План урока passive voice spotlight 10

Обновлено: 04.07.2024

Аннотация: Урок предназначен для обучающихся первого курса групп НПО и СПО. Урок изучение нового материала; знакомит обучающихся с правилами образования страдательного залога и способами перевода этой грамматической формы на русский язык. Включает все основные виды деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Данный материал может быть использован учителями английского языка для введения грамматической структуры страдательный залог.

ул. Аллея Труда, 10

Тема: Страдательный залог. Passive Voice

Тип мероприятия: открытый урок.

Цель мероприятия: способствовать формированию и созданию условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме.

Задачи мероприятия:

2. Развивающие: расширение словарного запаса обучающихся; развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие логического мышления, внимания, воображения;

3. Воспитательные: воспитание толерантного отношения к чужому мнению; формирование интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; развитие речевой культуры обучающихся и культуры общения вообще, умению работать в коллективе.

Материально-техническое оснащение мероприятия: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Структура мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Речевая разминка.

3. Обозначение темы, постановка целей и задач.

4. Основная часть.

4.1. Введение нового материала и отработка полученных знаний

6. Практика устной речи и чтения с полным пониманием текста.

8. Заключительный этап.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Дидактическая структура урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

ционный момент.

Создать доброжелательную атмосферу для работы на учебном занятии

Приветствует обучающихся, спрашивает как у них дела, отвечает о себе.

- Hi, everyone, good afternoon . How are you ?

Thank you ! I am ill

Приветствуют преподавателя, задают подобный вопрос:

- Hello . I am fine, thanks, and you?

Речевая разминка

Отработка произносительных навыков.

Преподаватель предлагает прослушать скороговорку дважды, для дальнейшего ее воспроизведения обучающимися, поправляет в случае неточного произношения, показывает, как необходимо произнести звук, как должен выглядеть артикуляционный аппарат.

- Let’s begin from phonetic drill, listen very attentively.

Скороговорка, для лучшего восприятия, высвечивается на доске

Слайд 2. Приложение 1.

После просушивания и повторения обучающимися скороговорки, преподаватель предлагает ее перевести, для проверки здания представленных лексических единиц:

Внимательно слушают аудиозаписи и повторяют за ним слова.

Обозначение темы, постановка целей и задач.

Погрузить обучающихся в тему занятия,

Преподаватель объясняет, что для получения оценки обучающимся необходимо работать с таблицами, которые находятся на партах.

Кроме этого, объясняет, что каждый должен стремиться получить высокий балл, потому что время, в которое мы живем конкурентоспособное. У каждого будет возможность выбора.

Первое задание, которое предлагает преподаватель, оценивается в два балла. Задание представлено в таблице на доске и на бумажных носителях обучающимся предлагается разгадать тему. Для этого необходимо выполнить задание. Слайд 3. Приложение 2. Объясняет, что в этом задании каждая буква соответствует определенной цифре.

Преподаватель объясняет, что знание этой грамматической структуры, необходимо для того, чтобы вас считали, человеком, знающим английский язык. Возможность общения с иностранцем, говорящим на английском есть, например, при работе на амурском судостроительном заводе. Преподаватель уточняет, что владение этой грамматической структуры, указывает на то, что человек действительно знает язык.

Обучающиеся выполняют задание и отмечают баллы.

Чтобы угадать тему обучающиеся соотносят цифры и буквы.

Затем проговаривают тему

Одни обучающиеся считают, что в русском языке нет такого понятия, другие считают, что есть

Обучающиеся затрудняются дать ответ, но активно повторяют слова преподавателя и приходят к выводу, что наличие страдательного залога есть и в русском языке.

Основная часть.

Введение нового материала и отработка получен

ванности у обучающихся навыкам перевода и образования страдательного залога

На доске высвечиваются примеры грамматической структуры, для того, чтобы обучающиеся могли определить цель занятия.

Для этого обучающимся необходимо прочитать и перевести предложения. При затруднениях в ответах, преподаватель предлагает оставить без перевода эти предложения, сделать это позже.

После этого, на экране, один за другим появляются уже прочитанные предложения, для повторения их перевода и внимания разницы между активным и пассивным залогами, а также просит объяснить в каком времени находится глагол и почему.

В итоге преподаватель предлагает выяснить, что общего в этих предложения.

Предлагает обобщить полученную информацию и объяснить формулу образования страдательного залога.

Слайд 10-11. Приложение 3.

После проверки задания выставляются баллы.

Слайд 12. Приложение 4.

Обучающиеся самостоятельно определяют формулу страдательного залога.

Обучающиеся выполняют задание, выполнив, показывают преподавателю

Обучающиеся сами переводят задание, повторяют формы глагола, выполняют задание

Преподаватель вместе вс обучающимися выполняет физкультминутку, подбадривает обучающихся, повторяет, что необходимо делать

Обучающиеся выполняют упражнения

6. Практика устной речи и чтения с полным пониманием текста.

Применение полученных знаний

Преподаватель предлагает прочитать диалоги, выполнить задания (раскрыть скобки и поставить глагол в нужную форму), объясняет, что те кто читает, получает большее количество баллов

- Вам представлены четыре диалога, за которые вы можете получить от 2 до 3 баллов. В каждом диалоге есть страдательный залог, в скобках стоит инфинитив глагола, вы должны поставить его в нужную форму страдательного залога. А, если вы прочтете эти диалоги и правильно поставите форму, то получите три балла.

- You see four dialogs in your tables. So you can take 2 or 3 points,if you just make the task and open the brakcets into the correct form, you’ll take 2 points. If you also read the dialog, you’ll take 3 points.

Обучающиеся читают, переводят проставляют нужную форму глагола, выставляют баллы

Определение на слух пропущенных слов и нахождение в тексте глаголов в страдательном залоге

Преподаватель предлагает послушать песню и на слух определить какие слова пропущены, а затем найти в тексте глаголы в страдательном залоге, прочитать и перевести их.

Преподаватель предлагает проставить баллы

Обучающиеся слушают песню и вставляют пропущенные слова, находят глаголы в страдательном залоге и проговаривают их.

Обучающимся предлагается подсчитать баллы и выставить самим оценки. Критерии оценок выставлены на доске.

Преподаватель предлагает сдать бланки с выполненными заданиями, для выставления полученных оценок в журнал.

Обучающиеся подсчитывают баллы

- Sit down, please.

Обучающиеся приветствуют учителя.

- How are you today?

2. Речевая разминка

Преподаватель предлагает сначала прослушать и повторить за диктором скороговорку, затем ее проговаривают отдельные обучающиеся.

- Let’s listen to the tongue twister and then you’ll read it together, after it some of you will try do it by youself.

Слайд 2. Приложение 1.

3. Обозначение темы, постановка целей и задач.

- Сегодня мы разберем с вами новую тему, вы будете работать самостоятельно и все вместе. За каждое задание вы будете получать баллы, которые необходимо отмечать в таблице.

Итак, первое задание, за которое вы можете получить 2 балла.

Вам нужно угадать тему урока. Она зашифрована.

- Today will take a new grammar theme; you’ll be working by yourself and all together. So you will take some points, which you’ll have to put in the tables.

For the first task you can take two points.

На доске и на бумажных носителях обучающимся предлагается разгадать тему. Слайд 3. Приложение 2.

Обучающиеся выполняют задание и отмечают баллы.

После того как тема угадана, преподаватель объясняет, что знание такой грамматической структуры как страдательный залог, дает возможность лучше понимать и тексты на английском языке, и носителей языка, Кроме этого, если человек, свободно использует эту структуру, то это говорит о том, что он достаточно свободно говорит на языке.

- Как вы думаете, с чем вы сегодня познакомитесь и что узнаете?

- Правильно мы познакомимся с вами с образованием страдательного залога, а еще как правильно переводить эту структуру на русский язык.

4. Основная часть.

4.1. Введение нового материала и отработка полученных знаний

Преподаватель предлагает посмотреть на доску и перевести предложения. Предложения даются сначала в активном, а затем в пассивном залоге. После этого обучающимся предлагается самостоятельно определить формулу образования страдательного залога

- Следующее задание, в котором вы можете получить 7 баллов. Вы должны выполнить задание по таблице.

Обучающиеся выполняют задание по определению третьей формы глаголов.

- You can take 7 points in the next task. You have to make the exersise with the table.

Слайд 10-11. Приложение 3.

После выполнения, задание проверяется, обучающиеся выставляют баллы.

- Now, let’s check how well do you know the verb “to be” forms.

Обучающиеся выполняют задание.

Слайд 12. Приложение 4.

Проверка правильности выполнения и выставление баллов в таблицы.

5. Физкульминутка

6. Практика устной речи и чтения с полным пониманием текста.

- Вам представлены четыре диалога, за которые вы можете получить от 2 до 3 баллов. В каждом диалоге есть страдательный залог, в скобках стоит инфинитив глагола, вы должны поставить его в нужную форму страдательного залога. А, если вы прочтете эти диалоги и правильно поставите форму, то получите три балла.

- You see four dialogs in your tables. So you can take 2 or 3 points,if you just make the task and open the brakcets into the correct form, you’ll take 2 points. If you also read the dialog, you’ll take 3 points.

Обучающиеся выполняют задания , заносят баллы в таблицу .

7. Рефлексия.

- Итак, мы изучили новую тему, и теперь я предлагаю прослушать песни, поставить в пропуски нужные слова, а затем найти в тексте страдательный залог.

Слайд 16. Приложение 5.

8. Подведение итогов.

Обучающимся предлагается подсчитать баллы и выставить самим оценки. Критерии оценок выставлены на доске.

Развивающая:

Воспитательная:

Воспитание творческих способностей учащихся на материале темы.

Речевой материал: лексика по теме – люди, фильмы.

Грамматический материал: Passive Voice.

ВложениеРазмер
passive_voice_zadaniya.pptx 100.41 КБ
Урок английского языка в 10 классе по теме: Passive Voice 694.38 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Active and Passive Voice VOICE indicates if the subject acts or is being acted upon. ACTIVE VOICE : Kristen wrote the report (the subject, Kristen, acts). PASSIVE VOICE : The report was written by Kristen (the subject, the report, was acted upon).

Active and Passive Voice When you use the ACTIVE VOICE , you achieve greater precision when you answer who or what performs each action.

Active and Passive Voice The problem with PASSIVE VOICE is that it begs this question: Who or what performed the action? Some passive sentences quickly answer the who or what question with a prepositional phrase: The report was written by Kristen .

The passive construction has the same meaning of the tense as the active construction, and the same adverbs of time are used with the tenses in the active and in the passive. The passive construction has the same meaning of the tense as the active construction, and the same adverbs of time are used with the tenses in the active and in the passive.

Active and Passive Voice Passive Voice Present Past Future Indefinite Continuous Perfect Perfect Continuous am/are/is given am/are/is being given has/have been given - was/were given was/were being given had been given - shall/will be given - shall/will have been given -

Fill in the blanks with the appropriate active and passive verb forms (present simple, present continuous, past simple, past continuous, past perfect). This is based on the movie Raiders of the Lost Ark. Indiana (steal) the idol from a temple, but it (steal) from him by Belloq . Then, Indiana (have) to run from the natives, who (tell) to kill Indiana. While he ( run ), he ( shout ) " Start the plane !" Later, Indiana (ask) to find the Ark before the Nazis (do). He (go) to find Abner Ravenwood . He (find) Ravenwood's daughter, Marion, in Mongolia. Marion (attack) by Nazis, but with Indiana's help she (survive). Now, Indiana, Marion, and Belloq (be) in Cairo. They (look) for the Ark.

Change the following active sentences to the passive. Many people have attacked Indiana. Indiana (attack) by many people. Many people had attacked Indiana before he left for Egypt. Indiana (attack) many times before he left for Egypt. Indiana was teaching the female student who wrote "love you" on her eyelids. The student who wrote "love you" on her eyelids (teach) by Indiana. Actually a friend wrote "love you" on the girl's eyelids . " Love you" (write) by a friend. The Germans are hunting Indiana. Indiana (hunt) by the Germans.

Filling the gaps with prepositions with,by . The hall was decorated … pink balloons. The roof of the church will be repaired … local people. This material has been already published … Cambridge University Press. The house was built … money that he had borrowed from the bank. When the accident happened, the car was brought … police.

1. This theatre … (build) over 100 years ago. a. had been built b. has been built c. was built 2. Is your car still for sale? — No. It … already (sell). a. has been sold b. had been sold c. was sold 3. Sometimes mistakes … (make). a. are made b. are being made. c. have been made

4. For the past few days I (work) in Jack’s office, as my own … (decorate). a. have been working/ is being decorated b. worked/ decorated c. am worked/ is being decorated. 5. While my friend … (talk) to me, his wallet .. (steal). a. was being talked/ was being stolen b. was talking/ was stolen c. talked/stole 6. Where is your friend Bob? — - I don’t know. He … (not/ seen) recently. a. hasn’t seen b. didn’t see c. hasn’t been seen

7. If someone … (report) you to the police, you … (make) to pay a big fine. a. reports/ will be made b. will report/ will make c. is reported/ will be made 8. Professor … ( give) another lecture at the same time next week. a. will have been given b. will be given c. will give 9. Look at the dust in here! It … (look) as if this room (not/clean) … for a month. a. is looked/ hasn’t cleaned b. looks/ hasn’t been cleaned c. has looked/ isn’t cleaned

Нажмите, чтобы узнать подробности

сравнение изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого.

умение правильно употреблять формы страдательного залога;

совершенствование навыков и умений грамматического письма.

Воспитывающие: формирование умений делать выводы, выделять главное, понимая важность изучения всех аспектов английского языка и потребность пользоваться им как средством общения.

Содержание урока

Методы и приемы

Повторение изученного материала

Работа с таблицей

Работа с учебником

Выполнение тренировочных упражнений

Тренировка учащихся в устной и письменной речи

Работа по карточкам

Повторение пройденного материала (The Simple Active Voice).

Объяснение нового материала.

Понятие о страдательном залоге.

Форма Passive Voice образуется при помощи вспомогательного глагола to be и причастия II смыслового глагола: to be grown – быть выращенным.

Страдательный залог показывает, что подлежащее не выполняет действия, а подвергается действию другого лица или предмета. Если указано, кем произведено действие, то употребляется предлог by, а если указано, чем произведено действие, – предлог with:

Donald Duck was created by Walt Disney in 1936.
Утенок Дональд был создан Уолтом Диснеем в 1936 году.

Rice is eaten with chopsticks in China
Рис едят палочками в Китае.

Работа с таблицами.

Active Voice

Passive Voice

I ask – я спрашиваю
I asked – я спрашивал
I will ask - я спрошу

I am asked – меня спрашивают
I was asked – меня спрашивали
I will be asked – меня спросят

The direct object becomes the subject of the sentences:

Active Voice

Passive Voice

The butcher sells meat.
The baker sells bread.
The grocer sells sugar.
The dairyman sells butter.
The greengrocer sells vegetables.

Meat is sold at the butcher's.
Bread is sold at the baker's.
Sugar is sold at the grocer's.
Butter is sold at the dairyman's.
Vegetables is sold at the greengrocer's.

The indirect object becomes the subject of the sentences:

Active Voice

Passive Voice

They showed us an interesting newsreel.
They showed us a new electric power-station.
They showed us the largest farm in Moscow region.

We were shown an interesting newsreel.
We were shown a new electric power-station.
We were shown the largest farm in Moscow region.

Moscow University was fouded by Lomonosov in 1755.
The first flight into space was accomplished by Yuri Gagarin.
The story was written by Akunin in 2000.

Выполнение упражнений.

Give two passive constructions of the following sentences.

Model: The teacher gave the pupils a lesson in geography.

The pupils were given a lesson in geography.

A lesson in geography was given to the pupils.

The teacher read the pupils a story about London.

The teacher gave each pupil a small map of London.

The teacher showed the pupils postcards of London.

The teacher told the pupils the story of London.

The teacher promised the pupils to bring an interesting book about London.

Answer the questions, using the passive voice.

Are your meals prepared by your mother?

Are your stockings mended by your mother?

Is your room put in order by your mother?

Is your bed made by your mother?

Is your little brother washed by your mother?

Is your brother taken to school by your mother?

Answer the questions.

Will a new film be on next week?

Will you be invited to the cinema?

Will you be allowed to go there?

Will a ticket be bought for you beforehand?

Will the film be discussed when it is over?

Answer the following questions, using the words in brackets (pupils, a joiner, a bricklayer, shoemaker, a farmer, a dressmaker).

By whom are tables made?

By whom are shoes mended?

By whom are dresses made?

By whom are houses built?

By whom is the land tilled?

By whom are flowers watered in your garden?

By whom are trees on the school plot planted?

Answer the following questions.

What is sold at the butcher,s?

What is sold at the grocer,s?

What is sold at the baker,s?

What is sold at the dairy?

What is sold at the bookshop?

Read, find and underline passive voice.

HOW A LETTER WAS SENT TO MY FRIEND

I sat down at my table, took a sheet of paper, a pen and an envelope. I tried to write all that I had to say. When the letter was written, it was put into the envelope. The address was written on the envelope.
The letter was ready. It could be posted.

Read and answer the questions.

A BUNDLE OF STICKS

An old man had many sons who were always quarrelling. One day the sons were called before their father. A bundle of sticks was given to them and they were ordered to break it.
Each of the sons tried with all his strength but no one could break the bundle.
Then the old man untied the bundle and each son was given one stick. Of course, the sticks were broken easily. “My sons,” said the father, “if you live in friendship and help each other, you will always be strong and you need not be afraid of any enemy.”

What were the sons asked to do with the bundle of sticks?

Why was the bundle of sticks untied?

What were the sons taught by the bundle of sticks?

a) Translate from Russian into English (oral exercise).

Am – is – are

Shall, will be

Мне рассказали
Мне показали
Нас спросили
Нам ответили
Им дали
Ему помогли
Его забыли
Нас пригласили

Мне рассказывают
Мне показывают
Нас спрашивают
Нам отвечают
Им дают
Ему помогают
Его забывают
Нас приглашают

Мне расскажут
Мне покажут
Нас спросят
Нам ответят
Им дадут
Ему помогут
Его забудут
Нас пригласят

b) Translate from Russian into English (oral exercise).

Хлеб едят каждый день.

Письма получены вчера.

Колю отправят в Москву на следующей неделе.

Меня спросили на уроке вчера.

Мне дали очень интересную книгу в библиотеке в прошлую пятницу.

Эта работа будет сделана завтра.

Закрепление, изученного материла.

Make up sentences.

Present Simple Passive

I
This boy
Many factories
New schools
A big stadium
The pupils

invited to a party.
visited by tourists.
asked to recite a poem.
sent to Moscow.
built in our city.
taught to play the piano.
seen there every day.
much spoken of.

Past Simple Passive

Our school
Those houses
This book
These stories
I
They

asked to go home.
visited by a delegation.
printed in London.
built two years ago.
written by him.
met by Nick.
seen by her.
read with interest.

Future Simple Passive

The theatre
Two schools
I
A new film
This book
We

shell be
will be

published next year.
examined by the teacher.
asked to tell the story.
built in our town.
shown there tomorrow.
given the task.
sent to the book-shop.
met by oleg.

Lost time is never found again.

Well done is half done.

Exercise 1. Change active into passive.

1. The gardener has planted some trees. 2. Doctor Brown will give you some advice. 3. A famous designer will redecorate the hotel. 4. Steven Spielberg directed “E.T.” 5. Someone has broken the vase.

Exercise 2. Ask questions to the underlined words using passive.

1. The boys damaged the television. 2. Davinci painted the Mona Lisa. 3. He invited 30 people to his party. 4. They grow bananas in Africa.

Exercise 1. Change active into passive.

1. The postman delivers letters. 2. They built this church in 1815. 3. The policeman has arrested the thief. 4. The Queen will open a new library. 5. He is writing a book.

Exercise 2. Ask questions to the underlined words using passive.

1. Columbus discovered America. 2. We keep money in a safe. 3. A bee stung my brother. 4. They speak Italian in Italy.

Exercise 72, page 51. Exercise 30, page 59.

Список литературы.

Голицинский Ю.Б.: Грамматика. Сборник упражнений - 6 изд.; Санкт-Петербург, 2007.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Предмет: английский язык

Учитель: Семенова Ольга Сергеевна

Задачи урока :

- развивать умение анализировать тему урока и формулировать учебную задачу;

- планировать учебную деятельность при решении учебно-познавательных задач;

- контролировать и оценивать свою работу согласно данным ключам;

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Форма урока: урок решения практических задач.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Этапы урока:

I. Организационный момент.

– Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)

Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. What day of the week is it today?

3. What is the weather like today?

4. What are your plans for tomorrow?

II. Постановка цели урока .

Look at the screen, please, and say how these sentences differ from each other.

Active: Hollywood makes 2000 films per year.

Passive: 2000 films are made by Hollywood per year.

На экране появляется слайд с различными занятиями и учащиеся составляют предложения как в действительном так и в пассивном залоге.

What are you going to discuss today? (Ответы обучающихся)

III. Актуализация знаний .

We use the Passive when we are more interested in the action than the person or thing who does it.

We form the Passive with the appropriate form of the verb to be and the past participle of the main verb.

(Дается время ученикам прочитать текст, определенные ученики называют формы.)

1-Past Simple Passive

2-Present Simple Passive

3-Present Continuous Passive

4-Present Perfect Passive

2) Practice. In pairs circle the correct word and explain your choices (p 126 ex 3).

(Учащиеся читают в парах предложения, выбирают 1 форму глагола из 2, после чего объясняют свой выбор. Через 4 минуты на экране учитель показывает правильные ответы с объяснением.)

1. sold- We are interested in what the box office did. (Active)

2. fall- We are interested in what the teens did. (Active)

3. have been sold- Who or What did the action is unimportant. (Passive)

4. is set- Who or What did the action is unimportant. (Passive)

5. applauded- We are interested in what the audience did. (Active)

6. be made- We do not know who made the films. (Passive)

3) In pairs fill in prepositions by/with where necessary (p 126 ex 4).

( Учащиеся читают образец :

Othello was written by Shakespeare.

This dish is made with peppers.

Догадываются, что by используется для введения одушевленных существительных, а with неодушевленных.

Учащиеся читают предложения и выбирают необходимый предлог.)

IV. Постановка учебной задачи

What voice do we use when we are more interested in the action than the person or thing who does it? - Passive voice.

How do we form it? – With the appropriate form of the verb to be and the past participle of the main verb.

What prepositions do we use to introduce the agent? – by (for a person), with (for an object).

V. Открытие нового знания (Первичное восприятие и усвоение нового материала)- пассивный залог.

Well, children, let’s look at the sentences, please. Read them and rewrite in the Passive. Work in small groups.

(Учащиеся читают образец. Дается время для выполнения задания. Учащиеся читают по 1 предложению .)

1. The cast were interviewed (by)- We do not need the agent.

2. Joy was asked (by)- We do not need the agent.

3. The new theatre will be opened by the mayor. - We need the agent.

4. Universal Studios are visited by thousands of people every year. - We need the agent.

5. The singers are being taught how to dance by choreographer. - We need the agent.

6. The new James Bond film has just finished being filmed (by)- We do not need the agent.

VI. Первичное закрепление

(Раздаются карточки со словами, а учащиеся должны поставить их в нужном порядке, составить предложения и использовать их в диалогической речи.)

Sentences:

More films are watched at home than in cinemas nowadays.

These seats are reserved for our special guests.

Older people especially enjoy operas.

During the interval, ice cream will be available.

The Phantom of the Opera has been staged thousands of times.


VII . Итог урока . Рефлексия учебной деятельности на уроке

That’s all for today. Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

-What was new?

Well done, pupils.

Обучающиеся должны отметить свое настроение и заполнить таблицу:

- Если вы поняли тему, отметьте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то отметьте знак равнодушия.

- Если вы ничего не поняли, тогда отметьте знак печали.

- Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с…

- Трудности были в заданиях…

- Самое интересное задание было…

- Я ставлю себе оценку….

( Учитель подводит итог .)

- Now, open your diaries and write down your homework. Your homework will be to make up 10 sentences in Passive Voice.

Objective: practice using Passive Voice in oral and writing speech.

Equipment used: computer, multimedia projector, cards.

Good morning, dear friends! The theme of the lesson today is Passive Voice. It isn’t new for you. We are going to revise everything we have already known and learn some new thing on the grammar material. Let’s start.

Each of you have some sheets of paper on the desks with the tasks for today’s lesson.

  1. When was the women’s team sport included in the Olympics?
  2. What was added to the Olympic Games in 1976?
  3. What was first played in 1998?
  4. Are the women’s teams a success in the Olympics?
  1. Why do we use Passive Voice? (Slides 2)
  2. Let’s revise Passive Voice in different tense forms (Slides 3-4)

III. Consolidation of the Passive forms

  1. (Slide 5) Choose the correct word or phrase and define the tense form.
  2. (Приложение 2) Put the verbs in brackets in the correct tense form.
  1. (Slide 6) Let’s see if we can use Passive Constructions in Present / Past / Future Perfect Continuous tenses.
  2. Paraphrase the sentences using the words given (Slide 7)
  1. Key to the task:
  2. The new road has been under construction for a long time now.
  3. The horse had been in training for the race for over a year.
  4. The issue has been under discussion in Parliament.
  5. The criminal had been under observation for the past two weeks.
  6. The plane has been in use for over 25 years now.
  7. The CyborgD423 robot has been in development for over ten years.
  1. Group work. (The students are divided into two groups and are given the tasks)
    The teacher sets the situation: Sarah Ford, the well-known millionaire’s daughter, was kidnapped yesterday.
    Using the cues prepare the story in two minutes. (Приложение 3)

1) (Slide 8) Using prepositions “by” and “with” with passive constructions.
2) (Slide 9) Put the following sentences into the Passive Voice using necessary preposition.

VI. Changing from Active into Passive Voice (Slide 10)

  1. Steven Spielberg has directed a lot of successful films.
  2. The number of reporters will meet the professor at the airport.
  3. A famous designer is going to redecorate the President’s house.
  4. Van Gogh painted “Sunflowers”.
  5. Astronauts are exploring space.
  6. They kill elephants for ivory.
  7. People chop down a lot of trees every year.
  8. They check passports at Passport Control.
  9. A million people visit the cathedral every year.
  10. Someone has stolen Mike’s bicycle.

VII. Using the Passive with the verbs believe, expect, hope, know, etc.

1) (Slide 12) Revision.
2) Practice. (Slide 13) Paraphrase the sentences starting with the words given.
3) Individual task. (Приложение 4) Turn the sentences into the Passive as in the example. (Students fulfill the task, exchange the papers and check each other’s tasks. After that they pass the papers to the teacher having written the name of the student who checks the task.)

(Приложение 5) Using the notes write the news report using the Passive.

Читайте также: