План урока my school 3 класс

Обновлено: 04.07.2024

Активная лексика : how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two / There ’ s only one .

Оснащение урока: картинки урока 12а, компьютер, проектор, аудиоматериалы к учебнику.

1 Организационный момент.

T : Hello , everybody !

Ps: Hello, teacher!

T: I’m glad to see you. Who is on duty today?

Pl: I am on duty today.

T: Today is the 13 th of February. Who is absent?

Pl: All are present.

T: Let’s begin our lesson.

2 Целеполагание .

T: Today we’ll study Lesson 12 b at pages 96 – 97.

Look at the pictures and exercises. What is the theme of our lesson?

P: My house! Fun at school.

T: What are we going to do at the lesson?

(Учащиеся смотрят задания на страницах 94 – 95 учебника и формулируют новую тему урока задачи урока.)

3 Фонетическая разминка .

The house for the little mouse.

I’m looking for a house,

Said the little brown mouse,

One room for breakfast,

One room for tea,

One room for supper,

And that makes three.

One room to dance in,

When I give a ball,

A kitchen and a bedroom –

4 Речевая разминка .

T: Look at the screen.

(Дети говорят где находится мышка, тем самым повторяют предлоги места).

Where is the mouse?

P1: It’s on the sofa.

P2: It’s under the cupboard.

P3: It’s behind the fridge.

P4: It’s in front of the TVset.

P5: It’s next to the bed.

P6: It’s in the kitchen.

5 Проверка домашнего задания.

Учитель напоминает правило There is / are …

T: Now let’s check up your homework. You had to draw a picture of your flat/ house and tell about it in English.

Ученики выходят к доске с рисунком своего дома/квартиры и описывают его.

6 Изучение нового грамматического материала: Вопросительные предложения с there is / there are и краткие ответы. Первичное закрепление .

T: Open your textbooks at page 96. Look at the table. Let’s see how we use there is/are in interrogative sentences, how to make short answers.

Учащиеся читают правило в рамочке.

T: Now look at the picture, ask and answer like in the model. Work in pairs. ( работают в парах )

A: How many chairs are there?

B: There are four.

A: How many cupboards are there?

B: There are two.

A: How many mirrors are there?

B: There’s only one.

A: How many beds are there?

B: There are two.

A: How many boxes are there?

B: There are five.

A: How many computers are there?

B: There’s only one.

Ex. 2 page 96

T : Now let ’ s play !

T: Is there a red lamp? P: Yes, there is.

7 Разучивание песенки “My house is very funny!”

Учащиеся читают заголовок песни, и учитель спрашивает, почему, по их мнению, дом называют смешным. Он так же просит их описать домик. Учитель объясняет слово “ everywhere ”. Включается видеозапись песни. Учащиеся слушают песню и проверяют, правильными ли бы ли их предположения. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Во время второго прослушивания они поют по мере возможности. Запись включается столько раз, сколько учитель сочтет необходимым.

8 Физминутка.

9 Работа с текстом.

Ex . 4 page 97

Учитель спрашивает учащихся на родном языке, знают ли они историю своей фамилии. Произошла ли она от названия деревни, рода занятий и т. д.? Учитель вводит слово family crest с помощью картинки в учебнике и слово surname с помощью языковой догадки. Например, показывая на одного из учеников, учитель говорит: “His name’s Slava. His family name is Potapov. Potapov is his surname.”

Искусство на несения символов и красок на щиты известно как геральдика. Первоначально гербовые знаки вышивались на одежде, которая надевалась на доспехи рыцаря, чтобы защитить его от жаркого солнца. Эти вышитые знаки скоро стали называться гербами, которые помогали различать в бою своих и врагов.

T: Red and choose the right answer.

Учащиеся читают про себя текст, в котором встречается несколько незнакомых слов.

Они должны просмотреть текст, не обращая на них внимания, и выбрать правильный ответ.

Ex . 5 page 97

Учитель просит учащихся посмотреть на фамильный герб. За тем учащиеся читают задание, а учитель при необходимости объясняет его.

T: What’s the name of the family? Where does this family come from?

/Ответ: Kight , England /

10 Аудирование и чтение комиксов об Артуре и Раскале.

На доске незнакомые слова:

first prize – первый приз

winner – победитель

Учащиеся смотрят видео и слушают диалоги, потом читают и переводят и читают по ролям.

11 Подведение итогов. Домашнее задание.

Какие фразы и слова вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Thank you for your work at the lesson. Your marks are…

Your home task is: c 96 № 3, с 97 № 6

12 Рефлексия.

Before we finish our lesson I would like to give you one more task.

Finish the sentences:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Now the lesson is over. Good bye !

Используемые материалы:

Aims: talking about school day, to develop pupils’ communicative skills and abilities using various kinds of activities, to train in speaking, reading, to enlarge pupils’ interest in learning foreign language, to revise the Present Simple.

The visual aids: cards, pictures, tables, an interactive board.

The procedure of the lesson:

3. Now, boys and girls, you should answer the questions:

Where are you from? How old are you?

How are you? What is your mother like?

Are you a girl? Are you tall? Are you clever?

4. Today we have got guests. We are glad to see you. Now boys and girls, you should introduce yourself using the song: “What is your name?”

What is your name? My name is Altyn.

What is your name? I am attractive.

What is your name? My name is Daulet.

Now tell me please. I am dangerous.

II. Checking up the homework.

1. The theme of the lesson is “My school ”.

Today we’ll speak about school day, and do different tasks. I hope that from this lesson we’ll get some information about school.

Now, open your copy-books and write down the theme of our lesson.

2. Boys and girls! What do you associate with the word “school” .

3. Look at the interactive board. There are some words.

Classroom a gym a library a hall a concert

Repeat after me. Can you translate it?

5. OK. Now you should answer the questions:

1. What is the boy’s name?

2. Where does he live?

3. When does he get up?

4. When does he go to school?

5. What does he like?

6. Writing. OK. Look at the interactive board. You should put each of the following words in the correct place. Open your copy-books and write down these sentences. Who wants to write on the board?

(go, has, learn, have, get)

We … five lessons every day. We … to school. I … English, Maths and. He … breakfast. I … up at seven o’clock.

7. Work in groups.

Now, I’ll divide into 3 groups.

First group. Find the words connected with school.

Second group. “True” or “False”.

Third group. Look at the picture and make-up sentences.

IV. Conclusion. Now, children, today we talked about school day.

You worked hard today. You have done a lot of tasks. Thank you.

V. Results of lesson. You have good marks.

VI. Homework: Write story about your school day.

Our lesson is over. Good-bye.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Test for elementary school

Одним из способов получения обективной оценки уровня обученности учащихся является измерение обученности с помощью специальных стандартных тестов. Эти тесты составляются точно по программе, по у.

Keys for elementary school

Критерии оценивания данных тестов: один балл за каждый правильный ответ. Рекомендую использовать данные тесты для систематизирования изученного материала. Эти тесты способствуют более точному опр.

Название темы урока: School is Fun


Primary schools in England

Текст из учебника Верещагиной 4 класс сжат для перессказа в помощь слабым ребятам.

Пропись по теме "Школьные принадлежности и цвета" для учащихся 2 класса (School Things and Colours)

Пропись предназначена для формирования каллиграфических навыков по заданной теме.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

The theme: “My school ”

Aims: talking about school day, to develop pupils’ communicative skills and abilities using various kinds of activities, to train in speaking, reading, to enlarge pupils’ interest in learning foreign language, to revise the Present Simple.

The visual aids: cards, pictures, tables, an interactive board.

The procedure of the lesson:

3. Now, boys and girls, you should answer the questions:

Where are you from? How old are you?

How are you? What is your mother like?

Are you a girl? Are you tall? Are you clever?

4. Today we have got guests. We are glad to see you. Now boys and girls, you should introduce yourself using the song: “What is your name?”

What is your name? My name is Altyn.

What is your name? I am attractive.

What is your name? My name is Daulet.

Now tell me please. I am dangerous.

II. Checking up the homework.

1. The theme of the lesson is “My school ”.

Today we’ll speak about school day, and do different tasks. I hope that from this lesson we’ll get some information about school.

Now, open your copy-books and write down the theme of our lesson.

2. Boys and girls! What do you associate with the word “school” .

3. Look at the interactive board. There are some words.

Classroom a gym a library a hall a concert

Repeat after me. Can you translate it?

5. OK. Now you should answer the questions:

1. What is the boy’s name?

2. Where does he live?

3. When does he get up?

4. When does he go to school?

5. What does he like?

6. Writing. OK. Look at the interactive board. You should put each of the following words in the correct place. Open your copy-books and write down these sentences. Who wants to write on the board?

(go, has, learn, have, get)

We … five lessons every day. We … to school. I … English, Maths and. He … breakfast. I … up at seven o’clock.

7. Work in groups.

Now, I’ll divide into 3 groups.

First group. Find the words connected with school.

Second group. “True” or “False”.

Third group. Look at the picture and make-up sentences.

IV. Conclusion. Now, children, today we talked about school day.

You worked hard today. You have done a lot of tasks. Thank you.

V. Results of lesson. You have good marks.

VI. Homework: Write story about your school day.

Our lesson is over. Good-bye.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 185 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.05.2017 1350
  • DOCX 12.9 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сейтжанова Оксана Смагуловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного

Задачи:

1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи, описания дома и домашнего питомца.

2. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

3. Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

Планируемые результаты:

- умения называть и описывать членов семьи, описывать своего питомца и свою квартиру.

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков

- развитие навыков чтения

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и групповая

Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; доска; проектор; презентация Power Point, видеозапись, раздаточный материал

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные: расширять филологический кругозор учеников, учить наблюдать за лексическими и грамматическими явлениями иностранного языка, повышать общую культуру учеников.

Развивающие: развивать языковые способности учеников: фонематический и интонационный слух, развивать языковую догадку учеников, развивать языковую реакцию учеников и готовность к иноземному общению.

Воспитательные: воспитывать моральные качества учеников и позитивное отношение к культуре страны, язык которой изучается, воспитывать культуру общения, которая принята в современном цивилизованном мире, воспитывать общечеовеческие моральные качества.

Тип урока: урок-повторение.

Средства обучения: 1. Учебник Английский язык. 3 класс, Н.И. Быкова. – М: Просвещение, 2016. -178 с.

2. Изобразительные наглядности.

3. Карточки для лексической игры I have- Who has?

4. Числа от 1 до 20

5. Аутентичная аудиозапись песни.

Организационный момент.

Good morning children! Good morning to you !

Sit down, please.

Good morning, teacher! We are glad to see you.

а)Проведение фонетической зарядки:

Let`s sing the song all together.

Time to go to school once more

Get your school bag, don`t be late

9,10 get your pen

Come with me it`s school again (Учебник (Упр. 1, с.12) Песня сопровождается аутентичной записью).

б)Проведение речевой зарядки: беседа по вопросам

Let`s describe today׳s weather.

What is the weather like today?

Today it is windy, cold etc. (Учащиеся описывают погоду за окном)

3.Основная часть:

а) Повторение лексических единиц с опорой на наглядности (беседа по вопросам)

So, let`s repeat the words, that you`ve learnt at home.

Tell me please what`s this?

This is a school bag…

Учитель демонстрирует иллюстративные наглядности, дети называют изображенные предметы на английском.

Now we shall play a little. Сейчас мы немного поиграем. Перед собой вы видите карточки, с изображением школьных предметов, используя конструкцию have got, вы должны назвать какой предмет есть у вас – он нарисован вверху, а после спросить: у кого есть тот предмет, который изображен внизу на карточке. В конце игры мы должны прийти к тому игроку, у кого была первая карточка.

Используются карточки для лексической игры I have- Who has (Приложение 2)

в) А сейчас, я предлагаю вам поменяться ролями, вы будете учителями и будете исправлять мои ошибки.

-Is it a bag? -Is it a pen?

-No, it is a pencil. –No, it is a ruler.

Учитель демонстрирует изобразит. наглядности и делает намеренные ошибки, ученики исправляют, называя правильный вариант.

г) Решение математических примеров на иностранном языке.

Now, let`s count the numbers.

Three plus five is eight (На доске написаны примеры, ученики их решают на английском языке)

Very good! I`m very pleased with your answers. Я очень довольна вашими ответами, вы хорошо справились с заданиями.

2) Психологическая разрядка (на материале физкультминутки).

Hands up, hands down,

Ученики повторяют стих-ие вместе с учителем, сопровождая движениями.

3) Чтение текста с полным его пониманием.

Now we shall read the text that will help you to tell me about your favourite subjects.

а) Чтение текста по цепочке с параллельным его переводом

Open your books on the page 15, ex. 5. Let`s read the text.

Ученики читают текст по цепочке

б) Контроль понимания текста (ответы на вопросы после текста).

Let`s answer the questions.

- How old is Larry?

4) Составление монологического высказывания на основе текста.

Now tell me about yourself.

- How old are you? I am……….

-What is your favourite subject? My favourite subject is……

Пользуйтесь фразами из текста.

Very nice. You worked quite good. Now I know your favourite subjects.

4. Подведение итогов урока

1. Рефлексия.

Thank you for your work. - You were very active today.

Why did you like the lesson?

Ученикам предлагается оценить свою работу на уроке с помощью карточек- смайликов (зеленый – урок понравился, трудностей при выполнении заданий не возникло; желтый – возникли некоторые затруднения при выполнении отдельных заданий; красный – материал урока показался сложным).

2. Домашнее задание (Дома вы должны записать письменно рассказ о себе, пользуясь текстом.

Читайте также: