План урока по английскому языку для студентов колледжа по теме неопределенные местоимения

Обновлено: 05.07.2024

— Good morning , children ! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— What do you usually have for breakfast (supper) in your family?

— Do you like to drink tea (coffee)?

— Do your parents eat porridge (fruits)?

— Do you want to know what English people have for breakfast?

— Let’s start our lesson.

— Children, let’s remember some English sounds.

• [f]. (Coffee, fish, fly.)

• [n]. (Orange, sandwich, сот .)

• [p]. (Cup, soup, potato, porridge.)

• [b]. (Banana, box, bag, bottle.)

• [ı]. (Fish, porridge, milk.)

• [m]. (Some, ham, dance.)

• [l]. (Glass, apple, bottle.)

— Thank you, children.

Можно также провести индивидуальную работу (РЗ, задания В1 и В2, с. 54).)

IV. Активизация аудитивных навыков

— Well done . Let’s listen to the dialogue. Helen and Betsy are talking. Look at the picture in your textbooks on page 94, exercise 30.

— What do the girls like to do?

(Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 30 (учебник, с. 94). Задание для учеников — назвать любимые занятия девочек. По усмотрению учителя аудиозапись может быть прослушана два раза.)

— Look at page 94. You can see some sentences there. Мистер Рул знакомит нас с новым правилом.

— Vova , read it , please .

— And now, children, it’s time to complete the sentences in exercise 31, page 94.

— Share your ideas , please .

(Учитель предлагает детям сделать упр. 31 (учебник, с. 94). В течение двух-трех минут учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем проводится фронтальная проверка.)

— It’s time to have a rest. Stand up and remember our poem!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

(Учитель рассказывает стихотворение и выполняет соответствующие движения, а ученики повторяют за ним.)

— And now, children, open your textbooks, please. We will read the task of exercise 32 on page 95.

— Lena, read the task, please.

— Is the task clear?

— Who is ready to complete the first dialogue?

(Учитель обращает внимание детей на упр. 32 (учебник, с. 95). Задание для учащихся — дополнить предложения соответствующими местоимениями.)

— Look at the cards, you will have 3 minutes to do the task.

(В конце данного этапа урока учащиеся в течение трех минут выполняют задания на карточках. Проверка осуществляется всем классом.)

Задания на карточках:

1) Are there . pupils in the room?

2) There are not. oranges in the bag.

3) There is. milk in the glass.

4) We have . apples in the box.

5) Is there . coffee in the cup? Yes, there is.

6) Are there . new houses in your street?

Ключи : 1 — any, 2 — any, 3 - some, 4 — some, 5 — any, some, 6 — any.

(Для закрепления введенного материала учитель предлагает ученикам выполнить задание на карточках (РЗ, задание А4, с. 53).)

— Let’s make up the sentences to describe the pictures in exercise 32 on page 95. Use the example of this exercise and share your ideas.

— Divide into groups of four, please. Discuss with your partners what people in England eat and drink for breakfast.

(Ученики устно выполняют упр. 33 (учебник, с. 96), используя предложенный образец. В конце урока дети выполняют упр. 34 (учебник, с. 96) следующим образом: делятся на группы по четыре человека и обсуждают варианты меню в течение двух-трех минут, а затем по очереди озвучивают свои идеи перед классом.)

IX. Подведение итогов урока

— That ’ s all for now . But we have some time to recite our poem.

Benjamin has some ham,

Benjamin has some jam,

Benjamin is eating

Some jam and some ham.

— Goodbye, everybody! See you next lesson.

Учебник: выучить слова из рамочки (с. 98); рабочая тетрадь: упр. 16—18 (с. 52).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Департамент профессионального образования

Стрежевской филиал Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

Методическая разработка занятия

по дисциплине Английский язык

Специальность: Автомеханик . Продавец, контролер-кассир, Слесарь КИПиА.

Составитель: Оборовская Лидия Викторовна,

преподаватель английского языка

1. Учебно-методическая характеристика занятия

2. Хронологическая карта занятия

Учебно-методическая карта занятия

Тема урока :

Тип урока : урок новых знаний.

Продолжительность проведения занятия: 80 минут

Цель урока :

-развить познавательные способности и расширить кругозор учеников посредством новой , интересной , полезной информации .

-практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме

Задачи урока :

-создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

Развивающие:

-развивать интеллектуальные качества обучающихся, познавательный интерес и компетенции в области языковой подготовки;

- сформировать мотивацию к самостоятельному поиску необходимой информации;

- развивать самостоятельность, умение использовать справочную информацию;

-развивать мыслительные операции (памяти, мышления, воображения);

- развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать, выражать своѐ мнение на английском языке;

-развивать умение работать в группе, паре, индивидуально;

Воспитательные:

- воспитывать потребность в осмыслении и систематизации полученной информации;

- воспитывать у обучающихся аккуратность при выполнении практических заданий.

- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

Оборудование урока :

1. Тетради учащихся .

2. Раздаточный материал .

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Организационный этап

(проверка готовности аудитории и студентов к занятию, отметка отсутствующих на занятии)

Организация начала занятия, настраивание студентов на учебную деятельность

Раскрыть теоретическую и практическую значимость темы

Актуализация опорных знаний

Выявление имеющихся знаний, оценка степени подготовленности студентов к занятию

Формирование теоретических знаний

Физкультминутка

Снятие напряжения с мышц шеи, верхних

конечностей

Осмысление и систематизация полученных знаний и умений. Закрепление нового материала

(проверка преподавателем глубины понимания студентами учебного материала, внутренних закономерностей и связей сущности новых понятий, закрепление полученных знаний и умений)

Закрепить у студентов те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по данной теме

Домашнее задание, инструктаж по его выполнению

(объяснение содержания работы, приемов и последовательность ее выполнения)

Сообщить студентам о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения

Рефлексия (подведение итогов занятия)

(Самооценка и оценка работы группы)

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее

Ход урока

1 . Организационный момент:

1. Приветствие преподавателя .

2. Проверка готовности студентов к занятию.

3.Выявление отсутствующих на занятии.

4.Оценка гигиенических условий подготовки аудитории к занятию.

2.Мотивация учебной деятельности:

Неопределенные местоимения -это самая большая группа местоимений в английском языке. Они очень часто встречаются в речи. Эти местоимения используются, когда речь идет о какой-то неопределённости.

3.Актуализация опорных знаний:

Проверка домашнего задания.

4.Усвоение новых знаний:

К этой группе можно отнести 4 основных местоимения:

some (какие-то, некоторые);

any (какие-то, некоторые, всякий);

С помощью них образуется ряд производных, оканчивающихся на –body, –one, –thing, –where.

Так, если речь в неопределенном местоимении идет о людях, они могут содержать в себе –body и –one:

some someone — кто - то somebody — кто - то

any anyone — кто-то anybody — кто-то

no no one — никто nobody — никто

every everyone — все everybody — все

Если речь идет о какой-либо вещи, к местоимениям добавляется –thing:

Основные местоимения Производные

some something — что-то

any anything- что угодно

no nothing — ничего

every everything — всё

Основные местоимения Производные

some somewhere — где-то

any anywhere — где - нибудь

no nowhere — нигде

every everywhere — везде

В этом случае производные становятся наречиями.

Помимо вышеупомянутых неопределённых местоимений используются и следующие:

all весь, вся, все, всё

none никто, ничто

either любой (из двух)

neither ни тот, ни этот

Между производными местоимениями, оканчивающимися на –one и –body нет абсолютно никакой разницы. Они могут взаимозаменяться, сохраняя первоначальный смысл предложения:

Everybody (everyone) is fine. Все в порядке.

А вот местоимения any и some, как и их производные, различия имеют. Some и его производные местоимения обычно используются в утвердительных предложениях, в то время как any со своими производными используется в отрицательных и вопросительных предложениях:

Indefinite Pronouns: some and any

( Неопределенные местоимения some и any)

I have some time.

(У меня есть немного времени.)

She doesn’t know anyone here.

(Она никого здесь не знает.)

I have some thoughts about it.

(У меня есть некоторые мысли на этот счет.)

Do you have any ideas?

(Есть (какие-нибудь) идеи?)

Choose any dress you would like to buy. Выбери любое платье, которое ты хотела бы купить.

I have nothing to say to you. Мне нечего тебе сказать .

I don’t have anything to say to you.

Отрицательные местоимения в английском языке no и none в свою очередь отличаются тем, что no используется с существительными, а none само по себе подразумевает эти существительные. Обычно none используется вместо существительного, который должен повторно употребиться в конце предложения, чтобы сделать его более приятным на слух:

I have no games. У меня нет (никаких) игр.

She has some games but I have none. У нее есть игры, а у меня нет.

This is another aspect that matters. Это еще один аспект, который имеет значение.

There were 2 books. I gave one book to Mark and the other one to Chloe. Было 2 книги. Я дал одну книгу Марку, а другую — Хлои.

We should consider other preferences too. Мы должны также учитывать предпочтения других.

They were both nice to me. Они оба были добры ко мне.

You can choose either of these topics. Вы можете выбрать любую из этих тем.

Неопределенные местоимения в английском языке: роль в предложении.

Неопределенные местоимения в предложениях выступают:

В роли подлежащего :

Something stopped me. Что-то остановило меня.

No one knows what she feels. Никто не знает, что она чувствует.

Everything you can imagine is real. Все, что вы можете себе представить, реально.

Nobody told me. Никто мне не сказал.

All that he did was in vain. Все, что он сделал, было напрасно.

Everybody was invited to the party. Все были приглашены на вечеринку.

Обратите внимание, что после местоимений используется глагол для единственного числа.

В роли дополнения :

She gave me nothing for my birthday. Она ничего не подарила мне на день рождения.

I didn’t notice anything suspicious. Я не заметил ничего подозрительного.

I gave her everything I had but she just took it for granted. Я отдал ей все, что у меня было, но она просто приняла это как должное.

I couldn’t find the book anywhere. Нигде не могу найти эту книгу.

Don’t try to hide, he’ll find you everywhere. Не пытайтесь спрятаться, он найдет вас повсюду.

This is the road that leads nowhere. Это дорога, ведущая в никуда.

В роли определения с короткими местоимениями:

Every person deserves to be happy. Каждый человек заслуживает счастья.

All masterpieces start with ideas. Все шедевры начинаются с идей.

Actually, I have no clue. На самом деле, я не имею ни малейшего понятия.

А также с производными, которые оканчиваются на –one и –body в притяжательном падеже:

Then I felt someone’s breath. Затем я почувствовал чье-то дыхание.

There was panic on everybody’s faces. На всех лицах была паника.

It ain’t nobody’s business. Это никого не касается.

Неопределенные местоимения в английском языке: употребление

Из примеров выше уже можно было сделать выводы касательно того, в каких случаях употребляются неопределенные местоимения. Но давайте подробнее остановимся на этом моменте и все-таки рассмотрим основные случаи их употребления. Неопределенные артикли используются:

Если вы не знаете лицо / предмет или не желаете точно его называть:

Something fell in the kitchen. Что-то упало на кухне.

Somebody called you when you were outside. Кто-то звонил вам, когда вы были снаружи.

One of us will have to leave. Одному из нас придется уйти.

Если вы хотите сделать обобщение:

Everyone should do the exercises. Все должны делать упражнения .

Anybody can learn several foreign languages. Любой может изучить несколько иностранных языков.

Tell it to everybody. Расскажите об этом всем .

Thank you, everything was very tasty. Спасибо, все было очень вкусно.

All people know about this. Все знают об этом.

Для указания количества:

I want to buy some sweets. Я хочу купить немного сладостей.

Could you bring me some water? Не могли бы вы принести мне немного воды?

Чтобы показать отрицание :

No one must be here, is it clear? Здесь никого не должно быть, понятно?

He spent much time to prove that he didn’t steal anything. Он потратил много времени, чтобы доказать, что он ничего не украл.

I don’t see anything that can stop me. Я не вижу ничего, что могло бы остановить меня.

Чтобы заменить или опустить повторяющееся существительное:

Jim has a lot friends but Jane has none. У Джима есть друзья, a у Джейн нет.

— Do you have money?

— Yes, I have some.

— У вас есть деньги?

— Да у меня есть немного.

5.Физкультминутка.

6. Осмысление и систематизация полученных знаний. Закрепление нового материала:

Упражнение 1.Вставьте нужное местоимение: some/any/no.

There is _______ tea in the crystal glass, but it is very hot.

There is _______ fresh milk in the fridge. I can't make porridge.

Are there ________ tasty apples in the bag?

There isn't _______ jam on the round plate.

There are _______ bananas on the wooden table. They are yellow.

There is ________ butter on the plate.

There is ________ cheese on the table, but there’re ____________ cheese sandwiches.

There isn't _________ sausage on the table.

There are ____________ potatoes in the bag.

There aren't ______________ bananas on the table, but there are ________ cucumbers

Переведите на английский язык, обращая внимание на перевод неопределенных местоимений some и anу

1. Он задал мне несколько вопросов.

2. Некоторые люди не любят проводить лето за городом.

3. У тебя есть бумага? — Да, есть немного.

4. Дайте мне, пожалуйста, молока.

5. У некоторых студентов первого курса завтра нет занятий по английскому языку.

6. Хотите чаю? — Нет, спасибо.

7. Он дал нам чернил.

8. Утром мы пили кофе.

9. У вас есть какие-нибудь интересные статьи?

10. Он не дал мне никаких писем.

11. У твоего друга есть книги на французском языке?

12. Любой студент может ответить на этот вопрос.

13. Приходите в любое время.

14. Не думаю, что у меня дома есть газеты.

15. У вас есть какие-нибудь карандаши? — Да, есть несколько.

16. Я не вижу чашек и ложек на столе.

Дополните предложения нужным местоимением: some/any/no.

There is ______ milk in the cup, but it is very cold.

There is ______ bread on the table. I can’t make sandwiches.

Are there ______ oranges in the bag?

There isn’t ______ cheese in the fridge.

There are______ flowers in the vase. They are red.

There are ______ carrots in the fridge. I can’t make soup.

There is ______ coffee in the cup, but it is very hot.

Is there ______ cheese in the fridge?

There isn’t ______ juice in the glass.

There are ______ grapes on the plate. They are green.

They've got ______ buns in this shop.

I'd like ________ potatoes, please.

Have you got ______ ice-cream?

There aren't ___________ boys in the team!

There are ___________ video shops in the town!

This is a terrible party. There isn't ________ good music!

I've got ___________ posters of Ricky Martin.

Have you got ___________ posters of Britney Spears?

'Sit down, please.' 'But there aren't ___________ chairs!'

There is ______ milk in the fridge. Go to the shop and buy ______.

I can see______ tomatoes in the bag. Let's make______ salad.

There aren’t ______cucumbers in the fridge.

Would you like ______tea?

Is there ______cheese on the shelf?

7.Домашнее задание, инструктаж по его выполнению:

Выберите из скобок подходящий вариант.

We have asked them both but … (neither/both) of them knows his address.

He has lived in Milan and Madrid but he didn’t like … (either/neither) of the cities much.

She is very slim. I think she is … (either/neither) a sportsman … (or/nor) a model.

Anna never works all day. She works … (either/neither) in the morning … (or/nor) after lunch.

He has 2 cars, but I don’t like … (either/neither) of them.

She couldn’t choose between them, she liked them … (both/either).

You can take … (either/neither) a bus or a train to get to Oxford.

Would you like fish or chicken? - It doesn’t matter. … (Either/Both) will do for me.

Would you like apple juice or orange juice? - … (Either/Neither), thanks. I don’t like juice.

Would you like some salad or some steak? - … (Either/Both). I’m so hungry.

Doesn’t he use … (either/neither) of his phones?

My old granny could … (either/neither) read … (or/nor) write.

… (Either/Neither) of them invited me, so I didn’t go there.

You should keep … (either/both) hands on the steering wheel.

I don’t like horror films, and my husband doesn’t like … (either/neither).

… (Either/Both) my mother and father have green eyes.

I asked two friends to help me with the test, but … (either/neither) of them knew the answer.

Her dress was … (either/both) black or brown.

Please ask … (either/neither) Fred or Linda to buy some milk.

We can meet … (either/neither) today … (or/nor) tomorrow. I am terribly busy.

План-конспект урока по теме "Употребление неопределенных местоимений some/ any в разных типах предложений".

Содержимое разработки

План-конспект

урока английского языка

в 4 классе по теме

Хасанова Лилия Ивановна

учитель английского языка

Тема урока : Употребление неопределенных местоимений some / any в разных типах предложений.

Тип урока: Урок – рефлексия.

Образовательные:

Закрепить грамматический материал – вопрос: Have you got any . ответы: Yes , I have got some . / No , I haven ` t got any . ; употреблять местоимения some и any в утверди­тельных, отрицатель­ных и во­проситель­ных пред­ложениях и самостоятельно строить такие предложения в элементарных мини-диалогах.

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Развивающие:

развивать умения систематизировать полученные знания и использовать их в разных видах речевой деятельности.

развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательные:

Развивать познавательный интерес к предмету.

2. Воспитывать чувство взаимной ответственности, учиться работать в коллективе.

Основные термины , понятия темы : Лексика по теме : food, bread, chicken, cheese, soup, pizza, spaghetti, fruit, apple, banana, chocolate, cake, tomato, cucumber, ice cream, juice, milk, biscuits, potato.

Грамматическая структуры ; I have got/I haven`t got, There is / there are, местоимения some , any.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные):

1. Формирование ценностных ориентиров и мотивов учебной деятельности, готовности к саморазвитию.

2. Развитие навыков доброжелательности, готовности к сотрудничеству в коллективе в разных социальных ситуациях.

3. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

4. Умение работать индивидуально и в группе.

Развитие умения систематизировать полученные знания и употреблять их в разных видах речевой деятельности.

Развитие умения участвовать в мини диалоге по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Развитие умения слушать и понимать основное содержание несложных аутентичных видеоматериалов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные :

Умение работать в группе, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания: Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Используемые технологии: Игровые технологии, обучение в сотрудничестве, технология критического мышления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Михеевой О.В. и Михеевой И.В. 3-й год обучения.

Цель и задачи

познакомить учащихся с особенностями неопределённых местоимений.

Образовательная:

совершенствовать навыки поискового чтения и диалогической речи по теме;

развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи.

Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательная:

взращивать уважительное отношение к языку;

развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемый результат

Предметные умения

Активизировать навыки устной речи.

Вспомнить и закрепить грамматические навыки по употреблению конструкции „be going to“

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

формировать навыки самооценки

формировать мотивацию к изучению английского языка

развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации

осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

умение задавать вопросы;

воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

Организация пространства

Формы работы

Фонетическая и речевая разминка

-Книга для учителя

-таблица самооценки на уроке

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап учебного занятия

Используемые ресурсы

Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

Sit down, please!

What date is it today?

What’s the day today?

What’s the weather like today?

How do you like the weather today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

Отвечают на реплики:

Good morning.

Hello, dear guests.

Today is the 10 th of March.

Today is Tuesday.

It’s sunny/rainy/warm/cold/foggy/

snowy /windy today.

It’s fine/fantastic/awful.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

Речевая и фонетическая зарядка

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Слайд1

Обращаю внимание учащихся на слова.

Слайд №2

Tracy and Trish had trouble catching

the bus to the city of Troy.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют слова, стараясь копировать артикулляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Этап целеполагания

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Картинки, связанные с темой путешествий (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- поставить познавательные задачи

Слайд №3

Have a look at the pictures. What can you see in the pictures? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson.

Цель –сформулировать задачи урока

Отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Актуализация ранее изученного материала

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Слайд5

1.Фронтальный опрос

Обращаю их внимание на правильное употребление местоимений.

Предлагаю учащимся рассказать, как часто они пользуются местоимениями

— Look at the blackboard. You know all of these words, don’t you?

What is the connection between all of these words?

Цель– повторить ранее изученный материал

Ученики говорят о том, как часто они используют те или иные слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Этап изучения нового учебного материала

Используемые ресурсы

Presentation

12 минут

Деятельность учителя

Цель - сформировать навыки употребления неопределённых местоимений.

1)Введение новой лексики. Фронтальный опрос.

Слайд № 6

— You can see words in the box and pictures. Please match the pictures with the words.

При ответах учащихся уточняю значение названных слов.

Прошу детей повторить сложные для произношения слова

Now please repeat after me the most difficult words.

2)Актуализация новой лексики

Слайд № 7

Слайд № 8

— Призываю учащихся уточнить для себя значения слов, поработав с определениями слов на английском языке

Закрепление новой лексики. Формирование навыков построения высказываний

- Now let’s do exercise 5, page 102. There are some questions. Ask and answer them in pairs.

4) Формирование навыков поискового чтения.

Работа с учебником:

Please, open your book, page 103.

There is a text about World Scout Jamboree We’re going to listen to it and read it. While you are reading, please do exercise 1. Let’s read the task

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ.

Выполняют задание учителя.

Учащиеся слушают текст и одновременно читают его. Выполняют задание

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Физкульминутка

Объясняю правила игры „Simon Says“

Выполняют команды учителя по правилам игры

Познавательные: Осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь

Регулятивные: Принимать быстрые решения

Коммуникативные: Слушать учителя

Личностные: осознавать важность физической разгрузки

Этап закрепления учебного материала

Используемые ресурсы

16 минут

Учебник, Раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: закрепить навыки употребления грамматической конструкции „ be going to” и „would like to”, развить навыки диалогической речи

1) закрепление навыков употребления грамматических конструкций

Слайд № 10

Обращая внимание учащихся на примеры использования конструкции „be going to“, мотивирую их к самостоятельным выводам о правилах употребления конструкции

Look at the blackboard. You can see there some examples.

Id like to ask some questions:

When do we use “be going to”?

What form is the verb after “be going to”?

In affirmative sentences we use am/is or are then “going to” and then the infinitive. In negative we add not. In questions at first we use am/is/are, then a subject and then „going to“ with the infinitive.

And the examples of short answers can be: Yes, I am. No, I’m not.

Работа с учебником.

Let’s practise some grammar. Ex.2 on page 104. Please, complete the sentences using the correct forms of „be going to“. Please, use your notebooks to practise your grammar.

And now let’s complete the dialogue in ex. 3. Be careful with questions.

Цель: закрепить навыки употребления грамматической конструкции „ be going to” и „would like to”, развить навыки диалогической речи

Дети ознакамливаются с примерами конструкции, определяют правила употребления.

Читайте также: