План урока по французскому языку 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

4. Составить монолог на основе рассмотренных примеров.

Языковой материал:

- изученный (un pantalon, un manteau, un jean, un pyjama, une ceinture, une chemise и др.).

- новый (Qu’est-ce que. / Qu’est-ce qui…; ce que / ce qui).

2 мин. Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.

-Bonjour, comment a va? Qui est absent aujourd’hui?

1) найдите лишнее слово (Trouvez un mot en excs);

2) назовите слова, начинающиеся на букву…- фронтальная и индивидуальная формы работы; - Презентация (упражнения);

Упражнение 1* Упражнение 2**

3. Основная часть урока

15 мин. 1. Введение нового материала – изучение конструкций Qu’est-ce que. / Qu’est-ce qui…; ce que / ce qui; (объяснение материала с иллюстрацией примеров)

- закрепление изученного материала (выполнение упражнения на анализ изученных конструкций, подстановочные упражнения;

- активизация материала в речи (построение собственных диалогов по аналогии с использованием новых конструкций); Карточки с местоимениями; презентация; ex. 2 a, b)

4. Заключительная часть урока

- объяснение домашнего задания учителем (выучить новое правило и выполнить упражнение из учебника);

- Meri beaucouppour votre travail!

Домашнее задание (ex. 3, p. 56)

*(упражнение 1) – из перечисленных слов выберете лишнее:

Choissisez les mots en excs:

1. Une veste, un pantalon, un pull, une chemise;

2. Un pyjama, un blouson, un T-shirt, un pull;

3. Un gilet, une robe, un paraplui, des chaussettes.

4. Chapeau, cravat, ceinture, jupe;

5. Une chane, un collier, une broche, un sac main.

**(упражнение 2) – Вспомните слова с предложенной буквой:

- В (Un blouson, un bracelet, une bague, une bouche d’oreille)

- С (Un chemisier, un costume, une chemise, un collant, des chaussures)

- J (Un jean, un jogging)

- M (Un manteau, une montre)

- P (Un panatalon, un pull, un pyjama, un paraplui)

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по французскому языку для учителя и ученика.

Нажмите, чтобы узнать подробности



Цель: формировать уважительное отношение к культуре и традициям изучаемого языка; содействовать пропагаде и распространени. французского языка.


В презентации представлены вопросы по теме "Режим дня", повторение возвратных глаголов, спряжение глагола "aller".


Цель урока : усвоение знаний, умение применять их во всех видах речевой деятельности Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний.


Проектно-исследовательская деятельность имеет большие возможности для развития творческой, активной личности. Потому что данная деятельность позволяет стимулировать познавательную активность, осозн.



Цель урока - систематизация предметных умений, универсальных действий по теме “Путешествие”. Задачи урока: практические: дальнейшее .



Итоговая работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности. Для дифференциации учащихся по уровням владения .



Итоговая контрольная работа по французскому языку для 7 класса содержит задания по работе с текстом и грамматические упражнения.







Презентация рассказывает об истории и достопримечательностях одгного из французских городов- побратимов СПб, о городе Лионе.


Разработка включает в себя текст об истории создания гимна Франции, текст гимна и вопросы для проверки понимания материала.


Разработка предназначена для проведения урока в 7 классе по теме "L histore de la Marseillaise" по учебнику "Твой друг французский язык".

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 960 рублей

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 73 материала

















5420644 5420642 5420634 5407054 5368607 5336495 5336486 5065471 5031202 5029313 4686671 4675073 4629526 4627194 4414008 4406658 4397087 4397074 4355414 4345672

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: систематизация предметных умений, универсальных действий по теме “Путешествие”.

Задачи урока сформулированы с учётом опыта обучающихся (это второй урок по теме):

Практические: дальнейшее совершенствование лексических навыков, развитие умения говорить по теме, понимание на слух

формирование коммуникативной компетенции учащихся в различных аспектах языка.

формирование социокультурных знаний и умений.

повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета.

формирование уважительного отношения к родной культуре

развитие навыков самостоятельной, коллективной и индивидуальной работы.

формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности

повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

Задачи урока:

активизация и закрепление лексического и грамматического материала;

совершенствование навыков работы с разными видами чтения;

контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме.

Оборудование: электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе MicrosoftPowerPoint, раздаточный материал.

Межпредметные связи: география

Используемые методики: технология развития критического мышления,ИКТ.

1. Организационный момент

Professeur: Bonjour, mes amis! Aujourd`hui nous continons d`étudier notre thème “ Bon voyage” et nous parlons plus preciseument sur les types de voyage. Et puis соmposons un récit sur vos voyages d’été.

2.Лексическая и фонетическая разминка

Professeur : Alors , tout d`abord répétons les paroles sur notre thème.

Учащиеся вспоминают и переводят ранее изученные слова по теме.

Traduisez les mots : направление, поездка, проводить каникулы, на берегу море, отправляться в поездку, великолепный, путешествие, скучный, приемлемый, ехать на поезде, лететь на самолете, садиться в автобус, останавливаться в отеле, посещать, любоваться, возвращаться домой,оставаться.

Repondez aux questions suivantеs :

Aimes-tu voyager? Voyages-tu souvent? Quand voyages-tu : pendant tes vacances ou pendant tes études? Où préfères-tu aller pendant tes vacances: à la mer ,en montagne ,à la campagne ,chez toi ,chez tes grandparents? Vas -tu à l’étranger parfois?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3 Развитие грамматических навыков.

Merci pour vos réponses ! Maintenant souvenons-nous le passé composé .

Учитель раздает карточки с заданием:

Задание -разделить список глаголов на две группы : глаголы, спрягающиеся с avoir в passé composé , и глаголы ,спрягающиеся с ^etre :

Aller ; partir ; préférer ; aimer ; descendre,choisir ; arriver ;rester ; voler ; prendre ;habiter ; payer ;nager ;faire ;regarder ;sortir ;venir, voyager,monter .

Ученики выполняют задание в тетрадях, затем по очереди читают.

4.Работа с текстом.

Merci pour votre travail, maintenant je vous propose d ‘ écouter un petit texte .


Национальный парк в Сочи


Олимпийский парк в Сочи

Учитель предлагает ответить на некоторые вопросы по прослушанному тексту:

1De quio parle-t-on dans ce texte?

2Qui est le héros de ce texte?

3Où va-t-il avec sa famille?

4Comment peut-tu nommer ce texte ?

Учитель раздает листочки с текстом .

Мon voyage d’été

Ученики читают текст по предложению по цепочке, переводят.

Alors je vous prie de travailler en paire et de mettre le texte au passé composé , vous avez quelques minutes à le faire. Ученики работают в парах в течение 2-3 минут выполняют задание устно, изменяя текст в прошедшее время. Затем по цепочке один из пары читает по предложению. Совместная проверка, обсуждение.

Далее учитель предлагает ученикам разделиться на группы, раздает карточки с вопросами и предлагает ответить на них устно. Ученики работают в группах, высказываются по очереди.

1.Quand as-tu voyagé pour la dérnière fois?

2.Es- tu allé (е) quelque part l’été dernier?

3As-tu pris le train ou l’avion? Es-tu allé(е) en voiture avec tes parents?

4.Qu’est -ce que tu as fait pendant ton voyage?As-tu nagé?As-tu pratiqué un sport ?

5.Est -ce que vous avez visité avec tes parents une ville, un endroit historique?

6.Etes -vous allés avec tes parents à un parc, un musée,un centre de loisir?

7As-tu admiré de belles vues des paysages splendides?

8Est -ce que tu es content de ton voyage ?Аs-tu aimé les places que tu avais visitéеs?

Учитель задает вопросы по порядку, ученики по желанию отвечают на них.

Если что-то не понятно, учитель останавливается и объясняет. Таким образом, проговариваются все вопросы совместно.

5.Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Alors chers amis nous avons fait beaucoup de choses interessantes et vous avez bien travaille.Vos notes sont:… .(Учитель называет оценки).

Pas de questions? (Ученики задают вопросы по уроку и по оценкам).

Votre devoir pour la prochaine fois est ecrire un recit sur votre dernier voyage en repondant sur les questions.

Читайте также: