План урока по фгос английский язык 6 класс

Обновлено: 08.07.2024

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life”.

- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.

- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;

иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и их решения ; уметь обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные : осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.

Оборудование: компьютер

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока

Основные понятия: названия животных , звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start.

Откройте тетради , запишите число .

Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2. Актуализация

знаний, вводная беседа.

T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about?

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3. Определение темы урока, постановка целей урока.

4. Целеполагание.

T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? ( слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.

( Дети читают слова с экрана ): animals, life, our, in=>Animals in our life. ( слайд №2)

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока): animals , life , our , in => Animals in our life .

Записывают тему урока.

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

5. Фонетическая зарядка .

II. Фонетическая зарядка . ( слайд №3)

T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me.

[æ] cat, habit, panda, catch, camel, animal

[ai] rhino, kind, wild, right, fight

[ з :] bird, world, word, work

[ei] cage, endangered, save, brave

[o] watchdog, join, protect, frog

T- Well done. Thank you.

Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило.

Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения.

6. Речевая зарядка .

T- Now, I’d like you to open your students book on page 55 ex33. Let's listen to the poem ''My dream'' by Gillian Brown and try to answer some of my questions. ( слайд №4)

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits.

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money,

D’you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn’t be in cages,

They would be free to run around.

And there’s one thing they would feel

And that is safe and sound.

T:-What is this poem about?

- Do you like this poem?

-What would you do if you had tons of money?

-Do you like animals?

-Do you have any pet at home?

Обучающиеся слушают запись запоминая слова и звуки, затем читают в слух. Отвечают на вопросы учителя.

7. Практическая деятельность и первичное закрепление.

1. T- Today we’ll speak a lot about animals. First of all, let’s remember what types of animals there are.

Animals can live not far from the people. We call them “Domestic animals”( слайд №5)

Animals can live in the forest, in the Zoo. We call them “Wild animals”( слайд №6)

-Now, let’s remember where animals can live.

2. T- Well done. It’s high time write a sinquein. ( синквеин на экране слайд №7)


1. What animal is it?

2. Describe the animal using two adjectives.

3. What this animal can do?

4. Your personal attitude to this animal.

5. One noun to express your feelings to this animal.

List of the adjectives: cunning; clever; domestic; funny; kind; brave; big; full of fun; friendly; cruel; stupid; strong; independent; hard-working; angry; wild ( описание по картинкам )

(На доске появляются картинки животных, учащиеся должны описать этих животных с помощью прилагательных)

Example: A bear is strong, big and brave. The bear is a wild animal. It lives in the forest.

3.T- We like to compare the people with the animals. It is very interesting. If the man is brave we say “ храбр как лев ” The English people say “as brave as a lion”. ( См рисунок ) If the man is very busy the Russian people say “ вертится как белка в колесе ” and the English people say "as busy as a bee" ( трудолюбивый как пчела ). ( См рисунок )

Who is brave in your group? (as brave as a lion) Are you brave? Who is busy? As busy as a bee?

(Учащиеся выбирают картинки с животными и соотносят с заданием.)

Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения.

Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями.

Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

8. Практическая деятельность и закрепление с комментированием.

9. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Активизация навыков чтения.

10. ФИЗ.МИНУТКА

11. Выполнение упражнения в форме монологического высказывания.

12. Выполнение упражнения

T -Now, dear boys and girls. Let’s do the breaking storm exercise. I have the riddles for you. Try to guess.

This animal is very big. It is grey and sometimes white. It likes to eat leaves and grass. It has a very long nose. In lives in India and Africa. (an elephant)

This animal can run, but can’t fly. It is very clever and friendly. It lives at home or in the street. It’s a man’s friend. (a dog)

This animal isn’t big. It lives in the river or near the water. It can jump and swim, but it can’t run. It is green. (a frog)

Gena is not a boy. It is big, long and green. It is very clever. It can swim. It has a friend Cheburashka. (a crocodile)

It can run, jump and walk. It is grey. It lives in the house. It is very small. It likes bread and cheese. (a mouse)

This animal can be black, grey, white and red. In lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes fish, meat and milk. It can run, jump. (a cat).

He is brave and strong. He lives in the jungle with animals. He is the good friend of animals. They love him very much. (Mowgli)

T- Now, I want you to make up your own riddles, I’ll give you two minutes. (сильные составляют свою загадку, а слабые получают задание).

T - The time is up . Let’s listen to you. Thank you very much, well done.

T- 1) Now, it’s high time to read the text about the animals and find out the necessary information. I’ll give you sheet of papers with the text. You should read it by yourself. I’ll give you 3 minutes. But, first of all, look at the screen, here you can see some words and word combinations.

“ The world without animals”

Imagine a world without animals. It’s difficult, but each day takes us closer to such a world. There are plenty of endangered animals all over the world. Nowadays, due to national wildlife parks, zoos and aquariums people have managed to save some endangered animals.

But there are many things a person can do every day to help save the lives of endangered and rare animals. One of the most important thing we can do is to protect their natural habitats. Cutting down trees is very harmful for wildlife. So plant trees and flowers and put bird houses and feeders all around your home. This will attract native birds, animals, and insects.

Another really important way to help is to join an organization which tries to save endangered animals. There you can see learn new ways to help animals.

1. T- Your time is up. Be ready to answer some of my questions.

1) What role do animals play in our life?

2) What do animals give for people?

3) Where can we see animals?

4) Should people take care of animals?

5) What are people trying to do for animals?

6) How can we help them?

T:-Thank you for your answers. The next task for you.

2. Find the English equivalents to the Russian phrases:

2) редкие животные

3) естественная среда обитания

5) спасать животных, которые находятся под угрозой вымирания

6) важный способ

7) пытаться спасти

3. Find the Russian equivalents to the English phrases:

1) to be friendly with…

2) to feel responsible for…

3) to be friends for…

5) very harmful for wildlife …..

6) to join an organization …..

7) new way to help …..

( слайд 13-14)

T- Good! I think you are just a bit tired, let’s have a rest. Please, stand up!

Hands up! Clap, clap, clap!

Hands on the hips! Step, step, step!

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at the sides and sit down!

T- So, let’s go on to talk about animals. I think, you will be agree with me, that we can’t live without animals. Now my question is: Have you got any pets at home? Can you tell us about it? And we can’t imagine the world without wild animals. I know, you have prepared some information about wild animals.

Let’s divide into two coloums: in the first group find what we SHOULD DO and the second group find we SHOULDN’T DO.

На доске плакат, у каждой группы карточки с фразами.

Cards: to be friendly with animals; to feel responsible for animals; to be friends for animals;

to kill animals; to hurt animals; to harm animals; to fight for endangered animals; to save animals from the death; feed animals and birds; help animals; frighten animals; save animals; love animals; take care of animals

(слайд 9 )

Отгадывают загадки, составляют свои собственные загадки.

Учащиеся читают текст, находят необходимую информацию, выполняют задания по тексту и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся рассказывают о своих домашних питомцах, показывают презентации о диких животных.

Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества.

УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества).

13.Рефлексия деятельности.

T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today? Are you ready to help animals? Do you like our lesson ?

- Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я обещаю вам, что мы не раз еще сюда вернемся.

- Вам понравился наш урок?
- Что нового вы из него узнали, с чем познакомились?

- О чем мы говорили на сегодняшнем уроке?

- Вспомним цели нашего урока. Достигли ли мы их?

-Что особенно понравилось на уроке?

УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.

14. Домашнее задание.

T- Now, write down your home task: At home you should write an article about animals.

(слайд 10 )

15. Оценивание

Заверши фразу, которой тебе хотелось бы закончить урок:

- Среди этапов урока мне особенно понравился…;

- Во время занятия я приобрел(а)…;

- Изучаемая тема побудила меня задуматься о…;

- Я испытывал(а) трудности…;

- Я почувствовал(а), что…;

- У меня получилось…;

- Мне хотелось бы отметить работу на уроке моего (моей) одноклассника (одноклассницы)… (слайд 11 )

16.Заключительные слова

-Today you have worked very well! Well done !

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок ! ( слайд 12)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и закрепление лексико-грамматического материала(употребление артикля с названиями частей света)

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

- формирование лексических навыков (правильные и неправильные глаголы)-познавательные УУД

- формирование диалогической речи - коммуникативные УУД

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Существительные.” - личностные УУД

Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД); - развитие познавательных УУД;

Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Основные методы и приемы:

  • игровые технологии;
  • технология критического мышления;
  • коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

- раздаточный материал ( карточки с заданием);

УУД

Коммуникативные:

  • формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;
  • развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;
  • отстаивание своей точки зрения

Личностные:

  • личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

  • целеполагание (постановка цели урока);
  • контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);
  • инициативность и самостоятельность

Познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;
  • осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
  • рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);
  • анализ с целью выделения общих признаков;

Межпредметные связи:

Этапы урока и время их началаРечь и действия учителяРечь и действия учащихсяРежимы работы

Наглядные пособия, доска, ТСО, ИКТ

УУДI. Начало урока.

2. Речевая зарядка.

(4мин.)Good morning, children!

I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today?

What is the weather like today?

Look at the map and answer the questions.

1. How many parts are ther in the UK? Name and point them.

2. Wich of them is the biggest(smallest)

3. Name their capitals, please.

4.What are their symbols?

I am on duty today.

…. are absent today.

Today it’s Wednesday. (Сегодня среда).

-Today it’s cold, sunny and snowy.(Сегодня холодно, солнечно и снежно).

There are 4 parts in the UK.They are England, Scotland, Wales, Northern Ireland.

England is the biggest part of the UK. Northern Ireland is the smallest part of the UK.

Their capitals are London(England), Edinburg(Scotland),

Cardiff(Wales), Belfast(Northern Ireland).

Their symbols are the red rose (England), the thisle

(Scotland), the daffodil (Wales), the shamrock Northern( Ireland).T___ClT___P

Регулятивные: самоорганизация учащихся на начало урока.

Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

2.Постановка проблемной ситуации

3. Объяснение нового материала.

4.Работа с лингво-страноведческим материалом

5.Автоматизация лексического материала

Well, take your books. Look at the page 94-95.Read the statements and make up the right choice.

Well, children, now let’s look at the screen. Look at the compass and name to all the numbers, please.

Учитель обращает внимание на то, что перед частями света ставится артикль the.

Repeat the words after me.

Look at the abreviations on the screen and give a full name to them.

Study the table on page 101 and learn how to say where the certain place is situated.

Look at the map of Russia on page 101 and say where these cities are situated.

1.What is the Enflish for на северо-западе России?

3. к юго-востоку от МОСКВЫ?

4.к западу от Лондона?

Open your books, page98,ex.5.

I'd like to know more about British festivals and traditions.

What are traditional games on Hallowe'en Night?

Where do people take a shower on New Year's Eve?

Where is the Christmas tree brought from?

Who gives the traditional Christmas speech to the UK on TV?

What presents do the British often give each other at Easter time?

Work in pairs. Choose one of the British festivals and make up your own dialogue. One of you is a Russian student, the other comes from Great Britain.

Учащиеся самостоятельно выполняют тест и проверяют вместе.

Ученики называют части света.

Ученики повторяют слова за учителем.

Учащиеся называют и записывают название частей света, обращая внимания на слова, которые пишутся через дефис.

NW- the north-west

NE- the north-east

Ученики читают примеры в таблице обращая внимание на употребление предлогов.

Ученики говорят, где расположены города.

In the north- west of Russia.

In the south of England

To the south-east of Moscow.

To the west of London.

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы учителя

Ученики выбирают один из праздников и составляют диал

Работа с текстом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения;

Ориентация в морфологической и синтаксической

Делать выводы на основе обобщения знаний;

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников;

Строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных

Извлекать информацию из текста;

Способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

III Окончание урока

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-Well done, pupils.Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are. (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки ….)

(А теперь ребята, я хочу услышать, насколько вы поняли тему нашего урока и

We must learn some things about Britain.

Мы узнали названия частей света и правила употребления артикля и предлогов с ними.

Необходимо выполнять грамматические упражнения.

Учащиеся оценивают работу друг друга.Mary is very active. Your mark is.T__GR

IV. Инструктажпо домашнемузаданию

Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be L 7,ex.8; WB - ex.6p.35. -Did you understand?

Our lesson is over. Good bye, children

Yes, we understood.

Good bye, teacher.

План-конспект урока английского языка. 6класс.

Учитель: Хорошенькова О.Н.

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и закрепление лексико-грамматического материала(употребление артикля с названиями частей света)

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

- формирование лексических навыков (правильные и неправильные глаголы)-познавательные УУД

- формирование диалогической речи - коммуникативные УУД

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Существительные.” - личностные УУД

Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД); - развитие познавательных УУД;

Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Основные методы и приемы:

технология критического мышления;

коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

- раздаточный материал ( карточки с заданием);

Коммуникативные:

формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;

отстаивание своей точки зрения

личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

целеполагание (постановка цели урока);

контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

инициативность и самостоятельность

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;

осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.

УМК: Spotlight”, 6 класс. Ю.И. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Титул, 2015 г.

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения.

Ефименко Ольга Андреевна

Предмет: Английский язык

Тема урока: “ Рождество. Christmas.”

Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.

УМК: Spotlight”, 6 класс. Ю.И. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Титул, 2015 г.

Цель и задачи

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно.

Урок общеметодологической направленности.

Планируемый

Предметные умения

1. Оперировать активной лексикой: названия праздников и дат.

2. Распознавать и употреблять Present Simple и Present Continious.

3. Воспроизводить на письме утвердительные предложения; использовать знакомую лексику и речевые образцы.

4. Извлекать необходимую информацию из текста и строить монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного.

1. Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости.

2. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

1. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста.

2. Осознанно строить предложения в письменной форме.

1. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Слушать и понимать содержание прочитанного текста.

4. Уметь четко строить предложения в письменной форме в соответствии с поставленной задачей.

1. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).

2. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени.

3. Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование).

4.Осознавать качество и уровень усвоения знаний (оценка).

Основные понятия

Грамматика: Present Simple и Present Continious.

Лексика: название английских праздников, словосочетания с глаголами make,do.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

История, русский язык.

Индивидуальная. Фронтальная. Групповая.

Интернет, учебник, карточки.

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап учебного занятия

Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствует. Задает организационные вопросы. Ведет вступительную беседу с использованием устойчивых речевых клише.

Good morning, boys and girls!

How are you today?

I want somebody to ask the questions about the day, date and the weather.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, одноклассника согласно коммуникативной

Задают вопросы и отвечают на них.

Good morning, teacher!

I`m fine, thank. And you?

What day is today?

What is today`s date?

What is the weather like today?

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.


В разработке представлен план-конспект урока контроля знаний учащихся 6 класса по английскому языку (модуль 8, тема "Окружающий мир"; ФГОС), текст вариативной контрольной работы с пояснительной запиской; указаны цель, задачи, критериии оценивания данной работы, требования к уровню достижений учащихся.

Содержимое разработки

Урок английского языка

Дата: Класс: 6

Цель: проверить уровень усвоения учащимися языкового материала модуля 8.

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности, проведения зарядки для глаз.

Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические задачи:

самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Формы работы: индивидуальная.

Метод: вариативная лексико-грамматическая контрольная работа.

Блоки, этапы урока

Информационное пространство (содержательная сторона)

I блок - целевой

I am glad to see you. Answer my questions:

Who is absent today? What is the date today?

We are glad to see you too. All are present. Today is the 12 th of April.

Л: самоопределение. Р: волевая саморегуляция. К: сотрудничество с учителем и учениками

Создает проблемную ситуацию. Корректирует цель и задачи урока

Look at the blackboard and guess what we will do today.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

We will do a control test №8.

П: структурирование знаний, постановка проблемы.

II блок – процессуальный

4.Работа по теме урока.

Осуществляет инструктаж выполнения контрольной работы.

There are 5 tasks in the control test. The first task is to fill in the right word. The second task is to match the words to form phrases. The third one is to choose the correct word. The 4 th task is to write the correct comparative. The 5 th task is to correct the mistakes. Good luck!

Самостоятельно выполняют вариативную лексико-грамматическаую контрольную работу.

Р: контроль и коррекция в форме применения способа действия и его результата .

III блок - аналитический

10.Информация о д\з

Даёт информацию о домашнем задании.

After your work there is no home task.

Слушают информацию учителя.

Р:принимать и осознать учебную цель и задачу.

11.Рефлексия и подведение итога урока

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Благодарит за работу, прощается.

1. What do you think, what mark you will get for your control test.

2. Удалось ли достичь цели урока? Какие зaдания были для вас труднее?

3. You will know your marks at the next lesson.

4. -That`s all for now.

-Thank you for your work. Good-bye!

Осуществляют рефлексию процесса и результатов деятель-ности. Высказывают свое мнение и аргументируют его.

Р: осознание того, что уже хорошо усвоено и подлежит дальнейшему усвоению.

К :оценивание качества своей и общей учебной деятельности; умение выражать свои мысли.

Пояснительная записка

к контрольной работе №8 по английскому языку для учащихся 6 общеобразовательного класса (ФГОС)

Содержание и структура вводной контрольной работы по английскому языку разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.

Учебник: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Английский язык: Английский в фокусе. / Spotlight : Учебник для общеобразовательных организаций. 6 класс./ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс – Москва: Просвещение, 2016.

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 8.

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности, проведения зарядки для глаз.

Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические задачи:

самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий.

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за 95-100% правильно выполненных заданий.

Оценка 4 ставится за 75-94% правильно выполненных заданий.

Оценка 3 ставится за 60-74% правильно выполненных заданий.

Оценка 2 ставится за 0-59% правильно выполненных заданий.

Требования к уровню достижений учащихся.

Уметь: самостоятельно правильно выполнить задания контрольной работы, используя полученные знания по изученным темам.

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы словообразования;

признаки изученных грамматических явлений.

Control Test № 8 (Variant I)

I. Fill in the right word.

1. s_ _ _ _ _ _ _ p _ _ _

2. a _ _ _ _ _ _ _

3. r _ _ _ _ _ _ _ _ _

4. t _ _ _ _ _ _

6. d _ _ _ _ _ _ _ _ _ s _ _ _ _

7. s _ _ _ _ _ _

II. Match the adjectives to their opposites.

3. safe c) dangerous

4. quiet d) noisy

III. Choose the correct word.

1. You must / needn’t stop at the red light.

2. Pilots have to / can’t wear a uniform.

3. You mustn’t / don’t have to water the plants. I’ll do that.

4. He is ill. He must / has to see a doctor.

5. You mustn’t / don’t have to eat in the classroom. It isn’t allowed.

IV. Write the correct comparative.

1. His marks were terrible last year but now they are ____________ (good).

2. This is the ___________ (fast) car that we have.

3. Their flat is __________(big) than mine.

4. Japanese is __________(difficult) than English.

5. This pair of glasses is __________(expensive) in this shop.

V. Correct the mistakes.

1. This is the better program on TV!

2. Paris is most beautiful than London.

3. Russia is the colder than Spain.

Control Test № 8 (Variant II)

I. Fill in the right word.

2. l _ _ _ _ _ _

3. g _ _ _ _ _ _

4. f _ _ _ f_ _ _ r _ _ _ _ _ _ _ _ _

7. s _ _ _ _ _ c_ _ _ _ _

II. Match the words to form phrases.

1. rubbish a) pool

2. overnight b) store

3. swimming c) guests

4. department d) bin

III. Choose the correct word.

1. He has to / can’t do his homework every day.

2. Do I have to / Needn’t I finish it today?

3. You mustn’t / needn’t wear a sweater. It’s warm outside.

4. You mustn’t / don’t have to be late. It’s an important meeting.

Читайте также: