I do some work about the house. At about eleven o'clock we go to bed.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме:"Past Simple. Правильные глаголы в простом прошедшем времени". Содержит теоретический и практический материал.

1.знакомство с образованием Past Simple (правильные глаголы);

развиватие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

2. формирование навыков понимания на слух чтения, тренировка навыков устной речи,

3. воспитание желания быть активным участником учебного процесса, чувства уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания,

1.Рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple.

2.Научиться произносить окончания правильных глаголов в Past Simple.

3.Уметь составлять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple.

Тип урока: урок открытие новых знаний

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемые результаты:

Личностные:

Формировать любознательность и стремление расщирять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Метапредметные:

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотруднитества;

Регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, выполнять упражнение по образцу; использовать наглядные средства выражения языкового материала

Предметные:

Познакомиться с образованием Past Simple tense, правильными глаголами; тренироваться в составлении утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Past Simple

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, музыкальный ряд для физкультминутка, раздаточный материал с упражнениями, тетрадь

Содержание урока

Мотивационно-организационный этап урока

Приветствие

Учитель: Good morning!

Дети: Good morning!

Good morning! Good morning to you!

Good morning our teacher!

We are glad to see you!

Учатся приветствовать учителя и друг друга, проявлять уважительное отношение друг к другу. Настраиваются на работу. Тренируют произношение

Учитель: I’m very glad to see you.

Let’s start our lesson. How are you? Who is missing? Who is on duty today?

2 .Актуализация знаний. Определение темы и цели урока

Today we are going to speak about Past Simple Tense (перевод на русский)

Фонетическая разминка

Учитель: Let’s do a little phonetic exercise.

Please repeat after me:(на интерактивной доске показан текст разминки)

Peter Piper picked a peck of pickeled peppers

A peck of pickled peppers Peter Piper pickled?

If Peter Piper pickled a peck of pickled peppers,

Where’s the peck of pickeled peppers Peter Piper picked?

Ученики повторяют стихотворение за учителем и самостоятельно

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Слушают и понимают речь учителя;

Контролируют свои действия и высказывания других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

3.Работа по теме урока. Закрепление

1)Знакомство с образованием прошедшего простого времени и правильных глаголов

Когда же используется Past Simple Tense?

Past Simple Tense употребляется для описания однократного действия или повторяющегося регулярного действия, которое произошло в прошлом. Эти события происходили в конкретное время в прошлом. Это простые факты из прошлого.

Вы ходили в школу вчера.

Ваши друзья ездили к бабушке в гости на прошлой неделе.

Ваши родители пришли с работы три часа назад.

Спутниками past simple часто являются слова (на интекрактивной доске написаны слова)

The day before yesterday – позавчера

Ten days ago – десять дней тому назад

A week ago – неделю тому назад

A month ago – месяц тому назад

Last year – в прошлом году

Last summer – прошлым летом

Last night – вчера вечером

Repeat words after me:

The day before yesterday – позавчера

Ten days ago – десять дней тому назад

A week ago – неделю тому назад

A month ago – месяц тому назад

Last year – в прошлом году

Last summer – прошлым летом

Last night – вчера вечером

Время Past Simple особенное, потому что в нем используется вторая форма глагола The second form of the verb.

Правильные глаголы в форме Past Simple

Все глаголы в английском языке делятся на две группы: правильные (regular verbs) и неправильные (irregular verbs)

Те глаголы, которые меняют свою форму по определенному правилу, – правильные (regular verbs).

Те глаголы, которые меняют свою форму не по правилу, – неправильные (irregular verbs).

В утвердительных предложениях во всех лицах используется II форма глагола.

II форма правильных глаголов образуется с помощью окончания -ed (на экране таблица с примерами)

Например: play – played

2)Физкультминутка:

Let’s have a little break and do an exercise for our eyes

Repeat after me:

Look left, right (глазами влево, вправо)

Look up, look down (глазами вверх, вниз)

Look around. (глазами по-кругу)

Look at your nose (смотрим на нос)

Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)

Close your eyes (закрываем глаза)

Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

Ученики выполняют упражнения, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

3)Отработка нового материала

Окончание -ed читается по-разному в зависимости от Последнего звука основы глагола. Please repeat after me:

Lets read and translate (предложения выведены на интерактивную доску и лежат в напечатанном виде перед каждым учеником). Ученики читают и переводят примеры :

Katya danced yesterday. – Катя танцевала вчера

Tom played football last Sunday. – Том играл в футбол в прошлое воскресенье.

Children skated a week ago. – Дети катались на коньках неделю назад.

Получились утвердительные предложения во времени Past Simple.

And now let’s practiсe. На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде.

Ученики выполняют письменно упражнение, предварительно проговаривая каждое предложение устно:

Fill the gaps. Раскройте скобки, употребив глаголы в Past Simple.

Children (dress) _________________ quickly.

I (help) _________________ my mother in the kitchen.

We (walk) _________________ in the park.

4. They (wash) _________________ their clothes in the bathroom.

5. We (watch) _________________ an interesting film.

6. Students (work) _________________ in the garden.

7. Guna (play) _________________ basketball.

8. It (rain) _________________ a lot.

Учащиеся осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения. Осуществляют самостоятельные действия с последующим контролем со стороны других учеников и учителя. Актуализация и фиксирование затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговаривание в речи. Сотрудничают с учителем. Проговариваниют последовательности своих действий, вносят необходимые коррективы на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Учитель (на интерактивную доску выведена таблица составления предложения в прошедшем простом времени):

Чтобы сделать предложение отрицательным или вопросительным, нужно позвать помощника, и для каждого времени существует свой помощник. У времени Past Simple существует только один помощник – глагол DID.(показывает на пример)

Чтобы сделать предложение отрицательным, нужно позвать помощника – вспомогательный глагол DID и отрицательную частицу NOT. Запомните! Если в предложении есть вспомогательный глагол DID, то окончание ed у глагола убирается. Существует два варианта отрицания в простом прошедшем времени: did not и сокращенный вариант: didn’t.

Let’s read and translate the examples. На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде:

Ученики читают и переводят примеры:

She didn’t dance yesterday. – Она не танцевала вчера.

He didn’t study last Sunday. – Он не учился в прошлое воскресенье.

We didn’t watch TV last weekend – Мы не смотрели телевизор в прошлые выходные

Учитель: Let’s practice. На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде:

Remake the sentences. Переделайте следующие предложения в отрицательные.

Tom cleaned his room yesterday.

Nina washed dishes last week

Ann painted pictures yesterday

Fred cooked breakfast for his family last Sunday

Dan listened to music at school three days ago

Учащиеся осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения. Осуществляют самостоятельные действия с последующим контролем со стороны других учеников и учителя. Сотрудничают с учителем. Проговариваниют последовательности своих действий, вносят необходимые коррективы на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Вспомогательный глагол DID оказался очень полезным для времени Past Simple.

С помощью вспомогательного глагола DID можно задать общий вопрос (ответ на который – да/нет), если поставить вспомогательный глагол DID в начале предложения( перед подлежащим).Если в предложении появляется вспомогательный глагол DID, он забирает у глагола 2-ю форму, и глагол возвращается в основную(в первую)

Let’s read the examples. На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде:

Did you wash the dishes yesterday?

Did he work last summer?

Did it rain?

Did she visit a doctor?

Lets practise. На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде:

Make the questions. Составьте вопросительные предложения:

1. Bob helped his daddy in the garden last summer

2. Ted liked milk yesterday

3. I phoned my friend yesterday

4. Kate worked in the park last winter

5. Nick jumped in the bathroom yesterday

4.Рефлексия. Подведение итогов занятия

Do you like the lesson? What exercises do you like most of all? Can you speak (talk) about things that happened in the past? You worked hard. Your answers were good. Thank you for the lesson.Good bye.

Ученики делают выводы о работе на уроке, высказывают свое мнение о пройденном материале. Доказывают свою точку зрения. Оценивают результаты собственной работы

Читайте также: