План урока по английскому языку 8 класс комарова

Обновлено: 04.07.2024

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 30 часов;

2 четверть – 21 час;

3 четверть – 30 часов;

4 четверть – 24 часа.

Содержание программы

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;

средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни .

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные работы

Деньги, деньги, деньги!

Экстремальные виды спорта

Новые средства общения

Права и обязанности

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

ВложениеРазмер
пояснительная записка 48.39 КБ
календарно-тематичекое планирование 45.9 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа составлена в соответствии:

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю).

УМК для 8 класса преследует цель закрепить, обобщить и систематизировать ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

Цель данной программы – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Задачи, решаемые в процессе обучения английскому языку:

  • развитие и воспитание коммуникативной культуры обучающихся;
  • расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта, в новом контексте общения;
  • формирования представлений о важности английского языка, как средства общения, позволяющего добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение кругозора учащихся: формирование представлений о явлениях действительности, происходящих в англоязычных странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран,
  • формирование представлений о роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью), умением работать индивидуально, в паре, в группе.

Решение поставленных задач осуществляется так же через использование дополнительного материала аутентичных учебников, позволяющего наиболее полно осветить явления действительности англоязычной культуры. Кроме того в ходе реализации данной программы используются следующие подходы:

  • личностно-ориентированный : реализуется за счет разнообразия заданий учебника и рабочей тетради, дифференцированных по характеру и по уровню сложности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а так же индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся;
  • деятельностный : реализуется в организации речевой деятельности на уроках английского языка. При организации деятельности на уроках соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на произвольной и непроизвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения.
  • Дифференцированный : реализуется через постепенное увеличение объема рецептивной лексики и грамматики, что позволяет учащимся слушать тексты разных типов, жанров и стилей.
  • Компетентностный : реализуется за счет заданий, рассчитанных на парную и групповую работу, а так же проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного и делового общения. В следствии выполнения данных заданий, при включении в ролевую игру, обучающиеся овладевают навыками применения полученных знаний на практике в реальном общении на иностранном языке.

Содержание учебного предмета

Известные личности, интересные жизни.

Проверочная работа по Unit 1

Контрольная работа за 1 четверть

Проверочная работа по Unit 2

Деньги, деньги, деньги.

Проверочная работа по Unit 3

Контрольная работа за 2 четверть

Проверочная работа по Unit 4

Средства массовой информации.

Проверочная работа по Unit 5

Проверочная работа по Unit 6

Жители всей Земли.

Контрольная работа за 3 четверть

Проверочная работа по Unit 7

Права и обязанности

Проверочная работа по Unit 8

Проверочная работа по Unit 9

Контрольная работа за 4 четверть

Годовая контрольная работа

Материал учебника для 8 класса объединен в 9 разделов. Все циклы имеют единую структуру и включают в себя разделы по лексике, грамматике, письму, чтению, повторению материала и контролю, каждый юнит рассчитана на 10 занятий при условии, что на занятиях используются все компоненты УМК. Кроме того, в УМК есть четыре промежуточных раздела: Starter, Revision 1, Revision 2 и Revision 3, нацеленные на повторение ранее изученной информации.

Остальные уроки составляют резерв учителя, который он может использовать для решения любой из следующих задач: а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса; б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках; в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленных на ликвидацию пробелов или достижение более высоких результатов обучения.

Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе (2-4 классы) и в начале среднего этапа (5-6 классы), овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным понимаем, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой конструкции или лексической единицы в новом значении), прогнозирования (например, догадка о значении незнакомых слов по контексту , прогнозирование содержания читаемого текста и пр.), выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, утверждений и т. д.), определения темы и основной идеи текста. Перечисленные механизмы совершенствуются и в связи с восприятием иноязычной речи на слух.

На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями (в том числе лингвострановедческим словарем в конце книги для учащихся), поскольку тексты для самостоятельного чтения часто содержат некоторый процент незнакомой лексики. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). Это в целом способствует расширению потенциального словарного запаса учащихся и подводит их к чтению аутентичных текстов.

На среднем этапе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств. Все задания на проверку понимания аудитивных текстов включены в учебник и помечены специальным значком учащихся, увеличивается объем парных и групповых.

При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста (личные письма, письма в редакции журналов, вопросники, анкеты и др.).

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания, в частности через лингвострановедческий словарь, который прилагается к учебнику. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны, и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.

Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что, в конечном счете, влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.

Принципы, положенные в основу курса:

  1. Ориентация на личность учащегося;
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
  3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
  4. Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения;
  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом;
  6. Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность;
  7. Преимущественное использование аутентичных текстов;
  8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
  9. Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

Особенности методики преподавания предмета

При преподавании курса английского языка в 8 классе используются следующие педагогические технологии

  • уровневая дифференциация;
  • проблемное обучение;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);
  • коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава
  • метод проектов;
  • игровые технологии.

В результате освоения базового уровня предмета в 8 классе учащиеся должны:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.

Речь понятная: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; все звуки в потоке речи произносит правильно.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.

Речь понятная: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых ситуациях не достаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

CD диски с аудиоматериалами к изучаемым темам.

Технические средства обучения

Компьютер, CD-mp3 проигрыватель, телевизор, DVD

Цифровые образовательные ресурсы

Презентации по темам Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Present Simple, степени сравнения прилагательных.

Открытый урок в 8 классе на тему:

Цели урока. Развитие коммуникативных и межкультурных навыков у учащихся.

Задачи урока. Аудирование, чтение текста, умение рассуждать на заданную тему, высказывать свою точку зрения. Находить преимущества и недостатки соц. сетей.

На уроке используются: учебник: Ю.А.Комарова, ИКТ, карточки, картинки к словам.

Планируемые результаты:

1.Предметные. Совершенствовать навыки чтения и говорения с использованием опоры.

2.Метапредметные . Построение логичных рассуждений, создание самостоятельного алгоритма решения проблемы, поиск, выделение, фиксация информации.

3.Личностные . Формирование устойчивой познавательной мотивации и интереса к данной теме.

1.Организационный момент: The pupil ` s on duty report . ( Раздаются листы самооценки )

1. Who`s on duty today?-I`m.

2. What is your name?

3. How old are you?-I am…

4. What date is it today?

5. What day of the week is it today?

( Monday, Tuesday ,Wednesday,Thursday,Friday)

6. Who`s absent today?

7. What`s your homework?

8. What`s the weather like today?

It`s(fine ,so-so ,nasty ,cold ,snowy ,rainy ,cloudy ,warm ,hot)

2.Речевая разминка:


3. Лексическая разминка :

Social networking site

4. Повторение грамматики Present Perfect with for, since, just.


5. Текст стр.68, слушаем, читаем, переводим.


6.Дополнительные слова:

Moreover -Более того

In addition -В дополнении, к тому же

However -Тем не менее

To keep in touch with- Поддерживать связь с …


7.Актуализация знаний.

Ученики рассказывают о социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook , Twitter , Instagram .

По Инстаграму делается резюме: 1 место в мире Криштиану Роналду. В России 1 место-Ольга Бузова, 2место- Хабиб Нурмагомедов,3 место-Тимати.

8.Ученики рассказывают и показывают свои блоги. Рассказывают о своих любимых блогерах.

9. Преимущества и недостатки социальных сетей:

Advantages :

1. I can talk to all my friends at the same time

2. It is very easy to use

3. I can find out some information about my favourite stars or bloggers

4. I can play on- line games with my friends

5. I can find out some new friends from another countries

6. I want to be a blogger

7. I want to know the latest news of the world

Disadvantages :

1. I spend too much time on the computer

2. Some people have had problems with security

3. It is very easy to use

4. I spend too much time on the phone

5. I am distracted from my lesson

6. I do not chat with my friend in the yard

7. I have stopped playing sports games

Ученики делятся на две группы: одни сторонники соц. сетей, другие - противники.

Ученики называют свои команды, и на ватмане клеят лозунги и картинки. Представляют свой проект, рассказывают о нем.

11.Выполнение упражнения.


12. Ребусы-Загадки: расшифруй текст:


Ш

A: I miss you. Long time no see. How are you?

B: Oh, I`m fine. I miss you too. How is your sister?

A: My sister is OK. She is on a date today.

B: I see. That`s great. It`s getting 18. We should go before it`s get dark. I hope I will see you 18. May be tomorrow?

A: Ok! Have a nice day. See you later.

13. Рефлексия: Закрепление пройденного, резюме результата, самооценка учеников, оценки за урок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование к УМК "Английский язык" Комарова Ю.А. 8 класс. Соответсвует стандартам ФГОС второго поколения.

зам. директора по УВР___________________

Рассмотрено на заседании МО

протокол № ____ от __________________

по английскому языку

учитель Зимонина Елена Владимировна

количество часов в неделю 3

планирование составлено на основе программы по английскому языку,

утвержденной МО РФ

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 8 класс

Практическая часть программы

Текущий и промежуточный контроль

Starter Unit. Снова в школе. 2 часа.

Повторение и обобщение лексики Глаголы to be, have got, can. Структуры there is/ there are.

Настоящее простое время. Наречия частотности.

– Способность и готовность управлять

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

– Рассказывать о себе, своей семье,

друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка

Личные, объектные и притяжательные местоимения.

Раздел 1. Interesting Lives. 10 часов

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Введение и закрепление лексики по теме; сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме.

– Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– способность и готовность управлять

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

– умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно

– способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

– Начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а

также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;

– составлять план, тезисы устного или

– кратко излагать результаты проектной

Урок межпредметных связей

Лексика- закрепление пройденной лексики

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации..

Present Simple и Continuous

Урок формирования и развитие грамматических навыков.

Грамматика- грамматическая Present Simple и Continuous

Лексика- по теме

Повторение: употребление в речи Present Simple и Continuous

(утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/

Письмо - грамматические упражнения.

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Введение и закрепление лексики по теме "Черты характера";

Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы.

Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Женщина- лауреаты нобелевской премии Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Чтение-чтение текста в поиском нужной информации, задания к тексту

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста

Past Simple глагола to be

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Грамматика- повторение простого прошлого времени, применение своих знаний на практике

Письмо – грамматические упражнения

Аудирование-прослушивание текста с полным пониманием

Аудирование упр.1-2 стр.15

Урок развития коммуникативных навыков.

Чтение- чтение по образцу, выполнение заданий к тексту

Аудирование- прослушивание текста с полным пониманием

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

Встреча на вокзале/ в аэропорту

Урок комплексного применения знаний.

Аудирование-прослушивание для самопроверки

Говорение - составление диалога

Чтение-чтение с полным понимание текста

Повторение и закрепление пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение – чтение с извлечением нужной информации, с полным пониманием

Повторение и обобщение пройденного материала

Раздел 2. Crime 10 часов

Преступления и прступники

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Введение и закрепление лексики по теме сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме.

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

– определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить

– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

На судебном заседании

Урок межпредметных связей

Лексика- закрепление пройденной лексики

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Грамматика - грамматическая Past Simple

Повторение: употребление в речи Past Simple

(утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/

Письмо - грамматические упражнения.

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Введение и закрепление лексики по теме "Преступления" Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы.

Профилактика преступности в Великобритании

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Чтение-чтение текста в поиском нужной информации, задания к тексту

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста

Past Simple / Past Continuous

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Грамматика - повторение простого прошлого и прошлого длительное времени, применение своих знаний на практике.

Говорение - Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности

Письмо – грамматические упражнения

Аудирование с полным пониманием

Отчет о происшествии

Урок развития коммуникативных навыков.

Чтение- чтение по образцу, выполнение заданий к тексту

Аудирование- прослушивание текста с полным пониманием

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

Урок комплексного применения знаний.

Аудирование-прослушивание для самопроверки

Говорение - составление диалога

Чтение-чтение с полным понимание текста

Повторение и закрепление пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение – чтение с извлечением нужной информации, с полным пониманием

Повторение и обобщение пройденного материала

Раздел 3. Money, Money, Money! 13 часов

составление простых предложений, повторение предлогов места

Аудирование- прослушивание с извлечением нужной информации

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать

общие способы работы;

– способность работать в группе, то есть

устанавливать рабочие отношения;

– умение строить логичное рассуждение,

включающее установление причинно-следственных связей,

– читать несложные аутентичные текс-

ты разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные

приёмы смысловой переработки тек-

ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка;

– расспрашивать собеседника и отвечать

– передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

– составлять план, тезисы устного или

– кратко излагать результаты проектной работы

Бюджет. Вычисление доли в процентном выражении

Урок межпредметных связей

Грамматика- Present Simple (review)

Аудирование – прослушать текст с полным пониманием

Чтение- чтение текста с различными стратегиями

Письмо - лексико- грамматические упражнения.

Степени сравнения прилагательных

Урок развития коммуникативных навыков.

Развитие навыков употребления прилагательных

Введение too/ not enough

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Введение и закрепление лексики по теме. Извлечение необходимой информации из звучащего теста. Общее понимание звучащего текста. Ударение в словах.

Подростковая культура в Великобритании

Урок чтения и формирования социокультурных навыков и умений.

Аудирование - произношение новых слов, понимание прослушиваемого текста с помощью зрительной опоры

Говорение - высказать свое мнение по теме, диалог-расспрос.

Чтение- страноведческий текст

Письмо - комментарии по теме.

Местоимения some, any, much, many, a lot of

Урок развития коммуникативных навыков и умений

Развитие навыков употребления в речи much, many, a lot of , how much, how many, применение на практика

Аудирование- проверка выполненного задания

Урок развития коммуникативных умений

Лексика по пройденным темам

Аудирование – прослушивание с полным пониманием

Чтение – чтение с полным понимание содержания

Письмо – формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания.

Урок развития коммуникативных умений

Аудирование - высказывания одноклассников.

Говорение - составление инструкции

Повторение и закрепление пройденного.

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение и обобщение материала разделов 1-3

Режим труда и отдыха.

Лексика Language guide, с.42

Грамматика Language guide, с.43

Обобщение и закрепление изученного материала

REVISION 1 (3 часа)

Revision units 1-3

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Чтение- чтение с поиском нужной информации

Аудирование – прослушивание для выбора информации

Говорение- упр.4 стр.46

- обобщить теоретический и практический материал по темам (РУ,ПУ)

- умение сравнивать результат своих пошаговых действий с заданным эталоном (РУ)

Revision units 1-3

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Грамматика- повторение грамматических тем разделов 1-3

Revision units 1-3

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

Говорение- выразительное чтение

Аудирование- прослушивание для поиска нужной информации

Раздел 4. Extreme! (10 ч)

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Лексика- название видов спорта

Аудирование – соотнести прослушанные слова с их определениями

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

задач; знать и уметь применять основы

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

– знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить

проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента,

– составлять план, тезисы устного или

– кратко излагать результаты проектной

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику

и усвоенный лексико-грамматический

материал; рассказывать о себе;

– передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические

средства в процессе устного общения;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

Читайте также: