План урока на тему colours

Обновлено: 05.07.2024

картинки - ёлка, радуга, бабочка, цветок; комплект цветных картонных шаров для ёлки: красный, белый, чёрный, коричневый, розовый, оранжевый, голубой, зелёный, жёлтый, лиловый; набор карточек с названиями вышеуказанных цветов; слайд – шоу с диаграммами по результатам исследования What’s your favourite colour? слайд – шоу с фотографиями и флагами; политическая карта мира; для инсценировок - пластмассовые чашки (розовая, зелёная, голубая, красная, жёлтая), сине-зелёная накидка, коробка из-под молока, волшебная палочка, одно печенье, миска.

Ход урока:

1. Greetings.

Teacher: Good morning, boys and girls. Sit down, please. (Указывая на отдельных детей)

What’s your name? How are you today? How old are you?

Дети отвечают: I’m (Alina), I’m (fine), I’m (seven).

2. Our world is colourful.

Teacher: Look at the board. What can you see? It’s a Christmas-tree. What colour is it?

Дети отвечают: green.

Teacher: Let’s decorate the Christmas tree. Let’s make it colourful. Here are our colourful balls.

Come to the board, take one ball, name its colour and decorate the Christmas tree.

Дети по очереди выходят к доске, берут картонный шар, называют цвет и с помощью учителя прикрепляют его к ёлке.

Teacher: What colour is our Christmas-tree now?

Дети хором называют цвета, следуя учительской указке: green, red, yellow, pink…

2) Guessing game.

Teacher: Now let’s play a game. Guessing game. Look at our Christmas-tree. Guess my colour.

Are you ready? Here we go.

Дети поднимают руки и спрашивают: Red? Blue? Purple?

Teacher: No. No. Yes, that’s right. Now you play the game in pairs.

Учитель даёт учащимся время, чтобы каждый успел и загадать цвет, и отгадать задуманное соседом по парте.

3) Reading activity.

Teacher: You can name ten colours. But can you read them? Open your training books. Take out the words and put the words next to the colours.

Учитель проходит по рядам, контролирует выполнение задания. Когда задание выполнено, демонстрирует слова с названиями цветов на больших листах.

Teacher: Now, one by one, put these words next to our balls.

Учащиеся один за другим подходят к доске и прикрепляют названия цветов под шарами.

Учитель контролирует правильность выполнения задания, затем предлагает учащимся проверить правильность выполнения задания в тренировочных тетрадях, сверяя его с выполненным на доске.

Спрашивает, есть ли у кого ошибки, и рекомендует таким учащимся продолжать тренироваться дома.

Teacher: Look at the picture. What is it?

Children: The rainbow.

Teacher: What are the colours of the rainbow?

Учащиеся называют цвета радуги.

Teacher: Let’s sing the song “The rainbow”.

Учащиеся поют песню.

Teacher: Look at this picture now. What is it?

Children: The butterfly.

Teacher: What are the colours of this butterfly?

Учащиеся называют цвета бабочки.

Teacher: Let’s sing the song “The butterfly”.

Учащиеся поют песню.

Обе песни исполняются стоя и с движениями. Это своего рода физминутка.

5) Favourite colour.

Teacher: Нарядная ёлка, разноцветная бабочка, радуга. Такой яркий, цветной мир. И у каждого есть свой любимый цвет. Как сказать по-английски: Мой любимый цвет?

Дети отвечают: My favourite colour.

Teacher: That’s right. My favourite colour is (orange). What’s your favourite colour, (Alina)? (Спрашивает 2-3 учащихся, те отвечают).

Teacher: Now listen to the CD and answer What’s the boy’s favourite colour? (аудирование).

Дети слушают речитатив и отвечают на поставленный вопрос.

Далее учитель информирует учащихся, что на основе результатов проведенного на прошлых уроках исследования он составил диаграммы. Демонстрирует их и предлагает ответить на вопросы:

How many children like red? (blue, yellow, pink, …)

What is the girls’ favourite colour?

What is the boys’ favourite colour?

6) Children of our world.

Teacher: Our world is colourful. There are many countries in the world. And they have different flags. Colourful flags.

Look at this flag. What colour is it? (Blue, white and yellow). This is the flag of Argentina. Can you show me the country? (Один из учащихся показывает страну на карте).

And these are the children from Argentina.

Look at this flag. What colour is it? (Red and yellow). This is the flag of China. Can you show me the country? (Один из учащихся показывает страну на карте).

And these are the children from China.

Look at this flag. What colour is it? (Red and white). This is the flag of Poland. Can you show me the country? (Один из учащихся показывает страну на карте).

And these are the children from Poland.

And now these flags. Our flags. The flag of Ossetia. What colour is it?

Children: Red, white and yellow.

Teacher: And the flag of Russia. What colour is it?

Children: Red, white and blue.

Teacher: We live in Ossetia, in Russia.

Teacher: And what colour is this flag, the flag of Great Britain?

Children: Red, white and blue.

Teacher: Yes, that’s right. Show us the country, please. (Один из учащихся показывает страну на карте). Toby the Tiger, Mike, Emma, the wizards, Pit and Pat, live in Great Britain.

Такой большой мир, такие разные дети.

Что общего у вас с этими детьми из разных стран? Да. Вы тоже начали говорить по-английски, и тоже с помощью цветной, волшебной книжки Join In с её замечательными персонажами. Скоро вы сможете писать письма этим детям, расскажете им о себе, узнаете, как они живут. Правда, это интересно?

Давайте теперь немного поиграем, в волшебников, например.

Teacher: All stand up. Make a circle. Let’s count.

При помощи считалочки, например, One, two, three, four, five, six, seven

Eight, nine, ten, and now, eleven,
Twelve is two plus ten,
Now let’s start again.

выбирают персонажей и разыгрывают истории.

a) The wizards, Pit and Pat, the cat.

Pat: Oh, milk! I like milk!

Pit: (Тихо подкрадывается и колдует за его спиной) Izzy, wizzy, woo, colour the milk blue!

Pat: My milk! It’s blue! (убегает, оставив молоко на столе).

Pit: Oh, milk! I like milk!

Pat: (Тихо подкрадывается и колдует за его спиной) Izzy, wizzy, king and queen, colour the milk green!

Pit: My milk! It’s green! (убегает, оставив молоко на столе).

The cat: (принюхивается) Oh, milk! I like milk! (выпивает, отходит в сторону, накидывает на себя сине-зелёный плащ).

Pit and Pat (возвращаются): Look at the cat! Oh, no!

b) Pit: Tomorrow is Mum’s birthday! What shall we do?

Pat: I’ll make a cake.

Pat: (колдует) Abracadabra, mouse and snake, one, two, three, a birthday cake! Oh, no! (вместо торта у неё получается маленькое печенье).

Pit: Now it’s my turn! Green, please! Blue, please! Red, please! Pink, please! And now yellow!

Pat подаёт чашки соответствующих цветов, каждый раз говоря: Here you are. Далее персонажи изображают взрыв: Help! Open the door! И далее – на доске цветок: What’s this! Wow! It’s not a cake, but it’s better!

3. Ending of the lesson.

Учитель задает задание на дом: нарисовать свой цветок, такой красивый, чтобы можно было сказать: What’s this! Wow! Нарисовать ещё один, такой же, но не раскрашивать, а надписать его цвета. Это будет задание для соседа по парте. На следующем уроке тот раскрасит цветок, а затем они их сравнят.

Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/ excellent.

И прощается: The lesson is over. Goodbye.

1. УМК “Join In 1”, “Join IN Starter” Gunter Gerngross, Herbert Puchta, CUP.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План - конспект урока английского языка, 2 класс

Место урока в теме: 1

Тип урока: комбинированный.

- развитие умений аудирования, говорения.

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развивать познавательные умения ,умения задавать вопросы и отвечать на них.

- воспитание желания общаться на иностранном языке.

- введение нового лексического материала и формирование навыков его использования;

- актуализировать умение вести диалог с опорой на картинки.

Оснащение: Азарова С. И., Учебник англ. языка: для 2 класса – Титул, 2012. Аудиоприложение.

I Организационный момент.

Учитель: Hello, children!

Учитель : How are you today?

Учащиеся : Fine! And you?

Учитель : I’m fine too, thank you! Take your seats, please. Now look at your partners, say “Hello!” and smile!

Учащиеся: (выполняют команды учителя).

Учитель: Great! Are you ready to work now?

II Фонетическая зарядка. Учитель: Let ’ s say it again . (учитель проводит фонетическую зарядку по звукам [w] и межзубного звука “ ”.

Учащиеся: повторяют звуки за преподавателем.

Учитель : Brilliant! Now let’s sing! (Учащиеся поют песенку) (аудиоприложение 1)

What’s this? It’s a rabbit.

What’s this? It’s a cat.

What’s this? It’s a dog.

What’s this? It’s a frog.

A rabbit, a cat, a dog, a frog.

What’s this? It’s a lion!

Во время прослушивания песенки учитель показывает рисунки животных. (Вместо учителя показывать рисунки может учащийся).

Let ’ s name the colours of these animals ! (учитель показывает по очереди картинки животных, иллюстрировавших песенку).

Учитель : What colour is it?

Учащиеся: отвечают после каждой картинки It’s grey. It’s orange. It’s brown. It’s green. It’s yellow.

III Введение нового материала .

Учитель : So we are going to talk about colours!

Look! It’s Tico! A clown! (Учитель показывает клоуна – игрушку, одетую на руку).

Tico: Hello! Look! This is a new word: “favourite”. Let’s read this word! (на доске висит плакат, на котором написано слово “favourite” и транскрипция этого слова).

Учащиеся: читают с помощью учителя новое слово.

Tico: What’s “ любимая книга ” in English?

Учащиеся : “favourite book”

Tico: What’s “ любимая ручка ” in English?

Учащиеся : “favourite pen”

Tico: What’s “ любимый цвет ” in English?

Учащиеся: “favourite colour” (учитель открывает на плакате ранее закрытое слово-сочетание “favourite colour”)

Tico: That’s great! ( учитель открывает вопрос : “What's your favourite colour?”) Let’s read the question!

Учащиеся: пробуют прочитать предложение. Учитель помогает.

Tico: Can you translate it?

Учащиеся: пробуют перевести. Учитель помогает и открывает на плакате ответ на вопрос “My favourite colour is …”

Tico: Can you read it?

Учащиеся: пробуют прочитать ответ (учитель помогает прочитать фразу) Tico: подходит к учащимся и задаёт вопрос: “What's your favourite colour?”

Учащиеся: повторяют вопрос за клоуном, а один ученик отвечает с опорой на плакат.

IV Физкультминутка .

Tico: I'm so tired. Let ' s have a rest .

Учащиеся поют и выполняют зарядку под музыку. Звучит песенка “Head, shoulders, knees and toes”. (аудиоприложение 2)

V Парная и групповая работа.

Tico: Let’s say together: “What's your favourite colour?”

“ My favourite colour is …”

Учащиеся повторяют эти фразы вместе с клоуном.

Tico: Now ask each other: “What's your favourite colour?”

Учащиеся: задают друг другу вопрос и отвечают на него (в парах и в четвёрках)

Tico: Now, let’s play! (Клоун показывает цветные флажки и спрашивает учащихся)

Who likes a pink colour? Come here!

Who likes a blue colour? Come here!

Who likes an orange colour? Come here!

Who likes a green colour? Come here !

Учащиеся: подбегают к клоуну и получают флажок любимого цвета.

Tico: How many children like a pink colour? Let’s count!

(Учащиеся считают, сколько ребят любят тот или иной цвет, проводится повторение счёта).

VI Коллективная работа.

Tico: (заглядывает за крыло доски)

What’s this? Help! Help! (вызывает одного из учеников, который из-за доски достаёт три картинки “Светофор”).

Tico: Yes! They are traffic lights!

What does it mean? (Клоун показывает красную часть светофора)

Tico: Brilliant! (клоун переворачивает картинку и на обороте написано слово “Stop”)

Tico: What does it mean? (Клоун показывает жёлтую часть светофора)

Учащиеся: Внимание! (на русском языке)

Tico: Great! Attention! (клоун переворачивает картинку и на обороте нарисован восклицательный знак)

Tico: What does it mean? (Клоун показывает зелёную часть светофора)

Учащиеся: Go! (с помощью учителя)

Tico: Amazing! Let’s play! Let’s make a School Bus!

Учащиеся: выстраиваются для игры “Школьный автобус” и показывают знания правил дорожного движения.

Сценка: идёт дождь, едет школьный автобус с ребятами, на пешеходном переходе стоят двое учащихся под зонтиком и ждут, когда “загорится” зелёный свет. Трое учащихся в соответствие со звучанием музыки показывают разные цвета светофора.

В определённый момент, на жёлтый свет, автобус останавливается, а пешеходы, дождавшись зелёного света, переходят “дорогу”. После этого учащиеся садятся на свои места, кроме пешеходов с зонтиком. Они возвращаются к доске и вместе с учителем, глядя на плакат “Радуга”, восклицают “A Rainbow!” (учитель закрывает зонтик и убирает его) Сценка закончена. Она переходит в этап развития логического мышления при работе с лексикой.

Этап развития логического мышления при работе с лексикой.

Учитель : What’s this? A rainbow! (на доске висит плакат “Радуга”. На плакате написаны цвета, в которых пропущены буквы.)

Учащиеся: A rainbow!

Учитель : Help! Help! Some letters are running away! Can you find the right letters for the words?

Учащиеся: выполняют просьбу учителя: подходят к доске и заполняют пропуски в словах, затем читают написанные предложения и показывают соответствующий цвет на самой радуге.

Учитель : Brilliant! Clap your hands!

VII Подведения итогов.

Домашнее задание с комментариями записано на распечатках и учитель вкладывает их в дневники учащихся. См.Приложение 1, Приложение 2.

Учитель: учитель говорит на русском языке.

А теперь, ребята, давайте подумаем, что мы узнали нового сегодня.

Учащиеся: цвета радуги, их написание, построение вопроса “Какой твой любимый цвет?”, как правильно отвечать на этот вопрос.

Учитель: правильно. А что мы повторили на уроке?

Учащиеся: правила дорожного движения, счёт, названия животных, вопрос “What’s this?” и песенки.

Учитель: говорит на английском языке.

Now, children, do you like our lesson? If yes, show us a yellow circle.

If it’s OK, show us a green square. If you do not like the lesson, show us a red triangle. Учащиеся: выполняют команду учителя.

Если учащиеся показывают зелёные или красные фигурки, учитель должен спросить о том, что не понравилось учащимся. Если учащиеся показывают жёлтые кружочки-смайлики, значит, урок прошёл без замечаний со стороны учащихся.

Учитель : Dear children, our lesson is over! Take your seats in the School Bus and say “Goodbye” to our guests!

Учащиеся: Goodbye! Учащиеся машут руками гостям, прощаются и уходят из класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Образовательная: способствовать формированию лексических навыков по теме: “Цвета”, совершенствовать произносительные навыки и навыки аудирования, отработка глагола to be и указательного местоимения this

2. Развивающая: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления, умения работать в паре, хором и самостоятельно.

3. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к себе, к собеседнику, к школьным принадлежностям. инициативность, любознательность, интерес к познанию нового

Оборудование: раздаточный материал, книга, наглядности, словарь.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Метод: словесный,наглядный,игровой

Форма: фронтальная, парная, игровая

ЦОР: Презентация, видео ресурс

Этап урока/занятия

Организационный момент

а) Aims and tasks of the lesson.

b) Warming up activity.

Greetings Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Ребята, посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Crow. (CI.: Good morning, Mr. Wise Crow). Mr. Wise Crow: Hello, children. How are you?

- Ребята, вчера я ходил в магазин игрушек с моими маленькими друзьями. Угадайте, какая игрушка мне понравилась больше всего: yellow уо-уо!

А после магазина мы пошли в кафе и ели мороженое. Мои ма­ленькие друзья сказали: Yummy, yummy! И сегодня мы познакомим­ся со звуком, который есть во всех этих словах.

[j] yes, yellow, yummy, yummy. Repeat: [j], [j], [j]-

А это другой звук, похожий на него [u:], [u:], [u:].

Let's practise! Listen and say after me:

[u:] blue, two, you, room, school.

Объяснение нового материала

красный - red [red]

желтый - yellow ['jeləu]

зеленый - green [griːn]

голубой, синий – blue [bluː]

розовый – pink [pink]
серый - grey [greɪ]

Закрепление нового материала

Stand up, clap, clap

Arms up, clap, clap

Step, step arms down

Clap, clap, please sit down

1.Игра “ What colour is missing? (разложить на столе стикеры цветные)

2.Correct the mistakes (на доске цет, и надпись -флешкарты)

4.Write the lines of rainbow (учитель диктует цвета по порядку)

c) Chairs (using colours)-дополнительно

У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен – рисует серьезное, а у кого настроение понизилось – печальное.


Подведение итогов урока/занятия, оценивание

Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами, обозначающими цвета (ученики называют слова red, blue, yellow, green) и научились за­давать вопрос и отвечать на него What colour is it? Какое открытие вы сделали на уроке? (Что прилагательные в английском не изменя­ются. Голубое небо, голубой шарик, голубая машина по-английски будет blue.)

2. Обобщить изученные речевые образцы в речи обучающихся.

1. Развивать навыки устной речи;

2. Развитие навыков диалогической речи;

3. Развитие логического мышления (разгадывание ребусов, загадок, выполнение заданий).

1. Формирование умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе.

2. Формирование положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка.

3. Воспитывать уважение к традициям своего народа и стране изучаемого языка.

Тип занятия : занятие контроля и коррекции знаний, умении и навыков.

Форма проведения занятия : групповая, парная, индивидуально-обособленная.

Виды форм организации деятельности : нетрадиционное (учебная игра).

Методы и приемы: словесный (лекция, метод наглядного обучения, практический метод, метод игры.

Оборудование : проигрыватель с диском.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ :

1. Организационный момент :

1. Организационный момент :

The teacher : Good afternoon boys and girls. Nice day isn’t it? How are you?

The children : Thank you OK, so-so…

(Дети приветствуют друг- друга.)

I’d like you to tell you what we will do at the lesson. Listen to me. Дети, сегодня мы с Вами совершим путешествие в удивительный мир красок. Я думаю, вы хорошо приготовились к этому путешествию, и мы успешно пройдем с Вами этот интересный путь. В этом прекрасном мире красок мы будем играть, рисовать, рассказывать стихотворения, петь и слушать песни.

2. Актуализации личного опыта учащихся:

1. Let's retell poem about colors! Обучающиеся рассказывают стихотворения:

-Red and yellow, Green and blue. Lots of colors. For me and you!

- Good night mother, Good night father,

Kiss your little son. Good night sister,

Good night brother, Good night everyone.

- Hello.. - “What’s your name?” - I’m Mike. - I’m Jane. - That’s my name

- The bear is white. The bird is blue.

The dog is black. The puppy is, too.

2. Повторение названий цветов и закрепление лексики в игровой форме. Педагог: Представьте себе, дети, как был бы скучен окружающий мир, если бы он был черно-белым. Цвета делают нашу жизнь прекрасной. Есть очень много разных расцветок и оттенков. Давайте назовем основные из них. What color is this? (Педагог показывает образцы цветов).

Дети: It is red (blue, green, yellow, gray, pink, white, brown, black, orange, violet).Дети кладут разноцветный шарик животному,которому говорит педагог.

Педагог : А теперь поиграем! Let's play!

Цвет знамен и цвет побед. Называется как?

Цвет, который я люблю. Называется как?

Этот цвет зимой бывает. Называется как? Дети: White.

Цвет полей, пшеницы спелой. Называется как?

Цвет волков и цвет мышей. Называется как?

Апельсин наш толстокожий Носит шкуру цвета…

3) Do you like to sing? Let us sing our song .Времена года тоже разные : каждое имеет свой цвет. Давайте вспомним, какие они! Давайте споем песенку!

Дети: Spring is green, Summer is bright,

Autumn is yellow, Winter is white.

Дети! В волшебной стране красок и цветов возможны разные чудеса. Мы можем получить совершенно новый цвет, смешав два или несколько цветов. Давайте поиграем!

Let's mix colors! Take :Yellow & red pencils. Draw, please! Mix colors!

What color is it?

Обучающийся : It is orange. (Показывает карточку с новым цветом).

Blue & yellow pencils.What color is it?Обучающийся : It is green.

Black & white pencils.What color is it? Обучающийся : It is gray.

Blue, yellow, red pencils.What color is it?Обучающийся :It is brown.

Blue & red.What color is it?Обучающийся : It is purple.

Вот сколько разных расцветок мы получили!

All around the buttercup,1,2,3.

If you want a pretty friend.

Вопросы: 1. What is your name?-My name is…

2. What is your surname?- My surname is…

3. How old are you?-I am …

4. Where do you live? I live in.

5. Have you got any brothers or sisters?-Yes. I have /No. I have not/

6. What is your father's name?-His name is…

7. What is your mother's name ?-Her name is…

Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!One, two, three, stop!

8) Отработка структур: What have you? What color is a cat? (dog, mouse)

А что это за игрушки у вас на партах? Давайте назовем их и скажем, какого они цвета.

P1 - What do you have? P2 - I have a cat.

P3 - What color is the cat? P4 - The cat is black.

3. Этап контроля и самоконтроля :

Красный – red Оранжевый – orange

Желтый – yellow Зеленый – green

Голубой – blue Синий – dark blue

Обучающимся раздают картинки раскраски с радугой и они разукрашивают радугу.

4. Анализ и коррекция полученных результатов:

Педагог подходит к каждому ребенку и проверяет, как они справились с заданием. Затем все вместе обсуждают допущенные ошибки и исправляют их.

5. Подведение итогов занятия.

Нарисовали радугу, отвечали на вопросы, выполнили задания.

-Thank you for your work.

- You were very active today

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.

М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English.

Перспективный план для дошкольников по английскому языку Перспективный план по обучению детей старшей группы английскому языку. Месяц тема грамматический материал литературный материал лексика.

Читайте также: