План урока по физике 8 класс по фгос

Обновлено: 05.07.2024

На уроке обучающиеся познакомятся со словоизменением прилагательных по падежам, выявят особенности склонения этой части речи.

Цель урока - проанализировать рассказ А.И.Куприна "Тапер"; дать информацию о приемах художественного раскрытия внутреннего мира человека (героя). Технология построения урока - проблемно-диалогическая, ТРКМЧП.

Сценарий данного урока можно использовать как для стандартного урока так и для открытого. В конце представлен примерный анализ урока.

Урок изучения и закрепления нового материала. Разработка содержит технологическую карту и материалы урока. Форма организации на у роке - групповая.

В статье представлена серия уроков-исследования литературного чтения в 3 классе (на основе индуктивного метода) по теме "Басни"

Учебный предмет

Класс

Автор учебника

А.В. Перышкин Физика 8 класс. М.: Дрофа, 2014 год

Тема урока

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли"

Тип урока

Методы обучения

проблемный, репродуктивный эвристический

Формы организации познавательной деятельности обучающихся

коллективная, индивидуальная, групповая

Используемые технологии

технология обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникационная технология

Цель урока

Содержательная: организация продуктивной деятельности обучающихся для осознанного усвоения понятия постоянный магнит, магнитное поле .

Деятельностная: формирование у учащихся новых способов деятельности (умение задавать и отвечать на действенные вопросы; обсуждение проблемных ситуаций в группах; умение оценивать свою деятельность и свои знания), осуществляя их перенос в различные условия

Задачи урока

Достижение предметных планируемых результатов:

  • Узнать определение магнита, полюса магнита, магнитного поля, правило взаимодействия магнитов.
  • Проводить наблюдения и выполнять эксперимент по изучению свойств магнита.
  • Объяснять взаимодействие магнитов, поведение компаса в магнитном поле Земли .
  • Использовать полученные знания в повседневной жизни (экология, быт, охрана окружающей среды, техника безопасности

Достижение метапредметных планируемых результатов:

  • ставить учебные цели и задачи;
  • планировать способы и пути достижения учебных и прикладных целей;
  • оценивать правильность выполнения учебных и иных задач;
  • вырабатывать и применять условные знаки, и схемы к оформлению учебных задач;
  • получать информацию в результате смыслового прочтения текста;
  • работать в группе по решению общих учебных задач;
  • владеть первичными навыками учебно– исследовательской деятельности.

Достижение личностных планируемых результатов:

Помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала; ценность совместной деятельности.

Виды деятельности

  • Работа с текстом по поиску информации
  • Получение картины магнитного поля магнита.
  • Экспериментальное изучение явления намагничивания вещества и магнитного взаи­модействия тел.
  • Объяснение возникновения магнитных бурь, намагничивание железа.
  • Систематизация информации

Понятия

Магнит, северный полюс, южный полюс, магнитное поле, силовые линии, взаимодействие магнитов, магнитное поле Земли

Формируемые УУД

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности на уроке самостоятельно.

Учиться формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания при помощи учителя.

самооценка (критический настрой на работу и на результат);

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию

Преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи

Слушать и понимать речь других.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Оборудование:

компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска, документ камера.

для 1 группы: металлические скрепки, магниты, железный и стальной гвозди, медная и алюминиевая пластины, бумага, дерево, пластмасса.

для 2 группы: 2стрелки, полосовой магнит

для 3 группы: металлические опилки, 3 картонки, полосовой магнит (2), дугообразный магнит

бланк дидактической карты (по числу учащихся в классе),

индивидуальные карточки с тестом тест по теме (11 вариантов, число экземпляров – по числу учащихся в классе).

Лист взаимооценки в группе

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: формирование самооценки готовности к уроку. 1 мин

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи

(подводит учащихся к осознанию темы)

Проблемная ситуация: (У учителя в руках компас)

– Скажите пожалуйста, какой физический прибор у меня в руках?

– Что самое главное в этом приборе?

С давних времён компас был одним из непременных приборов, который использовали путешественники. Основная часть компаса – постоянный магнит. Стрелка компас постоянно указывает стороны света. Значит стрелка какой магнит.(Постоянный)

Мы привыкли к магниту и относимся к нему чуточку снисходительно как к устаревшему атрибуту школьных уроков физики, порой даже не подозревая, сколько магнитов вокруг нас. В наших квартирах десятки магнитов: в электробритвах, динамиках, магнитофонах, в часах, в банках с гвоздями, наконец. Сами мы – тоже магниты: биотоки, текущие в нас, рождают вокруг нас причудливый узор магнитных силовых линий. Земля, на которой мы живём, – гигантский голубой магнит. Солнце – жёлтый плазменный шар – магнит ещё более грандиозный. Галактик и туманности, едва различимые телескопами, – непостижимые по размерам магниты.

И так тема урока….

Ответ уч-ся: В руках вы держите компас. Основной частью компаса является магнитная стрелка.

Тема Постоянные магниты. (Формулируют сами учащиеся)

Проблема: Что такое магнит?

Почему магнитная стрелка всегда устанавливается в данном месте Земли в определенном направлении?

Регулятивные: волевая саморегуляция;

Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.

Актуализация знаний. Цель: подготовка учащихся к восприятию нового материала. 5 мин

Методы обучения: Репродуктивный. Форма контроля и самоконтроля.

Форма работы: индивидуальная

Определим что мы знаем и на какие вопросы нужно ответить для решения проблемы

1. Магнитная стрелка имеет два полюса: ….

2. Магнитное поле существует вокруг любого проводника с током, т.е. вокруг …. электрических зарядов.

3.Вид материи, с помощью которой осуществляется взаимодействие проводников с электрическим током, называется

4 Линии, вдоль которых в магнитном поле располагаются оси маленьких магнитных стрелок, называются

5. Вокруг ядра атома движутся – )

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

Систематизируют информацию в форме таблицы

Узнал (заполняется к концу урока)

  • (северный и южный)
  • (движущихся) …
  • …(магнитным полем).
  • …..(линиями магнитного поля, или силовыми линиями магнитного поля).
  • (электроны

Оценивают ответы (самооценка) сравнивая с эталоном

Познавательные: общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Логические: анализ, сравнение, синтез.

Регулятивные: контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия).

Постановка цели и задач урока. 2 мин

Цель: выработка совместно с учащимися цели урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, осознание потребности к построению нового способа действий

М :Наглядный (демонстрация) и словесный (беседа, попытки формулирования выводов

Цель формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания (преподаватель подводит учащихся к осознанию целей и задач)

1.Магнит, 2 полюса

2. МП-движущиеся заряды

Строение, объяснение существования

Объяснение взаимодействия магнитов

4 Магнитные линии МП

Учебная задача – цель, которую перед собой ставит ученик (Чему? Зачем?).

Учебное действие – система существенных признаков понятия или алгоритм (Как?).

Заполняя таблицу, формулируют: что требуется узнать

Совместно формулируем общую цель урока. Слайд № 3,4

1. Магнит (определение)?

из чего изготовлен?

Что такое полюс?

2. Как взаимодействуют? Какие вещества притягиваются к магнитам Объяснить.

3. Как увидеть МП?

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели.

Определяют виды деятельности (определить понятия, провести эксперимент и сделать выводы) и форму отчета (результаты работы представить в виде опорного конспекта) (схемы), подготовить выступление, продемонстрировать опыты).

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, высказывать свое суждение, слушать,

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

Регулятивные:

внимательность, понимать значимость учения

Изучение нового материала. Первичное усвоение новых знаний. 15 мин

Организует работу в группах, проведение эксперимента и обсуждение результатов.

Группы работают по картам.

Ученики по своему желанию разбиваются на микрогруппы и выполняют свой блок проекта. Каждая группа получает краткую инструкцию. Работа в группах ведется максимально самостоятельно. Учитель выполняет функцию консультанта.

Ученики самостоятельно “добывают” знания, используя литературу, информационную базу ПК, проводят эксперименты, составляют свои тексты на тему, готовятся осознанно воспроизвести эти тексты перед классом.

Магнитное поле Земли.

Просмотр видео фрагмента

Организует работу с учебником по тексту § 61, смысловое чтение, ответы на вопросы теста

Наблюдение эксперимента, проведение собственных опытов, выдвижение гипотез, их обсуждение, формулирование выводов, их коррекция

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

1 группа. Формируем понятия: Постоянные магниты , Полюс –

Выполняют эксперимент, делают вывод, что к магнитам притягиваются только железо и его соединения
Учащиеся опытным путем, работая в группе, устанавливают основные свойства магнита

2 группа Изучение магнитных взаимодействий.

Планируют и выполняют эксперимент. Делают вывод о том, что магниты разноименными полюсами притягиваются, а одноименными отталкиваются
– магнитное поле

3 группа. Опытным путём выясняют , как выглядят магнитные линии дугообразного магнита и каково их направление.

– Зарисуйте картину силовых магнитных линий в тетради. Замкнуты ли магнитные линии поля постоянного магнита? Как располагаются магнитная стрелка в заданной точке магнитного поля

Решение проблемы 2

Почему магнитная стрелка всегда устанавливается в данном месте Земли в определенном направлении?

  1. на неё действуют магнитные силы
  2. на неё действует магнитное поле Земли
  3. на неё действуют магнитное поле и гравитационное поле Земли‑
  4. она обладает свойством ориентироваться в определённом направлении

2. Где находится северный магнитный полюс Земли?

  1. совпадает с положением Северного географического полюса
  2. около Южного географического полюса‑
  3. совпадает с положением Южного географического полюса‑
  4. около Северного географического полюса

3. Кратковременные изменения магнитного поля Земли называют…

  • Магнитной бурей:
  • Причина магнитной бури…
  • Солнечная активность, выброс Солнцем заряженных частиц;

4. Области на земном шаре, где направление магнитной стрелки всегда отклонено от направления магнитных линий Земли, называют…

  • Магнитной аномалией
  • Магнитная аномалия объясняется…
  • Залежами железной руды

5. Какова роль магнитного поля Земли в существовании на ней жизни?

  1. Оно благотворно влияет на растительный мир нашей планеты.
  2. Оно благотворно влияет на фауну Земли.
  3. Оно защищает людей от вредно воздействующих космических частиц.
  4. Оно защищает живые организмы от губительного действия космического излучения.

Регулятивные: планирование, моделирование, выдвижение гипотез, наблюдение, представление и обобщение результатов.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение (работа с учебником); осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи; (выдвижение гипотез, формулировка свойств магнита, понятия магнитного поля);

Коммуникативные: постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества.

Этап анализа полученных результатов. 9 мин

Помочь учащимся зафиксировать полученные в результате эксперимента результаты в словесной (вербальной) и знаковой форме.

Организует деятельность обучающихся для представления результатов исследований.

Слушает, при необходимости задает вопросы.

Представление результатов исследования. Отчет групп. Теоретики каждой группы поочередно представляют результаты своих исследований. Схемы, опорные конспекты каждая группа показывает с помощью документ камеры.

Итоги опытов демонстрируются.

Все учащиеся слушают, делают записи. В результате появляется совместный конспект

Рисунок

Регулятивные: умения прогнозировать; соотносить план и совершенные операции по ходу заполнения таблицы;

Коммуникативные: удерживать логику повествования;

Познавательные: (общеучебные) – структурирование знаний;

Закрепление нового материала .Этап контроля и самоконтроля действий. (время: 8 мин)

Цель: установить степень усвоения новых понятий, закономерностей. Устранить обнаруженные проблемы

(Обращаю внимание на опорный конспект).

Индивидуальная работа с тестом и самопроверка

Уч-ся продолжают фразы. (проговаривание)

1. Постоянные магниты – это…

(тела, длительное время сохраняющие намагниченность)

2. В природе встречаются естественные магниты, например…

3. Искусственные постоянные магниты делают из сплавов на основе…

(железа, никеля, кобальта и др. Ме)

4. Полюсами называют…

(те места магнита, где обнаруживается наиболее сильное магнитное действие)

5. Магниты одноимёнными полюсами…

6. Вокруг любого магнита существует магнитное поле. Что это?

(особый вид материи, создаваемый движущимися электрическими зарядами)

7. Для наглядного изображения магнитного поля используются силовые магнитные линии. Магнитные силовые линии – это…

(вдоль которых в магнитном поле, располагаются оси малых магнитных стрелок)

Они замкнуты, выходят из северного полюса, входят внутрь через южный, замыкаясь внутри магнита. Силовые линии магнита не пересекаются. Картину силовых линий магнитного поля постоянного магнита можно получить…

Выполнение теста индивидуально.

Р: оценивают уровень и качество выполнения задач; определяют свое понимание материала;

П: формулируют законы;

К: выслушивают одноклассников, корректируют высказывания друг друга.

Подведение итогов . Рефлексия 4 мин

Цель: формирование ценностного отношения к совместной деятельности. Развитие рефлексивных умений . Научить приемам самоконтроля Сформировать способность к самооценке

Анализ успешности усвоения нового материала и деятельности учащихся на уроке. Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Получили ли вы ответы на вопросы, которые ставили в начале урока? Решена ли проблема, которую мы ставили на урок

Устная рефлексия. Анализ результатов решения проблем. Учитель обращает внимание учащихся на доску, где были записаны поставленные на урок проблемы.

Ещё в XVIII веке Лессинг писал: “Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами”. В XXI веке эти слова не устарели. Ведь именно тогда, выпускник школы, будет не “человеком выучившимся”, а “человеком мыслящим и учащимся”, субъектом учения, а учиться, мыслить, творчески подходить к окружающей действительности, Вам придётся всю жизнь.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Заполняют таблицу № 1.

Озвучивают по выбору. Заполняют листы самооценки.(Свои оценки учащиеся комментируют, что удалось на уроке, чего не достиг. Руководитель малой группы может высказать свою оценку работы каждого участника группы).

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитывать внимательность, старательность, организованность.

Ход урока:
I. Анализ контрольной работы:

Провести краткий анализ результатов контрольной работы, указать на наиболее типичные ошибки, разобрать вызвавшие затруднение задачи у доски.


II. Новый материал.

1) Что нам известно об особенностях молекулярного строения твёрдых тел, жидкостей и газов? Чем обусловлены разные физические свойства вещества, находящегося в разных состояниях?
2) Каким образом можно превратить твёрдое вещество в жидкое? А наоборот?
Мы постараемся более подробно ответить на эти вопросы, изучив тему "Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел" ( записывается тема урока в тетради).
Цель нашего сегодняшнего урока - объяснить суть агрегатных состояний вещества, научиться описывать плавление и кристаллизацию тел, поскольку эти явления мы часто наблюдаем в повседневной жизни.
Вещество может находиться в трёх агрегатных состояниях: твёрдом, жидком, газообразном.
Демонстрация: стеклянная банка, в которой под крышкой находится вода с плавающими в ней кусочками льда.

Ребята, вы видите, что вода в банке находится при температуре ноль градусов по Цельсию, так как в ней плавает лёд. Над поверхностью воды находится водяной пар. Следовательно, вода в банке одновременно находится в твёрдом, жидком состоянии и в виде пара. Отличаются ли молекулы воды, льда и водяного пара друг от друга? Правильно, не отличаются. Молекулы одного и того же вещества в разных состояниях одинаковые. Тогда почему же твердые, жидкие и газообразные вещества такие разные по своим физическим свойствам? Верно, физические свойства вещества зависят от расположения молекул относительно друг друга. Молекулы твёрдых кристаллических тел образуют кристаллические решётки. Молекулы очень сильно притягиваются друг к другу (демонстрируются модели кристал. решёток). Молекулы жидкостей также расположены близко друг к другу, но не образуют кристаллических решёток. Средняя кинетическая энергия молекул жидкостей и твердых тел уже недостаточна для совершения работы по преодолению сил притяжения. Поэтому молекулы в жидкостях, а особенно в твёрдых телах, не могут удаляться друг от друга на большие расстояния. Молекулы газов, наоборот, находятся на больших расстояниях друг от друга и слабо взаимодействуют между собой, поэтому газы легко смешиваются и не имеют постоянного объёма.

Вывод: 1) в разных агрегатных состояниях расположение молекул вещества различно.

2) внутренняя энергия твёрдых тел, жидкостей и газов различна.

В ознакомительном порядке можно рассказать об аморфных телах, которые обладают прочностью и хрупкостью как твёрдого тела, но не сохраняют форму с течением времени, т.е. текучи, как жидкости).


При переходе вида "твёрдое тело - жидкость - газ" температура вещества растёт, значит, увеличивается внутренняя энергия, т.е. вещество поглощает тепло. При обратном переходе скорость движения молекул замедляется, внутренняя энергия уменьшается, тепло выделяется в окружающую среду.
Иногда бывает так, что вещество переходит из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое. Такой переход называется сублимацией. Например, бельё на морозе высыхает, лёд сразу превращается в пар. Любое твёрдое пахучее вещество сублимирует. Обратный переход называется десублимацией. Мы более подробно рассмотрим сегодня переходы "твёрдое тело - жидкость" и "жидкость – твёрдое тело".

Переход вещества из твёрдого состояния в жидкое называется плавлением. Температура, при которой данное кристаллическое вещество плавится, называется температурой плавления.

Она для каждого вещества определяется экспериментально. Рассмотрим таблицы температур плавления некоторых веществ.

У какого вещества наибольшая температура плавления? А у какого наименьшая?

У какого вещества температура плавления больше: свинца или олова, золота или серебра, стали или чугуна?
Какой из металлов самый легкоплавкий?
Самый тугоплавкий?
Можно ли в алюминиевой кастрюле расплавить кусок свинца? А кусок золота?
Будет ли плавиться свинец, если его бросить в расплавленное олово?

Кари Замарашка(норвежская сказка)
"Но вот наконец добрались они до золотого леса. Он был такой золотой, что золото капало с ветвей золотыми каплями. И деревья, и ветки, и цвет - всё было из чистого золота".
При какой температуре золото может капать "золотыми каплями"?

Переход вещества из жидкого состояния в твёрдое называется кристаллизацией(отвердеванием).


Вещество отвердевает при той же температуре, при которой плавится.
Кристаллизацией воды объясняется выпадение инея в холодные дни.
При какой температуре кристаллизуется медь, алюминий, золото?
Почему в северных районах для измерения температуры воздуха применяют спиртовые термометры, а не ртутные?

III. Итоги урока, рефлексия.
1) в каких агрегатных состояниях может находиться вещество?
2) отличаются молекулы одного и того же вещества в различных агрегатных состояниях друг от друга? А чем объясняется различие их физических свойств?
3) Что такое плавление? Кристаллизация?
4) Что больше всего запомнилось на уроке?
5) Чего не поняли до конца?
6) Сможете ли вы объяснить, что такое плавление и кристаллизация вещества?


Физика 8 Перышкин
Поурочные планы

ГЛАВА 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Урок 1. Тепловое движение. Температура.

Урок 2. Внутренняя энергия.

Урок 3. Способы изменения внутренней энергии тела

Урок 4. Виды теплопередачи. Теплопроводность. Конвекция. Излучение.

Урок 5. Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике

Урок 6. Количество теплоты. Единицы количества теплоты.

Урок 7. Удельная теплоемкость

Урок 8. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Решение задач

Урок 11. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

Урок 12. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

Урок 13. Тепловые явления. Решение задач.

Урок 15. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Урок 16. График плавления и отвердевания кристаллических тел. Удельная теплота плавления

Урок 17. Способы расчета количества теплоты, необходимого для плавления вещества. Решение задач

Урок 18. Испарение. Конденсация. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.

Урок 19. Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации. Решение задач.

Урок 20. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха

Урок 22. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

Урок 23. Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

Урок 26. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода электрических зарядов.

Урок 27. Электроскоп. Электрическое поле.

Урок 28. Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атомов

Урок 30. Проводники, полупроводники и непроводники электричества.

Урок 31. Электрический ток. Источники электрического тока.

Урок 32. Электрическая цепь и ее составные части. Электрический ток в металлах.

Урок 33. Действия электрического тока. Направление электрического тока

Урок 36. Электрическое напряжение. Единицы напряжения.

Урок 38. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Удельное сопротивление. Расчет сопротивления проводника.

Урок 39. Закон Ома для участка цепи

Урок 42. Последовательное соединение проводников

Урок 43. Параллельное соединение проводников

Урок 44. Закон Ома для участка цепи. Методы расчета основных параметров последовательного и параллельного соединения проводников. Решение задач.

Урок 46. Работа и мощность электрического тока

Урок 48. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля — Ленца.

Урок 49. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители

Урок 50. Конденсатор

ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Урок 53. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

Урок 55. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

ГЛАВА 4. СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Урок 58. Источники света. Распространение света

Урок 59. Видимое движение светил.

Урок 60. Отражение света. Закон отражения света

Урок 61. Плоское зеркало.

Урок 62. Преломление света. Закон преломления света

Урок 63. Линзы. Оптическая сила линзы .

Урок 64. Изображения, даваемые линзой

Урок 66. Построение изображений, полученных с помощью линз. Решение задач .

Урок 67. Глаз и зрение

Урок 69. Обобщение и систематизация знаний за курс физики 8 класса

Урок 70. Подведение итогов за курс физики 8 класса.

Цель данного пособия — оказать методическую помощь учителям в процессе подготовки к уроку, помочь в распределении материала по урокам и его систематизации. Для каждого урока определены: тип урока, используемые технологии, формируемые УУД, оборудование для проведения демонстраций, примерное домашнее задание. В данной книге учитель может найти все, что ему необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, разноуровневые контрольные работы по каждому изучаемому разделу, тестовые и проверочные задания, дополнительный материал.

Пособие имеет автономный характер — в принципе его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию, однако оно может использоваться и в сочетании с другими учебно-методическими пособиями. Педагог может заимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.

Читайте также: