План урока по технологии проектов в английском языке

Обновлено: 05.07.2024

Цели проекта: развитие познавательных интересов учащихся; повышение уровня коммуникативной компетенции; развитие речевого умения аудирования и монологической речи; повышение мотивации обучающихся к изучению ИЯ.

Мультимедиапроектор, магнитофон, аудиозапись с текстом для аудирования, раздаточный дополнительный материал: карточки для индивидуальной и групповой работы, карточки с текстами.

You are the future specialists who will be closely connected with the world of computers, Hi-technologies, modern machines and multimedia, so, I think, the topic of our lesson is useful and urgent for you.

Warming-up. Read the theme of our lesson.

Can you think of an alternative one?

Now, please answer these questions:

What for do you use your computer ?

Are you taught to do serious computing?

Why is it important to acquire computer skills today?

Read the text and do the tasks.When Charles Babbage, a professor of Mathematics at Cambridge University, invented the first calculating machine in 1812 he could not imagine the situation we find ourselves in today.

Nearly everything we do in the modern world is helped, or even controlled by the computers, the complicated descendants of his simple machine.

Computers are used and more often in the world today, for the simple reason that they are far more efficient than human beings. They have much better memories and they can store much information. No man alive can do 500,000 sums in onу second, but a computer can. In fact computers can do many of the things we do, but faster and better. They can control machines in factories, predict tomorrow's weather, and even play chess, write poetry, or compose music.

Many people associate computers with the world of science and maths, but they are also a great help to scholars in other subjects, in history, literature and so on. In the library it is now possible for a scholar to find a book or article he needs very quickly, which, when a million or more new books are published each year, is quite an advantage. There is a system, controlled by a computer, of giving books a code number, reducing them in size by putting them on microfiche , and then storing 3,000 or more in a container no bigger that washing machine. You tell the computer which subject you are interested in and it produces any microfiche you need in seconds. There are also systems to translate articles from foreign magazines by computer. So computers can help us in many ways.

Answer the questions:What types of computers do you know?Which computer programs do you use?What are the main components of a computer?Where can we use a computer?Find the following words in the text

If you are hooked on the computer and can’t tear yourself from it, don’t worry. Soon you’ll be able to wear it on your wrist, in your glasses and even in your earrings. The first wearable computers are already on sale though they are probably a bit bulgy right now. Don’t be surprised if in a few years you’ll be putting on your socks and your computer each morning before going to work. Of course, you might not even have to leave the house. Scientists predict that in the future most of us will work from home.

Lexical exercises.Match the words given in the left column with their definitions in the right column.

An operating system used by the majority of PCs.

The main disk inside a computer used for storing programs and information

A small, unauthorized program that can damage a PC.

The basic software that manages a computer.

a program like Netscape or Internet Explorer

Give the synonyms of the following words: machine, technology, device, gadget.Give the opposites of the following words: digital, science, powerful, reliable.Mini-projects. The Computer. What are Pros and Cons?Some people think that computer will make the world better. Some others think we are too dependent on machines.

Work in groups of 3 persons. Make your list of arguments. Computer / Pros / Cons / Discuss your arguments with your partners. Let them agree or disagree with you.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод проектов является составной частью обучения английскому языку школьников на начальном этапе, так и при дальнейшем овладении им. Как показывает опыт работы, уроки, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету “иностранный язык”, совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки к таким урокам повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 сл. Большая Орловка

Урок с использованием проектной технологии

Английский язык

Абраменко Ирина Александровна

учитель английского языка,

2 6.02.20

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

1.1 Этапы урока 7

2. ГЛАВА II. Разработка критериев оценивания школьного проекта 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве.

Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом.

Я считаю, что наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является данныйметод, т. е. такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий.

Совместная работа над проектом позволяет каждому не только выполнять посильное для него задание, но и учиться навыкам совместного труда в коллективе. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества, создает положительный настрой к изучению иностранного языка, дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка.

Метод проектов является составной частью обучения английскому языку школьников на начальном этапе, так и при дальнейшем овладении им.

Как показывает опыт работы, уроки, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету “иностранный язык”, совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки к таким урокам повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи.

Занимаясь проектной и исследовательской деятельностью, учащиеся учатся:

- самостоятельному, критическому мышлению;

- размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;

- принимать самостоятельные аргументированные решения;

- работать в команде, выполняя разные социальные роли.

В процессе работы над проектом уобучающихся формируются, развиваются и закрепляются четыре основных блока УУД.

Познавательные - включающие действия поиска, отбора, исследования и структурирования нужной информации.

Личностные – позволяют сделать учение более осмысленным, связывая его с реальными жизненными целями и ситуациями.

Регулятивные – обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности путём постановки целей. Контроля. Коррекции своих действий, а также оценки успешности усвоения изученного материала.

Коммуникативные – обеспечивают возможности сотрудничества: умение согласованно выполнять совместные действия, распределять роли, взаимоконтролировать действия, уметь договариваться, вести дискуссию, чётко выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и сотрудничать, как с обучающимися, так и с учителем.

Цель работы:создать конструкт урока английского языка на основе проектной деятельности и разработать критерии оценивания учебных проектов.

- изучить нормативные документы и учебно-методическую литературу,раскрывающую суть ФГОС ОО основного общего образования;

- создать оптимальные условия для развития универсальных учебных действий обучающихся на уроке английского языка.

- развитие коммуникативных и регулятивных УУД учащихся на применении элементов проектной технологии;

- создание условий, обеспечивающих взаимодействие педагога и обучающихся по развитию УУД на уроке;

- развитиеключевых компетенций и творческих способностей обучающихся.

В ходе применения проектной технологии обучающиеся должны научиться:

- осознавать мотивы своей учебной деятельности;

- концентрировать свои психологические и физические силы на достижение поставленных целей;

- планировать и организовывать свою учебную деятельность, оценивать ее последствия;

- преодолевать собственные эмоциональные барьеры, которые мешают принимать волевое решение;

- целенаправленно работать с информацией с использованием средств ИКТ;

- использовать полученные знания в различных учебных и жизненных ситуациях.

Объект – обучение английскому языку в основной общеобразовательной школе.

Предмет – формирование УУД обучающихся на уроках английского языка на основе проектной деятельности.

Класс: 6

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проектная технология, проблемный диалог, продуктивное чтение, метод языковой догадки, коллективная работа, групповая работа.

Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный.

Методы обучения: словесный, репродуктивный, практический, поисково-исследовательский, проектный.

Цели, задачи:

Обучающие: к концу урока у учащихся сформируются:

- произносительные навыки и навыки аудирования, необходимые на данном этапе обучения;

- лексические и грамматические навыки;

- навыки использования в речи лексических и грамматических единиц по теме.

Развивающие:

- способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач;

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях;

- содействовать развитию внимания, воображения, восприятия речи на слух, умения работать в группе.

Воспитательные:

- обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;

- способствовать развитию навыков учащихся работы в команде.

Оборудование:ноутбук, компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь, аудио приложение, видеоматериалы о Лондоне, компьютерная презентация лексического материала и заданий, мультфильм, раздаточный материал, клей, ножницы.

Панируемые результаты:

Личностные – готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; связь между целью деятельности и ее результатом.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формирование коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные – способность применять лексический и грамматический материал в видах речевой деятельности.

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических;

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи; развитие навыков аудирования, чтения, письма; формирование социокультурной осведомлённости; учащиеся научатся выявлять иностранные слова, знать область применения данных лексических единиц и необходимость, выяснят возможность замены иноязычной лексики на русскую.

Метапредметные

Познавательные: синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; свободная ориентация и восприятие текста.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; владение монологической речью;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Сделать урок прогрессивным, интересным, познавательным и креативным может каждый учитель. И для этого нужно лишь большое желание, неограниченная фантазия, творческий подход, вера в себя и в своих любознательных и умных учеников.

Отсутствие у школьников естественной потребности и необходимости пользоваться иностранным языком для решения коммунникативных задач создает большие трудности как для учителя, так и для самих учащихся. Потребность может возникнуть только при условии такой организации учебной деятельности, которая способна вызвать высокую мотивацию, обеспечивающую их активность на уроке. Интерес к предмету, желание овладеть им зависят в большей степени от того, какая технология используется, как учит учитель и как учатся у него школьники.

Высокоэффективным, реализующим различные формы обучения, воспитания и развития является применение компьютерных технологий в сочетании с проектной методикой. Применение компьютерных технологий на одном или нескольких этапах урока позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать задачи урока, осуществлять обучающую, коммуникативную, познавательную деятельность. Использование информационных технологий в сочетании с проектной методикой позволяет школьникам на практике применять знания, умения и навыки, является одной из форм организации исследовательской и познавательной деятельности, успешно реализует кооперативную деятельность, повышает мотивацию изучения иностранного языка. В центре внимания такой работы стоит сам ученик с возможностью свободного выражения своего мнения. Дети находят практическое применение знанию иностранного языка. Для учителя же такой метод открывает безграничное поле деятельности для организации работы над самыми различными темами, на разных этапах обучения, с детьми разных возрастов. К сожалению, некоторые учителя не видят необходимости использования компьютерных технологий на своих уроках, говоря о недостаточности обеспечения средствами обучения, а именно – компьютерами, об отсутствии навыков в работе с ними. На самом же деле, пользуясь своим личным опытом, могу сказать, что на начальном этапе учителю могут стать помощниками старшеклассники или лаборант по ТСО. А для проведения занимательного урока иностранного языка можно перенести занятие в кабинет информатики, который имеется в каждой школе.

В данной статье я предлагаю конспект урока по теме “Квартира” по УМК Верещагиной И.Н. (4-й год обучения). В теме урок занимает значимое место, поскольку является подготовительным к проведению завершающего урока, использует знания, умения и навыки, приобретенные учащимися по данной теме на предыдущих уроках. Подобное занятие может быть проведено для выявления степени подготовленности учащихся. Урок является нетрадиционным, поскольку включает в себя метод проектов на основе использования информационных технологий. При подготовке к данному уроку учитывался высокий интерес учащихся к современным информационным технологиям, а также их стремление к игровой деятельности, которая является для учащихся данного возраста одной из ведущих. Кооперативная деятельность в ходе работы над проектом позволила осуществить дифференцированный подход, когда более подготовленные учащиеся смогли проявить себя при описании коллективной работы, а менее подготовленные ученики участвовали в ее подготовке. Учителями данный урок может быть проведен в различных вариантах, в зависимости от того, какими техническими возможностями обладает школа.

Проведение подобных уроков позволяет сделать вывод, что именно проектной методике на базе компьютерных технологий в обучении принадлежит будущее. Безграничные информационные ресурсы компьютерных технологий в сочетании с современными методиками обучения предоставляют учителю огромное поле деятельности, а ученику на уроке – возможность проявить себя активным участником предлагаемой работы. Надеюсь, что данная статья вдохновит учителей на поиск эффективных путей обучения.

4-й год обучения

  • Образовательные:
    • активизировать ранее изученные лексические единицы (ЛЕ) по теме, грамматические структуры there is/ there are;
    • развивать навыки монологического высказывания по теме;
    • совершенствовать навыки чтения про себя с полным пониманием.
    • формировать творческий подход к организации учебного материала;
    • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
    • развивать у учащихся навыки работы с компьютером.

    Оснащение урока: мультимедийный проектор с большим экраном, 2 компьютера, компьютерная программа “Правильный английский”, игровая компьютерная программа “The Sims”, картинки по теме, таблица для игры “What colour is your room?”, аудиокассета с записью песни “There’s a room in my house”.

    I. Организационный момент

    – Good afternoon, children. I’m glad to see you. How are you today?

    Введение в тему проводится путем следующего задания: First of all look at the screen. You can see rooms there. Say what it is. По мере выполнения задания, на доску вывешиваются (или выводятся на экран проектора) картинки. На уроке один из учеников, используя программу “Правильный английский”, после ответа детей выводит нужное изображение на экран.

    • a place where we sleep (a bedroom);
    • a place where we have dinner (a dining room);
    • a place where we read books, watch TV (a sitting room);
    • a place where we take a shower (a bathroom);
    • a place where we cook dinner (a kitchen).

    – Look at the screen. Can you tell me what is the theme of our lesson? (House. Flat. Furniture.)

    – You are right. Today we are going on to talk about flats, houses and furniture. We'll sing the song, play the computer games. You'll learn how to make the plan of the flat and describe the flat.

    Для того чтобы сделать урок более интересным и вызвать положительные эмоции у школьников, в течение всего урока после завершения каждого этапа оцениваю работу детей, используя “слова-поощрения”. Одновременно вывешиваю на доске картинки по теме, которые ассоциируются у учеников с этими словами. После каждого этапа повторяем “слова-поощрения”, обращаясь к картинкам. Данный вид работы используется также и для развития образной памяти и для расширения словарного запаса.

    – During the lesson I'll praise you, I'll give good words. I see you know the words well, you'll get the mark

    II. Фонетическая зарядка

    Для подготовки учащихся к работе с языковым материалом и для развития фонетических навыков в качестве разминки предлагаю спеть песню “There’s a room in my house” (Верещагина И.Н. Английский язык. 4 класс, упр.11 стр.131).
    Работу с песней провожу в групповом режиме с опорой на картинки (изображения предметов мебели, которые упоминаются в песне). Один из учеников располагает на доске предметы мебели в том порядке, в котором они упоминаются в песне.

    – Let’s sing the song in groups with echo and make the picture-plan of the song.
    Somebody will start the song, then the girls will sing, then boys, then we'll sing the song together. The pictures on the blackboard will help you.

    Во время пения один из учеников, пользуясь программой “Правильный английский”, решает кроссворд по теме. Прослушав слово (используются наушники), он должен правильно записать его в кроссворд. Игра выводится на экран для того, чтобы все могли наблюдать за её ходом. Данное задание используется для развития навыков аудирования и письменной речи.

    – During your singing somebody will “feed the frog”: he must write the words into the crossword.
    I like your singing very much. I can tell you “Good of you!” . Look at the screen. Let's read the words.

    Читают слова из кроссворда.

    III. Активизация ЛЕ по теме

    Для повторения ЛЕ по теме я прошу детей соотнести слова в логические группы, используя компьютерную игру “Правильный английский”. Детям предлагаются две смысловые группы: “Предметы мебели” и “Названия комнат в доме”. Но есть и “лишние” слова. Ученики называют правильный вариант, а тот, кто работает у компьютера, выводит его на большой экран.

    – Let’s play computer game. One of you will show the group, the others will match the words. Name the group.

    IV. Активизация грамматических конструкций there is/ there are

    Игра “What colour is your room?” с использованием таблицы.
    У каждого на парте находится таблица, представленная ниже. Один из детей загадывает из первой колонки цвет, а остальные путем вопросов должны отгадать то, что задумано. Игра показывает, в какой мере ребята научились задавать вопросы, и развивает логическое мышление. Сначала игра проводится в парах, а затем в режиме P
    ––> Cl . Возможность загадать название цвета предоставляется тому ученику, который правильно назвал загаданное слово.

    – Let’s play the game “What colour is your room?” Look through the table. One of you must choose any colour from the table. All the others must guess this colour asking the questions. Begin your questions with “Is there…/ Are there…? First of all play the game in pairs. Now let’s play all together.

    What colour is your room?

    V. Чтение текста про себя и заполнение пропусков

    Каждый ученик получает учебный текст с пропусками. По мере прочтения необходимо вставить слова, список которых расположен после текста.

    – Read the text to yourself. Complete the sentences. Put in the words from the box.

    Контроль выполнения задания осуществляется с помощью вопросов к предложениям с пропусками. Упражнение осуществляется в режиме
    P ––> Cl.

    – Now let’s check up the task. Somebody will ask the questions and the others will answer. “Wonderful!”

    VI. Динамическая пауза

    Up, down, up, down,
    Which is the way to London Town?
    Where? Where?
    Up in the air.
    Close your eyes
    And you are there.

    VII. Развитие навыков и умений монологической речи

    Тренировка в составлении плана квартиры и описании обстановки комнаты проводится в форме игры “Дизайнеры и архитекторы”, которая носит характер проектной деятельности. Этот этап урока занимает значительную его часть. Получив разноцветные карточки, ребята делятся на две команды. “Архитекторы”, используя предложенный ранее текст “My flat”, получают задание нарисовать план квартиры, используя компьютер, и рассказать по плану о квартире. “Дизайнеры”, используя описание одной из комнат, должны меблировать её, а затем рассказать о ней. Для выполнения задания “дизайнеров” на экране проектора выводится изображение пустой комнаты (фрагмент игры “The Sims”), а рядом находятся различные предметы мебели. Дети выбирают понравившуюся мебель, используя информацию из текста. Этот вид работы вызвал у детей большой интерес, позволил реализовать свои языковые знания, проявить творческие замыслы.

    – Let's play the game “Architects and designers”. Take blue and yellow cards. Divide into two groups: if you have got a blue card, you are an architect. The architects must make the plan of the flat from the text and tell us about the rooms. If you have got a yellow one, you are a designer. Designers must furnish one of the rooms from the text using this furniture and tell us about it.

    Микровысказывания учащихся по содержанию текста.

    – You've played excellent. It will be your mark “Excellent!”

    VIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок

    – Our time is up. You worked well during the lesson. What did we do?
    – What marks have you got? Let’s repeat them.. What mark do you like best of all?

    План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме

    Организовать работу по развитию навыков ознакомительного чтения с элементами изучающего, совершенствованию навыков восприятия и понимания речи на слух, создать условия для развития навыков монологической речи в процессе решения коммуникативных задач.

    Учить детей самостоятельно приобретать необходимую информацию, работать в команде.

    Способствовать поддержанию и повышению интереса к дальнейшему изучению английского языка

    Применяемые технологии : здоровьесберегающее обучение, проектная

    Оснащение : урок проходит в компьютерном классе

    Задача этапа

    Содержание урока

    Организа-ционно-мотиваци-онный ( warm up )

    Введение в атмосферу иноязычного общения. Создание доброжелательной атмосферы, способствующей дальнейшему сотрудничеству и последующему общению

    Good morning, dear boys and girls. Sit down, please. I am glad to see you cheerful and healthy. To be healthy you should not only work but have a rest too. By the way what do you like doing in your free time?

    Учащиеся приветствуют учителя. Рассказывают о своих хобби.

    Активизация лексических единиц по теме, формулировка темы учащимися

    OK. You see that some hobbies are very useful and relaxing. What about doing crosswords? Who likes doing them? OK. I’d like you to do this one. If you do it right, you’ll know the theme of the lesson. ( Приложение 1)

    So, what is the theme of the lesson?

    Учащиеся решают кроссворд, выведенный на мониторах компьютеров, проверяют правильность выполнения задания, и самостоятельно формулируют тему урока, появившуюся по вертикали кроссворда.

    Определение учащимися целей и задач урока

    Now I’d like you to look at these pictures. (на фото различные школы Великобритании) (Приложение 2) What can you see here ? Yes. You can see different schools of Great Britain. So, what is the main aim of our lesson in your opinion? Yes, you are right. Today we are going to speak about different schools in Great Britain, point out their similarities and differences and compare them with our school.

    Учащиеся формулируют цель и задачи урока.

    Повышение эмоционального состояния учащихся для формирования мотивационной готовности к дальнейшей работе

    Look at this photo. ( Приложение 3) You can see our school. Now let’s play a game. You are divided into two teams. You must complete the sentence: My school…For each correct sentence the team gets a point. If there is a vocabulary word in a sentence, the team gets two points.

    Учащиеся делятся на две команды, продолжают предложение. За каждое правильное предложение – балл. Если используется лексика раздела – 2 балла.

    Создание интереса и мотивации к работе с текстом через опору на личный опыт. Активизация речевых навыков.

    Now let’s summarize everything you have just said about your school. What is school for you? Sort out the phrases to make true sentences ( Приложение 4)

    Учащиеся выполняют задание на компьютерах: моя школа – это место, где я…и затем читают полученные предложения

    Развитие навыков понимания прочитанного

    Now it’s time to read some texts about different schools in Great Britain, compare them and say what they have in common and how they differ. We will have three groups to make our work more interesting. You must read the text and fill in the chart ( Приложение 5)

    Учащиеся делятся на 3 группы, читают текст и заполняют таблицу в группе.

    Контроль - но - рефлек - сивный

    Контроль понимания прочитанного с целью развития устной речи

    Now let’s check up your understanding of the texts. You must ask the questions from the chart about another group’s school to share your opinions.

    Now you will say the information about your school and your opponents must say if it is true or false. ( Приложение 6)

    Учащиеся задают вопросы из таблицы любой команде, любому участнику.

    Затем они говорят о своей школе любое предложение, а другая команда должна решить – верно это или не верно.

    Коррекци-онно-обобща-ющий с одновре-менной релакса-цией

    Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух и снятие усталости и напряжения, которые связаны с умственной нагрузкой

    Now let’s close your eyes and listen to the film about some British school. You must recognize it. Now let’s watch the film about this school. Were you right? (Window on Britain. Eton school)

    Учащиеся сначала слушают фильм о школе в Итоне, закрыв глаза. Они должны догадаться, о какой школе идет речь. Затем они смотрят этот фильм и слушают музыку .

    Физкульт - минутка (moving activity)

    I see you are a little bit tired. Let’s relax and do this exercise. I am going to say to you some sentences about this or that school. When you hear the information about your school your group must stand up.

    Учащиеся слушают предложения о разных школах Великобритании. Услышав информацию о своей школе, вся группа встает

    Работа над проектом (working on the project)

    Обучение самостоятельному приобретению необходимой информации, работе в команде

    Now you have to prepare a project in your groups. What is the topic of your project? Look at your chart again. You have the information about 3 British schools, but you have nothing about your school. You must read the instruction how to do the project. Then choose the form of your project and distribute the topics among the group mates. Write your part of the project. Use the texts and exercises you have done in this unit and the material of today’s lesson.

    Учащиеся работают над проектом:

    1 шаг – определение темы проекта – My school

    2 шаг – формулировка проблемы – There is no information about our school in the textbook.

    3 шаг – чтение инструкции как работать над проектом.

    4 шаг – разбивка на подтемы : general information…

    5 шаг – формирование групп 2

    6 шаг – распределение подтем среди членов группы

    7 шаг – сбор информации индивидуально (использование материалов учебника, рабочих тетрадей..)

    8 шаг – написание своей части проекта

    9 шаг - переработка информации и обсуждение

    (10 шаг – систематизация и подготовка презентации

    11 шаг – подготовка творческих отчетов, презентация – домашнее задание)

    (12 шаг – вывод и рецензирование

    13 шаг – рефлексия – на следующем уроке)

    Объяснение домашнего задания

    Now open your record-books and write down your home task. Your home task is to prepare visuals for your project My school

    Учащиеся записывают домашнее задание в дневники

    Формирование у учащихся способностей анализировать и делать выводы.

    We have come to the end of our lesson. What do the three British schools and our school have in common? How are they different?

    What school would you like to go to and why?

    Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

    Выбирают школу, в которую бы они хотели пойти и говорят почему

    Оценка и самооценка активности и работы учащихся на уроке

    Think about your activities at the lesson. Describe them in 5 lines: line 1 – a noun, your main activity; line 2 – two adjectives true to your attitude, emotional state; line 3 – three verbs characterizing your activities; line 4 – one sentence statement; line 5 – one noun showing your own perspective. As for me I’m quite satisfied with your work at the lesson today. Your work was great. I liked it very much. Thank you for your participation.

    Учащиеся слушают учителя и пишут ответы на листочках

    Do the crossword

    1. A school in which most or all the students live and study

    2. A place where you can borrow books and textbooks

    3. A sport game which is very popular in Great Britain

    4. A table with subjects and time

    5. It’s something that has existed for a long time

    6. Language No 1 in the world

    7. Children like them very much because they don’t have lessons then

    8. It lasts 45 minutes

    9. The area of land where the main buildings of a school, college or university are situated

    10. It must be done at home

    11. Students must wear it at school

    12. You can surf the Internet using it

    13. You can do outclass activities there

    14. You learn to solve problems and do sums at this lesson

    ETON SCHOOL

    http://www.londonpreprep.com/wp-content/uploads/2011/11/homepage-2.jpg

    HARROW SCHOOL

    http://www.excel.md/data/13/8837_4657_img2.jpg

    BADMINTON SCHOOL

    http://leif.ru/wp-content/uploads/2013/10/21542.jpg

    http://lepel.by/news/309/3.jpg
    http://lepel.by/news/321/2.jpg
    Школа №3




    http://i.ytimg.com/vi/IpHavEJMDTo/maxresdefault.jpg
    Картинки по запросу lepel.by 9 мая

    What is school? Sort out the phrases to make true sentences about you

    School is a place where you…


    lots of information about life nature and the world to solve problems

    new skills to use in life how to get on with other people best friends

    positive thinking how to work together tests and exams a lot of fun

    to respect each other your talents and abilities a good chance to do sports

    Читайте также: