План урока present simple and present continuous

Обновлено: 03.07.2024

Оценить 1195 0

19.08.2015 ADMIN ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Цель: развитие грамматических навыков

образовательные: тренировка настоящего простого и настоящего длительного времён;

развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;

воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, аудиозапись для зарядки, карточки с заданиями

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[s] walks, eats, makes, keeps

[z] goes, finds, reads, smells

[iz] watches, misses, washes, mixes

[ŋ] sleeping, talking, playing, writing

III. Речевая зарядка.

The rain is raining all around,

It falls on field and tree

It rains on the umbrella here

And on the ships at sea.

IV. Актуализация изученного материала.

What tenses are used in this poem? Name them.

What do you know about Present Simple? (Перевод, использование, образование, сигнальные слова)

What do you know about Present Progressive? (Перевод, использование, образование, сигнальные слова)

What is the difference between Present Simple and Present Progressive?

3.Pinocchio prepared a table for us. Is it right? Try to correct mistakes.

Парная работа. Тренировка окончаний -s/-es, -ing.

— Когда ставится окончания -s/-es?

Карточка №1. Поставьте глагол в 3 л.ед.ч. Распределите слова на 3 столбика: -s; -es; -ies.

Go, try, feed, miss, help, watch, stay, fry, skate, cry.

— Расскажите правило добавления окончания –ing.

Карточка №2. Подумайте и распределите слова на 5 столбиков.

Name, think, lie, play, love, fit, die, skate, work, can, get, smash, tie, win, take

V. Повторение и закрепление изученного материала.

Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времён в упражнениях.

Составление отрицательных и вопросительных предложений.

He goes to school every day.

She is listening to music now.

Ted likes swimming very much.

We play football very well.

Найди ошибку.

He go to school every day.

She are listening to the radio now.

Do he like swimming?

She live in Moscow.

Kate is swim in the swimming pool.

Does you like to read books?

Аудирование. Послушайте текст и назовите предложения с формами настоящего простого и длительного времён.

Jane’s mother is sitting at the breakfast table. She is reading the morning newspaper. She reads the newspapers every morning. Jane’s father is drinking coffee. He prefers coffee to tea. There is cartoon on TV. Jane and Kate are not watching it. They usually watch cartoons in the evening. Bill is watching TV. He likescartoons.

Опишите картинку одним предложением.

She is drawing now.

They clean the room every Sunday.

The penguin is playing the guitar.

She is sleeping now.

He usually does his homework.

He often read books.

Тест на карточках. Раскройте скобки, выбрав подходящее время: настоящее простое или длительное времена:

1) I …. (to listen) to the radio now.

2) I … (to go) to school every day.

3) I usually … (to do) my homework in the evening.

4) I often … (to get up) at 7 o’clock.

5) He …. (to write ) a letter now.

6) Ann … (to drive) a car at the moment.

7) Denis always … (to work) very hard at school.

8) I … (to have) my music lessons on Sundays.

9) He … (to be) a student.

10) He … (to have) many books at home.

!*6. Творческое задание. Заполните кроссворд.

The baby often … (to sleep).

She …. (to write) a letter now.

Tom and Kate …(to eat) their breakfast at the moment.

Steve … (to go) to school every day.

They … (to leave) home at six o’clock in the morning.

Look! The house …. (to burn).

Bob and Mike … (not /to teach) at the moment.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Betty Batter bought some butter
But she said the butter’s bitter.
If I put it in my batter it will make my batter bitter.

Постановка целей и объяснение задач урока учащимся

  1. Listen
  2. Read
  3. Remember schemes
  4. Work in pairs
  5. Make up sentences

2. Развитие навыков аудирования

1. Подготовка учащихся к прослушиванию текста (Pre-listening)

(текст связан с футбольной тематикой )

- Can you play football?

- Do you like to play football?

- What football teams do you know?

- What is your favourite football team?

Open your students’ books p. 64.

What is the headline of this unit?

Who do you see in the picture?

What are they doing?

What are they speaking about?

2. Прослушивание текста (Listening)

3. Развитие навыков чтения

  • Picture 1. What is Fred doing?
  • Picture 2. Is Fred exercising with a crossbar?
  • Picture 3. Is Fred drinking fresh milk?
  • Picture 4. Is Fred doing a kick?

2. Чтение текста по ролям

4. Развитие грамматических навыков

1. Работа с текстом. Опираясь на текст, учащиеся находят повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения и составляют схемы построения предложений. На доске появляется следующая таблица:

PRESENT SIMPLE

+ S V

S (he, she, it) Vs

- S don’t V

S (he, she, it) doesn’t V

? Do S V ?

Does S (he, she, it) V ?

PRESENT CONTINUOUS

+ S to be Ving

- S to be not Ving

? To be S Ving ?

2. Составление таблицы

What special words can you find for Present Simple?

Go to the blackboard and write them.

What special words can you find for Present Continuous?

Go to the blackboard and write them.

Now our table is complete:

PRESENT SIMPLE

+ S V

S (he, she, it) Vs

- S don’t V

S (he, she, it) doesn’t V

? Do S V ?

Does S (he, she, it) V ?

Every day , usually , often

PRESENT CONTINUOUS

+ S to be Ving

- S to be not Ving

? To be S Ving ?

Today , now , at the moment

3. Работа в парах. Опираясь на полученную схему , построить предложения , соединив два грамматических времени .Cначала учащиеся обсуждают задание в парах, а потом записывают предложения на доске.

Wear , eat , drink , speak , play , walk ,sleep, swim

Dilly usually………… ………. jeans , but now she……………… ……shorts
Dilly usually……… …………….chips, but now she…………… …… hot dogs
Dilly usually……… ………. . milk, but now she…………… …….lemonade
Dilly usually……… ………. . English , but now she…………… ………French
Dilly usually……… ………..… tennis , but now she…………… ………football
Dilly usually……… ………… in the park, but now she…………… ………in the garden
Dilly usually… …… ………… in the bed , but now she ………… ……… in the sofa
Dilly usually………… ……… in the sea, but now she………… …………in the river

5. Заключительный этап

1. Подведение итогов урока. Учащиеся оценивают -достигнута ли цель урока, могут ли они правильно соединить два грамматических времени в одно предложение , опираясь на составленную ими таблицу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

What is the difference between Present Simple and Present Progressive?

3.Pinocchio prepared a table for us. Is it right? Try to correct mistakes.


4. Парная работа. Тренировка окончаний -s/-es, -ing.

- Когда ставится окончания -s/-es?

Карточка №1. Поставьте глагол в 3 л.ед.ч. Распределите слова на 3 столбика: -s; -es; -ies.

Go, try, feed, miss, help, watch, stay, fry, skate, cry.

- Расскажите правило добавления окончания –ing.

Карточка №2. Подумайте и распределите слова на 5 столбиков.

Name, think, lie, play, love, fit, die, skate, work, can, get, smash, tie, win, take

V. Повторение и закрепление изученного материала.

Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времён в упражнениях.

1. Составление отрицательных и вопросительных предложений.

He goes to school every day.

She is listening to music now.

Ted likes swimming very much.

We play football very well.

He go to school every day.

She are listening to the radio now.

Do he like swimming?

She live in Moscow.

Kate is swim in the swimming pool.

Does you like to read books?

3. Аудирование. Послушайте текст и назовите предложения с формами настоящего простого и длительного времён.

Jane's mother is sitting at the breakfast table. She is reading the morning newspaper. She reads the newspapers every morning. Jane's father is drinking coffee. He prefers coffee to tea. There is cartoon on TV. Jane and Kate are not watching it. They usually watch cartoons in the evening. Bill is watching TV. He likes cartoons.

4. Опишите картинку одним предложением.

She is drawing now.

They clean the room every Sunday.

The penguin is playing the guitar.

She is sleeping now.

He usually does his homework.

He often read books.

5. Тест на карточках. Раскройте скобки, выбрав подходящее время: настоящее простое или длительное времена:

1) I …. (to listen) to the radio now.

2) I … (to go) to school every day.

3) I usually … (to do) my homework in the evening.

4) I often … (to get up) at 7 o’clock.

5) He …. (to write ) a letter now.

6) Ann … (to drive) a car at the moment.

7) Denis always … (to work) very hard at school.

8) I … (to have) my music lessons on Sundays.

9) He … (to be) a student.

10) He … (to have) many books at

!*6. Творческое задание. Заполните кроссворд.

1. The baby often … (to sleep).

2. She …. (to write) a letter now.

3. Tom and Kate …(to eat) their breakfast at the moment.

4. Steve … (to go) to school every day.

5. They … (to leave) home at six o’clock in the morning.

6. Look! The house …. (to burn).

7. Bob and Mike … (not /to teach) at the moment.


VI. Подведение итогов. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания. Составить проект стр.39.


Урок активизирует употребление ранее изученной лексики в речи учащихся, совершенствует навыки речевой деятельности учащихся.

Описание разработки

Цели и задачи урока.

активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся;

совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

работа над фонетическими навыками;

практиковать учащихся в умении различать настоящее простое и настоящее длительное время;

развитие устной речи с употреблением Present Progressive;

развитие умения учащихся осуществлять монологические высказывания;

воспитание у ребят чувства сотрудничества и ответственности;

расширять кругозор ребят.

В контексте данного урока – это проблемное обучение, которое направлено на приобретение ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей учащихся ; игровые технологии, имитирующие ситуации реального общения и направленные на воссоздание и усвоение общественного опыта.

формирование коммуникативной компетенции;

использование метода опоры;

учебно - познавательная игра.

запись на доске

карточки с предложениями

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

T: Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down please. Begin phonetic drill

2) Sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing.

The song: Are you sleeping?

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.

3) Озвучивание темы урока:

T: Today we’ll continue our talk about school and compare the tenses you've already learnt – Present Simple and Present Progressive Tenses. Let’s remember what new grammar we took at our previous lesson.

P: We studied The Present Progressive Tense

T: Well, who can remind class when we can use it and how it is formed. What’s the difference between Present Progressive and Present Simple? (При ответе используется таблица на доске)

2 Речевая зарядка. Погружение в иноязычную речь

T: Now, as we are talking about school, let’s remember what you usually do at school.

(Режим работы P1, P2, P3…)

P: We usually read books (speak English, do exercises, count, draw, sing, play football, run and jump, study etc. ) at school.

(Учитель записывает выражения на доске. )

T: Well, and as you are at school now, can you tell me what are you doing?

(Режим работы P1, P2, P3…)

P: We are speaking English (doing exercises, studying etc. ) now.

3. Активизация лексики

T: Let’s look at the pictures on the blackboard. What are they doing? (Работа с иллюстрациями на доске. Режим P1, P2, P3 …)

T: I’ll give you some commands and you will report me what you are doing now (Режим работы P1, P2, P3…):

T: Sveta and Vlada, stand up, please. What are you doing?

P: We are standing.

T: What are they doing, Ira ?

P: They are standing.

T: Go to the blackboard, (write your name on the blackboard, come to the table, open your book, read the book, close your book, speak English, run, jump, swim, wash your hands. )

T: Now, listen to me and say what tense I use in my sentences:

I go to school every day. Present Simple

Tom is running now. Present Progressive

Willy is taking a shower now. Present Progressive

Nancy washes every day. Present Simple

Nancy and Willy often play chess. Present Simple

They are playing chess now. Present Progressive

My dog runs a lot. Present Simple

It is running now. Present Progressive

I am watching my dog. Present Progressive

My Granny watches TV every day. Present Simple

I am helping Mum about the house. Present Progressive

My Mum kisses me every day. Present Simple

My Dad is doing exercises. Present Progressive

We have lots of fun. Present Simple

We are learning English now. Present Progressive

I like English. Present Simple 5. Обучение говорению

T: Look at your cards, please and say what you, your friends and relatives usually do and what you are doing now. (Режим работы P1, P2, P3…)

Читайте также: