План урока past simple

Обновлено: 05.07.2024

Тема урока: Простое прошедшее время правильных глаголов - Simple past tense of the regular verb s . Класс: 4.

Карта урока

1. Обучающие : введение и первичное закрепление правильных глаголов в простом прошедшем времени.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, мышления, коммуникативных навыков, укрепление умения самостоятельно добывать знания, анализировать.

3. Воспитательные: воспитание умения общаться, взаимодействовать и сотрудничать.

Практические задачи: формирование грамматических умений говорения по теме; формирование умений чтения правильных глаголов в простом прошедшем времени.

Тип урока : изучение и первичное закрепление новых знаний.

Оборудование: интерактивная доска, программа для интерактивной доски, раздаточный материал.

Формы работы обучающихся: фронтальная, коллективная, самостоятельная работа.

Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод (Communicative Approach), метод коммуникативных заданий (Task – Based Learning).

Этапы урока

Краткое содержание этапов урока

Формируемые УУД

Ожидаемый результат

Организационный момент.

1.Создать эмоциональный настрой.

2. Поселить мотивацию к достижению успеха.

3. Определить цель и задачи урока.

Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку, организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке, беседа с учащимися.

- Good day, boys and girls! I'm glad to see you. Сегодня урок английского языка проведу у вас я. My name is Arina Sergeevna . Sit down , please , let ' s begin our lesson . Мы сегодня совершим с вами сказочное путешествие в прошлое. Главными героями нашей сказки будут заяц – the hare и черепаха - the tortoise , и конечно же мы. (Смотрим часть сказки )

- Ребята, чтобы побывать на соревновании в прошлом, - что нам для этого нужно? (- научиться ставить правильные глаголы в прошедшее время). Если у вас получиться ставить правильные глаголы в прошедшее время, - мы с вами посмотрим продолжение сказки, и узнаем, каким способом Черепаха доказала, что скорость - не самое главное в жизни.

Формирование интереса к обучению. Взаимодействие с учителем. Постановка собственных целей урока.

Дети настроены и сконцентрированы на урок. Проявляют интерес к теме урока. Ставят цель с учителем.

Фонетическая разминка. Введение нового материала

Организовать речевую тренировку.

Организовать фронтальную работу.

Продолжить развитие навыков самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентности.

Chuckles painted the toy box brown,

Lulu helped and danced around,

Larry laughed and clapped his hands,

Chuckles stopped and dropped his paints.

- Ребята, посмотрите на стихотворение (на доске), какая особенность у текста? (У всех глаголов окончание - ed )

- Как вы думаете, для чего это нужно? (Чтобы образовывать прошедшее время).

- repeat after me (повторяют фразы за учителем).

- translate only the verbs . (обучающиеся переводят глаголы в прошедшее время)

Ребята, вы заметили, что окончание – ed читается по-разному? Вам нужно попробовать самим сформулировать правило произношения окончания – ed у правильных глаголов в прошедшем времени (учащиеся формулируют правило) .

Поиск и выделение необходимой информации. Умение делать выводы, принимать решения. Самостоятельное оценивание правильности выполнения действия. Составление правил.

Сформулировано правило чтения глаголов в Past Simple с окончанием ed.

Первичное закрепление материала

Цель этапа: Продолжить развитие языковой компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения.

Упр .1 Read the verbs correctly and put them in the right columns. Passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped

Упр 2. Read and complete.

Упр 3. What did they do last night? Look and say. Then say.

Упражнение на интерактивной доске. Учащиеся учатся составлять предложения в прошедшем времени.

Упр 4. And now answer my question: “What did you do yesterday?”.

Усвоено грамматическое правило, учащиеся правильно распределили глаголы, составили предложения в прошедшем времени, ответили на вопрос. Получили опыт работы с интерактивным текстом.

Физкультминутка

Цель этапа: переключить учащихся с одного вида деятельности на другой. Разгрузить скованность мышц и приобрести положительные эмоции.

Учащиеся выполняют действие, обозначенное глаголом.

Умение быстро реагировать на действия учителя. Умение согласованно двигаться. Дальнейшее формирование коммуникаций с одноклассниками.

Смена деятельности, отдых, физическая разгрузка с одновременным повторением.

Контроль и самооценка сформированного грамматического умения.

Продолжить развитие у учащихся навыка самоконтроля, самоанализа, адекватной самооценки.

Формировать у учащихся рефлексивные способности.

Ребята, теперь я уверенна, что вы готовы совершить путешествие в прошлое и побывать на соревновании зайца и черепахи. После того, как путешествие в сказку закончится, вам нужно ответить на вопросы.

- Who was the winner ( победитель )?

- What lesson do you learn from the story?

(смотрим сказку на интерактивной доске).

После просмотра, обучающиеся отвечают на вопросы, ищут глаголы в прошедшем времени, правильно их читают и переводят.

Ребята, теперь вы можете ставить правильные глаголы в прошедшее время и правильно произносить окончание.

Давайте вернёмся к табличкам и заполним правило.

Дана объективная самооценка результатов своей деятельности. Получен учебный опыт работы с правильными глаголами в прошедшем времени. Созданы правила для дальнейшего изучения и закрепления знаний по этой теме.

2. Введение нового грамматического материала. Объяснить образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы Past Simple.

3. Пополнение словарного запаса

1. развить навык свободно изъясняться на иностранном языке

2. развивать навыки чтения, письма

1. воспитывать уважительное отношение друг к другу

2. воспитывать умение правильно вести себя на уроке

Тип урока : комбинированный

Методы: репродуктивные, словесные, практические

Оборудование: Проектор, тетрадь, ручка

1.Организационный момент (3 мин)

- I'm very glad to see you dear students. Sit down please.

- First of all I want to ask you some questions!

- What date is it today?

- Is anybody absent today?

Студенты: отвечают на вопросы, заданные учителем

- Look at the board and read the theme of the lesson. Today we are going to learn the past simple tense and We will repeat our previous the Future simple Tense.

3. Homework / Домашнее задание (7 мин)

-Now students let’s recall how to form the past simple tense. Please listen to me and translate.

1. What will you do tomorrow?

2. She will not go to London next year.

3. They will meet Jane at the airport the day after tomorrow.

4. You will do your homework as soon as you reach your home.

-Pay attention to the tense we use.

Студенты: отвечают на вопросы.

- Мы используем Future Simple, чтобы высказать предположения о будущем или о событиях, которые произойдут в будущем.

Future Simple образуется при помощи одного вспомогательного глагола will. Он употребляется со всеми числами и лицами. Не важно, говорим мы о 1-м лице единственного числа (I), о 3-м лице единственного числа (She / He / It) или же обо всех лицах множественного числа (We / You / They) — во всех случаях употребляем вспомогательный глагол will.

- I will go for a walk

Отрицательная конструкция времени Future Simple образуется при помощи добавления частицы not после вспомогательного глагола will.

I / She / He / It / We / You / They + will not + V

- I will not take your bag

В вопросительной конструкции вспомогательный глагол will переносится в начало предложения, а за ним следует подлежащее и смысловой глагол без частицы to.

Will (Shall) + I / She / He / It / We / You / They + V

Will I make the reservation?

4 . Подготовка к восприятию нового материала (1 мин)

- Today we will have a look at Past simple tense.

- What time is it? Past Simple

Сегодня мы посмотрим, как образуется простое прошедшее время / Past Simple и научимся составлять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.

5. Введение нового грамматического материала (15 мин)

-Students let’s have a look at the board and read the rules for the Past simple tense.

1. Действие, которое вы (или кто-то другой) регулярно совершали в прошлом.

- when we lived there.

2. Правильные и неправильные глаголы. Для того чтобы образовать Past Simple с правильным глаголом, мы добавляем к глаголу окончание -ed, (work – worked, learn – learned, ask – asked). Если глагол неправильный, то мы ищем форму для Past Simple во второй колонке таблицы неправильных глаголов.

Давайте посмотрим, как образуется утвердительная форма. ( Объясняю, как образуются утвердительные предложения).

Утвердительные предложения в Past Simple образуются следующим образом:

Подлежащее + сказуемое (в прошедшей форме) + другие члены предложения.

1. He worked at a factory.

2. She slept after dinner.

3. We worked part-time.

4. They drank tea every day.

5. After breakfast she went to the institute.

6. It took her an hour and a half to do her homework.

7. Her friends usually called her at about 8 o’clock.

- Now students let’s have a look at how to form interrogative sentences. (Давайте посмотрим, как образуются вопросительные предложения.

-Образование вопросительных предложений в Past Simple происходит с помощью вспомогательного глагола Did. Порядок слов в вопросительном предложении:

Did + подлежащее + сказуемое +другие члены предложения.

-Let’s make up some sentences

1. Did he work at a factory?

2. Did she sleep after dinner?

3. Did we work part-time?

4. Did they drink tea every day?

5. Did she go to the institute after breakfast?

6. Did it take her an hour and a half to do her homework?

9. Did her friends usually call her at about 8 o’clock?

Образование отрицательных предложений в Past Simple: Образование отрицательных предложений происходит с помощью того же вспомогательного глагола Did . После вспомогательного глагола ставится частица not.

1. He did not work at a factory.

2. She did not sleep after dinner.

3. We did not work part-time.

4. They did not drink tea every day.

5. After breakfast she did not go to the institute.

6. It did not take her an hour and a half to do her homework.

7. Her friends did not usually call her at about 8 o’clock.

-Обратите внимание на сокращённые формы вспомогательных глаголов с частицей not: did not = didn’t.

6.Первичная проверка понимания (10 мин)

-Now we are going to practice a little bit. Let’s look at exercise 1.

Exercise 1.Open brackets using the verbs in past tense.

1. My working day (to begin) at six o'clock.

2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.

3. It (to take) me about twenty minutes.

4. I (to have) breakfast at seven o’clock.

5. I (to leave) home at half past seven.

6. I (to take) a bus to the institute.

7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.

8. Classes (to begin) at eight.

9. We usually (to have) four classes a day.

10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.

-Let’s look at exercise 2. Read and practice.

1) They _____ football at the institute. (to play)

2) She _____ emails. (not / to write)

3) ____ you____ English? (to speak)

4) My mother ____ fish. (not / to like)

5) ____ Ann ____ any friends? (to have)

6) His brother _____ in an office. (to work)

7) She ___ very fast. (cannot / to read)

8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)

9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)

10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)

7. Разминка (1 мин)

-I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and then sit down. Very well!

8.Закрепление изученного материала (3 мин)

-look at the exercise 3.

1. I (to work) in a bank many years ago

2. He (to live) in Moscow five years ago

3. Tom (to play) the piano yesterday evening

4. I (to love) you many years ago

5. Kristina and Mike (to study) English together last winter

6. You (to enjoy) your last holidays

7. The concert (to finish) at 7 o’clock

8. He (to plan) to go to the party yesterday

9. Подведение итогов. Рефлексия. Информация о д\з. Выставление оценок. (3 мин)

Open your diaries. Write down your home task.

-Now listen to me please..

-Ребята, с каким временем мы сегодня познакомились.

-Какие типы предложений научились составлять?

-Today your mark is…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Технологическая карта по английскому языку по теме: Простое прошедшее время" Past Simple" 4 класс

Технологическая карта по английскому языку 4 класс.


Презентация на тему: "Простое прошедшее время (Past Simple)"

Презентация на тему: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (теория и практика).

Презентация на тему Простое прошедшее время Past Simple Tense

Презентация к уроку на грамматическую тему Past Simple Tense (Простое прошедшее втемя).

Презентация Простое Прошедшее время Past Simple - 4 класс учебник Rainbow English

Презентация Past Simple - 4 класс учебник Rainbow English.

Урок выведения новых знаний в системе Способа диалектического обучения.


Презентация на тему: «Простое прошедшее время / Past Simple».


План-конспект урока на тему: «Простое будущее время / Future Simple».

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

1. знакомство с образованием Past Simple (правильные глаголы);

развиватие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

2. формирование навыков понимания на слух чтения, тренировка навыков устной речи,

3. воспитание желания быть активным участником учебного процесса, чувства уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания,

1.Рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple.

2.Научиться произносить окончания правильных глаголов в Past Simple.

3.Уметь составлять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple .

Тип урока: урок открытие новых знаний

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемые результаты :

Личностные:

Формировать любознательность и стремление расщирять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Метапредметные:

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотруднитества;

Регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, выполнять упражнение по образцу; использовать наглядные средства выражения языкового материала

Предметные:

Познакомиться с образованием Past Simple tense , правильными глаголами; тренироваться в составлении утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Past Simple

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, музыкальный ряд для физкультминутка, раздаточный материал с упражнениями, тетрадь

Содержание урока

Мотивационно-организационный этап урока

Приветствие

Учитель: Good morning!

Дети: Good morning!

Good morning! Good morning to you!

Good morning our teacher!

We are glad to see you!

Учатся приветствовать учителя и друг друга, проявлять уважительное отношение друг к другу. Настраиваются на работу. Тренируют произношение

Учитель: I ’ m very glad to see you .

Let’s start our lesson. How are you? Who is missing? Who is on duty today?

2 .Актуализация знаний. Определение темы и цели урока

Today we are going to speak about Past Simple Tense (перевод на русский)

Фонетическая разминка

Учитель : Let’s do a little phonetic exercise.

Please repeat after me :(на интерактивной доске показан текст разминки)

Peter Piper picked a peck of pickeled peppers

A peck of pickled peppers Peter Piper pickled?

If Peter Piper pickled a peck of pickled peppers,

Where’s the peck of pickeled peppers Peter Piper picked?

Ученики повторяют стихотворение за учителем и самостоятельно

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Слушают и понимают речь учителя;

Контролируют свои действия и высказывания других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

3.Работа по теме урока. Закрепление

1)Знакомство с образованием прошедшего простого времени и правильных глаголов

Когда же используется Past Simple Tense?

Past Simple Tense употребляется для описания однократного действия или повторяющегося регулярного действия, которое произошло в прошлом. Эти события происходили в конкретное время в прошлом. Это простые факты из прошлого.

Вы ходили в школу вчера.

Ваши друзья ездили к бабушке в гости на прошлой неделе.

Ваши родители пришли с работы три часа назад.

Спутниками past simple часто являются слова (на интекрактивной доске написаны слова)

The day before yesterday – позавчера

Ten days ago – десять дней тому назад

A week ago – неделю тому назад

A month ago – месяц тому назад

Last year – в прошлом году

Last summer – прошлым летом

Last night – вчера вечером

Repeat words after me:

The day before yesterday – позавчера

Ten days ago – десять дней тому назад

A week ago – неделю тому назад

A month ago – месяц тому назад

Last year – в прошлом году

Last summer – прошлым летом

Last night – вчера вечером

Время Past Simple особенное, потому что в нем используется вторая форма глагола The second form of the verb.

Правильные глаголы в форме Past Simple

Все глаголы в английском языке делятся на две группы: правильные (regular verbs) и неправильные (irregular verbs)

Те глаголы, которые меняют свою форму по определенному правилу, – правильные (regular verbs).

Те глаголы, которые меняют свою форму не по правилу, – неправильные (irregular verbs).

В утвердительных предложениях во всех лицах используется II форма глагола.

II форма правильных глаголов образуется с помощью окончания -ed (на экране таблица с примерами)

Например : play – played

2) Физкультминутка :

Let’s have a little break and do an exercise for our eyes

Repeat after me:

Look left, right ( глазами влево , вправо )

Look up, look down ( глазами вверх , вниз )

Look around. (глазами по-кругу)

Look at your nose ( смотрим на нос )

Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)

Close your eyes ( закрываем глаза )

Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

Ученики выполняют упражнения, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений .

3)Отработка нового материала

Окончание - ed читается по-разному в зависимости от Последнего звука основы глагола. Please repeat after me:

Lets read and translate (предложения выведены на интерактивную доску и лежат в напечатанном виде перед каждым учеником). Ученики читают и переводят примеры :

Katya danc ed yesterday. – Катя танцевала вчера

Tom play ed football last Sunday. – Том играл в футбол в прошлое воскресенье.

Children skat ed a week ago. – Дети катались на коньках неделю назад.

Получились утвердительные предложения во времени Past Simple.

And now let ’ s practi с e . На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде.

Ученики выполняют письменно упражнение, предварительно проговаривая каждое предложение устно:

Fill the gaps . Раскройте скобки, употребив глаголы в Past Simple.

Children (dress) _________________ quickly.

I (help) _________________ my mother in the kitchen.

We (walk) _________________ in the park.

4. They (wash) _________________ their clothes in the bathroom.

5. We (watch) _________________ an interesting film.

6. Students (work) _________________ in the garden.

7. Guna (play) _________________ basketball.

8. It (rain) _________________ a lot.

Учащиеся осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения. Осуществляют самостоятельные действия с последующим контролем со стороны других учеников и учителя. Актуализация и фиксирование затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговаривание в речи. Сотрудничают с учителем. Проговариваниют последовательности своих действий, вносят необходимые коррективы на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Учитель (на интерактивную доску выведена таблица составления предложения в прошедшем простом времени):

Чтобы сделать предложение отрицательным или вопросительным, нужно позвать помощника, и для каждого времени существует свой помощник. У времени Past Simple существует только один помощник – глагол DID.(показывает на пример)

Чтобы сделать предложение отрицательным, нужно позвать помощника – вспомогательный глагол DID и отрицательную частицу NOT. Запомните! Если в предложении есть вспомогательный глагол DID, то окончание ed у глагола убирается. Существует два варианта отрицания в простом прошедшем времени: did not и сокращенный вариант: didn’t.

Let’s read and translate the examples. На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде:

Ученики читают и переводят примеры:

She didn’t dance yesterday. – Она не танцевала вчера .

He didn’t study last Sunday. – Он не учился в прошлое воскресенье.

We didn ’ t watch TV last weekend – Мы не смотрели телевизор в прошлые выходные

Учитель: Let ’ s practice . На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде:

Remake the sentences . Переделайте следующие предложения в отрицательные.

Tom cleaned his room yesterday.

Nina washed dishes last week

Ann painted pictures yesterday

Fred cooked breakfast for his family last Sunday

Dan listened to music at school three days ago

Учащиеся осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения. Осуществляют самостоятельные действия с последующим контролем со стороны других учеников и учителя. Сотрудничают с учителем. Проговариваниют последовательности своих действий, вносят необходимые коррективы на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Вспомогательный глагол DID оказался очень полезным для времени Past Simple.

С помощью вспомогательного глагола DID можно задать общий вопрос (ответ на который – да/нет), если поставить вспомогательный глагол DID в начале предложения( перед подлежащим).Если в предложении появляется вспомогательный глагол DID, он забирает у глагола 2-ю форму, и глагол возвращается в основную(в первую)

Let ’ s read the examples . На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде:

Did you wash the dishes yesterday?

Did he work last summer?

Did it rain?

Did she visit a doctor?

Lets practise . На интерактивную доску выведено упражнение, перед каждым учеником лежит задание в напечатанном виде:

Make the questions . Составьте вопросительные предложения:

1. Bob helped his daddy in the garden last summer

2. Ted liked milk yesterday

3. I phoned my friend yesterday

4. Kate worked in the park last winter

5. Nick jumped in the bathroom yesterday

4.Рефлексия. Подведение итогов занятия

Do you like the lesson? What exercises do you like most of all? Can you speak (talk) about things that happened in the past? You worked hard. Your answers were good. Thank you for the lesson.Good bye.

Ученики делают выводы о работе на уроке, высказывают свое мнение о пройденном материале. Доказывают свою точку зрения. Оценивают результаты собственной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа включает в себя технологическую карту урока, выполненную в соответствии с требованиями ФГОС, Конспект урока по теме Простое прошедшее время (Past Simple Tense), раздаточный материал к уроку. Это урок - закрепление, предполагающий систематизацию и обобщение имеющихся у учащихся знаний по теме. Урок предназначен для учащихся 3 классов языковой школы,но его можно дать и учащимся 4 класса неязыковой школы. Урок предполагает не только повторение правил, но и творческую деятельность учащихся, а именно составление рассказа по картинкам с использованием глаголов в простом прошедшем времени. Как результат работы на уроке и выполнения соответствующего домашнего задания - создание книжек - малышек с текстом, картинками и красивыми обложками. Используются технологии сотрудничества, проектной деятельности, проблемного обучения.


Разработка урока составоенная к УМК Биболетовой М.З., помогает в изучении грамматики английского языка, а именно, прошедшего времени Past Simple.

Описание разработки

Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений.

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

3. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

- Good afternoon, children! Sit down, please.

- What date is it today?

- What’s the weather like today? Is it cold/ /sunny/rainy/windy, etc?

Постановка цели урока : закрепить полученные знания по теме “Past Simple”

- Today we are going to talk about Past Simple tense.

II. Фонетическая зарядка:

III. Речевая разминка

Прочтение учениками стихотворений. Разбор грамматических явлений, встречающихся в них.

- Какие случаи употребления простого прошедшего времени вы здесь услышите?

I bought a carrot for my parrot.

The parrot didn’t like the carrot.

I bought a pear for my hare.

The hare didn’t like the pear.

I bought a house for my mouse.

The mouse didn’t like the house.

I bought a mat for my cat.

The cat didn’t like the mat.

Did you stay at home?

Did you fly to Rome?

Did you swim in the sea?

Did you watch TV?

Did you spend a lot of money?

Was your journey very funny?

What books did you read?

What pets did you like?

What games did you play?

I’d rather not say.

(утвердительные и отрицательные предложения, общие вопросы, специальные вопросы)

III. Групповая работа с разрезным материалом на совмещение форм глагола.

- Какие глаголы бывают в английском языке? ( - Правильные и неправильные)

- Давайте повторим неправильные глаголы. К доске выходят 8 человек.

Задача: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания, зачитываем получившуюся цепочку.

ran/ think, thought/do, did/read, read/write, wrote/draw, drew/come, came/put, put/run

V. Физкультминутка

Teddy Bear turn around

Teddy Bear touch the ground

Teddy Bear nod your head

Close your eyes

VI. Активизация навыков устной речи.

Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения с использованием глаголов в прошедшем времени, а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его.

Sasha: I cleaned my teeth.

Ведущий: Sasha cleaned his teeth.

Nick: I watched TV.

Ведущий: Nick watched TV.

. Согласитесь или не согласитесь с высказываниями.

Запись на доскe: Agree or disagree

Listen to the sentences and agree or disagree.

  1. You had coffee for breakfast. (I disagree with you. I didn’t have coffee. )
  2. You watched TV at 5 o’clock.
  3. You skated in the park.
  4. Your sister was at school.
  5. You played the guitar.

VII. Активизация навыков диалогической речи

Запись на доске:

  • Do you clean your room? (go shopping, wash the dishes, make your bed, read newspapers, cook, play puzzles, etc)
  • Yes, I do.
  • Did you clean your room yesterday?
  • No, I didn’t. I didn’t clean my room yesterday.

VIII. Активизация навыков письменной речи

Проверочная работа (3 мин. )

IX. Подведение итогов урока.

Содержимое разработки

Открытый урок в 5 классе

Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений.

Цели:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

3. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, раздаточный материал.

I. Организационный момент.

- Good afternoon, children! Sit down, please.

- What date is it today?

- What’s the weather like today? Is it cold/ /sunny/rainy/windy, etc?

Постановка цели урока : закрепить полученные знания по теме “Past Simple”

- Today we are going to talk about Past Simple tense.

II. Фонетическая зарядка:

III. Речевая разминка

Прочтение учениками стихотворений. Разбор грамматических явлений, встречающихся в них.

- Какие случаи употребления PS вы здесь услышите?

I bought a carrot for my parrot.

The parrot didn’t like the carrot.

I bought a pear for my hare.

The hare didn’t like the pear.

I bought a house for my mouse.

The mouse didn’t like the house.

I bought a mat for my cat.

The cat didn’t like the mat.

Did you stay at home?

Did you fly to Rome?

Did you swim in the sea?

Did you watch TV?

Did you spend a lot of money?

Was your journey very funny?

Were you happy?

Were you sad?

Were you angry?

Were you glad?

What books did you read?

What pets did you like?

What games did you play?

I’d rather not say.

(утвердительные и отрицательные предложения, общие вопросы, специальные вопросы)

III. Групповая работа с разрезным материалом на совмещение форм глагола.

- Какие глаголы бывают в английском языке? (-Правильные и неправильные)

- Давайте повторим неправильные глаголы. К доске выходят 8 человек.

Задача: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания, зачитываем получившуюся цепочку.

ran/ think, thought/do, did/read, read/write, wrote/draw, drew/come, came/put, put/run

IV. Мультимедийная презентация.

V. Физкультминутка

Teddy Bear turn around

Teddy Bear touch the ground

Teddy Bear nod your head

Close your eyes

VI. Активизация навыков устной речи.

Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения с использованием глаголов в прошедшем времени, а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его.

Sasha: I cleaned my teeth.

Ведущий: Sasha cleaned his teeth.

Nick: I watched TV.

Ведущий: Nick watched TV.

.Согласитесь или не согласитесь с высказываниями.

Запись на доскe: Agree or disagree

Listen to the sentences and agree or disagree.

You had coffee for breakfast. (I disagree with you. I didn’t have coffee.)

You watched TV at 5 o’clock.

You skated in the park.

Your sister was at school.

You played the guitar.

VII. Активизация навыков диалогической речи

Запись на доске:

Do you clean your room? (go shopping, wash the dishes, make your bed, read newspapers, cook, play puzzles, etc)

Did you clean your room yesterday?

No, I didn’t. I didn’t clean my room yesterday.

VIII. Активизация навыков письменной речи

Проверочная работа (3 мин.)

IX. Подведение итогов урока.


-75%

Читайте также: