План урока по английскому языку на тему праздники англии

Обновлено: 30.06.2024

Открытый урок по теме "Праздники Британии", рассказывает о многочисленных английских праздниках и как их отмечают.

Содержимое разработки

Открытый урок в 5 классе

Тема урока. Цель урока.

Вовлеченность всех учащихся

Этапы урока, виды и формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Основные ресурсы и оборудованиераздаточный материал

Стадия. Деятельность учителя

Деятельность учащихся. Время

Holidays in Britain. Праздники в Британии

смогут оформить плакат по теме урока, вести диалог с использованием новой лексики урока

1.Ознакомить уч-ся с новыми словами и закрепить их употребление

2. Развивать у учащихся монологическую и диалогическую речь

3. Прививать учащимся навык аудирования

4. формировать у уч-ся уважение к традициям страны изучаемого языка.

Активное участие всех учащихся

Учитываются способности каждого учащегося

Все дети вовлечены в процесс обучения

УченикиА- смогут оформить плакат по теме урока , хорошо выполнить упражнение к аудированию , вести диалог с использова-нием новой лексики урока

Ученики В- смогут участвовать в диалоге по теме урока, задавать вопросы и отвечать на вопросы

УченикиС- смогут написать ассоциации к теме урока на английском языке и перевести их.

1. Организационный момент .

Good-morning, children! I am glad to see you. I hope we will have a wonderful time together

2. Коллаборативная среда.

2. Пожелание учителя на урок.

Я желаю вам плодотворно поработать на уроке и получить хорошие оценки.

Sit down , please

(цель: настроить учащихся на активную работу на уроке, придать им хорошее настроение)

3. Стадия - Вызова

Now look at the screen, а nd tell me please the theme our lesson.

The theme our lesson is…

Today we are going to speak about holidays in Britain.

(цель: проверить понимание учащимися услышанной информации, развивать диалогическую речь )

4. Фонетическая зарядка (слайд 2)

Look at the blackboard! And repeat the following words after me.

Christmas, holidays, New Year tree, Bonfire Night, greeting cards, Santa Claus, presents, decorate, chimney, celebrate, costume, guest, knock, sock.

(Можно с учебника стр 187)

(цель: закрепить навыки произношения активной лексики урока)

5. Введение новых слов (Слайд 3)

Celebrate [` selibreit ] - праздновать

Guest [` gest ]- гость

С over [` k ᴧ v ə]- закрывать

Neighbour [` neib ə]- сосед

Knock [` nok]- стук

Decorate [`dekəreit]- украшать

Stocking[` stoki ɳ ]- чулок

chimney [`tSimni] - дымоход , труба

(цель: закрепить навыки произношения новой лексики урока)

Учитель раздает каждому уч-ся слова для работы на уроке

6. Стадия – Осмысления (Слайд 4)

What do you imagine when you hear the word "Holidays"?

The 1-st group please

The 2-nd group please

(цель: привить навык орфографии активной лексики урока, закрепить навык произношения новой лексики урока)

7 . Warming-up: ( Слайд 5)

Pupils — Pupils (questions — answers)

Answer the questions, please!

( Ученик с одной группы задает вопрос ученику с другой группы . Работа ведется под руководством учителя)

1. Do you like holidays?

2. Do you like to invite guests?

3. What is your favorite holiday?

What is the most favorite holiday in your family?

(цель: учить уч-ся задавать вопросы и правильно отвечать на вопросы)

8. Работа с лексическим и грамматическим материалом .

Answer t my questions, please!

When do people celebrate these special days in Britain?

( учитель показывает картинки праздника на слайдах и незаконченное предложение

In Britain people celebrate ………………….. on the…………………of…)

(цель: научить уч-ся правильно сказать дату праздника на англ. яз.)

9.Работа над мини-текстами (стр187) (Слайд 11)

Read. Match the holidays with the information.

Are you ready? Let’s check.

(После выступления 1 группы 2 группа оценивает смайликами) (учитель вешает ватманы на доску)

(цель: проверить уровень понимания учащимися мини-текстов, прививать интерес к изучаемому языку)

10 . Физкультминутка . (слайд 12)

Thank you and now we must have a rest. Let’s play. Stand up. Look at me and do exercises.

Head, shoulders, knees and toes,

knees and toes, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes,

Eyes,ears, mouth and nose.

(цель: снять усталость у учащихся и настроить их на новый этап работы)

11. Аудирование. (Слайд 13)

Работа с текстом упр7 стр189

(Перед выполнением упражнения учитель знакомит со словами к тексту, проговаривают с детьми 2 раза).

Учитель читает текст 2 раза

(цель: привить навык уч-ся навык аудирования)

2. Работа над техникой правильного чтения- работа в парах. (цель: привить навык правильного чтения английских слов и выражений)

Стадия-Рефлексия (Слайд 13)

12. Итог урока. Проговаривание изученных на уроке слов

(цель: закрепить навыки произношения новой лексики урока)

13 Оценивание

14. Д/з: упр12 стр 191 письменно

15. Рефлексия ( Нотный стан)

Предлагает поделиться своим настроением и написать на стикерах впечатления

We are fine! 1мин.

Уч-ся выполняют разминку за педагогом.

Занимают свои места

Уч-ся смотрят, после окончания ролика называют сами тему урока

The theme our lesson – Holidays in Britain .

Уч-ся повторяют слова за учителем.

Индивидуальное чтение по слову (работа ведется по цепочке)

Уч-ся повторяют слова за учителем.

Проговаривание слов хором





Уч-ся встают показывают и читают свой кластер

Уч-ся проявляют интерес и отвечают на вопросы.

Yes, I do. I like holidays.

Yes, I do. I like to invite guests

My favorite holiday is New Year.

The most favorite holiday in my family is Nauruz.

Уч - ся отвечают :

In Britain people celebrate Christmas on the 25 of December)

Учащиеся читают мини-тексты, находят к ним картинку и дату празднования праздника.

(Оформляют ватманы для проверки, готовятся к ответу - рассказывают о праздниках)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Праздники в Великобритании" для учащихся 3-4 классов.

Конспект урока по английскому языку

(3 класс, М.З.Биболетова “Enjoy English”)

учитель Гончарова Елена Владиславна

Цель: формирование у учащихся представлений о праздниках в Великобритании, расширение кругозора, формирование познавательного интереса к традициям и праздникам страны изучаемого языка.

Тип урока: урок изучения нового учебного материала.

Организационный момент. Фонетическая зарядка.

– Hello, dear children. Sit down, please. Is anybody absent today? (Ответ дежурного.)

– OK. At the beginning of our lesson let’s train our tongues. Who can read the sentence on the board? (На доске записано предложение; What fun it is to ride and sing a sleighing song tonight!)

– Do you know these words? Where are they from? (They are from the song “Jingle Bells”).

– Right you are. And now let’s read it together. Remember we don’t read letters “gh” in the word “sleighing”.

2. Актуализация знаний.

– What holiday is this song about? (It’s about Christmas.) Is it English holiday or do Russian people celebrate it to? When do English mark it? And when do Russian have it?


–Do you know other holidays? (Возможные ответы учащихся).

– It’s very nice. Right you are. Can you guess about the theme of our lesson today? (Возможные ответы учащихся.) Yes, it’s holidays in Great Britain. So, let’s begin!

Объяснение нового материала.


– What holiday do English celebrate in January? (Возможные ответы учащихся.) Of course, it’s a New Year. When is it? How do people prepare for it? (Возможные ответы учащихся.)

– Let’s stand up and sing song “We wish you a Merry Christmas!”(Звучит запись, дети поют.)

– Sit down, please. Can you help me to end the sentence “After January comes …” (February)


Чтение слайда сильным учащимся, хоровое чтение предложений.

– I have to say Great Britain consists of England, Scotland, Wales & Northern Ireland. In March Irish mark St.Patrick’s Day.


Чтение слайда сильным учащимся, хоровое чтение предложений.

– Also in March or April there is a Mother’s Day in GB. Do you know we have such a holiday too but in November? (Ответы учащихся.)


Чтение слайда сильным учащимся, хоровое чтение предложений.


– On the 1 st of April British celebrate Fool’s Day Чтение слайда сильным учащимся, хоровое чтение предложений.


– People celebrate the coming of summer on May Day. Чтение слайда сильным учащимся, хоровое чтение предложений.

– One of the national holidays is Queen’s official birthday. It’s in June. Чтение слайда сильным учащимся, хоровое чтение предложений.


– You remember when your vocations are, don’t you? Of course in June. Let’s have a rest too. (Физкультминутка).


– It’s time to come back to school! Чтение слайда сильным учащимся, хоровое чтение предложений

– One of the heroic pages of British history is the Trafalgar Battle between the Frenchmen and the British. In honor of this event Trafalgar Square was called so.

Слайд 12. Чтение слайда.


–Among Britain holidays we can meet such a holiday as an Apple Day.

Слайд 13. Чтение слайда.


British people remember the man by the name Guy Fawkes.


–There are only some of British holidays. We’ll meet others during our studying English. And now we’ll check up your knowledge.

Закрепление изученного материала.

Выполнение предложенных заданий.



5.Подведение итогов.

I ‘m very pleased with your work today. Thank you.

–Your home task will be the letter to your pen friend. Retell him/her about one of the British holidays you liked best of all. Bye!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Министерство образования Рязанской области

Методическая разработка

Автор: Якименко Жанна Николаевна

преподаватель общеобразовательных дисциплин

Рецензент: Потапова Нина Васильевна

председатель цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин

Рассмотрен на заседании

Протокол №__ от_____

_______ Потапова Н.В.

Цель данного методического пособия: дать дополнительные материалы по технологии обучения иностранным языкам, в частности – английского языка.

Пособие состоит из теоретической и практической части. Представляет собой методические рекомендации по выполнению практических заданий.

Материалы приложенного урока могут использоваться на занятиях под руководством преподавателя, в процессе самостоятельного повторения пройденного материала, а также в качестве информативного материала.

Теоретическая часть

Организация и проведение урока.

Использованная литература.

В истории педагогической мысли существуют несколько точек зрения на соотношение обучения и развития. Мы будем опираться на идеи Л. С. Выготского, который обосновал детерминированность развития процессом обучения, а в более широком смысле - образования. Обучение, воспитание и развитие - это взаимосвязанные, взаимообусловленные процессы. Из приведенных высказываний становится очевидным, что обучение и воспитание учащегося - это те условия, которые делают возможным развитие, точнее, саморазвитие личности. Последнее осуществляется в деятельности, управляемой системой мотивов, присущих данной личности. Развитие личности не является каким-либо самостоятельным процессом, оно включено в общее психическое развитие человека. Как отмечал В.В. Давыдов, сущность личности человека связана с его творческими возможностями, с его способностями созидать новые формы общественной жизни. Развитие в процессе обучения понимается как целенаправленное и спонтанно изменяющееся формирование в структуре личности новообразований, проявляющихся в деятельности.

В современном обществе особое внимание обращается на различные аспекты развития личности, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, быть конкурентоспособной, интегрироваться в мировое сообщество. Интеллектуальное, моральное, эстетическое, эмоциональное и др. развитие личности человека рассматривается в широком социальном контексте. Все процессы развития личности реализуются в полной мере лишь в ходе социального развития, поскольку именно в социальном поведении человека проявляются его культурные, эстетические, моральные и интеллектуальные качества. Возникает необходимость обеспечить такое построение учебно-воспитательного процесса, которое предполагало бы постоянную потребность в реализации названных выше аспектов личности, создавало условия для развития школьниками социально-ценных качеств и свойств, позволяло развивать наряду с коммуникативной зачатки социальной компетенции, что имеет немалое личностно - формирующее значение

Исходя из специфики возрастных особенностей учащихся, на старшем этапе решаются следующие задачи, связанные с развитием социальной компетентности. В первую группу (А) мы включили задачи, направленные на совершенствование качеств самого обучаемого, во вторую группу (Б) - задачи, связанные с оптимизацией его взаимодействия с окружающим его миром.

1. Осознание себя в мире, познание своих способностей и возможностей, интересов и склонностей и на основе этого осознание своих профессиональных устремлений.

2. Положительная социально-нравственная самооценка.

3. Доброжелательность ко всем людям, независимо от расы, национальности, вероисповедания, положения в обществе, личностных свойств.

4. Способность ориентироваться в ситуациях окружающей жизни, оценивая их с позиции общечеловеческих нравственных норм. Независимость суждений.

5. Понимание неприкосновенности человеческой жизни, доброта, милосердие.

6. Осознание неразрывного единства века и природы, любовь ко всему живому.

7. Социальный интеллект как способность улавливать сложные отношения и зависимости в социальной сфере.

8. Широта познавательных интересов, стремление и способность к самообразованию.

9. Готовность к семейной жизни и осознание ответственности перед членами семьи.

10. Осознание ценности общения для установления взаимопонимания, в том числе между людьми (народами) - носителями различных языков и культур.

11. Потребность в поиске смысла жизни, счастья, идеала.

12. Оптимизм, вера в лучшее в человеке.

1. Умение принимать приемлемый в социокультурном плане способ речевого и неречевого поведения в условиях межкультурной коммуникации.

2. Социокультурная наблюдательность, способность строить общение в соответствии с особенностями ситуации и собеседника.

3. Осознание причастности к происходящему в семье, классе, школе, городе, стране, мире. Умение и желание активно преобразовывать действительность.

4. Осознание взаимосвязанности, целостности всего мира и необходимости объединения усилий народов для решения глобальных проблем человечества.

5. Психологическая гибкость как способность выбирать правильную линию не/речевого поведения в соответствии с изменяющейся ситуацией, поведением партнеров.

6. Способность к преодолению трудностей в нетиповых ситуациях общения и на пути к самосовершенствованию.

7. Независимость суждений. Осознание права на независимость своего внутреннего мира.

Предлагаемые технологии социально-развивающего обучения иностранным языкам направлены на развитие творческой индивидуальности и интеллектуально-нравственной свободы личности. В данном контексте под социально-развивающей технологией будем понимать совокупность приемов, позволяющих организовать процесс обучения в соответствии со сформулированными критериями и в целях создания оптимальных условий для развития у учащихся опыта решения социально и личностно значимых проблем в контексте диалога культур. К основным характеристикам социально-развивающих технологий (ТСРО) в обучении иностранным языкам следует отнести: коммуникативность; проблемность; соответствие характеру решаемых на данном возрастном этапе задач социального развития; направленность на постижение социальных закономерностей, расширение социального опыта; способность создавать обстановку сотрудничества, положительного эмоционального фона; результативность.

Предлагаемые технологии социально-развивающего обучения иностранным языкам основаны на логике социального развития школьников и включают следующие группы:

1. Технологии адаптирующего обучения.

а) технологии, направленные на восприятие и усвоение готовых форм социального опыта носителей языка,

б) технологии, направленные на игровое овладение социальными отношениями, одобряемыми формами поведения, общечеловеческими нравственными нормами.

2. Технологии интегрирующего обучения.

а) технологии, направленные на активное овладение социальными отношениями в коллективе на основе сравнения двух культур,

б) технологии, направленные на интеграцию приобретенного социального опыта, его активное воспроизведение и использование для решения социально-коммуникативных задач.

3. Технологии персонифицирующего обучения.

Последняя группа технологий открывает возможности для реализации индивидуальных качеств учащихся старших классов, их собственных отношений, жизненных интересов и оценок. Сущностная специфика этой группы заключена в направленности на развитие творческой индивидуальности и интеллектуально-нравственной свободы личности, в совместном личностном росте обучаемых и обучающего.

Как известно из психологии, все процессы развития личности реализуются и получают завершенность только в ходе ее социального развития (М.И. Бобнева). Поэтому об эффективности применения ТСРО можно судить по проявлению соответствующих свойств в социальном поведении человека, его социальных ориентациях, выборах, решениях, оценках, предпочтениях. В этом проявляется интегративный характер процессов развития личности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился в 6-А классе. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. На уроке были реализованы следующие принципы:1)принцип направленности обучения на комплексное решение задач;2)принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Читайте также: