План урока по английскому языку 3 класс кузовлев what do you do about the house

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Конспект урока по английскому языку по теме:

(УМК Кузовлев В.П. , 3 класс)

учитель английского языка

Тема урока : Работа по дому.

Деятельностная цель : формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Содержательная цель : расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Задачи урока :

- обучающая: формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

- развивающая: развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;

- воспитательная: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовность прийти на помощь.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Метапредметные: умение работать в группе, в паре; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.

Технологии: игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие, дифференцированный подход.

Формы организации познавательной деятельности:

-работа в группах;

Языковой материал : a bed, a dish, meal, a path, a garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work.

Уч-ль приветствует учеников ( Good morning !)

Учащиеся отвечают приветствием - рифмовкой . (Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, I’m glad to see you!)

Личностные: смыслообразование

Регулятивные: волевая саморегуляция

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Уч-ль предлагает вспомнить звуки, которые передаёт буквосочетание th . Look at the blackboard. You can see some letters and sounds. What are the sounds ?

Уч-ль предлагает прочитать слова с буквосочетанием th . Read the words with these sounds.( слайд 3)

Уч-ль предлагает посмотреть на экран и ответить на вопросы по фотографиям на слайде (слайд4) This is a boy . What is his name? Has he got a grandmother? Has he got a grandfather? Where do they live?( слайд5)

Дети называют звуки.

Читают по цепочке слова со слайда. Повторяют хором.

Отвечают на вопросы с опорой на картинки.

Познавательные : умение структурировать знания, знаково-символические действия

Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации

3.Постановка учебной задачи.

Уч-ль предлагает детям рассказать по картинкам, с какой работой сталкиваются бабушка и дедушка Дэна каждый день. They have got a big house. They have a lot of work about the house. What do they usually do?( слайд6 )

Уч - ль спрашивает , почему дети не могут об этом рассказать .Why don’t you answer my question? Any problems ?

Уч-ль: Значит, какую цель мы поставим на сегодняшний урок?

Уч-ль: Что нам потребуется сделать для достижения нашей цели?

Дети затрудняются ответить.

Предполагаемый ответ(потому что мы не знаем слов, которые обозначают эти действия)

Познакомиться с новыми словами, научиться их читать, писать и использовать в речи.

Внимательно слушать, повторять, запоминать.

Регулятивные: целеполагание, планирование

Познавательные: определение познавательной цели

Уч-ль просит открыть учебники на с.38, рассмотреть картинки и послушать, чем занимаются бабушка и дедушка Дэна в своём загородном доме. Open your textbooks on page 38. Look at the pictures and listen to what Dan’s grandparents do about the house. (звучит аудиоприложение к учебнику)

Уч-ль предлагает перевести прозвучавшие выражения на русский язык. Well . Translate the words into Russian using the pictures .

Уч-ль предлагает повторить выражения на английском языке.(фонетическая отработка)

Переводят с опорой на картинки.

Повторяют в режиме: уч-ль –класс – уч1 – уч2 – уч3.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, информационный поиск, выдвижение гипотез и их обоснование.

Уч-ль предлагает разделиться на две группы и выполнить задание. Одна группа выбирает из предложенных выражений те, которые означают работу по дому, а другая – работу в саду. Выбранные карточки помещаются на доске .(Let’s work in groups. The first group will choose what Dan’s grandparents do in the garden. The second group will choose what Dan’s grandparents do about the house.)( слайд 7)

Уч-ль предлагает работу в парах. Задайте вопросы собеседнику , используя выражения, получившиеся на карточках. You will work in pairs now. Ask questions to your partner using your word combinations.( слайд 8)

Уч - ль предлагает желающим (2-3 пары ) разыграть диалог у доски .Who wants to act the dialogue at the blackboard?

Уч-ль предлагает отдохнуть. Let ’ s have a rest . Включает видео физкультминутку с английской песенкой.( слайд 9)

Уч-ль предлагает послушать и рассказать, как Дэн помогает бабушке и дедушке. Listen to Dan and say what he does when he visits his grandparents. (звучит аудиоприложение к учебнику)+(слайд 10)

Нажмите, чтобы узнать подробности

социокультурный аспект — знакомство со скороговорками; развивающий аспект — развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), к классификации и систематизации, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов с помощью конверсии;

воспитательный аспект — первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности (помощь младшим);

учебный аспект — формирование навыков чтения буквы Ее в открытом и закрытом слоге и сочетаниях ee, ea, словообразование (конверсия); сопутствующая задача: совершенствование навыков орфографии.

Речевой материал: продуктивный: л е к с и ч е с к и й — to eat, for; рецептивный: лексический — an evening.

Другие лексические единицы не предназначены для продуктивного овладения.

Оснащение урока: карточки с буквами, из которых можно сложить слова: dream, clean, sweep, tree, green, help, bed, sweet.

I. Приветствие. Речевая подготовка. (2 мин)

II. Проверка домашнего задания. (3 мин) Activity Book ex. 2.

Ключи: 1) her, 2) her, 3) them, 4) me, 5) you.

III. Формирование навыков чтения. (6 мин)

Презентация правил чтения буквы Ee.

1.1) Dan often helps his grandparents about the house. But he doesn’t like working about the house. Ученики слушают аудиозапись, одновременно читают текст, затем отвечают на вопрос. Обратите внимание учащихся на то, что, хотя Дэн не любит выполнять отдельные виды работы по дому, он всегда помогает своей бабушке и дедушке. Можно вспомнить, что конкретно он делает (по материалам урока 1.)

1.2)–3) Ученики самостоятельно делают вывод о том, почему буква Ее читается по-разному, для этого необходимо вспомнить, какой слог является открытым, а какой — закрытым; затем они сверяют свой вывод с правилом в Учебнике. Следует напомнить учащимся артикуляцию звуков [i:] и [e].

Автоматизация чтения буквы Ee.

2. Dan’s dog Pete likes eating things unusual for dogs. What does Pete like eating? Find the words that you don’t know in the dictionary.

В этом упражнении происходит первичная автоматизация чтения буквы Ее. Ученики читают слова по столбикам, выясняют значения незнакомых слов по словарю. Для этого класс делится на 4 группы, каждая группа переводит незнакомые слова из одного столбика, затем значения проверяются со всем классом.

И наконец, ученики отвечают на вопрос, что любит есть собачка, выборочно читая слова или отвечая по модели: Pete likes eating ….

3. Reader ex. 2. Слова из этого упражнения не предназначены для запоминания, они нужны только для совершенствования навыков чтения по правилам чтения. Слова читаются по столбикам, по строчкам, отдельно прочитываются слова, не подходящие по правилам чтения к данному столбику слов. Во второй части упражнения ученики читают рифмовки и скороговорки, самостоятельно определяют звук и вписывают его рядом со скороговоркой. Это упражнение может быть использовано как дополнительное для закрепления навыков чтения дома для учеников, нуждающихся в дополнительном материале для чтения. Ученикам можно предложить самостоятельно составить правила чтения буквы Ee, подставляя в стихотворение слова из упражнения.

Two sounds for me,

[e] is in … And [i:] is in …

4. Let’s play. “Alphabet Race”. Для выполнения этого упражнения понадобятся карточки с буквами, из которых можно сложить следующие слова: dream, clean, sweep, tree, green, help, bed, sweet.

5. All the members of Ann’s family have different opinions about the work about the house. Guess, who says the following.

Обратите внимание учащихся на словосочетания a clean house и to clean the house. Попросите учеников перевести эти выражения, спросите, к какой части речи относится слово “clean” в каждом из них. Прочитайте памятку, затем обратитесь к рубрике “Word Building”. Если ученики затрудняются перевести предложения и ответить на вопрос, сразу обращайтесь к рубрике “Word Building” и грамматическому справочнику.

6. Write it right. Activity Book ex. 1. Если на уроке не хватает времени, то это упражнение можно только начать делать в классе, а закончить — дома.

Ключи: clean, green, tree, cleans, help, beds, help, help, sweep.

IV. Домашнее задание. (2 мин)

7. All about me. I like helping about the housе. Nо. 6, Activity Book ex. 2, Reader ex. 3, Learning to Learn, note No. 2.

Дополнительное задание: выучить одно из стихотворений из упражнения 4 в Книге для чтения, а также стихотворение — правило о букве Ee.


Тип урока: урок закрепление полученных знаний Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов. Задачи урока: -обучающая: формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Содержимое разработки

Урок английского языка в 3 классе

Тема урока:Что ты делаешь по дому?

Тип урока: урок закрепление полученных знаний

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

-обучающая: формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

-развивающая: развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;

-воспитательная: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовность прийти на помощь.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Метапредметные: умение работать в группе, в паре; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.

Технологии: игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие, дифференцированный подход.

Формы организации познавательной деятельности:

-работа в группах;

Языковой материал: a bed, a dish, meal, a path, a garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work.

Учитель приветствует учеников

(Good morning, children!)

Учащиеся отвечают приветствием

(Good morning,)

Регулятивные: волевая саморегуляция

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Учитель предлагает вспомнить звуки, которые передаёт буквосочетание th .

Look at the blackboard.

Учитель предлагает прочитать слова с буквосочетанием th . Read the words with these sounds.(слайд 2)

[ ᶞ ] [ϴ ]

the brother thank

this father thin

that mother think

they with thing

Дети называют звуки.

Читают по цепочке слова со слайда. Повторяют хором.

Познавательные: умение структурировать знания, знаково-символические действия

Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации

3.Постановка учебной задачи.

Учитель предлагает детям вспомнить и повторить , с какой работой сталкиваются бабушка и дедушка Дэна каждый день.

They have got a big house. They have a lot of work about the house. What do they usually do?

Учитель: Значит, какую цель мы поставим на сегодняшний урок?

Учитель: Что нам потребуется сделать для достижения нашей цели?

Дети затрудняются ответить.

Предполагаемый ответ: научиться читать и использовать в речи слова которые обозначают эти действия..

Внимательно слушать, повторять, запоминать.

Регулятивные: целеполагание, планирование

Познавательные: определение познавательной цели

4. закрепление знаний полученных на прошлом уроке.

Учитель просит открыть учебники на с.38, рассмотреть картинки и послушать, чем занимаются бабушка и дедушка Дэна в своём загородном доме.

Open your textbooks on page 38.упр 1 . Look at the pictures and listen to what Dan’s grandparents do about the house. (звучит аудиоприложение к учебнику)

Учитель предлагает перевести прозвучавшие выражения на русский язык. Well. Translate the words into Russian using the pictures.

Учитель предлагает повторить выражения на английском языке (фонетическая отработка)

Слушают.поднимают карточку с действием о котором говорит диктор.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, информационный поиск, выдвижение гипотез и их обоснование.

5. закрепление.

page 38.упр 4 учащиеся говорят о том что они думают о том что делает Ден.А теперь послушаем текст о том ,что делает Ден.

упр5 (прослушать аудиозапись)

Учитель предлагает спеть песенку изученную на прошлом уроке ( звучит аудиозапись)

Учитель предлагает разделиться на две группы и выполнить задание. Одна группа выбирает из предложенных выражений те, которые означают работу по дому, а другая – работу в саду. Выбранные карточки помещаются на столе.

(Let’s work in groups. The first group will choose what Dan’s grandparents do in the garden. The second group will choose what Dan’s grandparents do about the house.)

6.Динамическая пауза.(звучит аудиозапись)

7..УПР3 (1) учащиеся по очереди читают тексты и обращают внимание на выделенные местоимения (написанные на доске)

8. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.стр 38.

Учитель предлагает письменно выполнить задание на карточках, обменяться карточками и проверить по эталону друг у друга. The next task for you is on the cards.

Самостоятельно выполняют письменное задание на карточках и проверяют себя по слайду.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Познавательные: информационный поиск, самостоятельная постановка и решение проблемы

8. Рефлексия. Итоги урока. Самооценка.

Учитель: Скажите, какую цель мы с вами ставили на урок? А мы достигли её? Какие же слова обозначают работу по дому, назовите их. Что нам нужно ещё доработать? Well. Open your diaries and write down your homework. (с. 40 выучить местоимения )

Понравилось ли вам на уроке? Если понравилось – цветной домик, если не понравилось – избушка на курьих ножках, если всё равно – чёрно-белый домик.

Отвечают на вопросы учителя. Записывают д\з.

Регулятивные: волевая саморегуляция, осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

Самостоятельная работа.

Прочитай выражение на английском языке и выбери правильный перевод выражения.

Make the bed ,Dust the furniture

Накрывать на стол a) Заправлять кровать

Мыть посуду b) Вытирать пыль с мебели

Заправлять кровать c) Готовить еду

Wash the dishes ,Sweep the path(s)

Мыть посуду a) Работать в саду

Работать в саду b) Чистить

Собирать c) Подметать дорожки

Set the table ,Work in the garden

Кормить a) Мыть посуду

Заправлять кровать b) Работать в саду

Накрывать на стол с) Готовить еду


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок формирования лексических навыков к циклу уроков "Are you a good helper?".

Are you a good helper?

Are you a good helper?

th [ ᶞ ] [ϴ ] the brother thank this father thin that mother think they with thing

the brother thank

this father thin

that mother think

they with thing

What do you do about the house?

What do you do about the house?

My name is Dan. I have got a grandma and a grandpa .

My name is Dan. I have got a grandma and a grandpa .

They live in the country .They have a big house. They have a lot of work about the house. What do they usually do there?

They live in the country .They have a big house. They have a lot of work about the house.

What do they usually do there?

make the bed clean the car cook meals feed the pets dust the furniture gather apples sweep the paths wash the dishes work in the garden set the table

make the bed

clean the car

feed the pets

dust the furniture

gather apples

sweep the paths

wash the dishes

work in the garden

set the table

What do they usually do. ? about the house in the garden make the bed feed the pets wash the dishes sweep the path set the table clean the car cook meals work in the garden dust the furniture gather apples

What do they usually do. ? about the house in the garden

make the bed feed the pets

wash the dishes sweep the path

set the table clean the car

cook meals work in the garden

dust the furniture gather apples

Физкультминутка

Do you … ? - Yes, I do. No, I don’t.

Do you … ? - Yes, I do.

What does Dan usually do about the house? What doesn′t he do about the house? Dan usually… Dan never… makes the bed feeds the pets washes the dishes sweeps the path sets the table cleans the car cooks meals works in the garden dusts the furniture gathers

What does Dan usually do about the house? What doesn′t he do about the house?

Читайте также: