План урока по спотлайту 11 класс 3d литература ч диккенс большие надежды скачать

Обновлено: 04.07.2024

Раздаточный материал к видео-уроку. Раздел "3d Литература", УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight"), 11 класс.
В разделе Литература в третьей теме в учебнике "Spotlight-11" представлен отрывок произведения Диккенса "Большие надежды". Данный видео-урок стоит провести после прочтения и разбора отрывка. Обучающимся можно будет сравнить эпизод книги и эпизод из фильма. Раздаточный материал включает в себя описание героев, список незнакомых слов и тестовое задание по содержанию. Видео, требуемое для урока - 1 серия мини-сериала "Большие надежды", 2009 год, режиссёр: Брайан Кирк. Из неё нужен фрагмент с начала серии до момента, когда Мэгвича схватили у дома Пипа и уводят назад.

Весь текст материала находится в приложенном файле

Задачи урока – определение основной сюжетной линии, сопоставление и противопоставление главных героев, ознакомление с реалиями жизни описанной эпохи, проведение общеклассной дискуссии, составление письменной характеристики героя c использованием активной лексики и с опорой на вопросы и наглядный материал

Формы работы – слайдовая презентация, устная дискуссия, составление импровизированных диалогов, составление пиcьменных высказываний, заполнение таблиц

Предшествующие уроки – 5 уроков, посвященных чтению и прослушиванию текста, подробному разбору сюжетных линий

Материалы – адаптированная версия романа Ч. Диккенса “Большие надежды” издательства “Макмиллан” с приложенной аудиозаписью, неадаптированная версия на английском языке

Подробное описание АМО

Подробное описание действий участников образовательного процесса

Установка на анализ текста Задача – найти в описании внешности места, характеризующие характер Абеля, а также позволяющие сделать выводы о его жизни.

Чтение вслух цитаты из книги с экрана интерактивной доски. (Слайд 2)

Примеры заданных вопросов:

-- Из какой части романа эта цитата? Что вы можете сказать о жизни человека с такой внешностью? Как Пип мог прореагировать на появление такого человека ?

Вывод из подготовительного этапа : учащиеся с легкостью нашли связь между описанием внешности Абеля и его трудной жизнью.

Вхождение в тему

Метод рефлексии через видеоряд

Задача - Ученики, с опорой на картинки, показываемые на интерактивной доске (следующие 8 слайдов), должны вспомнить, что произошло до того, как Абель явился в комфортную лондонскую квартиру Пипа.

Примеры заданных вопросов : Что происходит здесь? Кто эти люди? Кто эти дети?

Для таблицы расходов среднего лондонца во время действия романа : вспомните, сколько денег ежемесячно получал Пип. Сколько у него оставалось после уплаты всех счетов?

Пип и Бидди : о чем они говорят? Cоставьте импровизированный диалог между ними. (Участники в парах)

Вывод из этапа вхождения : на учеников производит большое впечатление огромная сумма денег, бывшая в распоряжении Пипа. Никто из участников урока не был а Англии, однако, они увлеклись разговором между Пипом и Бидди и добавили к нему много деталей, которых не было в романе(как поддерживающие аргументы).

Погружение в тему.

Метод проблемного вопроса.

Цель этапа: погружение в тему и создание проблемной ситуации. Задача: сравнить и противопоставить героев

На слайдах с 11 по 13 показаны герои в парах.

Абель и Комписон – (“хороший” и “плохой” преступники),

Джо и Абель – два человека, которые приняли участие в воспитании Пипа, мисс Хэвишем и Абель – двое взрослых, которые преследовали свои цели в воспитании детей.

Слайд 14. Заполните таблицу. (“Большие надежды” разных героев.)

Слайд 15. Как связаны люди на этой схеме? Кто из них любил Пипа и Эстеллу?

Слайд 16. Заполните таблицу.

Вывод из этапа погружения. Ученики приходят к выводу, что Пип, которого окружали искренне любящие люди, способен давать любовь, а Эстелла, обделенная любовью, холодна ко всем.

Подготовка к формированию выводов учеников

Метод сбора и анализа информации

Чтение по ролям предсмертного диалога Абеля и Пипа (работа в парах).

Слайд 17. Ответы на вопросы: Мог бы Абель быть другим человеком при других обстоятельствах? В чем значение его смерти

( почему Диккенс позволяет ему умереть до назначенной казни)?

Вывод из этапа подготовки к формированию выводов: большинство учеников сочувствуют Абелю и пытаются найти аргументы в его защиту.

Задача: составить краткую письменную характеристику Абеля с опорой на вопросы и прочитать вслух.

-- Какие из этих прилагательных, по вашему мнению, характеризуют Абеля?

Напишите ответы на вопросы: почему Абель отдал все деньги Пипу? Что он надеялся получить взамен? Почему Пип рисковал своей жизнью ради него?

Вывод из завершающего этапа: ученики видят Абеля как благородного, сильного человека, ставшего жертвой обстоятельств

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План открытого урока в 11 классе

Module 3б, Spotlight 11

Цель: совершенствование навыков работы с текстом.

Развивающие: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления и воображения.

Образовательные: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.

Воспитательные: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (вежливости, тактичности, уважения).

Технологии :технология проблемная, групповая, ИКТ.

Оснащение урока: учебник Spotlight 1 1

Организационный момент

Good morning, boys and girls! I’m so glad to see you! Take your sits please. How are you?

Good morning! Fine!

Целеполагание (3мин)

Introduce the name Charles Dickens to Ss and ask them what they know about him.Then ask Ss to think of three things they would like to know about him and to write them down. Определяются цели и задачи урока .

Ss read the biography. Ask if their questions were answered.

I know that Charles Dickens is an English writer.

I would like to know when he was born, where

he grew up and how many books he has

Дотекстовый этап. Работа с рисунками к тексту.(2мин)

Look at the picture . What do you think this text is going to be about?

The characters are in a graveyard. I think the

man will ask the boy to help him and threaten

to hurt him if he doesn’t.

Текстовый этап. (7мин)

Ok, now look through the text and we will see if you were right or not. Чтение текста вслух.

So, were your ideas correct?

Послетекстовый этап.(6мин)

Аудирование.

Работа в группах по 4 человека.

Now let’s form the groups of four. You are going to listen to the text again and pay attention to the words in bold type. Fill in the gaps of Ex. 3 p. 52 At the end of the task we are going to listen to one or two groups.

1. Активиз ировать упот ребление лексических е диниц по теме урока .

1. Развивать к оммуникативные н авыки по средств ам работы в микрогруппах.

2. Развивать такие виды речевой дея тельности, как говорение, чтение и

2. Воспитывать и нтерес к произв едениям классиков англи йской литерат уры.

Подготовить учащихся к пересказу отрывка произведени я Чарльза Диккенса

Техническое обеспечени е урока : экран , презентац ия, компьютер с

колонками, нагля дные пособия, раздато чный материал.

Answer my question s, using the following word combinati ons: a s for me, to my

mind, in my opi nion, I think, I suppose ( вы ражения написаны на доске ).

Look at the screen. Do you know whose portrait it is? Y ou are right. This is an

English writer Charles Dickens. What are the most famous books of this writer?

Now, look at t he picture and t ry to gue ss what book we shall r ead.

Предполагаем ый ответ : We s hall read the book “G reat expectatio ns” .

Would you like to tell about this book to your friends?

Предполагаем ый ответ : The a im is to summarize t he text.

What do y ou know about t he author, Charles Dickens?

What do y ou know about h is book “Grea t expectations”?

Учащиеся получают раздаточный материал с таблицами (можно

организовать работ у в парах, ос обенно если в классе мн ого слабоус певающих

Учащиеся зап олняют первую часть т аблицы с учетов всего, что было сказано.

Now let’s think what you want to learn ab out the writer and his book.

Учащиеся зап олняют вторую часть т аблицы, задают в опросы.

- Why did C harles Dickens wr ite about poor c hildren?

Учащимся предлаг ается прочит ать отрывок би ографии (упр. 1, стр. 52)

Учащиеся не п олучают всю необходимую инфо рмацию из текста.

Учащимся предлаг ается посм отреть видео об авторе и вы полнить задание .

Look at the screen and listen attentively. Make the task. Choose the necessary

Учащиеся в ыбирают необходимую им информацию о Чарльзе Диккенсе,

чтобы заполнить 3 часть таблицы . Выбрав нужную информа цию, учащиеся

начинают заполнять третью часть таблицы (таблица все же остается не

a) Your home task was to work with the words with bold and highlighted ones.

Now make the task . (Приложение 1 – проверка по образцу, возможен

b) Учащимся предлагают посм отреть на картинку и пр очитать первые

Read the text again and make th e following marks: “V” if the information in

known, “ +” – if the information is n ew. Choose the necessary informatio n and fill

После окончательного прочтения учащиеся заполняют до конца третью часть

1 группа – решить, какую информа цию об авторе не обходимо пре дставить

2 группа – решить, какие момент ы отрывка наи более важны

Один представитель от группы выступает перед всеми и представляет

отобранный мате риал. Остальные высказывают свое мнение о том, подходит

Предполагаем ый ответ: We have c hosen the foll owing informati on …

Other groups: We t hink that the informatio n is acceptable/ unacceptable.

Составление пятистишь я со словами C harles Dickens , G reat Expectations (по

Covered complete ly, grabbed, walked with difficulty, shyly, shaking with fear or

cold, very hungrily, moved so that one end/side is higher than the other, upside

tilted ― move d so that one en d is higher/lower t han the ot her

Explain the me aning of the w ords in bold: ( разделить слова межд у группами )

porch ― covered ar ea at the e ntrance to a build ing

lamed ― with injured legs or feet that ma ke it difficult t o walk

stung ― caused s udden sharp pai n (usually by insect s)

growled ― made a l ow threatenin g noise like a dog

chattered ― knock together repeated ly because of co ld/fear

tombstone ― piece of stone on a grav e that says w ho is buried underneath

cheeks ― soft par ts of face on e ither side of the mouth

___________ ____________ _ ___________ __ __________

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Читайте также: