План урока по учебной практике по профессии мастер по обработке цифровой информации

Обновлено: 06.07.2024

– закрепить теоретические знания; приобрести
умения и навыки при выполнении автоматизированного
расчета с использованием элементов управления в
программе Microsoft Excel для решения информационных
задач;
Развивающая – развивать способность к анализу и
обобщению, самоконтролю, самооценке; анализировать
учебно-производственные работы с целью достижения
лучших результатов, уметь применять теоретические знания
на практике.
Воспитывающая – формировать у учащихся способность к
самостоятельной работе для достижения совместных целей,
стремление к развитию профессиональных способностей и
мастерства; личностные качества (исполнительность,
внимание, трудолюбие).

Материально-техническая база:
- кабинет – лаборатория Мастеров по обработке цифровой информации;
-оборудование –ПЭВМ, интерактивная доска.
Дидактическое обеспечение:
-раздаточный материал.
Мотив выбора темы методической разработки:
В связи с развитием инновационных технологий и большим количеством
автоматизированных расчетов Excel все больше используется в самых разных
сферах поэтому изучение Microsoft Excel считаю наиболее актуальным;
Для удовлетворения личных интересов: найти такие способы, которые
позволят сделать урок интересным и насыщенным, а самое главное, помогут
вызвать интерес обучающихся к изучаемому предмету.

Методы исследования темы разработки:
- Наблюдение;
- Изучение опыта;
- Изучение творчества обучающихся;
- Беседа.
Источники исследования темы разработки:
- Интернет
- Методическая литература

8. 2. Создайте еще один лист 7-СЧЕТ, заполните исходные данные и разместите на нем: 6 полей со списками, 2 переключателя и 1

9. Таблица примет следующий вид:

10. 3. В поле Формировать список по диапазону укажите соответствующий лист и адрес диапазона, в котором находятся элементы списка –

типы материнских плат (лист платы, ячейки А2:А4). В поле связь с ячейкой введите адрес любой
пустой ячейки на том же листе. В ячейке будет хранится номер элемента, выбранного из списка..Для того, чтобы
добавить список комплектующих из прайс-листов, нужно выполнить
следующие действия:
1. на листе СЧЕТ щелкните ПКМ по полю со списком для материнских плат и выберите команду Формат объекта (
примените эту команду ко всем полям со списком):

11. 4. Функция ЕСЛИ: Для того, чтобы при выборе разных компонентов в столбце D на листе СЧЕТ подставлялись правильные цены,

используйте функцию ЕСЛИ. Если в той ячейке, где хранится номер
выбранного элемента хранится число 1 – то на листе СЧЕТ должна появиться цена
соответствующей модели памяти из ячейки В2, если 2-другая цена из ячейки В3 и т.д.
Проверьте работу функции ЕСЛИ (выбирайте разные наименования и следите за
изменением цены). Примените функцию ЕСЛИ для остальных полей.

12. 5. В ячейке D18 на листе счет вычислите сумму по столбцу D.

13. 6. Работа с переключателем. Переключатели будут работать следующим образом:если будет выбран переключатель 2 (гарантия 2 года),

то сумма увеличится на 50$. Щелкните ПКМ по любому из
переключателей и выберите команду ФОРМАТ ОБЪЕКТА, установите связь с любой пустой
ячейкой на листе счет, напр. G20, в которой будет хранится номер выбранного
переключателя (1 или 2)

14. 7. В ячейке D20, используя функцию ЕСЛИ, вычислите стоимость гарантии (если переключатель в ячейке G20=2, то начисляем 50$,

объекта. Установите связь с любой пустой ячейкой на листе СЧЕТ, в
которой будет храниться значение соответствующее состоянию флажка (ИСТИНА если
флажок установлен и ЛОЖЬ в противном случае). Используя функцию ЕСЛИ вычислите
стоимость доставки (если в ячейке выбранной вами стоит ИСТИНА, то начисляем 20$,
иначе нет начислений).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока содержит: подробный план урока, конспект, презентации к уроку.

Согласно требований, рабочей программы, результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентами практического опытапубликации мультимедиа контента в сети Интернет, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наше занятие позволяет решать вопросы по формированию данных компетенций с использованием принципов организации самостоятельной работы. Тема, выбранная для занятия, включает в себя ряд ранее изученных студентами приемов и операций, их технической последовательности: создание публикаций из набора макетов средствами приложенияMicrosoftPublisher.

Успех этой работы зависит от организации самого учебного процесса в целом, а также от планирования и организации самостоятельной деятельности студентов. Самостоятельная работа- это такой способ учебной работы, при котором:

- студентам предлагаются учебные задания и рекомендации для их выполнения;

- работа проводится без непосредственного участия мастера, после подробного инструктирования по технологическим картам;

- выполнение работы требует от студента применения и закрепления имеющихся знаний на практике.

План урока по учебной практике в группе 304

Количество часов – 6.

Тип урока: урок по выполнению простых комплексных работ.

Обучающие цели: научиться создавать буклет, визитную карточку, открытку, используя шаблоны приложения MicrosoftPublisher, а также отработать умения их редактировать и форматировать.

Воспитательные цели: способствовать воспитанию активности и самостоятельности, ответственности в работе, формированию гражданско - патриотического сознания; формировать у обучающихся стремление к постоянному развитию профессиональных способностей и мастерства.

Развивающие цели: способствовать развитию познавательного интереса, творческого подхода к выполнению заданий, логического мышления, речи и внимания студентов; информационной культуры и потребности приобретения знаний, формированию специальных умений, самоконтроля, самооценки, навыка самостоятельности в работе.

Методическая цель: формирование профессиональных компетенций при выполнении трудовых приемов.

Методы обучения: наглядно-демонстрационный (демонстрация работы с документами с помощью мультимедийного оборудования); практический (выполнение упражнений); словесный (повторение, рассуждение, беседа); проектный (работа над созданием буклета); метод контроля, самоконтроля (при выполнении теста, практического задания).

Интернет-ресурсы:

Ссылка на кроссворд Hot Potatoes.

Практический опыт:публикации мультимедиа контента в сети Интернет.

Умение: публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет.

Формирование компетенций:

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Цели урока: 1. Отработка основных навыков работы в среде Power Point, работы с текстом, графикой. 2.Формирование навыков создания эффектов анимации и возможностью их использования в среде MS Power Point. 3.Показ значимости работы с презентацией, возможность использования полученных знаний и навыков по теме в дальнейшем. 4.Совершенствование навыков работы в системе Windows. 5.Эстетическое воспитание при оформлении презентационных документов. Метод проведения урока: интерактивный. Тип урока: комбинированный Формы организации учебной деятельности: фронтальная работа, работа на ПК, индивидуальная работа, творческая работа.Цели урока: 1. Отработка основных навыков работы в среде Power Point, работы с текстом, графикой. 2.Формирование навыков создания эффектов анимации и возможностью их использования в среде MS Power Point. 3.Показ значимости работы с презентацией, возможность использования полученных знаний и навыков по теме в дальнейшем. 4.Совершенствование навыков работы в системе Windows. 5.Эстетическое воспитание при оформлении презентационных документов. Метод проведения урока: интерактивный. Тип урока: комбинированный Формы организации учебной деятельности: фронтальная работа, работа на ПК, индивидуальная работа, творческая работа.

План урока ЭВМ Создание анимации в программе MS PowerPoint.doc


Инструкционно-технологическая карта по практике ПП 01 по ПМ.01. Ввод и обработка цифровой информации по ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

Содержимое разработки


Инструкционно-технологическая карта

ПМ.01. Ввод и обработка цифровой информации

ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования

Вид контроля: Проверочная работа по практике ПП 01

Профессия 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

Читайте также: